Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
ZAMHome Как надумаешь перестать врать и начнешь отличать асфальт от гравия - обсудим мой стиль общения. А если не получается нормально ездить по скользким покрытиям и на этой почве пригорает - это не проблема игры и уж точно не моя.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось ANDRONFRAG 20.12.2015 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
ZAMHome писал(а):
????
Цитата:
Но чисто по ощущением от вождение - пресно. Физика поведения машины, какая-то аркадная. После той же корсы, где и физика есть и машины чувствуются прекрасно, играть тяжело. Унылая вата.
Цитата:
машину я должен чувствовать в игре, а тут я чувствую картонную коробку.
Это в Dirt Rally-то вата и отсутствие чувства машины? Или ты как в Корсе, проходишь гравийные и снежные повороты без заноса и строго по траектории?
ZAMHome писал(а):
Перечитай свои ответы на посты на последних трех страницах ветки.
Ты лучше за собой следи, а не за мной.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Ну... а где враньё? Отличная от твоей точка зрения - враньё? Где я писал про то, как я прохожу повороты? С корсой я сравнивал, только с точки зрения чувства машины, про стиль прохождение поворотов не было ни слова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
sergtrav Просто забей.. Таких тру-гонщеГов, которые гоняют со всеми включенными помошниками и считают себя просто "всепоглощающими спецами по автосимам", полно, и что то им доказать бесполезно. Просто так всегда, как только выходит игра где не проходит принцип "тормоза придумали трусы", и у них у бедных не получается "гонять", они всегда проявляются и разводят срач..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
прошу прощенья - но может хватит холиварить ? уже не обсуждение игры , а обсуждение обсуждающих какое-то началось в теме... ну вот и я поставил DiRT Rally (репак) одну гонку пока сыграл - трассы есть длинные по 15-20 км , и это уже радует я проехал трассу в Финке длиной 18км за 10 минут , на машине "Мини" , приехал бы быстрее наверное , что-то в настройках машины накрутил (я в инглише понимаю как "свинья в апельсинах"...) - быстрее 133 км/ч. не ехала.... ну и пару штрафов по 15 сек получил за наезд на зрителей , в итоге финишировал 4-м... вообще конечно - одну трассу проехал , разве что-то поймешь... хотя так - по графике середнячок , в DiRT3 картинка кажется лучше вроде , а вот по физике интересней - если в яму на обочине заехал колесом , то просто так не выскочишь на скорости , ну и управляемость заметно сложнее чем в предыдущих "Диртах" . это я на клаве пока пробую , надо руль ставить ! но первое впечатление такое что всеми хваленую WRC5 2015 года можно теперь удалять смело , после DiRT Rally играть в нее желания нет ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Яков писал(а):
уже не обсуждение игры , а обсуждение обсуждающих какое-то началось в теме...
Так кто же против. Я написал, что мне не нравиться, налетел сначала sergtrav со своими вескими доказательствами своей правоты:
sergtrav писал(а):
и как всегда, всем все нравится, но горстка "тру-любителей симуляторов" исправно гадит на просторах интернета, приплетая к ралли F1 и прочие асфальтовые гонки.
теперь ещё один "веский" присоединился:
KorAL писал(а):
Таких тру-гонщеГов, которые гоняют со всеми включенными помошниками и считают себя просто "всепоглощающими спецами по автосимам", полно, и что то им доказать бесполезно.
KorAL ты свечку держал? С включёнными помощниками играть в DiRT Rally смысла - ноль. Отключил всё что можно сразу, переключение передач и сцепление, естественно, в ручном режиме. Крутил настройки угла поворота в Logitech Profiler (остановился на 320 градусах, наверно ещё побольше позже поставлю, остальное пока по дефолту). В самой игре настройки качуют из из одной игры Codemasters в другую без особых изменений, пошаманить можно, но толку не много. Один фиг, машины едут не так, как они должны ехать. Управление и физика непонятные. Оттормаживаются тачки очень странно. Касательно тебя и твоего друга sergtrav, вы оба пока ничего не доказываете, вы накидываетесь на всех, кто критикует игру.
Подскажите пожалуйста,как убрать помощь в рулении...Езжу на G27 и руль всегда доворачивает за меня,по прямой тоже...Пробовал отключать трекшн и прочее,с обратной связью тоже перепробовал разные варианты,результат одинаков...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
ZAMHome писал(а):
остановился на 320 градусах, наверно ещё побольше позже поставлю, остальное пока по дефолту
Ставь 540, как на реальном раллийном Форд Эскорт. Ну и надо пошаманить с настройками обратной связи. Ибо нужен баланс в передаче колебаний подвески, сцеплении шин и прилагаемом усилии на рулевое колесо. Если выставить все на 100% в профайлере и в игре, то управлять машиной будет почти невозможно. вот пара ссылок по настройке рулей от Логитек: http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html
Добавлено спустя 56 секунд:
The Clown писал(а):
Подскажите пожалуйста,как убрать помощь в рулении...Езжу на G27 и руль всегда доворачивает за меня,по прямой тоже...Пробовал отключать трекшн и прочее,с обратной связью тоже перепробовал разные варианты,результат одинаков...
См. видео под спойлером. Если просто, то отключай все (ABS, Clutch override), кроме HUDа. По мере отключения помощников будет увеличиваться процент бонуса к награде в левом нижнем углу.
Но лично меня предложенные настройки не устроили. У меня руль Logitech Driving Rorce GT. Остановился на таких: - в Логитек профайлере: угол поворота 540, настройки обр. связи: 63, 50, 50%. - в самой игре: обр. связь везде 100%, за искл. силы трения рулевого колеса и центрирующей силы, они по 50%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
ArtG писал(а):
Каждую ямку чувствуешь или ватно
Если тут будешь чувствовать каждую ямку, то руль заменит гантели. А так, если есть руль с качественной обр. связью, то игра ее обеспечивает. Если нет, то сам понимаешь...
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд: остановился на 320 градусах, наверно ещё побольше позже поставлю, остальное пока по дефолту Ставь 540, как на реальном раллийном Форд Эскорт.
Но лично меня предложенные настройки не устроили. У меня руль Logitech Driving Rorce GT. Остановился на таких: - в Логитек профайлере: угол поворота 540, настройки обр. связи: 63, 50, 50%. - в самой игре: обр. связь везде 100%, за искл. силы трения рулевого колеса и центрирующей силы, они по 50%.[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
We’ve just set a patch live that fixes the following issues:
We’ve fixed a number of co driver call issues in German, French, Italian and Spanish. We’ve found some parts lying around in the back of the service areas so you can now upgrade your Hyundai Rally Car. Need more snow in your life? Custom championships now include Sweden. Fixed a missing Italian text string in the part failure message. Fixed a number of graphical issues including; Opaque windows on Rallycross AI cars, a corrupt texture after partly detaching the rear bumper in the rain, some weird flickering in bonnet cam when switching the Virtual Rear View Mirror on and some glowing thing on Holjes.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Игра порадовала, последний раз так увлекал только Dirt 2. Как то можно исправить отображение за 20 метров? Особенно на деревьях видно, что все в сетке, такие же были тени в ГТА4 на старте. Единственное над чем им еще надо поработать это над физикой объектов, рулоны сена при касании ощущаются как металлические бочки с водой, а металлические ограждения как монолитные стоят, все это создает впечатление, что ты едешь не на тяжелой машине, а на мобеде с картонным корпусом от раллийной машины. А ну и не очень порадовала физика сугробов, можно зацепиться задним колесом. Я на своей Ланчя зацепился и не мог съехать, хотя нос висел вниз, передний привод выжимал все, но казалось бы с простейшего места не мог выехать. Видно как под сугробами сделали плоский барьер и если даже 1 колесом заехал на него съехать невозможно. В общем физика самой машины, а особенно перепады высот, прям чувствуется как машина тяжелее идет в гору и как с горы трудно оттормаживаться, в этом все великолепно, но вот с физикой окружения пока беда... Ну будем надеется, что будут работать разработчики. Постел Дирт 2 серия как то забуксовала, а сейчас вроде оживает.
Прошел первый турнир на мини. Газ в пол можно держать в любом повороте!!! вписаться в 5-6 не проблема; в 3-4 нужно придерживать тормоз на 1\3 хода триггера и иногда дергать ручник; в шпильках, 1, 2 - тоже самое но тормозить сильнее и дольше держать ручник. Это просто потрясающая физика!!!
Лансия стратос - шедевральный аппарат. Он едет боком на холостом ходу)))
В Финляндии и в тройках газ не обязательно отпускать. Ручник только юзать для коррекции направления и заодно - притормаживания. И под Уэльс я однажды подобрал настройки, что его перестало сносить вообще. Тоже поездил в стиле "тапка в пол". А потом начала заново и забыл заскринить настройки
Но это только с миником так, считай. Большинство машин порезвее даже 4WD не удается настроить, чтобы резво на управление реагировали и при этом не сносило, да еще и на кочках не выкидывали внезапной смены вектора направления.
А Миник и Уэльс - это наверное то, с чего они (британская команда) начали разработку и довели до уровня "кайфово для любого уровня игрока и типа контроллера".
хотя так - по графике середнячок , в DiRT3 картинка кажется лучше вроде
В некотором смысле - это даже плюс. Они сделали упор на реалистичное освещение и полезное для картинки "мыло". В хоть мир и не блещет детализацией, а скринов почти фотореалистичных то тут, то там наделать можно.
там, где вата, отсутствие физики и чувства машины.
Прекращай преследовать цель "Следить, чтобы все имели такое же мнение, как и у меня!". Этого не будет никогда. А называть отличие ощущений враньём - детский сад. Ему ватно, тебе - нет. Оба имеете право. И всё на этом.
Поезди пол часа Швейцарию с капота, а потом вернись в кабину - это уже две огромных разницы в ощущениях.
Добавлено спустя 40 секунд:
IC9517 писал(а):
Доброго всем времени. Я чего-то не вижу или в игре нельзя выбрать тип покрышек?
Нельзя
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
xbigseller писал(а):
Как то можно исправить отображение за 20 метров? Особенно на деревьях видно, что все в сетке, такие же были тени в ГТА4 на старте.
Включить "Advanced Blending" (в самом конце в настройках графики). От этого может упасть fps вдвое, так что лучше подбери максимально-комфортное для твоего конфига сглаживание и на оставшуюся "сеточность" не обращай внимания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения