Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Litoy.88 Потому что ролики на движке и они рендерится в реалтайме и там графон круче ингейма , вот тебе и 5фпс... Ну конечно это все из-за ужасной оптимизации , должно быть на средних Пк 60фпс стабильно при такой то картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Marc Crass Дак в бете же все летало, причем и на радиках и на "зелени". И на унылый графон никто не жаловался. А в релизе вдруг радики слили, памяти стало мало, но визуально ничего не улучшилось! Кстати, один из разрабов "Сталкера" как-то обмолвился, что они специально заставили свою игру тормозить, чтобы "помочь" спонсорам-железячникам при продажах.
Я в бету не играл. А по последнему все может быть (см. ниже), не зря НВ рекомендовали для этой игры свои дико дорогие карты.
Цитата:
pa_ul Там где НВ начинает что-то пиарить или публиковать инфу на своем сайте GF, то с этой игрой в плане производительности ничего хорошего не случается. Там где нвидиа, там всегда тормоза и глюки в играх.
Цитата:
-=GURU**of**3D=- Даже в конце первой миссии , на машине когда погоня , у тебя 80фпс? У меня 2560х1440 , такие же настройки , но текстуры ещё высокие и там фпс что то около 20-30 скачет... Сомневаюсь что в 1080р там будет 80... Или когда в первой миссии смотришь на заложника через стекло , фпс около 30, разбил стекло и снова 60.
У меня на 780 ОС с таким же разрешением (SMAA и тени на высокое) показывало 30. 30ку показывала, когда происходила эвакуация, а вражины шли со всех сторон.
Цитата:
vitsnap ну я сейчас конечно уже не вспомню, но на машине в конце погони фпс просел конкретно. но после правки WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2, я уже не перезапускал конечно, но дальше все пошло бодренько, но просадки все равно бывают и независимо от того что на экране происходит.
Разве опцию WorkerThreads не убрали в последнем патче?
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2015 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
-=GURU**of**3D=- т.е. нормального просмотра роликов не добиться?
Пару вопросов по игре: 1. начал миссию,и по незнанке выбрал не тот кибер режим(точнее какой стоял-такой и остался) можно изменить в процессе миссии? 2. переключается ли оружие с режима очередь в автоматический? (допустим оружие XR-2) 3. Над иконкой кибернации есть 2 значка(отметил их на картинке 1 и 2) что это? как то переключается? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Присоединюсь к недоумевающим согражданам. Начал проходить - было 10 гиг видеопамяти занято и 10 гиг ОЗУ, но через 15 минут игры уже начались свопы, заняло 18 гиг ОЗУ из 32 и все 12 гиг видеопамяти. Кадры минимальные упали до 60-70 co 130. Оружие подбирать нельзя, бегаю за каким-то мужиком, враги тупые аки деревья на предпоследнем уровне сложности. Что вообще это такое? Или народная версия настолько отличается от лицензии, или разработчики совсем потеряли берега. Кстати, игрался с настройками, в 800*600 с отключенным всем кроме экстра текстур 100% игра потребляет 5 гиг видеопамяти!!! 5 гиг!!! в 1024*768 уже 7 гиг. Даже если поставить 800*600 и минимальные текстуры 400*300 игра потребляет 2500 видео памяти и 4 гига ОЗУ . При этом графика напоминает сони пс 1. Как я понимаю, оптимизаторы хреновы просто не запускали стандартные утилиты мониторинга утечки памяти. И утечки видеопамяти тоже. Либо специально делается джанк в видеопамять и ОЗУ в зависимости от настроек, чтобы уперлось в любые видеокарты. Т.е. целенаправленная диверия от Хуанга (?) или Лизы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
Inqizitor писал(а):
было 10 гиг видеопамяти занято и 10 гиг ОЗУ, но через 15 минут игры уже начались свопы, заняло 18 гиг ОЗУ из 32 и все 12 гиг видеопамяти. Кадры минимальные упали до 60-70 co 130.
Ну если на SLI из Титанов такие проблемы,то куда уж мне со своей 7950 и 3гб видеопамяти А какое у вас разрешение,при такой прожорливости?
Я согласен с такой прожорливостью,если бы графика была прям ВАУ,но в графике ничего нового и сверхъестественного не заметил! Особо поражают лаги в видеороликах,ладно бы лаги были когда ВК скидывает частоты ГП,но иногда частоты не скидываются,а ролик лагает. нельзя было ролики как то проще сделать!?(ведь при просмотрах фильмов в любом качестве нет такого) могли как то проще для людей все сделать... Вопрос к владельцам ВК от АМД,есть ли смысл переходить с ССС 15.10 на 15.11,есть ли толк от этого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2012 Фото: 0
Как же у меня бомбануло от этой игры! Графику чуть улучшили, а требования возросли в три раза!!! 8гиг оперативы для этой игры это просто минимум, это просто сговор производителей железа и игроделов! Ладно бы хоть игра была отличная, а то ведь опять проходной шлак, который даже желания нет проходить до конца, лучшие игры серии это 4, и 1 BO. Такой же плевок в лицо пекарям как и последний бэтман, но бэтман хоть игрой был хорошей.
настройка "экстра текстуры" не гарантирует эти самые текстурки всегда и везде, ибо на 3х гиговой карте такое ощущение, что они частенько не подгружаеются. ставить высокие текстуры тоже смысла нет. слишком страшненькие. интересно было бы посмотреть на сравнение экстра текстур при разных объемах vram.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
Еще такой вопрос,играю на разрешении 1600х900,но в настройках есть еще "разрешение рендеринга" поставил 100%(1600х900) за что отвечает это значение? я правильно понимаю,что если это значение сделать ниже,видеоролики должны меньше лагать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
carsar1 писал(а):
интересно было бы посмотреть на сравнение экстра текстур при разных объемах vram.
Ну на радиках экстра текстуры - это экстра, высокие - это высокие. Собственно, поэтому так и забивается вся доступная память и начинаются фризы. А вот насчет "зелени" не уверен: с какой такой радости 970 с ее убогой RAM показывает больший ФПС при постоянных свопах с ЖД в ОЗУ и из ОЗУ в видеоRAM.
в скобочках показывают реальное разрешение. кто-то хочет в 4K рендеритьк картинку на 1080p монике. а у кого-то не тянет нативное разрешение и он хочет, чтоб хотя бы HUD отображался в нативе.
вот для таких категорий людей эта опция.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Marc Crass писал(а):
Ну на радиках экстра текстуры - это экстра, высокие - это высокие.
видел как на ходу подгружаются экстра текстуры. возможно некоторые текстуры до качества "экстра" ВООБЩЕ не собираются подгружатся при 3гб памяти) узнать бы точную инфу. если так, то проходить это поделие на амд не буду(либо паскалик, либо пс4)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Litoy.88 1. В процессе игры можно прокачивать по 3-ём ветках киберспособности. по "2" у меня вызывались вроде все. 2. Не нельзя, залочено к сожалению ( 3. даже не обратил внимание шо там что-то есть.
Inqizitor писал(а):
Оружие подбирать нельзя
Надо разлачивать соответствующий перк, тогда можно всё подымать. Хотя в одной миссии почему-то не мог подымать оружие врагов, толи баг толи так задуманно было по сюжету.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
ИМХО, даже "железно" загруженные экстра-текстуры выглядят приветом из двухтысячных. Игра тупо ресурсы "не по чину берет".
главное не смотреть на них через прицел и в присядь)
з.ы. если кто-то ищет спасения своих ушей в английской озвучке - можете не переживать. она тоже ужасна. может чуть лучше русской. но факт в том, что это одни из худших озвучек в играх ааа класса за последние годы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
carsar1 писал(а):
в скобочках показывают реальное разрешение.кто-то хочет в 4K рендеритьк картинку на 1080p монике.а у кого-то не тянет нативное разрешение и он хочет, чтоб хотя бы HUD отображался в нативе.вот для таких категорий людей эта опция.
а можно более простыми словами,а то нифига не понял рендеринг этот имеет отношение к видеороликам? если его сделать ниже,чем само разрешение,видеоролики должны стабильнее(с большим количеством кадров) показываться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Это убожество выдает 20 фпс на моём конфиге в начале, потом 60 и просадки, озу выжирает в хлам, графон дерьмо, озвучка хуже графона. Как это вообще можно покупать? Не выдержал и 10и минут играя в это уг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения