Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 18 из 83<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2004
Откуда: Новый Уренгой
Чет не получается скачать,всегда нормально было а сейчас..(((Может кто скинет мне на мыло? vidock2004@mail.ru Буду благодарен. :)

_________________
AMD Athlon II X3 425 -> AMD Phenom II X4 Deneb 3,38 Ггц->AMD FX6300 BE -> AMD Ryzen 5 2600X ->AMD Ryzen 9 5950X



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Johnni
Попробуй снова - бывает сервак глючит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
GReY
Я заметил кое-что! При схватке с морпехами они кричали по-русский! (Или кто-то кричал?).

Новое положение оружия в руке понравилось, кроме плазмагана.

О плохом:
Не знаю что делать с текстурами - угловатые какие-то, недоброкачественные. Тени тоже с глючком, ввиде артефактов - нет-нет, а вылезет какая-нибудь пакость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
у пистолета при автоматической срельбе снижается наносимый им урон ? стрелял в морпеха в упор, одиночными быстрее получается завалить ( с меньшим количеством патронов )


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
cache_xp
Цитата:
При схватке с морпехами они кричали по-русский!


Понятия не имею, что за звуки ты установил. Я звуки не менял :)

Цитата:
Новое положение оружия в руке понравилось, кроме плазмагана.


Как раз по этому поводу есть предложение: поскольку я не успеваю делать всё (итак уже целый месяц вся работа стоИт), поправьте анимацию для плазмагана. В качестве примера смотрите, что я сделал с анимацией пистолета.

Цитата:
что делать с текстурами - угловатые какие-то, недоброкачественные.


Некоторые да, "угловатые". Кто-нибудь возьмётся перерисовать? :)

Kill_Machine
Цитата:
у пистолета при автоматической срельбе снижается наносимый им урон ?


Нет, просто разброс сильный. Ты в стену постреляй, по дыркам увидишь.

Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду:
All
Что скажете про изменения в поведении охранников? Заметно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
с прошлой версией не сравнивал, но в сравнении с стандартом они "поумнели", прячутся за углами но если и ты спрячешся, лезут прям на тебя.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kill_Machine
Цитата:
но если и ты спрячешся, лезут прям на тебя.


Далеко не всегда. Очень часто поджидают за углом или за дверью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
GReY застряли ?!

Добавлено спустя 42 минуты, 55 секунд:
Кстати преверил разброс пуль у пистолет-автомата, (стрелял в стену с расстояния несколь метров) разброс чуть меньше чем у дроби, примерно такой же как у автомата. (выпускал всю абойму без остоновки)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kill_Machine
Цитата:
застряли ?!


Нет, подкарауливают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY а есть надежда на рэгдолл в следующем релизе ? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY Честно говоря, текущие нововведения с изменением положения оружия и ultra-extreme-quality-mod мне не нравятся абсолютно.
Хотя бы потому, что теперь на всем поднятом повыше оружии жутко косячат тени. Особенно часто на плазмагане такая фигня:
#77

По мне, так лучше сделать два варианта - с тенями на оружии, и без.

Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд:
И с какой стати понадобилось так задвигать пулемёт?

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kv0
Цитата:
на всем поднятом повыше оружии жутко косячат тени.


Я поработаю над этим...

Цитата:
с какой стати понадобилось так задвигать пулемёт?


А ты посмотри, как он его держит. Кроме того, так гораздо удобнее стрелять.

А остальное как? Monorail попробовал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Я попробовал ету новую версию:
КРУТО!!!!!
Мне понравилось все никаких косяков пока замечено не было.

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
А вообще эффективность оружия как, приятственно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY все фишки с оружием тоже понравились,и ваще мод мне очень нравится.

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
GReY На Monorail ещё не пробовал, но на уровне Communications меня заколбасили всего лишь двое маринесов. :shock:
Просто из шотгана попал в броню и не убил первым выстрелом, и со мной лихо разделались.

Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд:
Ещё замечание - слишком медленно летят ракеты, надо бы им газу добавить.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kv0
Цитата:
надо бы им газу добавить.


Насколько? Я пытался им разгон включить (thrust), но чё-то не работает :(
Изначально они как-то слишком быстро летели, вот и убавил.

Цитата:
на уровне Communications меня заколбасили всего лишь двое маринесов


Communication transfer? Я там часто мод отлаживаю, даже дему записал свою супер-спецназовскую :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY мод классный мне понравился :) Особенно спецназовцы :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Флегг
Цитата:
Особенно спецназовцы


Если не секрет, что именно? ;)

All
Кстати, ветка не только про мой мод. Что-то никто другие моды не хвалит. Пробуйте, обсуждайте, мож ещё чего вкусное в свой добавлю.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: москва-украина
поставил новую версию, что заметил
1. Охранники стали просто звери, особенно пулеметчик и мужик без руки, стали заметно агрессивней - не прощают ошибки - промазал - сразу автосейв.
2. Кол-во монстров, на мой взгляд, стало больше, появилось некое-то разнообразие, если повторно проходить - разные монстры появляются.
3. Оружее в 2 версии было лучше.
4. Монстры сгорают - прикольно, бывшие пиплы - нет к концу прохождения уровня двери открыты и хлопают - достает :(
5. Пистлет с лазерным прицелом - прицел чуть ниже показывает, чем попадаешь, не всегда переключается на 1-3 выстрела.
6. Пулемету я бы счетчик приделал, без него не уютно.
7. Сложность увеличилась, найтмаре чисто какой-то :))))
В целом впечатления: положительные.
2 версия была интересней :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 18 из 83<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan