Станьте капитаном звездолета и оставьте свой след в изменчивой галактике. Погрузитесь в гущу боев, освойте добычу ресурсов на астероидах, создайте свою торговую империю или отправьтесь бороздить просторы галактики, воссозданные в масштабе 1:1.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Minimum: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Quad Core CPU (4x 2GHz) RAM: 4GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 260 / ATI 4870HD HDD: 7GB Available Space
Recommended: OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (для Horizons - только x64) CPU: Intel Core i7 - 3770K or better / AMD FX 4350 or better RAM: 16GB RAM VIDEO: Nvidia GTX 770 / ATI Radeon R9 280X HDD: 8GB Available Space
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Inara. Сайт-компаньон. Новости, данные по инженерам, персональная статистика, группы игроков и т.д. Кориолис. Примерочная для кораблей.
Ключевые корабли для новичков, в пределах капитала, который можно скопить за 3-4 дня. Исследователи сведены к минимальной цене за счет скорости дозаправки. При наличии желания и денег для некоторых кораблей её можно увеличить примерно в два раза. Еще несколько десятых LY можно выжать путем установки силовой установки D-класса и ручного отключения модулей (половины Heatsink, шлюза, AFMU), но для стартовых кораблей это не так критично. Вооружение ставил самое что ни на есть базовое, которое не заставит следить за перегревом и активно выцеливать неписей.
Шахтеры
Adder. 2 млн. Мало места, хрупкий, беззащитный, крайне дешевый. Нужен только для того, чтобы понять, хочется ли заниматься шахтерством. Cobra Mk IV. 4,5 млн. Достойный объем трюма, может отбиться от мелкой неписи, легко переодевается для других целей. Type-6. 4,7 млн. При сравнимой с Коброй стоимости постоять за себя не может, но дальше прыгает и больше возит.
Охотники
Eagle. 1,5 млн. Быстрый, маленький и хрупкий. Либо как можно быстрее зарабатываем на нем на что-то более прочное, либо холим, лелеем и улучшаем у инженеров и учимся летать без ассиста. Cobra Mk III. 8,1 млн. Очень быстрая, довольно живучая, относительно дешевая. Imperial Courier. 9.2 млн. Быстрый, маневренный, но живет за счет щитов и батареек, так что долго сидеть в RESe не сможет. Viper Mk IV. 9,4 млн. Чуть дороже и медленнее Кобры, но может сидеть в RESe дольше. Cobra Mk IV. 10,4 млн. Дороже, медленее, живучее. На любителя.
Исследователи
Hauler. 2,1 млн. Эконом-вариант. Прыгает сносно, но не может таскать вездеход. Нужен только для того, чтобы быстро открыть инженеров. Adder. 3,7 млн. См Hauler. Чуть более автономен. Cobra Mk III. 6,6 млн. Дистанция прыжка и время дозаправки сравнимы с Adder'ом, но может дольше находиться в автономном режиме. Type-6. 6,9 млн. Отличный вариант, если планируется активная разведка и сбор лута на планетах. Diamondback Explorer. 11,6 млн. Самая высокая дальность прыжка и полета без дозаправки в игре, но долго заправляется. Гораздо дешевле Asp Explorer, которому проигрывает необходимостью дольше висеть у звезды и отсутствием трюма.
Последний раз редактировалось jackisdead 17.01.2018 13:29, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
ev_rus писал(а):
Но лично у меня просто нет желания играть сейчас в игры по подаче и оформлению 6-8 летней давности.
Я это не понял. Обычная игра, как и все современные игры. Последние лет 10 все игры практически одинаковы и по графике и по подаче и оформлению. В этом плане подвижки нет. Существенно ничего не меняется.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Во прикол, откопал старушку, сейчас скидки в Стиме на все, стоит копейку. Забрал в коллекцию. Трут по ней мнения много лет и игра на многие сотни часов, что я навряд ли буду делать (хотя кто знает). И в первый раз знакомства и возврата средств, пару лет назад, я больше ориентировался на Старфилд, поэтому распробовать игру не получилось.
Сегодня же удивительное рядом. Графу чтоль в ней поправили (жаль зелень длсс так и не завезли), греет систему довольно прилично, с ss\амд х2 cглажкой, в 100фпс в 1440р. И ведь довольно симпатично, детализировано, много разного интересного функционала и механик, прям почти симулятор. И реально самые масштабные возможности космоса и планет на сегодня (Х4 игруха все таки другого жанра). Короче прошлое первоначальное мнение изменяю и игра с большой долей вероятности интереснее и масштабнее большинства, функциональнее, для любителей космоса, того же Старфилда (хотя у последнего конечно графа, детализация, крупные художественные планы, болтовня всякая, посовременнее). Для любителей космоса, изучать\торговать\перевозить\врезаться, такая игра конечно находка, до сих пор аналога получается так и не создано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
ev_rus интересно было бы сейчас глянуть сравнение картинки на нвидиах и радеонах. Так как когда сравнивал 270 с 960 то были сильные различия в обработке света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Да графа ничего так, играбельная, симпатичная, использую ss сглажку 2х на максах в рабочем 1440р и Амд сглажку. Игра интересная, сижу разбираюсь, летаю с поручениями. Только не понимаю, она жестко донатная чтоль, потому что все приличное стоит не мало в покупной валюте. Без обучения внутриигрового и некоторых гайдов никуда. Многую инфу и механики за много лет могли уж бы сделать более опознаваемыми, без перегруза инфой и удобнее. Уже сдох раз от кончины топлива и кислорода )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus писал(а):
Только не понимаю, она жестко донатная чтоль, потому что все приличное стоит не мало в покупной валюте. Без обучения внутриигрового и некоторых гайдов никуда. Многую инфу и механики за много лет могли уж бы сделать более опознаваемыми, без перегруза инфой и удобнее. Уже сдох раз от кончины топлива и кислорода )
Самое лучшее покупается в самой игре за заработанное там же. Не жди много экшена от этой игры в начале. Порог вхождения высокий. Это космосим про дальние полёты. Если Элитка сложная для тебя, то Стар Ситизен, X4 или EVE ещё сложнее скучнее. Жанр специфичный и в этих играх надо буквально жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kosach1989 писал(а):
X4
Играл нормально в нее.
Цитата:
в этих играх надо буквально жить
Похоже. Но в целом шикарный космос, интересно все это подано игроку. И момент перелета, закрепления на орбите, схождения, посадки на планету, взлета с планеты, просто отличные. Пока продолжу копаться, интерес есть, картинка в целом симпатичная, как и музыка. И что трудновато, здесь не так как в Х4, Старфилде. Или я еще не разобрался. По карте конечно инфу про звезду можно посмотреть. Но так перелетишь и попадаешь в злой сектор врагов ) Нежданчик такой. И момент со сканированием занесением на карту систем я пока не понял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
ev_rus там и саунд очень хороший, атмосферный в без атмосферном пространстве ) Ничего не донатил и мог в своё время это купить https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1271876919 вроде не мало стоило. На сколько помну там хорошо во всяких эвентах участвовать. А так я в основном дальнобоем работал и чуток исследователем. Если топливо кончилось, а корабль ценный или груз, то стучи сюда https://fuelrats.com/ помогут. Меня пару раз выручали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Keyco писал(а):
помогут. Меня пару раз выручали.
Да я тож читал уже про это. Тут в игре момент со сканированием звездных систем, открытием тумана галактики (его в принципе и нет) и обозначением запоминанием открытых систем довольно не проработан, за столько лет игры. Как и механики некоторые лишние и не оптимальные удобством. Виден дефицит кадров и идей разработчика. Я играю несколько дней, а уже есть мысли, что можно изменить в игре, добавить какие то наработки от других схожего жанра игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Короч внедрился, игрушка довольно интересная, масштабная, подразобрался, прикупил следующий кораблик, освоил внешние камеры, открываю карту, доставляю посылки, научился грузы подбирать, заправляться от звезд Солнц, осталось осваивать добычу, всякую политику и конечно боевку, пиратство\законность, но для боев в космосе лазеры пушки пока слабоваты, а денежек пока дырка в кармане )
Основную часть кораблей потерять тут как понимаю нельзя, убиться. Все равно страховка есть и кредит, снова выкупить свой корабль.
И как понимаю нельзя здесь зафиксировать противника, чтобы он показывался на экране, маркером, в какой он стороне (а не маркер мыши ненужный показывался). Приходится смотреть только по радару. И противники так понял тут летают довольно резво, боевка сложнее, в силу меньшего обзора из кабины и бОльших скоростей, чем в Старфилде. Там раскалывать противников, вести цель было проще. И с выходом в открытый космос тут есть\нет возможность? Так то симуляторность игры довольно крутая, странно, если нет такой возможности. Да и вообще захватывать вражеские корабли, есть возможность, кто знает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus писал(а):
И противники так понял тут летают довольно резво, боевка сложнее, в силу меньшего обзора из кабины и бОльших скоростей, чем в Старфилде. Там раскалывать противников, вести цель было проще.
Не забывай, что тебя могут уничтожить другие игроки чисто по-приколу.
ev_rus писал(а):
масштабная
Масштаб у игры неплохой Разработчики воссоздали в игре Млечный путь в масштабе 1:1, то есть виртуальный мир обладает такими же размерами, как и галактика в реальной жизни. Elite Dangerous включает в себя 400 миллиардов звёздных систем и 42 галактических региона.
ev_rus писал(а):
И с выходом в открытый космос тут есть\нет возможность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kosach1989 писал(а):
что тебя могут уничтожить другие игроки
Но я так понял, что тут можно переключаться на соло и онлайн и вроде все работает одинаково, в плане прохождения, или нет?
Цитата:
Разработчики воссоздали в игре Млечный путь в масштабе 1:1, то есть виртуальный мир обладает такими же размерами, как и галактика в реальной жизни
Так это потрясно. Получается и нашу Солнечную систему можно будет найти? Жаль они обозначения перевели на международные обозначения. Я конечно с детства обожаю копаться и до сих пор следить на астрономией, но для игры большинства такое не совсем удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus писал(а):
Получается и нашу Солнечную систему можно будет найти?
Да. Она там есть. Находится там же, где и в реальной жизни
ev_rus писал(а):
тут можно переключаться на соло и онлайн и вроде все работает одинаково, в плане прохождения, или нет?
Можно. Вроде не влияет. Но тем самым ты лишаешься социального взаимодействия. А оно придаёт свой шарм игре. Встретить кого-нибудь в дальних далях бывает прикольно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus Заправить тебя могут (есть даже целый клан который так играет, т.е вылетают на помощь другим по заявке), можно летать в одном крыле, можно летать на одном корабле. Через хранилище обмениваться предметами. Может ещё что-то добавили, давно не играл. Проблема игры в том, что лететь по несколько часов, а то и дней в одну сторону, потом обратно не всем заходит. Скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
kosach1989 писал(а):
Проблема игры в том, что лететь по несколько часов, а то и дней в одну сторону
Да, сегодня до ближайшей "возможно" обитаемой планеты, ближайшей звезды, от нас с нашими технологиями лететь вообще больше 15 тысяч лет )
Так я понял тут три вида скорости в космосе. Один вид стандартный медленный, всякий посадочный\взлетный. Второй вид средний, в км\сек, после гиперпрыжка, можешь разогнаться сам, сотни км\сек, но до звезды лететь будешь минуты и до часа. А есть гиперпрыжок, который в тысячах км в сек. Так разве с гиперпрыжком можно куда то лететь долго без остановки? Сразу чтоль в нужную точку на полкарты?
Сейчас поставил доп модули, прикупил, заменил оружие, гараж подвесил с транспортом, бур, помехи для враж оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus писал(а):
Так я понял тут три вида скорости в космосе. Один вид стандартный медленный, всякий посадочный\взлетный. Второй вид средний, в км\сек, после гиперпрыжка, можешь разогнаться сам, сотни км\сек, но до звезды лететь будешь минуты и до часа. А есть гиперпрыжок, который в тысячах км в сек. Так разве с гиперпрыжком можно куда то лететь долго без остановки? Сразу чтоль в нужную точку на полкарты?
По состоянию на 28 февраля 2024 года в игре Elite Dangerous было исследовано 0,06% галактики. Это всеми игроками, с релиза. Это всеми игроками. Гипепрыжки конечно ускоряют в тысячи раз, но учитывая размеры это ни о чём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 224
ev_rus писал(а):
Ну если в игре и то это нереально, в одной галактике, про что говорим
В игре просто технология гипердвигателя отсталая Их FSD перемещает пространство вокруг корабля, что позволяет ему двигаться быстрее скорости света, без чрезмерного потребления энергии или искажения времени. А в могли бы сделать как в некоторых научно-фантастических книгах или Стар Треке - полноценный гиперпространственный двигатель, который создаёт в пространстве-времени нарушение геометрии: пространство перед кораблём сжимается, а позади него расширяется. Это создаёт энергетический потенциал, благодаря которому расширенное пространство позади корабля стремится в сторону сжатого пространства впереди. Тогда бы можно было преодолевать большее расстояние быстрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения