Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 18 из 202<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
K.R.U.G.E.R писал(а):
Запись со стрима, извиняюсь за качество

пАйдет! Я то что выше выложил, тоже со стрима вырезал.

Все таки очень не хватает отражений в зеркалах...

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
MaXoN_Fe писал(а):
зато обзор самый лучший. Показываем же город, а не машину. У нас тут стол заказов. )

Самый лучший обзор это самая высокое положение камеры сзади сверху. По принципу высоко сижу, далеко гляжу. А судя по размытию при высокой скорости, кроме машины ничего видно и не будет в игре)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
=KoT= писал(а):
Самый лучший обзор это самая высокое положение камеры сзади сверху.

Нифига... смотрим здесь http://youtu.be/HqmsFJkh4UI?t=7m49s, когда переключаю камеру и видим, какая камера больше захватывает верхнюю точку зданий, конечно же от бампера, это и нужно было, чтоб больше показать улицы и здания, а не любоваться машиной.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Продавать машины как я понимаю нельзя? В игре не могу найти, гугл пока тоже молчит...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
MaXoN_Fe писал(а):
Нифига... смотрим здесь http://youtu.be/HqmsFJkh4UI?t=7m49s, когда переключаю камеру и видим, какая камера больше захватывает верхнюю точку зданий, конечно же от бампера, это и нужно было, чтоб больше показать улицы и здания, а не любоваться машиной.

Я собственно не уверен, а нужно ли захватывать верхушку зданий, которую никто особо не вырисовывал, и которая имеет 1,5 полигона. Машина-то по-любому красивши будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
=KoT= писал(а):
а нужно ли захватывать верхушку зданий

Просили в этом видео город нью йорк показать, а не машину, вот и показал ТОЛЬКО город.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Опробовал бетку. Странные впечатления от игры. В целом неплохо, но есть довольно много моментов, которые можно и надо улучшать. Ведь из-за мелочей и строится правильная атмосфера практически в любой игре...
Очень понравился игровой размах территории. Приятно осознавать, что игровой мир не два квадратных сантиметра, а заметно больше :ok:
И, да. TDU, TDU2 на момент выхода были самодостаточными играми, и имели свою уникальную атмосферу (причем каждая часть привносила что-то свое интересное, но не выбивалась из общей концепции). Во второй части TDU был даже штат Гавайи из первой, а вот игралось на этой местности совершенно иначе. Поэтому, пускай даже The Crew и имеет некоторые похожие моменты на серию TDU, но вот игра совершенно другая и играется в нее совсем по-другому.

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
катался седня 3 часа. заценил почти все города, больше всего понравился нью-йорк, ночной лас вегас и гора миллионеров в сан-франциско :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Я так понимаю в бете представлены все города которые будут в релизе, без ограничений? А автомобилей сколько представлено, тоже все?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
OLD Hunter
Города видимо все, а вот авто и половины нет :crazy:
В шапке есть неполный список

_________________
Сосисечки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Могли бы ещё на 5 дней продлить доступ, а так же открыть уровень до 30.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Скорее всего, потом будет еще открытая бета.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Игра классная. Кто бы что бы не говорил. Несогласные либо зажрались, либо просто не пытаются дать игре шанс и опускают ее, толком не покопавшись в ней (тот же стрим Логвинова - это нечто. Так тупить с запуском игры и прохождением - это надо быть отпетым казуалом).

В игре есть один момент, который выводит физику на офигенный уровень. В том смысле, что этого достаточно для такой игры - вид из кабины. В этом режиме и играть приятно, и физика ощущается в разы интереснее. Огромные территории очень радуют глаз. Они не однотипны и для гонки очень самодостаточны.

Что можно сказать в целом? Эта игра одним выстрелом убивает всех зайцев. НФС с кастомизацией? В Крю этой кастомизации больше, учитывая по несколько типов "китов" на машину (то есть, еще каждый "кит" кастомизируется отдельно). Были разочарованы ТДУ2? Крю и тут вас порадует: физика намного лучше, разнообразия больше и никакого лишнего "Симса". Нравится кататься на стоковой машине? Пожалуйста. Нравится стрит-ресинг? Устанавливайте соответствующий комплект. Нравится ралли? Ставьте комплект "Дерьти". Нравится полный оффроад (бездорожье) - ставьте опять же нужный комплект и катайтесь по безумным бездорожным трекам (самый кайф именно в таких гонках). Так же есть комплекты "тюрнинга", то есть, профессиональные и скоростные тачки и другое.

Опять же упомяну, что гонки по полному бездорожью - самое забавное в игре. Впервые вы это ощутите на одной из ранних миссий. где вам впервые предложат выбить соперника с трассы (причем это может быть бот или любой приглашенный игрок в роли жертвы). Вас сразу окунают в лютое бездорожье, но это трассу вы могли видеть еще по Е3 (пляж итп), но повторюсь, что ощущения потрясающие. И вид из кабина + 100 очков к таким заездам.

Вид из кабины радует. Это не рекорд по детализации (она средняя, но красиво все равно). При этом нравится то, что руки пилота все время дергают баранку, как в реале, а не тупо статичны, даже, если едете прямо. Каждый кокпит каждого автомобиля детализирован отдельно, то есть, полноценные кокпиты автомобилей, а не шаблон для всех. При поворотах в нужный момент камера так же уходит в сторону, будто вы смотрите по бокам - удобно. Из печального: как бы вы не катались, но кокпит не трясется, как в более провдинутых симах - обидно, что опустили такую деталь, но и без нее классно кататься.

Кастомизация сильная. Есть как привычные обвесы (бампера, боковины, спойлера, капоты, включая карбоновые - привет НФС), так и обвесы даже на места под колеса (полукруги эти - не знаю, как называются), что вижу впервые. При этом естественно обвесы немного разнятся для разных комплектов автомобилей. Для Дерти коплекта обвесы побрутальнее, к примеру, а колеса более широкие (диски же во всех комплектах схожие). Насчет кастомизации мощности я ничего не понял. Что-то дают за миссии, но при этом в магазине ничего не покупается - смысла я не понял. Хотя, есть догадка, что даются тебе обвесы на одну машину, а если захочешь другую купить, то они уже открыты и их уже надо покупать (то есть, одной открываешь и ставишь нахаляву, а другим уже покупаешь, если лень повторно зарабатывать на гонках их бесплатно). В плане агрейда мощности тут все более безлико: детали чуть ли не в буквальном смысле просто повышаются в уровне. То есть, в плане тюнинга железа все более безлико, но любуемся-то мы внешностью=)

Даже в эту игру запихнули Юбики систему вышек. Но это не раздражает. Даже правильно - чтоб больше было занятий на первых порах, учитывая кайф от поездок по огромному миру. Быстрое путешествие (перемещение) автомобилей можно только по территориям, которым ты ездил (вышки только открывают или подсвечивают задания). На территориях, где не ездил, все закрашено серым и туда нужно только добираться вручную (но мы-то понимаем, что фаст тревел в гонках нам не нужен ^_^, особенно там. где можно кататься по огромным территориям, любуясь пейзажами). Сразу укажу, что размер США не 1 в 1. Уменьшение масштаба минимум в 2 раза, но и этого достаточно для просто гигантской территории (ТДУ 1 и 2 нервно курят в сторонке).

Укажу, что трафик порой чудовищный. На хороших магистралях постоянно приходится гнать между рядами, испытывая свои навыки аккуратной езды на высоких скоростях (адреналиново, на самом деле)

В общем и целом игра - полный кайф. Да, в бете есть баги. Она нестабильна. Даже Юплей может вылетать при игре в нее, при этом игра сама остается рабочей. Иногда бывает конфуз со скрежетом непонятного звука и прочая чехарда. Один раз автомобиль появился перед глазами, а я был на большой скорости - результат понятен. Но только один раз.

Из недостатков укажу на тот же трафик. Вы часто будете в игре проезжать мини-задания (на умение управлять машиной: прыжки, проезды через точки итп) - и успех зависит только от траффика. Встала или едет машина перед трамплином? Изволь начинать все заново. Куча трафика при миссии проезда по точкам? Опять начинай заново или тешься малым результатом. И это дико бесит. Игра вообще не поощряет заканчивать задание любой ценой. Она заставлят перепроходить их из-за этого сраного трафика. Уровень сложности так же нестабилен: то все настолько впритык, что еле-еле делаешь, то халява для ребенка. Сложность ты не выбираешь - она растет сама по себе, но нестабильно

Добавлю то, что это не настолько тупая по физике аркадка. На большой скорости в прямые повороты или иные резкие придется тормозить, причем тормозной путь в игре реально удивляет: он большой, а это приятно - не так все просто. На грязных дорогах или бездорожье на не специализированном комплекте вообще тормозить на скорости - штука веселая: пол часа ждешь, пока остановишься=) То есть, это вовсе не НФС и не прочие аркадки. Это уровень Грида фактически, что не может не радовать. Хотя, конечно, все равно аркадно шибко. Но эффекто дрифтить в заносах по бездорожью на резких 180 градусных поворотах можно. Всегда кайфовал от прохождения таких поворотов боком - в этой игре это возможно


Да, добавлю, что есть система повреждения. Но она реализована странно: самое эпичное при авариях. В гонках так же. В обычной езде машина ремонтируется, вроде.



Но виду из кобины эти повреждения прям в кайф: капот (отваливающийся) начинает просто-напросто мешать твоему обзору - эффект злит, но добавляет реалистичности


Насчет оптимизации: она спорная. Если объективно, то, конечно, требует больше, чем надо (я отключил лок 30 кадров в файлике). ПРи этом систему существенно греет игра (даже страшно). Но не критично все. При условии, конечно, что у вас как минимум хорошая система (для максимальных настроек). Для остальных машин, к сожалению, нужно с настройками баловаться. Но при этом игра не требует топа, особенно, учитывая лок на 30 кадрах изначальный. Ну и все это описывает естественно бетку. На релизе все может быть лучше

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EDDISON сделай шрифт еще мелким и жирным и выдели розовым цветом на желтом фоне.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Кажется мой комп упоротый какой то магией:
Внутри два диска SSD(Corsair) и обычный HDD(Seagate)
Если устанавливаю игру на HDD то игра работает с MSI Afterburner, если на SSD(где сама система Win 7 и сама прога MSI Afterburner)
то игра вылетает с ошибкой при скажем так уже появленикя карты(возврату в игра), а не в мню или до него.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
бета закончилась, похоже.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Бета-тест был продлен до 16:00 26 июля по московскому времени. А в 23:00 будет стресс-тест серверов, поэтому желательно зайти всем, кто может.
Источник

А в данный момент готовится патч для игры.

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 25.07.2014 17:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
может и продлен, но сейчас не заходит вообще, пишет, что не может найти онлайн-сервис.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
у меня на проксю жалуется :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Keyco писал(а):
у меня на проксю жалуется :(

это сервера в оффлайне

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 18 из 202<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan