Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 946 • Страница 18 из 48<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Название: Call of Duty®: Black Ops 3
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: 5 ноября 2015 года.
Официальный сайт | Steam discussions | Update news | Сообщество оверлокеров в CoD
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 470 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 6970 @ 1GB
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 60 GB

FAQ от 08.01.16
Содержание FAQ
Технический FAQ

Q:Драйвера для игры
A: AMD | NVIDIA

Для более стабильного ФПС и работы игры в целом, рекомендуется установить размер файла подкачки по выбору системы.

Q: как увеличить отзывчивость мышки в игре
A:если у вас монитор 60ГЦ - включить параметр Vsync, установить макс. ФПС - 58 в меню игры.

Q: как увеличить отзывчивость мышки в игре (способ от Alex_Smile)
A:Фикс для устранения "плавающей" мышки

Q:низкий ФПС с процессором i5
A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini убрали с новым патчем такой параметр

Q:не стабильный ФПС
A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini
//Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled
BackbufferCount = "3" // 2 to 3

Q:как избавится от лагов в МП
A:достаточно забанить в фаейрволе диапазон 173.199.67.0-173.199.67.255. При этом Вы не будете играть на серверах в России. Не забудьте также убрать данную блокировку через время, если это нужно конечно.
Пример настройки - Call of Duty: Black Ops III #13358797
Как избавиться от лагов в мультиплеере штатными средствами Windows
Видео - Call of Duty: Black Ops III lag fix https://youtu.be/EDRyF6-U7is


Q:чем отличаются настройки графики?
A:разбор здесь


Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.


Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Litoy.88
Потому что ролики на движке и они рендерится в реалтайме и там графон круче ингейма , вот тебе и 5фпс... Ну конечно это все из-за ужасной оптимизации , должно быть на средних Пк 60фпс стабильно при такой то картинке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2014
Откуда: Херсон
Графика как то не айс даже на ультра, в AW имхо была по приятней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Marc Crass Дак в бете же все летало, причем и на радиках и на "зелени". И на унылый графон никто не жаловался. А в релизе вдруг радики слили, памяти стало мало, но визуально ничего не улучшилось! Кстати, один из разрабов "Сталкера" как-то обмолвился, что они специально заставили свою игру тормозить, чтобы "помочь" спонсорам-железячникам при продажах.

Я в бету не играл. А по последнему все может быть (см. ниже), не зря НВ рекомендовали для этой игры свои дико дорогие карты.

Цитата:
pa_ul Там где НВ начинает что-то пиарить или публиковать инфу на своем сайте GF, то с этой игрой в плане производительности ничего хорошего не случается. Там где нвидиа, там всегда тормоза и глюки в играх.


Цитата:
-=GURU**of**3D=- Даже в конце первой миссии , на машине когда погоня , у тебя 80фпс? У меня 2560х1440 , такие же настройки , но текстуры ещё высокие и там фпс что то около 20-30 скачет... Сомневаюсь что в 1080р там будет 80...
Или когда в первой миссии смотришь на заложника через стекло , фпс около 30, разбил стекло и снова 60.

У меня на 780 ОС с таким же разрешением (SMAA и тени на высокое) показывало 30. 30ку показывала, когда происходила эвакуация, а вражины шли со всех сторон.

Цитата:
vitsnap ну я сейчас конечно уже не вспомню, но на машине в конце погони фпс просел конкретно. но после правки WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2, я уже не перезапускал конечно, но дальше все пошло бодренько, но просадки все равно бывают и независимо от того что на экране происходит.

Разве опцию WorkerThreads не убрали в последнем патче?


Последний раз редактировалось Vik 08.11.2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.8 конференции - ознакомтесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
-=GURU**of**3D=- т.е. нормального просмотра роликов не добиться?

Пару вопросов по игре:
1. начал миссию,и по незнанке выбрал не тот кибер режим(точнее какой стоял-такой и остался) можно изменить в процессе миссии?
2. переключается ли оружие с режима очередь в автоматический? (допустим оружие XR-2)
3. Над иконкой кибернации есть 2 значка(отметил их на картинке 1 и 2) что это? как то переключается? #77

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Присоединюсь к недоумевающим согражданам. Начал проходить - было 10 гиг видеопамяти занято и 10 гиг ОЗУ, но через 15 минут игры уже начались свопы, заняло 18 гиг ОЗУ из 32 и все 12 гиг видеопамяти. Кадры минимальные упали до 60-70 co 130.
Оружие подбирать нельзя, бегаю за каким-то мужиком, враги тупые аки деревья на предпоследнем уровне сложности.
Что вообще это такое? Или народная версия настолько отличается от лицензии, или разработчики совсем потеряли берега.
Кстати,
игрался с настройками, в 800*600 с отключенным всем кроме экстра текстур 100% игра потребляет 5 гиг видеопамяти!!! 5 гиг!!! :facepalm: в 1024*768 уже 7 гиг. Даже если поставить 800*600 и минимальные текстуры 400*300 игра потребляет 2500 видео памяти и 4 гига ОЗУ :shock: :roll: . При этом графика напоминает сони пс 1.
Как я понимаю, оптимизаторы хреновы просто не запускали стандартные утилиты мониторинга утечки памяти. И утечки видеопамяти тоже.
Либо специально делается джанк в видеопамять и ОЗУ в зависимости от настроек, чтобы уперлось в любые видеокарты. Т.е. целенаправленная диверия от Хуанга (?) или Лизы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
pa_ul писал(а):
Разве опцию WorkerThreads не убрали в последнем патче

Убрали. В ini теперь нет этой строчки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Inqizitor Увы и ах, это реалии современной игровой индустрии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
Inqizitor писал(а):
было 10 гиг видеопамяти занято и 10 гиг ОЗУ, но через 15 минут игры уже начались свопы, заняло 18 гиг ОЗУ из 32 и все 12 гиг видеопамяти. Кадры минимальные упали до 60-70 co 130.

Ну если на SLI из Титанов такие проблемы,то куда уж мне со своей 7950 и 3гб видеопамяти :haha: А какое у вас разрешение,при такой прожорливости?

Я согласен с такой прожорливостью,если бы графика была прям ВАУ,но в графике ничего нового и сверхъестественного не заметил!
Особо поражают лаги в видеороликах,ладно бы лаги были когда ВК скидывает частоты ГП,но иногда частоты не скидываются,а ролик лагает. нельзя было ролики как то проще сделать!?(ведь при просмотрах фильмов в любом качестве нет такого) могли как то проще для людей все сделать... :bandhead:
Вопрос к владельцам ВК от АМД,есть ли смысл переходить с ССС 15.10 на 15.11,есть ли толк от этого?

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
Litoy.88 писал(а):
А какое у вас разрешение,при такой прожорливости

1366*768р :mosking: На большее ТитанаХ не хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Litoy.88 писал(а):
есть ли смысл переходить с ССС 15.10 на 15.11,есть ли толк от этого

Да я и на 15.9 бы играл с овер 60 фпс, пока память в очеедной раз не кончится.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2012
Фото: 0
Как же у меня бомбануло от этой игры! Графику чуть улучшили, а требования возросли в три раза!!! :mad2: :mad2: 8гиг оперативы для этой игры это просто минимум, это просто сговор производителей железа и игроделов! :diablo: Ладно бы хоть игра была отличная, а то ведь опять проходной шлак, который даже желания нет проходить до конца, лучшие игры серии это 4, и 1 BO. Такой же плевок в лицо пекарям как и последний бэтман, но бэтман хоть игрой был хорошей.

_________________
i7 6700K 4.6G/Msi Gtx1080ti/16gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
настройка "экстра текстуры" не гарантирует эти самые текстурки всегда и везде, ибо на 3х гиговой карте такое ощущение, что они частенько не подгружаеются.
ставить высокие текстуры тоже смысла нет. слишком страшненькие.
интересно было бы посмотреть на сравнение экстра текстур при разных объемах vram.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
Еще такой вопрос,играю на разрешении 1600х900,но в настройках есть еще "разрешение рендеринга" поставил 100%(1600х900) за что отвечает это значение? я правильно понимаю,что если это значение сделать ниже,видеоролики должны меньше лагать?

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
carsar1 писал(а):
интересно было бы посмотреть на сравнение экстра текстур при разных объемах vram.

Ну на радиках экстра текстуры - это экстра, высокие - это высокие. Собственно, поэтому так и забивается вся доступная память и начинаются фризы. А вот насчет "зелени" не уверен: с какой такой радости 970 с ее убогой RAM показывает больший ФПС при постоянных свопах с ЖД в ОЗУ и из ОЗУ в видеоRAM.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Litoy.88 писал(а):
я правильно понимаю

в скобочках показывают реальное разрешение.
кто-то хочет в 4K рендеритьк картинку на 1080p монике.
а у кого-то не тянет нативное разрешение и он хочет, чтоб хотя бы HUD отображался в нативе.

вот для таких категорий людей эта опция.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Marc Crass писал(а):
Ну на радиках экстра текстуры - это экстра, высокие - это высокие.

видел как на ходу подгружаются экстра текстуры. возможно некоторые текстуры до качества "экстра" ВООБЩЕ не собираются подгружатся при 3гб памяти)
узнать бы точную инфу. если так, то проходить это поделие на амд не буду(либо паскалик, либо пс4)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Litoy.88
1. В процессе игры можно прокачивать по 3-ём ветках киберспособности. по "2" у меня вызывались вроде все.
2. Не нельзя, залочено к сожалению (
3. :shock: даже не обратил внимание шо там что-то есть.
Inqizitor писал(а):
Оружие подбирать нельзя

Надо разлачивать соответствующий перк, тогда можно всё подымать. Хотя в одной миссии почему-то не мог подымать оружие врагов, толи баг толи так задуманно было по сюжету.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
carsar1 писал(а):
видел как на ходу подгружаются экстра текстуры

ИМХО, даже "железно" загруженные экстра-текстуры выглядят приветом из двухтысячных. Игра тупо ресурсы "не по чину берет".

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Marc Crass писал(а):
ИМХО, даже "железно" загруженные экстра-текстуры выглядят приветом из двухтысячных. Игра тупо ресурсы "не по чину берет".

главное не смотреть на них через прицел и в присядь)

з.ы. если кто-то ищет спасения своих ушей в английской озвучке - можете не переживать.
она тоже ужасна. может чуть лучше русской. но факт в том, что это одни из худших озвучек в играх ааа класса за последние годы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
carsar1 писал(а):
в скобочках показывают реальное разрешение.кто-то хочет в 4K рендеритьк картинку на 1080p монике.а у кого-то не тянет нативное разрешение и он хочет, чтоб хотя бы HUD отображался в нативе.вот для таких категорий людей эта опция.

а можно более простыми словами,а то нифига не понял :oops:
рендеринг этот имеет отношение к видеороликам? если его сделать ниже,чем само разрешение,видеоролики должны стабильнее(с большим количеством кадров) показываться?

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Это убожество выдает 20 фпс на моём конфиге в начале, потом 60 и просадки, озу выжирает в хлам, графон дерьмо, озвучка хуже графона. Как это вообще можно покупать? Не выдержал и 10и минут играя в это уг.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


Последний раз редактировалось Vik 08.11.2015 15:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Litoy.88 писал(а):
а можно более простыми словами,а то нифига не понял

куда проще хз)

если выберешь 50%(800х450) от 1600х900, то и графон будет в 800х450 и в геймплее и вроликах.
а интерфейс останется в 900p.

з.ы. поставь 15.11 - у меня нет никаких просадок до 5 фпс в роликах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 946 • Страница 18 из 48<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan