Минимальные системные требования (Ожидается около 15-25 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Low")
Операционная система: Windows 7 64bit Процессор: Intel® Core 2 Duo 3.0Ghz Оперативная память: 3GB * Жесткий диск: 35 Гб Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @ 720P (*) PC встроенными графическими чипсетами требуют 4 Гб оперативной памяти, например, серии Intel HD
Рекомендуемые системные требования (Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "High")
Ультра (Ожидаемое 60 FPS + на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц боевой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Ultra")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
jackisdead писал(а):
А как вам армии Хаоса, появляющиеся посреди Империи, а не на севере?))
это нормально, во-первых фиг знает сколько их прихода нужно ждать к империи, а если они просто где то гуляют, то растет зараза хаоса не территории и все заражаются и соответственно появляется импровизированная орда восставшего хаоса в тылу
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik не, это не просто рандомная армия хаоситов через 40 ходов после основного вторжения. Это и есть армия вторжения (Сигвард, Архаон и Кхолек) на первом же ходу)) Двое появились на севере, а Огроящерица - в центре империи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
jackisdead писал(а):
TheRedNik не, это не просто рандомная армия хаоситов через 40 ходов после основного вторжения. Это и есть армия вторжения (Сигвард, Архаон и Кхолек) на первом же ходу)) Двое появились на севере, а Огроящерица - в центре империи)
ну скрин пришли) это просто очень дикий баг тогда просто такого быть не может
У меня лишь один вопрос, как содержать по 5 армий как делают вражеские гос-ва ( в особенности гномы и орки у которых на 35 ходу 5 армий не полных, но 3 точно забитые под завязку или полдюжины армий орков по всей пустыне у Зеленокожих носится ) , а то выходит странная ситуация, строюсь чисто в экономику, хватает максимум на 2 армии из дешевых юнитов, либо полторы армии из дорогих юнитов в среднем
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
У меня лишь один вопрос, как содержать по 5 армий как делают вражеские гос-ва ( в особенности гномы и орки у которых на 35 ходу 5 армий не полных, но 3 точно забитые под завязку или полдюжины армий орков по всей пустыне у Зеленокожих носится ) , а то выходит странная ситуация, строюсь чисто в экономику, хватает максимум на 2 армии из дешевых юнитов, либо полторы армии из дорогих юнитов в среднем
Ну у Вампов норм с кол-вом армий, доход у них отменный - за них очень здорово можно уйти в экономику. А вот у орков часто тусил в минусах по доходу..Грабежи и налеты выручали) Но армий как бы не много было.. там скорее солянка от вааагх выручала.
_________________ ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B
Нереально бороться с компьютером никак, это просто лютое читерство, у меня аж вены из глаз лопаться начинают, сложность "очень высокая", у противника 2 города и провинция неполная, у Мариенбурга 4 армии полные, где есть по 3-4 артиллерии, конница, пехота, много арбалетчиков, копится уже без стеснений по 10 отрядов за ход когда прижал мариенбург, сразу за 2 хода пока восстанавливал численность 2 армий, у меня появилось боевое стадо "аля вааагх толпа", направил на одну армию Мариенбурга, на след ход ее разгромили и вижу 4 армии полностью подготовленные, на след ход атаковали и уничтожили вторую армию и от моей небольшое кол-во осталось и вот на последнем ходу мариенбург добивает, нереально бороться так, нет у пк столько денег содержать это все с двумя деревнями
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
TheRedNik у меня так, как на скрине, было ходу к 5му. плюс еще орков пара стеков. но это только с радиус модом такое безобразие, там пониженное содержание армий. А вот без радиуса такого безобразия нет, и все не так плохо, но да, за империю самый тяжелый старт. Там главное не жадничать и сидеть тише воды, ниже травы, строить альтдорф и не пытаться самому воевать с мариенбургом, он даже на легенде не всегда войну с первых ходов объявляет, так что может пронести. Комп деньги не то, чтобы не считает совсем, у него просто какая-то фиксированная сумма к доходу прибавляется, 5-7к по моим наблюдениям, и это очень заметно на ранних стадиях игры или когда мало поселений. когда много территорий, паритет восстанавливается более менее.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Spalmer зависит от степени развитости. На 1-2 провинциях ты несколько армий не выставишь. А ИИ на 1 городе нормально спамить может)
Ну это как бы очевидно) Мне оч. здорово помогали засады перед своим городом. Т.е. враг нападает на город, попадает в засаду(но не всегда >_<), ну и + гарнизон своего города затягивается в бой. Ну а при атаке вполне юзать "стремительный удар". Если конечно своя армия норм) За вампов при защите пустого городишка вполне нетопырями схомячить арту врага. А если есть волки, может еще и отрядик стрелков норм так покоцать) Правда от слива это не спасет и город профукаешь, но отомстить будет проще)
_________________ ASROCK Z370 KILLER SLI|i7-8700|TUF 3080@2040|Ripjaws V 8GBx2@3600CL16|m2:XPG S11 Pro 1 Тб & A2000 500gb|Corsair RM850|Silent Base 802|LG 34UC79G-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
У меня разрыв шаблона, по мониторил сколько жрет TW Warhammer на ультра настройках, все идет идеально, НО, при битве 2300 на 3500 чел. жрет 2.65гб видеопамяти, а на карте компании не стесняясь 3.85-4.3гб видео
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
TheRedNik писал(а):
У меня разрыв шаблона, по мониторил сколько жрет TW Warhammer на ультра настройках, все идет идеально, НО, при битве 2300 на 3500 чел. жрет 2.65гб видеопамяти, а на карте компании не стесняясь 3.85-4.3гб видео
Это в ДХ12? В ДХ11 где-то на 300 Мб меньше должно быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Rudolf Witzig писал(а):
Это в ДХ12? В ДХ11 где-то на 300 Мб меньше должно быть
DX12 из принципа не включаю, только одни минусы от него, графика не меняется, фпс остается тот же либо немножко ниже, да и мониторингу через MSI Afterburner DX12 не поддается, бессмысленная вещь
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду: Установил все дополнения, в принципе стало как то непривычно теперь, по добавляли субрас разных "ответвления гномов, или расы гоблинов чисто" какие то вообще не нужные отряды которые не несут с точки зрения тактики ничего полезного вообще ( егеря у гномов например, отдельное здание под них строй, характеристики один в один как у забияк, а с учетом того, что засадами при экспансии никто не занимается, то просто тратишь лишние деньги, вместо нужных зданий на этих егерей или у гоблинов какой то слабенький отряд добавлен, посильнее обычных гоблинов, но все равно настолько же хилый, не понятно вообще ЗАЧЕМ это все? )
Мало того, теперь игра в кашу превращается на карте компании, рыцари типа Бретонии вообще не знают зачем существуют, они воюют сами с собой теперь, гоблины все еще не конкурентоспособны гномам из-за чего лютейший дисбаланс за расу гоблинов когда играешь. Пример такой, у гоблинов отряды хоть и большие по численности, но на кой черт они нужны, если один отряд гномов разносит парочку отрядов гоблинов? А если у гномов полный стек в 20 отрядов идет в сражении против того же стека гоблинов? Очевидный проигрыш хоть как не изводись.
Еще добавили сильный дисбаланс усилив гномов в начале, теперь легко можно эти болтометы отстроить и просто сделать их отрядов 5-7 в армии, остальное в виде эскорта, они просто разносят по черному всех врагов издалека, либо монстров тех же, гномов усиляют по черному, орки уже больше похожи на бесполезное мясо. Та же ситуация с империей, какие то не живучие войска, элитные отряды не валят монстров, единственное, что есть артиллерия, но ее легко разносят при желании теми же летучими монстрами. В общем игра сейчас имеет нереальный дисбаланс и играть неудобно из-за этого "не учитывать ситуацию, когда армия вообще уже в конце пути вся элитная и т.д. с элитным генералом во главе, я имею ввиду конкретно начальные отряды разных рас против друг друга и при равной стоимости содержания и цены.
Ну последние дополнения кроме Beast вообще ни к чему сделаны, не понятно для кого, вот за козлоногих реально интересно поиграть. С собственной компанией.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
TheRedNik жор памяти как бы и объясняет, почему оно у меня так лагаэ с макс. текстурами, в каком-то болоте гонялся за козлоногими, там там до 11 fps прибило. Помню, пока гонялся, Мариенбург уже почти взяли бретонцы или как там их, провинциальных холопов. Даже интересно, что если посмотреть на юниты вблизи, они такие же унылые как в Риме видимо они хотят выдать игру на соснольку, там любой треш 3-4 гига жрёт на минималках, аж с 2013го такое везде. Специально для ПК добавляют транскодер, который ногебаэ проц или карту, чтобы впихнуть это всё в 2 гига, типичных для тех времён, в итоге Ведьмак 3 получается и текстуры красота ЗЫ странно, но вроде ж в бёрнер уже добавили мониторинг дх12, и с Деуса и Батлы пошла куча видео, в которых с дх12 жрёт на пару гиг оперативы и на 750 видеопамяти больше. Лизе с Хуангом же нужно продавать 6-8гиговые карты, вот они и пиарят этот треш, а самим разрабам оно нафиг не упало. На Вин7 к примеру не работает. Плюс даже до Хуанга дошло, что в красной игре даже Паскаль сольёт любой карте АМД в дх12, ибо в дх12 это решает разраб, а не Хуанг но он на такой случай занесёт чумадан и там всё получится
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Renegade1979 писал(а):
Паскаль сольёт любой карте АМД в дх12, ибо в дх12 это решает разраб, а не Хуанг
не скатывайся до фанатизма) все равно, что сказать - "ребята, останавливайте кибер турнир, он нажал на кнопку атака" - каждый своим методом ведет бизнес, если AMD ведет бизнес так, что проигрывает NVIDIA хотя у нее финансирование не меньше, так как еще процессоры загоняет неплохо, то это ее дело и она официально проигрывает, да и Паскали слишком мощнее всех фури и т.д. кроме лоу сегмента.
VortexMW писал(а):
Нормально поддается, обнови.
обновил, заработало, спасибо
Renegade1979 писал(а):
любой треш 3-4 гига жрёт на минималках, аж с 2013го такое везде
геометрия поверхностей, объемы, более детализированные окружение, куча обработки света, хочешь не хочешь, но так и есть, ТОЛЬКО это не могу отнести лишь к двум играм, Watch Dogs и последним играм Call of Duty, там реально 2 гб видео бы хватило, вон Watch Dogs и COD BO 3 побили рекорд в 4к, съели почти 11 GB Vram не стесняясь
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
http://store.steampowered.com/app/534331/ Лесные эльфы в декабре. Цена конская. В клиенте в перечне DLC не видно, что странно, только прямой сылкой. Доступны для глобальной кампании + мини-кампания.
Wood Elves may conquer any region on the map - вот это особенно интересно. Эльфы в гномьих караках, гоблинских норах и в землях северян?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения