Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 9 сентября 2025 с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов 30 минут.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Немного информации
СЕЗОННЫЙ ПРОПУСК В состав сезонного пропуска будут входить ранний доступ (сами эпизоды бесплатны) к трем эпизодам и три новые специализации. В первом эпизоде 2 новых основных миссии и новый режим - экспедиция. Во втором эпизоде штурм пентагона. В каждом эпизоде вы увидите новую историю. Так же сезонный пропуск будет добавлять дополнительные еженедельные задания. Они не будут уникальны для СП, просто их будет больше, по сравнению со стандартным изданием. Так же владельцы получат дополнительные награды в виде висюлек на рюкзак, эмоции и внешнюю косметику.
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ВЕЩИ Часть экзотических вещей будет доступна на старте, другую будут добавлять в процессе игры.
ОБСЛУЖИВАНИЕ Еженедельное обслуживание теперь будет по средам, как и SOTG.
МОНЕТИЗАЦИЯ ИГРЫ Монетизация игры будет осуществляться двумя способами: 1.Покупка сезонного абонемента (он будет позже продаваться отдельно) 2.Внутриигровые косметические элементы.
ЛУТБОКСЫ В игре будет доступно два вида лутбоксов. Первый вид нам уже знаком с первой части. Эти стандартные лутбоксы можно получить фармом ключей или покупкой ключей. Все вещи из этих лутбоксов можно купить отдельно в магазине. Второй тип - специальные. Их можно купить или нафармить только в определенное время и в них не будет дубликатов (игроки Радуги6 поймут о чем речь). Эти лутбоксы будут приурочены к разным ивентам. После окончания ивента, весь стафф со специальных лутбоксов переезжает в обычные.
МОДЫ ОРУЖИЯ Выслушав комьюнити, разработчики уменьшили негативные бонусы на обвесах к оружию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
TruMdz писал(а):
Вы синячные рейды в ВоВе не собирали и не водили как пить дать, полчаса им ждать долго видете-ли.
ну так ты и не сравнивай ВоВ в золотые годы с дивизией (тем более сейчас). Разные вещи порождают разное отношение. Настоящую любовь можно ждать всю жизнь, а вот в дивизии тратить впусту полчаса - неразумный расход ценнейшего ресурса
ну так ты и не сравнивай ВоВ в золотые годы с дивизией (тем более сейчас). Разные вещи порождают разное отношение. Настоящую любовь можно ждать всю жизнь, а вот в дивизии тратить впусту полчаса - неразумный расход ценнейшего ресурса
Кто мешает в это время устраивать срач на оверах о том что Штеуд/Нвидия лажа, Княут/Амде гавно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
TruMdz писал(а):
Там будет рейд, но никак не выживач, когда ты начинаешь с пистолетом, голый и часом жизни.
Рейд это вообще не DLC, а отдельное событие как я понял. Выживача точно как в первой части явно не будет, ибо зимы то нет, мёрзнуть негде и вирус типа побеждён. Но что-то они придумают стопудово. Первый DLC по описанию похож на эту попытку переосмысления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
mezzo писал(а):
Рейд это вообще не DLC, а отдельное событие как я понял
Интересно будет посмотреть, как юбики себе рейд в Дивижн представляют. Недавно ходили в Дестини в ПЖ в 6 касок: общались по дискорду, а без голосовой связи там делать не фиг; пяток траев, сыгрались, прошли, но это рейд-лидер был опытный, а с рандомами без опыта- тоже делать не фиг. В Скайфорже ходили на аватаров- примерно то же самое, только в 10 касок. Так вот я к тому, что игроподелкины никак не поймут несколько элементарных вещей, тоже где-то когда-то уже писал, сворую у самого себя: - игры (и в играх) покупают в основном люди заботающие, занятые, семейные, вряд ли имеющие больше пары часов вечером на игрухи, а когда за эту пару часов вместо прогресса получаешь шиш даже без масла, ничего хорошего в адрес игроподелкиных в голову не приходит, - после работы в игры приходят отдыхать, а не работать, - далеко не все любят общаться в играх. У всех по-разному, я, например, за рабочий день успеваю наговориться (и наслушаться других) так, что минимум час дома после работы просто прошу ко мне ни с какими вопросами не обращаться) - игроподелкины, когда пишут сценарии данжей очень часто путают фармовый данж с таким, кот. важный-нужный- может даже сюжетный. И в гриндо-фармовых данжах лепят сценарии, кот. просто накаляют и задалбливают. Так вот это я опять же к тому, что: - прогресс персонажа должен быть виден и понятен за час-два игровой сессии, - баланс, сложности, необходимость общения должны быть сбалансированы, чтобы игра не превращалась в еще одну работу, - сценарии любых данжей должны быть такими, чтобы они проходились любой рандомной командой с любым оборудованием и программами, а не только теми у кого вагон друзей в игре, микрофоны, дискорды и т.п. - фармовый данж не должен быть по сценарию "Войны и мира", и сложный хайлевельный тоже не должен быть запредельно замороченным.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
plutonix писал(а):
Так вот это я опять же к тому, что: - прогресс персонажа должен быть виден и понятен за час-два игровой сессии, - баланс, сложности, необходимость общения должны быть сбалансированы, чтобы игра не превращалась в еще одну работу, - сценарии любых данжей должны быть такими, чтобы они проходились любой рандомной командой с любым оборудованием и программами, а не только теми у кого вагон друзей в игре, микрофоны, дискорды и т.п. - фармовый данж не должен быть по сценарию "Войны и мира", и сложный хайлевельный тоже не должен быть запредельно замороченным.
- ходи по сюжету и прогресс будет виден. Эндгейм это немного про другое. - не играй в хардмод режимах, делов то - опять же играй на нормальной сложности и хоть в соло тащи. - хайлевел на то он и хайлевел чтобы был сложным челенджем. Он для тех кому обычная игра уже слишком лёгкая. Какие тут могут быть претензии?
lelik1974 писал(а):
Так в этой бетке тоже самое будет, что и в приватной+ещё одна сюжетная миссия?
Эндгейма побольше вроде должно быть. То бишь когда дадут 30 левел что-то дополнительное должно быть кроме одной миссии. Плюс доступ к некоторым дополнительным скилам, которые были закрыты в бетке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
lelik1974 писал(а):
Первая часть прошла мимо вас?
Почему же?) Часов 500 наиграно, в Гнездо дракона много раз ходил, на Пирс ходил, а для других - дополнения не покупал. Интересно, что юбики в новой части сделают. И в принципе, столько хорошего, сколько я про 1-ю часть писал, без шуток- реально хорошего, я, по-моему, писал только про ДАО и МЭ2)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
plutonix писал(а):
Интересно, что юбики в новой части сделают.
Лично я думаю будет что-то типа подземки из первой части, где были многоэтапные миссии с разными модификаторами. Хотя могу ошибаться
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Вообще в идеале было бы хорошо если бы они сделали поведение ботом рэндомным. В первой части даже на легендарной сложности ты всегда знал откуда и какой бот побежит и со временем, действуя тупо по заранее известному шаблону, проходил миссию без проблем. Если они дабавят рэндомности ботам, это в разы улучшит игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
mezzo писал(а):
ходи по сюжету и прогресс будет виден. Эндгейм это немного про другое...
- в той же Дестини 2 прогресс очень медленный, а несколько дней вообще было- не падал шмот выше моего, соответственно уровень поднять не мог, - в хардмодах очень редко играю, и речь не про них, а про более приземленные, - в п.3 у меня было больше про сценарии, кот. могут просто не предусматривать соло. В той же 1-й Дивизии было. - возможно я тут не совсем ясно довел мысль, поясню: есть данжи в которых мы именно фармим более-менее приличные шмотки, то бишь мы туда ходим не 2, не 5, и даже 10 раз- когда в таких данжах рисуют бредо-сценарии- по меньшей мере вызывает удивление. А есть однозначно очень сложные данжи, где падает супер-пупер-топ шмот, но долбить аки дятел их не нужно- в таких могут быть сложные сценарии, но тоже не за гранью дебилизма.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
plutonix писал(а):
Почему же?) Часов 500 наиграно, в Гнездо дракона много раз ходил, на Пирс ходил, а для других - дополнения не покупал. Интересно, что юбики в новой части сделают. И в принципе, столько хорошего, сколько я про 1-ю часть писал, без шуток- реально хорошего, я, по-моему, писал только про ДАО и МЭ2)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
plutonix писал(а):
возможно я тут не совсем ясно довел мысль, поясню: есть данжи в которых мы именно фармим более-менее приличные шмотки, то бишь мы туда ходим не 2, не 5, и даже 10 раз- когда в таких данжах рисуют бредо-сценарии- по меньшей мере вызывает удивление. А есть однозначно очень сложные данжи, где падает супер-пупер-топ шмот, но долбить аки дятел их не нужно- в таких могут быть сложные сценарии, но тоже не за гранью дебилизма.
Я не понял чего ты хочешь. В дивижене есть операции, у каждой операции есть какой-никакой сюжетец чисто для галочки(не считая главных сюжетных, которые по игре проходили). Тебе это не нравится или что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
mezzo писал(а):
Тебе это не нравится или что?
В 1-й Дивизии, кстати, дебилизма не было ни в одном данже. Я про сценарии прохождения отдельных данжей, про так называемые механики, например в том же Скайфорже в одном из Искажений двух сестер нужно было долбить исключительно равномерно, если в одну влетал урон намного больше, чем в другую- ваншот от второй и вайп. То бишь нужно было и 10 человек правильно в командах расставить, и за уроном следить, и т.д. и т.п. Сейчас не знаю, изменили или нет, но когда нужно было по 100500 раз эту хрень фармить- реально накаляло. А у тех же Аватаров сценарии сложные, но там пару раз за сезон сходил и фиг бы с ними. А, например, Кузницы и Колодец в Дестини- без лишних заморочек, фарми- не хочу. Так вот это я к тому, что в 1-й Дивизии поймали грань сценарий-интерес, хотелось бы, чтобы и во 2-й это сохранили.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
plutonix писал(а):
Так вот это я к тому, что в 1-й Дивизии поймали грань сложность-интерес, хотелось бы, чтобы и во 2-й это сохранили.
Главное чтобы всё не упёрлось в один универсальный билд и одинаковым стилем прохождения как в первой части. А намёки на это увы уже имеются, как минимум в ПВП, ибо благодаря своим хилящим абилками арбалетчик в тёмной зоне походу будет мастхэв персонажем.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения