разрабы задумали такую-то гамму, яркость, контрастность. а вы " пофиг, у меня свои представления о цветах". конечно если у вас моник не откалиброван, то там уже пофиг как портить картинку. она у вас будет неправильная и с sweetFx и без него.
Расскажи, как надо откалибровать монитор, что бы убрать мыло в том же Бетмане?
carsar1 писал(а):
с "четкостью " похожая ситуация. зачем мне резкость там где она не нужна и где не задумывалась разработчиком.
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/4657/ Если разработчики задумали скрыть мелочи типа царапин итд за мылом, то я с этим не хочу мериться, да у меня свое представление о картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dead Squallit писал(а):
Отвечу тебе твоей же подписью:
Ну, да, я действительно далек от таких фетишей . А от людей их защищающих хочу быть ещё дальше .
carsar1 писал(а):
все остальное вsweet fx -это ужас
шитФХ полное г по сравнению с enb. Да, это сама по себе очень упрощенная его версия. Но и то и другое нужно долго ковырять подбирая настройки для себя, а потом уже играть в игру. Но и потом, играя, может появиться сценка (очень яркая или с эффектами которые были не учтены) после которой опять придется подбирать настройки уже под нее. Ибо в начеле игры не всё доступно. Так и будешь всю игру подбирать и ковыряться в настройках, а не играть! Тем более что свитФХ не дает таких результатов из-за которых можно терпеть этот геморой. А ЕНБ хорошо работает в играх которые можно пересчитать по пальцам одной руки.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
carsar1 писал(а):
тоже не любитель sweetFx)
Да никто и не заставляет. Я же считаю, что в игре в тёмную ночь не освещённые места должны быть абсолютно тёмные, а освещённые в очень светлый день - ослепительно яркими, и никакой бледной пелены на изображении. Я свой монитор настроил так, чтобы на цвета было приятно смотреть, чтобы белый был белым, а не синеватым, чтобы чёрный был чёрным, а не серым. И это не ровно 50% по каждому каналу RGB, яркости и контрастности. Иначе зачем вообще все эти настройки, если по дефолту картинка якобы идеальная. Менять настройки монитора под каждую игру - вот это бред. Также бред, что разработчики задумывали изображение именно такое и ни шагу в сторону, т.к. картинка даже на мониторах без всяких магических улучшайзеров может отличаться кардинально. Главное, чтобы тебе нравилось, а не разработчикам))
carsar1 писал(а):
Да, это сама по себе очень упрощенная его версия.
Что говорит о полной некомпетентности. SweetFX - это пост-процессинг, ENB же совсем другая фигня. И, кстати, настроить ENB так, чтобы не было вырвиглазно, неимоверно сложно, а чаще просто невозможно, именно из-за того, что "потом, играя, может появиться сценка (очень яркая или с эффектами которые были не учтены) после которой опять придется подбирать настройки". Это из-за того, что ENB меняет разные аспекты рендеринга изображения, которые, в итоге, часто не согласуются после изменения. SweetFX меняет всю картинку глобально, и я ещё ни разу во время игры ничего не подкручивал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dead Squallit писал(а):
Плохо когда человек рассуждает о том, в чем не разбирается.
Да кто ж спорит! Особенно доставляют те кто сами не разбираются, но винят в этом других . Только по отношению ко мне пруфы будут или слив? И может врачей нужно вызвать тебе .
Dead Squallit писал(а):
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/4657/Если разработчики задумали скрыть мелочи типа царапин итд за мылом
Опять . И ГДЕ они их скрыли??? Картинка чуть резче - не спорю, но царапины и там и там присутствуют .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Я свой монитор настроил так, чтобы на цвета было приятно смотреть, чтобы белый был белым, а не синеватым, чтобы чёрный был чёрным, а не серым. И это не ровно 50% по каждому каналу RGB, яркости и контрастности.
+1 задолбался настраивать через Atrise Lutcurve, пока не довел почти до идеального отображения цветов без оттенков.
Тебе пруфы уже выше дали SweetFX это пост-процессинг применяемый сверху к общей картинке. ENB это рендер, стенка может появиться только в ENB, ибо в играх разное освещение в разных локациях, при разных позициях света разная. *как на твоем быдлятском, как ты говоришь: ты слит. По твоим быдлятским манерам общения видно, что твоя подпись именно про тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Просто признайте, что любите бледное тусклое мыльцо) Оно недостатки лучше скрывает. А я всегда буду в играх избавляться от низкого контраста и от сдвига в синее или зелёное. http://mikanoshi.name/sfx/
Да никто и не заставляет. Я же считаю, что в игре в тёмную ночь не освещённые места должны быть абсолютно тёмные,
они должны быть правильные, а не темные или светлые) а чтобы они были правильные, для этого нужно откалибровать монитор.
Mikanoshi писал(а):
Я свой монитор настроил так, чтобы на цвета было приятно смотреть, чтобы белый был белым, а не синеватым, чтобы чёрный был чёрным, а не серым. И это не ровно 50% по каждому каналу RGB, яркости и контрастности.
проще говоря, он у вас не откалиброван даже софтом, не говоря о калибраторе. хотя мысли правильные у вас. но вопрос -как вы калибровали? на глаз или хотябы по паттернам?
Mikanoshi писал(а):
Менять настройки монитора под каждую игру - вот это бред.
конечно бред. т.к. если монитор откалиброван, то он откалиброван и ничего не нужно менять ВООБЩЕ.
Mikanoshi писал(а):
т.к. картинка даже на мониторах без всяких магических улучшайзеров может отличаться кардинально.
в идеале, 2 качественных откалиброванных монитора будут показывать практически одинаковую картинку. если они калибруются под один и теже параметры(2.2 гамма, 0-256 цвета, 6500k и т.д.)
з.ы. мой совет ребят, откалибруйте мониторы и не трогайте настройки яркость\гаммы\каонтраста не в дровах, ни в играх. сигнал уже без вас идеален. от вас требуется только откалибровать приемник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Dead Squallit писал(а):
*как на твоем быдлятском, как ты говоришь: ты слит.По твоим быдлятским манерам общения видно, что твоя подпись именно про тебя.
Заметь я тебе ничего не должен и я тебя не оскорблял, и раз ты так заговорил - то быдлом запахло от тебя . И ты так и не предоставил мне ни одного аргумента где я был не прав! А зачем то мне определения программ стал объяснять, я их и так знаю и по лучше . ЕНБ - это не рендер, сам по себе он ничего не рендерит, а лишь использует дополнительные шейдеры и библиотеки ДХ. Так что:
#77
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
carsar1 писал(а):
енб тоже дерьмо. любые такие улучшайзеры для игр -дерьмо.
Ну в ГТА4 и "эпизодах" он пригодился. Может еще в "скайриме", но в него я не играл...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
carsar1 писал(а):
как вы калибровали? на глаз или хотябы по паттернам?
Какая разница, если в винде чёрный цвет он реально чёрный, а в той же Watch Dogs выходишь ночью на улицу - видно на 5км вперёд и каждую деталь в каждом не освещённом углу. Уже давно пора понять, что разрабам плевать на реалистичность, главное - чтобы недостатки были не так видны и чтобы большинству играть было нормально, а, как известно, большинство игроков скорее начнёт плакать, что в игре ночью нихрена не видно, чем хвалить её за реалистичность освещения.
carsar1 писал(а):
в идеале, 2 качественных откалиброванных монитора будут показывать практически одинаковую картинку
Что-то я сомневаюсь, у меня 2 монитора Samsung, крутил на обоих настройки все, какие только можно, и теперь абсолютно уверен, что сделать одинаковую картинку просто невозможно, т.к. если например цвет обоев совпадает, то при этом всегда что-то другое вылазит и всё портит, в итоге плюнул и выставил так, чтобы белый и чёрный выглядели как можно более похожими (далеко не одинаковыми, это тоже просто невозможно), а обои перекрасил)) вот это выглядит в реальности почти одинакого на мониторах: http://mikanoshi.name/sfx/monitors.png
О какой задумке разрабов вообще может идти речь при такой разнице.
откалибруйте мониторы и не трогайте настройки яркость\гаммы\каонтраста не в дровах, ни в играх.
http://sfx.thelazy.net/games/ несколько тысяч игроков с тобой не согласны, в том числе я. ReXaN С вами товарищ разговор окончен, прихватите с собой свои быдло картинки и уходите. *игнор лист.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Renegade1979 писал(а):
но как ни странно на бокас360 он выглядит примерно так же
да что ты говоришь И это где то так при 20фпс #77
Dr. Verhovcev писал(а):
То получается 2600к еще лет на десять хватит?.
Так и есть наверное, с 2011 года сижу, все летает и это при том что игр толком 8 потоков использующих нет, а еще DX12 снизит влияние процессора.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: и да последний патч стал просаживать загрузку видика до 60-70% на каждом углу, раньше были места с падением загрузки до 80%, но редко, хотя фпс общий и плавность как по мне при этом повысилась =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
В игре вообще есть какое-то встроенное неотключаемое сглаживание, т.е. даже при отключении SSAA и темпорального почти нет лесенок на прямых гранях.
так как SMAA изобрели именно Crytek, можно предположить, что это оно и есть, но тут уже зависит от движка, т.к. в Украйсисе нифига не гладило никаким видом, а особенности зависит от кривизны рук портировавших, к примеру в АС4 даже SMAA ни черта не гладило, в отличие от инжектируемого, а в W_D и The Crüe пооставляло половину лесенок на машинах и рамах окон, хотя было гораздо лучше инжектируемого. ЗЫ кстати нам дали отопление, рад что не купил карту АМД, imho с такими местными ценниками до перехода на 20 нм даже 970я смотрится лучше чем r9 290
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Просто признайте, что любите бледное тусклое мыльцо) Оно недостатки лучше скрывает. А я всегда буду в играх избавляться от низкого контраста и от сдвига в синее или зелёное. http://mikanoshi.name/sfx/
Видел я мастеров. Любимая тема у них в скайриме получить кислотный винигрет и в асфальт загнать травы, да побольше, выкрутить контраст и добавить резкости. Или в гирях присобачить палитру поцветастей шоб было похоже на приключения колобка. Безвкусное говно, но любитель всегда найдется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
cide писал(а):
Видел я мастеров. Любимая тема у них в скайриме получить кислотный винигрет и в асфальт загнать травы, да побольше, выкрутить контраст и добавить резкости. Или в гирях присобачить палитру поцветастей шоб было похоже на приключения колобка. Безвкусное говно, но любитель всегда найдется.
Ну я таких людей тоже не понимаю и называю их пресеты вырвиглазными) Я потратил мнооооого дней на полностью собственные настройки ENB+SweetFX для Skyrim, чтобы они улучшали, а не изменяли картинку. Как-то так выглядело, давно это было)) http://mikanoshi.name/gallery/mikanoshi-enb/ А пока не настроил ENB хоть как-то нормально - был только SweetFX и тоже было неплохо: http://mikanoshi.name/gallery/tesv-skyrim/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
да что ты говоришь И это где то так при 20фпс
к сожалению скрин не рабочий, но я видео начала третьей локации с вышкой тоже видел, детализация мира отличается туманом в 150 м вместо 300 м, на PS3 стандартная практика кстати, тем более что и у меня тоже 20 fps, а вот недавний пример Shadow of Морда, тот тоже на бокос360 выглядит примерно одинаково, я это уже при одном взгляде на эти кривые скалы понимаю. Даже сами лаги на некстгене проистекают в основном от разрешения и соотв. текстур, в том же Watch_Dogs заметил что LoD на ультра с ультра текстурами нагибает серьёзно, а с 2гиговыми идёт как обычно с high пресетом, под 30 fps, и таким масштабированием любой порт с ящика может рано или поздно нагнуть максвелл. Две. Плюс есть ещё тени, после очередного патча к SWTOR с каскадными тенями намудрили так основательно, что в отдельных локациях мультяшного бордера со стабильных 60 уходит даже до 25, это если перед этим не упирается в проц, но это же ММО, там графика не главное, но то что при этом отсутствии графики она ещё лагает, это конечно смешно, и напоминает Saints Row 4 без MSAA
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SioB и гости: 119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения