Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
MaXoN_Fe писал(а):
зато обзор самый лучший. Показываем же город, а не машину. У нас тут стол заказов. )
Самый лучший обзор это самая высокое положение камеры сзади сверху. По принципу высоко сижу, далеко гляжу. А судя по размытию при высокой скорости, кроме машины ничего видно и не будет в игре)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
=KoT= писал(а):
Самый лучший обзор это самая высокое положение камеры сзади сверху.
Нифига... смотрим здесь http://youtu.be/HqmsFJkh4UI?t=7m49s, когда переключаю камеру и видим, какая камера больше захватывает верхнюю точку зданий, конечно же от бампера, это и нужно было, чтоб больше показать улицы и здания, а не любоваться машиной.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
MaXoN_Fe писал(а):
Нифига... смотрим здесь http://youtu.be/HqmsFJkh4UI?t=7m49s, когда переключаю камеру и видим, какая камера больше захватывает верхнюю точку зданий, конечно же от бампера, это и нужно было, чтоб больше показать улицы и здания, а не любоваться машиной.
Я собственно не уверен, а нужно ли захватывать верхушку зданий, которую никто особо не вырисовывал, и которая имеет 1,5 полигона. Машина-то по-любому красивши будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Опробовал бетку. Странные впечатления от игры. В целом неплохо, но есть довольно много моментов, которые можно и надо улучшать. Ведь из-за мелочей и строится правильная атмосфера практически в любой игре... Очень понравился игровой размах территории. Приятно осознавать, что игровой мир не два квадратных сантиметра, а заметно больше И, да. TDU, TDU2 на момент выхода были самодостаточными играми, и имели свою уникальную атмосферу (причем каждая часть привносила что-то свое интересное, но не выбивалась из общей концепции). Во второй части TDU был даже штат Гавайи из первой, а вот игралось на этой местности совершенно иначе. Поэтому, пускай даже The Crew и имеет некоторые похожие моменты на серию TDU, но вот игра совершенно другая и играется в нее совсем по-другому.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Игра классная. Кто бы что бы не говорил. Несогласные либо зажрались, либо просто не пытаются дать игре шанс и опускают ее, толком не покопавшись в ней (тот же стрим Логвинова - это нечто. Так тупить с запуском игры и прохождением - это надо быть отпетым казуалом).
В игре есть один момент, который выводит физику на офигенный уровень. В том смысле, что этого достаточно для такой игры - вид из кабины. В этом режиме и играть приятно, и физика ощущается в разы интереснее. Огромные территории очень радуют глаз. Они не однотипны и для гонки очень самодостаточны.
Что можно сказать в целом? Эта игра одним выстрелом убивает всех зайцев. НФС с кастомизацией? В Крю этой кастомизации больше, учитывая по несколько типов "китов" на машину (то есть, еще каждый "кит" кастомизируется отдельно). Были разочарованы ТДУ2? Крю и тут вас порадует: физика намного лучше, разнообразия больше и никакого лишнего "Симса". Нравится кататься на стоковой машине? Пожалуйста. Нравится стрит-ресинг? Устанавливайте соответствующий комплект. Нравится ралли? Ставьте комплект "Дерьти". Нравится полный оффроад (бездорожье) - ставьте опять же нужный комплект и катайтесь по безумным бездорожным трекам (самый кайф именно в таких гонках). Так же есть комплекты "тюрнинга", то есть, профессиональные и скоростные тачки и другое.
Опять же упомяну, что гонки по полному бездорожью - самое забавное в игре. Впервые вы это ощутите на одной из ранних миссий. где вам впервые предложат выбить соперника с трассы (причем это может быть бот или любой приглашенный игрок в роли жертвы). Вас сразу окунают в лютое бездорожье, но это трассу вы могли видеть еще по Е3 (пляж итп), но повторюсь, что ощущения потрясающие. И вид из кабина + 100 очков к таким заездам.
Вид из кабины радует. Это не рекорд по детализации (она средняя, но красиво все равно). При этом нравится то, что руки пилота все время дергают баранку, как в реале, а не тупо статичны, даже, если едете прямо. Каждый кокпит каждого автомобиля детализирован отдельно, то есть, полноценные кокпиты автомобилей, а не шаблон для всех. При поворотах в нужный момент камера так же уходит в сторону, будто вы смотрите по бокам - удобно. Из печального: как бы вы не катались, но кокпит не трясется, как в более провдинутых симах - обидно, что опустили такую деталь, но и без нее классно кататься.
Кастомизация сильная. Есть как привычные обвесы (бампера, боковины, спойлера, капоты, включая карбоновые - привет НФС), так и обвесы даже на места под колеса (полукруги эти - не знаю, как называются), что вижу впервые. При этом естественно обвесы немного разнятся для разных комплектов автомобилей. Для Дерти коплекта обвесы побрутальнее, к примеру, а колеса более широкие (диски же во всех комплектах схожие). Насчет кастомизации мощности я ничего не понял. Что-то дают за миссии, но при этом в магазине ничего не покупается - смысла я не понял. Хотя, есть догадка, что даются тебе обвесы на одну машину, а если захочешь другую купить, то они уже открыты и их уже надо покупать (то есть, одной открываешь и ставишь нахаляву, а другим уже покупаешь, если лень повторно зарабатывать на гонках их бесплатно). В плане агрейда мощности тут все более безлико: детали чуть ли не в буквальном смысле просто повышаются в уровне. То есть, в плане тюнинга железа все более безлико, но любуемся-то мы внешностью=)
Даже в эту игру запихнули Юбики систему вышек. Но это не раздражает. Даже правильно - чтоб больше было занятий на первых порах, учитывая кайф от поездок по огромному миру. Быстрое путешествие (перемещение) автомобилей можно только по территориям, которым ты ездил (вышки только открывают или подсвечивают задания). На территориях, где не ездил, все закрашено серым и туда нужно только добираться вручную (но мы-то понимаем, что фаст тревел в гонках нам не нужен ^_^, особенно там. где можно кататься по огромным территориям, любуясь пейзажами). Сразу укажу, что размер США не 1 в 1. Уменьшение масштаба минимум в 2 раза, но и этого достаточно для просто гигантской территории (ТДУ 1 и 2 нервно курят в сторонке).
Укажу, что трафик порой чудовищный. На хороших магистралях постоянно приходится гнать между рядами, испытывая свои навыки аккуратной езды на высоких скоростях (адреналиново, на самом деле)
В общем и целом игра - полный кайф. Да, в бете есть баги. Она нестабильна. Даже Юплей может вылетать при игре в нее, при этом игра сама остается рабочей. Иногда бывает конфуз со скрежетом непонятного звука и прочая чехарда. Один раз автомобиль появился перед глазами, а я был на большой скорости - результат понятен. Но только один раз.
Из недостатков укажу на тот же трафик. Вы часто будете в игре проезжать мини-задания (на умение управлять машиной: прыжки, проезды через точки итп) - и успех зависит только от траффика. Встала или едет машина перед трамплином? Изволь начинать все заново. Куча трафика при миссии проезда по точкам? Опять начинай заново или тешься малым результатом. И это дико бесит. Игра вообще не поощряет заканчивать задание любой ценой. Она заставлят перепроходить их из-за этого сраного трафика. Уровень сложности так же нестабилен: то все настолько впритык, что еле-еле делаешь, то халява для ребенка. Сложность ты не выбираешь - она растет сама по себе, но нестабильно
Добавлю то, что это не настолько тупая по физике аркадка. На большой скорости в прямые повороты или иные резкие придется тормозить, причем тормозной путь в игре реально удивляет: он большой, а это приятно - не так все просто. На грязных дорогах или бездорожье на не специализированном комплекте вообще тормозить на скорости - штука веселая: пол часа ждешь, пока остановишься=) То есть, это вовсе не НФС и не прочие аркадки. Это уровень Грида фактически, что не может не радовать. Хотя, конечно, все равно аркадно шибко. Но эффекто дрифтить в заносах по бездорожью на резких 180 градусных поворотах можно. Всегда кайфовал от прохождения таких поворотов боком - в этой игре это возможно
Да, добавлю, что есть система повреждения. Но она реализована странно: самое эпичное при авариях. В гонках так же. В обычной езде машина ремонтируется, вроде.
Но виду из кобины эти повреждения прям в кайф: капот (отваливающийся) начинает просто-напросто мешать твоему обзору - эффект злит, но добавляет реалистичности
Насчет оптимизации: она спорная. Если объективно, то, конечно, требует больше, чем надо (я отключил лок 30 кадров в файлике). ПРи этом систему существенно греет игра (даже страшно). Но не критично все. При условии, конечно, что у вас как минимум хорошая система (для максимальных настроек). Для остальных машин, к сожалению, нужно с настройками баловаться. Но при этом игра не требует топа, особенно, учитывая лок на 30 кадрах изначальный. Ну и все это описывает естественно бетку. На релизе все может быть лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Кажется мой комп упоротый какой то магией: Внутри два диска SSD(Corsair) и обычный HDD(Seagate) Если устанавливаю игру на HDD то игра работает с MSI Afterburner, если на SSD(где сама система Win 7 и сама прога MSI Afterburner) то игра вылетает с ошибкой при скажем так уже появленикя карты(возврату в игра), а не в мню или до него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Бета-тест был продлен до 16:00 26 июля по московскому времени. А в 23:00 будет стресс-тест серверов, поэтому желательно зайти всем, кто может. Источник
А в данный момент готовится патч для игры.
_________________ Сосисечки
Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 25.07.2014 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения