Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Я на 8 гиговой 480-ой не в восторге от текстур. По сравнению с DOOM просто каменный век. Но даже не в текстурах дело, включил Килзону (первый экз на ПС4) , блин я даже не знаю как так получается что игра 2013 года опережает игру на 2016 в графической части на световые годы. Даже сцена одинаковая первой миссии (город будущего) можно наглядно сравнить, то что в КОД сиджи пререндер в килзоне ингейм. Какая то кошмарная днищенская ничем не обоснованная экономия на полигонах, освещении,звуках, эффектах и физике, да вообще всем. Причем модели и вообще кучу ассетов стырили у треархов прямеком из BO3 (декорации, роботы и т.д.). Пролог проходил час, раз 20 переигрывая чекпоинт, оказывается скрипт заглючил вместо 2 мин дали 20 сек до взрыва... начал заново. Потом, первая миссия где упал самолет и на стекло прыгает спецназ в замедленной съемке стреляю им рожу но каска не слетает т.е. не срабатывает рагдол и колизия при выстреле в шлем, и меня убивают, и так раз 5-6 пока не догадался в туловище выстрелить.... Дальше вообще цирк с конями, шапито , и гангман стайл: корабли падают в воду, пыль как 11 сентября, все бегают, что-то мельтешит и из-за угла с одного выстрела убивает. Куда стрелять непонятно, все сливается.... Такое ощущение что игру делали дети у которых каша в голове. Насколько шикарный был адвансед варфэ, настолько лютое непотребство этот инфайнит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
boomalex писал(а):
тогда нужно все игры пересмотреть. А то что надо рожок целый в брюхо выпустить никого не смущает, в том же БФ, или Дивижн (там 5 рожков в голову).
ну почему не смущает...я бы сказал бесит. но так как в дивижн я не играю, а в других играх все таки хэдшот решает, то приходится мириться (типа крутые броники и тд))) под майками ну так я про физ несоответствие и не начинал плачь. первым постом.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
MEX-74 писал(а):
за угла с одного выстрела убивает. Куда стрелять непонятно, все сливается.... Такое ощущение что игру делали дети у которых каша в голове. Насколько шикарный был адвансед варфэ, настолько лютое непотребство этот инфайнит
во во...это вы еще в космос не попали
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Но допустим, пусть даже - 300 градусов по цельсию. Что здесь такого? в космосе - 270 градусов. на поверхности спутника в игре, куда они прилетели ( Европа), там - 223 градусов темпа вобще. Так что тут юмор вобще не уместе. Про звуки в космосе это другой разговор. Думаю, разработчики отмажутся так же, как и Elite)))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
HellCraft писал(а):
по шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура -273,15
тоесть 0 Кельвинов
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: мултиплеер кто нибудь смотрел в MW? к серверам как подключение? автоматом? или как было в оригинале? Народу достаточно?
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Cootri писал(а):
ну, умникам про внезапный Фаренгейт на территории США знать не почину просто
Справедливости ради, это косяк локализаторов. Если переводите на русский, то и переводите единицы к понятным и принятым у нас стандартам, а не тупо читайте текст по бумажке, переведенный PROMT-ом. Кстати, спидометр в истребителе метрический, внезапно, мили куда-то подевались.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
OLD Hunter такой же там графон и был, графон в колде и титанфол 2 такой же как в килзоне на пс4, в титанфоле 2 имхо графон лучше чем в колде, интересней кампания и игра просто шикарно оптимизирована в отличии от колды
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
carsar1 писал(а):
какие булшоты? видно же, что скрины геймпленые... да и нет уже в килзоне прям ВАУ ВАУ графона. да, один из 20 лучших, но не более.
Это геймплейные скриншоты, просто как пример. Но дело не в вау вау, да там хватает огрехов (альясинг , анизотропки нет) зато ассеты ппц.... Заверните мне такое в КОД инфинт, пожалуйста, сеттинг тот же, также сделайте, не 1,5 полигона а именно так, я буду безмерно рад. Даже закрою глаза на шныряющих туда сюда код-стайл невероятно метких болванчиков, если я подойду к трупику солдата СДФ как к трупику хегаста, прицел наведу на его рожу и рассмотрю в глазу каждый из 50-ти светодиодов сделанных полигоном как это я делаю в килзоне. Это создает впечатление. Вывод к сожалению плачевный - какие то кампании без проблем вкидывают бабки в дорогое двигло и контент, а какие то не вкидывают совсем, так схавают... Нt хочется ваномасить, но извините, в 2016 уже другие должны быть впечатления, столько игр вышло. Будет скидка на гирзы, жду, там говорят графон вообще огонь... Недавно вышла демка ADAM на Unity 5 зацените как должны выглядеть игры, очень похоже на килзон шадоу фолл по проработке, но с альясингом и анизотропкой все ок.
Скоро вернут мне мои 1999р на картофан, возму другую игру, нескажу какую)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Andy3721
Цитата:
такой же там графон и был, графон в колде и титанфол 2 такой же как в килзоне на пс4
Полигонаж в килзоне раз в 10 больше, но это только на глаз в реальность может еще больше. Более картонного ощущения чем от последнего КОД у меня не было давно, адвансед варфэ сделан было много круче. Титанфолл2 не видел еще , но возможно скоро...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
Andy3721 писал(а):
в титанфоле 2 имхо графон лучше чем в колде, интересней кампания и игра просто шикарно оптимизирована в отличии от колды
все с точностью да на оборот) Обе игры в лицензии! обе прошел в 4К! титаны только что за счет освещения искусственно выглядят хорошо! мертвый бутафорный мир аля 2002 год (где растения просто как статуи, позорище 2016 года) в калде все как надо даже с этим, где этих растений 4 штуки на игру)))! Компания в целом вообще разная и про разное, сравнения просто глупое! Оптимизация? что то на одной карте титаны в 4К даааалеко не 60фпс выдают в среднем даже на 1080й, в отличии от калды! И вообще в целом это личные вкусы! Титаны это мульт, калда - сингл! и на оборот!
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения