Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 18 из 75<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Глюканул у меня комп и разгон слетел, решил попробовать запустить игру на i7 920 2.66Ghz - это ЖЕСТЬ)) фпс упал где-то на 25-35%, где было 60 стало 40)
На 4Ghz всё нааамного лучше. Везёт тем, у кого проц 5 Ггц берёт, игрушка любит высокую частоту ЦП :)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Amurekimuri писал(а):
фпс упал где-то на 25-35%, где было 60 стало 40)
4 / 2,33 = 1,503... и разумеется 60 / 40=1,5 и значит fps раньше был на 50% больше и разгон на +50%, так на сколько же он в таком случае упал? Наверное тоже на 50%? А почему тогда 25 - 35%? Тут gxt660 от gtx560 на 50% в аккурат отличается, а за 20% отличия 770й от 780й дерут 300 баксов, вот что значат кривые руки индусов :diablo: ! Было такое в Скайриме, потом год патчили патчили, и наконец пропатчили. Ура!!! :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 21.11.2013 19:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Renegade1979 60 - ~ 33% (33% = 20) = 40 фпс. К чему вообще все эти вопросы и вычисления? Факт есть факт - между 2.66 и 4ГГц - пропасть, фпс намного выше на 4Ггц. При 2.66 неиграбельно (лично для меня), если бы не разгонял проц, то снижал бы настройки.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Amurekimuri писал(а):
Факт есть факт - между 2.66 и 4ГГц - пропасть, фпс намного выше на 4Ггц.
но так посмотрят, подумают "тю, 25%, мелочи", а по факту упала в полтора раза, если сказать "во чорррт, из-за кривых рук индусов fps упал в полтора раза" это сразу другое впечатление :D и впечатление это - аццки кривой порт с консольки, чтоб они погорели
И поскольку разгоняют относительно базовой частоты, то и прирост fps можно смотреть относительно минимального, 40 fps, сразу видна линейная зависимость частоты проца от fps, а также то, что игре топовая 680-я, которая вдвое быстрее 560й, нафиг по сути не нужна в такой кривой поделке :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Вот так и покупай "топовые" видео карты, я про 780ti которая себя позиционирует как новый флагман, вроде у зеленых с юбиками договор на плюшки, а договора на оптимизацию походу нет.
Вот вопрос, зачем покупать что то хорошее, если разрабы совсем обленились в край.
Или что, уже нормально? То что надо 2 карты топовые в SLI покупать?
NFS sli вообще не юзает :-x
#77
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Stone Cold писал(а):
Может кто знает как решить такую проблему,в игре при включенном всинке лок на 30 фпс,если выключаешь дает 60,но появляется мерзостный тиринг,ну разрывы картинки.

Присоеденяюсь к вопросы, разрывы изображения просто убивают, а лок на 30 фпс - для меня не играбельно, да и скачет постоянно, 30-60.

_________________
Sapphire 7950 dual-x 1100/1450 1.250(1.188 GPU-Z). i5-3470. chieftec 550w.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Ben79 писал(а):
Присоеденяюсь к вопросы, разрывы изображения просто убивают, а лок на 30 фпс - для меня не играбельно, да и скачет постоянно, 30-60.

Попробуйте форсировать triple buffering через D3DOverrider. Мне помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Dead Squallit интересный тест... 680-ая мин 24 средний 33 фпс на i7 3970X 4.9Ghz... LOL
У меня ниже 45 практически не бывает, обычно 55-60. Конечно, я играю не с MSAAx4, а с SMAA, но думаю в картинке разница не настолько существенная, чтобы производительность падала в 2 раза.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Или что, уже нормально? То что надо 2 карты топовые в SLI покупать?
для переиздания феи Dawn вполне нормально 35 fps на Титане, с волосиксом. Для консольного порта... не, ненормально. У меня с 4х MSAA вообще 9 fps, а без него 24, уже намекает что что-то не то :D впрочем, не 9, а 18, но всё равно лучше SweetFX чем потерять минимум 6 fps

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 21.11.2013 21:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
VoyageRR писал(а):
Попробуйте форсировать triple buffering через D3DOverrider. Мне помогло.


И где брать,на Win 7 x 64 идет,а вообще разрабы совсем охерели,такой высер делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Amurekimuri писал(а):
Конечно, я играю не с MSAAx4, а с SMAA, но думаю в картинке разница не настолько существенная, чтобы производительность падала в 2 раза.

Разница в производительности между SMAA и MSAAx4 есть, а в тяжелой сцене будет ещё больше, тестирование проводят в местах где особо большая нагрузка на видеокарту происходит, просело на 2 секунды до 24 вот тебе и минимум. Тесты это всегда что то среднее. Надо учитывать это.
Вот по тесту у меня минимум 43fps, а я менее 49 не видел, но более чем уверен, что в какой то сцене с большим кол-вом народу может на пару секунд и 43 проскочить.
Ну а вообще оптимизация ужас.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Калининград
Все уже читали?
Цитата:
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.

В интервью EDGE рассказывая о результатах, которые стали возможны благодаря разработке на Xbox One и PS4, разработчик говорит: "Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и без труда переносить результаты на другие платформы. Хотя адаптация необходима, но это требуется всегда."

"Мы всегда ищем компромисс между тем как игра выглядит и производительностью на определенной платформе. На PC мы обычно не беспокоимся об оптимизации, так как идея заключается в том, что если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту. В случае же с консолью, такого выбора нет."


Последний раз редактировалось max77777 21.11.2013 21:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Dead Squallit писал(а):
Ну а вообще оптимизация ужас.

Ну тут хоть есть чему тормозить, графика красивая не то что в последнем КОДе.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
max77777 писал(а):
если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту

Ага щас, размечтались :D Я лучше пару настроек графики поставлю пониже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
но более чем уверен, что в какой то сцене с большим кол-вом народу может на пару секунд и 43 проскочить.
отрезок с тестовой сценой на gamegpu приводится http://www.youtube.com/watch?v=kCyazeqNDxs, самое начало игры, освобождение торговца, и близко не видел ихних 11-14 fps без АА :fingal:, у них наверное не тестят, а... экстраполируют :shock: . У меня ещё и SweetFX подключен, а не "без АА", может просесть к 18, но чтобы в штиль и 11-14 :facepalm: ?!!
:D а вот тут виден жирный тролллингг разрабов, кто-то захотел поиграть на минималках на ноуте с GT630M... учитывая что у меня там на минималках как в Бэтмане на максималках, чела искренне жаль

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 21.11.2013 22:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
Вчера поиграл немного. Имеется gtx770 (1241MHz) и 4670k (4гГц). Настройки максимальные (кроме сглаживания, использую FXAA), разрешение 1920х1080. Средний fps был около 48, а загрузка ГП 90-98%. Сегодня разогнал проц до 4,4. fps остался тот же, загрузка ГП 94-98%. Ничего не поменялось, короче. Тестировал сцену в самом начале, где надо к кораблю идти после убийства какого-то чела...
win 8.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Москва
Groove75 писал(а):
Я лучше пару настроек графики поставлю пониже

Во-во. Сглаживание похерить, да и всё.
Там по этой мелкоте кроме как по просадкам и не поймёш,
включено или нет.
Нормально игра сделана, ни вылетов, ни багов необоримых.
Беда конечно всех ассасинов - однообразие,
но тут как говорится "Насильно мил не будеш".
Хочеш шпиль, не хочеш - как хочеш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
у меня на 460 все ок на хайе без сглажки

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Ну тут хоть есть чему тормозить, графика красивая не то что в последнем КОДе.
в Dead Island Riptide точно такая же графика, и фикусы такие же и так же трепыхаются, и мобы такие же "детальные", по технологии 2006 года не иначе, да и сама игра по сути АС3 c фикусами и лагами - корабли в 4й отличаются только 8угольными 3D блоками для верёвок, которые раньше были нарисованными, и разрабы обленились настолько, что в тавернах на Карибасах играют в те же римские шашки, что и в Бостоне, я только собирался взуть моба в пазаак или переблефовать в покер, и тут такой облом... на ЭТО хоть HBAO+ накрути, хоть мягкие тени, а консолькопорт останется консольщиной.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 22.11.2013 0:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
vladis72 писал(а):
Нормально игра сделана, ни вылетов, ни багов необоримых.


Ничего нормально она не сделана,вертикальная синхронизация через ж реализована, прыгающий фпс и т.д. Может багов и нет и то надо смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Я не могу такой разрыв картинки терпеть,пришлось вертикалку врубать,но 30 fps,прям как на консоле играю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 18 из 75<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, androm, Artem123, Varan_lizard и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan