Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Добрался, точнее дополз, наконец до концовки. Совершенно точно, Origins мне понравилась гораздо больше. Из минусов: 1) Поломанный баланс. Возможность использовать сетовые перки на любом из сетов это бред. Да и в целом, на самом высоком уровне сложности челлендж был только в начале, когда нарвался на легендарного кабана. Далее врывался в любой форт и тупо валил всех в лоб. Иногда, для разнообразия менял билды на лучника и ассассина, но эффект тот же - слишком просто. Даже больше - за лучника играть элементарно скучно. Всех с одного, максимум 3х скиллов гасишь. толпы разлетаются с одного оверчарджа. В Ориджинс были и слоны и достойная арена и мумии. Возможно, в длс добавят что-нибудь. 2) Сюжет. Здесь даже говорить ничего не буду. Основная ветка сюжета - 5ый класс. А реализация некоторых, "эпичных" моментов просто рукалицо. Привет Олимпийские игры. 3) Размер. Карта слишком большая. Заполнена одними и теми же локациями. 4) Анимус. Вообще не в тему. Как и заголовок Assassins Creed.
Из плюсов: 1) Морские сражения. Конечно до Black Flag далеко, но все же не плохо. Даже в полном апгрейде 2-3 пиратских суденышка могут наподдать от души. 2) Честно скомунизженная схема боссов из Wildlands. Долго и нудно, но интерес к игре оставался ни смотря на все описанные выше минусы именно благодаря ей. 3) Красивый мир. Тут без комментариев. Сделано классно. 4) Мифические существа. Долгие и нудные квесты, но в конце боссы из мифов. Сделаны прикольно. Я не против такого добавления в серию. Бегая по пустым гробницам в Ориджинс очень хотелось, чтоб какая-нибудь мумия или призрак ожила.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Я бы добавил ещё: 5)Выбор который ни на что не влияет, в игре есть несколько моментов в которых можно было действительно сделать что то грандиозное зависящее от выбора, последствия которые бы прошли через всю игру, но нет, последствия слили в унитаз и все якобы важные выборы. 6) Награды за квесты синькой... простите но на 50ом острове давать синьку в награду? Серьёзно? 7) Легендарные вещи которые хуже из за кол-ва статов, чем эпические.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Dead Squallit писал(а):
Выбор который ни на что не влияет, в игре есть несколько моментов в которых можно было действительно сделать что то грандиозное зависящее от выбора, последствия которые бы прошли через всю игру, но нет, последствия слили в унитаз и все якобы важные выборы.
Даже хуже
У меня Кассандра завалила папашу, появился Стентор, выбор ответа на время, ответ неправильный - бой со Стентором, он эффектным пинком улетает с обрыва, смерть подтверждена. И, в дальнейшем, он снова жив, как птица феникс!
Т.е. мы видим псевдо-РПГ, где вроде есть выбор, но он абсолютно ни на что не влияет. Расчет видимо на то, что игрок эту монструозную игру точно второй раз проходить не будет, иначе на лице будут мозоли от фейспалмов. Ну и по мелочам - иногда приходилось погибать в квесте, начиналось снова с выбора варианта ответа, ради прикола брал другой ответ, оказывается, просто для красоты - будет немного другой диалог, но результат ровно один. Таких фейковых диалогов в игре полно. Провалил ровно один квест, как и в Ведьмаке. Видимо, в обеих играх добавили несколько квестов, которые можно провалить, чтобы создавалась иллюзия полноценной РПГ. Т.е. есть приличные побочные квесты, но их просто капля в море, по сравнению с откровенной халтурой.
Есть подозрение, что Odyssey должна была выходить перед Origin, но так как игра оказалась в разы больше Origin, решили что после Odyssey уже будет проблематично продать Origin, потому за год пока игра ждала своего выхода, к ней прикрутили выбор в некоторых диалогах в которых этого не предполагалось изначально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Посмотрел эту медузу сделано классно, смысле моделька сама + пару анимаций ближнего боя, геймплей с ней так себе, ещё циферек зачем-то увеличили на порядок
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Dead Squallit нет, там два брата-акробата, один попал в переплет, другой просит помочь, в результате попавший в переплет труп, но я решил соврать - типа взяли в плен и есть надежда, после этого его брат сорвался в ор: "Он никогда бы не сдался в плен, я его знаю как свои пять пальцев! Ты все врешь, скотина!" и дальнейший отказ наняться в команду корабля. В результате квест провален, жирным красным на экране, вместо "выполнено". Единственный раз, когда полыхнуло красным по окончании квеста. Вот это было в самом начале, такое впечатление, что энтузиазма хватило на 1/3 игры, дальше скатились в тупогринд, в том числе и по квестам. В Ведьмаке было так Assassin's Creed: Odyssey #15810439
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dead Squallit писал(а):
Выбор который ни на что не влияет, в игре есть несколько моментов в которых можно было действительно сделать что то грандиозное зависящее от выбора, последствия которые бы прошли через всю игру, но нет, последствия слили в унитаз
На самом деле нет. В игре немало моментов, когда последствия есть, часто довольно серьезные, но проявляются они далеко не сразу. В игре квесты делятся на 3 класса. Основные, побочные и рандомные. Провалить можно только рандомные (они имеют черные значки). В основном квесте около десятка разных концовок, ну и по ходу пьесы тоже есть кое-какие отличия, ниже частично под спойлером перечислю. Побочные квесты нередко соединены, выполнил один - открылась еще пара. В таких случаях выбор часто определяет то, какие квесты откроются, а какие ты даже не увидишь в своей игре. Остров из демо (Миконос) в этом плане самый главный пример. Мега-спойлеры по основному квесту:
На концовку влияет число живых членов семьи. Членами семьи считаются приемный папаша Николай, его второй приемный сын Стентор, мать и Деймос. Очевидная развилка номер раз - убить Николая (или Николауса). Живой он вылезет снова в игре сильно позже, в Боэтии. За смертью Николая далее следует бой со Стентором, из которого можно просто сбежать. Если "убить", то в итоге он выживет, но лицо будет изуродовано. В любом случае Стентор тоже вылезет позже в Боэтии. Из действий в Дельфи мало что важно. Но на встрече культа легко можно пропустить один важный диалог (вернее, не подслушать его), что позже снизит варианты в Спарте. Далее на острове встречаем Деймос. Варианты ответов повлияют на дальнейшие диалоги по игре, что будет очень сильно позже. Возня в Афинах не имеет долгосрочных последствий, как и квесты на сбор информации о местонахождении матери. Но там хватает деталей вроде смерти пациента Гипократа, которая случается, если хотя бы один побочный квест выполнить раньше, чем задание Гипократа. У пиратов "сумма компенсации" зависит и того, убивал ли ты кого-то на острове до встречи с главарем. И т.п. не всегда сразу очевидная ерунда. Есть только один важный момент - убит ли Монгер в Коринфе скрытно (т.е. в пещере вместо театра), аукнется это сильно позже. При первой встрече с матерью имеет большое значение, обещал ли ты ей спасти Деймос. В Спарте имеет значение сам факт выполнения побочки. Далее нас посылают в 3 страны. Действия в Олимпии по сути не важны. Туда нас послал культ просто чтобы потянуть время. В Аркадии имеет значение, пощадил ли ты Лагоса и спас ли его семью. Его признание раскрывает личность короля-культиста Спарты. Лагос не сдастся, если Монгер был убит открыто, так что его признания можно лишиться задолго по сюжету. В Боэтии варианты в диалоге при встрече с Николаем (ее разумеется не будет, если он был убит) определяют, остановит ли он бой со Стентором. Этот бой единственная возможность убить Стентора и получить пятую подсказку на личность короля-культиста (альтернативный вариант признанию Лагоса). Если Николай отменяет бой, то возможность убить Стентора пропадает. Обратно в Спарту. Там надо свергнуть культиста-короля, ткнув пальцем в нужного. При этом может быть достаточно доказательств (5 подсказок, признание Лагоса или подслушанный диалог в Дельфи), тогда все проходит легко. Иначе изгоняют нас, а миссия усложняется. Далее плывем в страну на запад от Спарты, там будет боссфайт с Деймос. Попытка вытащить Деймос из под дерева имеет значение. Тюрьма в Афинах. Довольно длинный диалог, в котором варианты и ответы Деймос на них зависят от предыдущих разговоров. Последний шанс убедить Деймос, что культ только использует его/ее (будет намного сложнее, если до этого ты был более агрессивен, но все равно реально). Изначально проявляется только реации на "приказ" Клеона свалить. Но навсегда определит концовку игры. Македония. Там разница только в отношениях с Брасидосом, которые зависят от того, как часто ты принимал его сторону (по поводу Монгера и Лагоса). Есть разница в диалогах, но не определяет сюжет, потому что он все равно гибнет. Последний раз в Спарту, семейная концовка. С Деймос возможно 4 исхода. Ты обещал матери вернуть Деймос, но принял бой. Будешь изгнан из спарты. Не обещал и принял бой. Мать согласна, что Деймос не спасти, чуток поплакали, но хэппи энд, катсцены зависят от выживания остальных членов семьи. Отказался от боя, до этого сумел зародить в Деймос сомнения о культе. Все живы, хэппи энд. Отказался от боя, но Деймос на стороне культа. Деймос притворяется, поначалу все как по кэппи энду, далее Деймос убивает мать, бой с Деймос. По такому варианту можно получить концовку вообще без семьи, с ужином на одного. Если Стентор и Николай живы, то будет с ними, там довольно забавная катсцена. Все выжившие члены семьи становятся лейтенантами на корабле. Деймос при абордаже или вызове ее скиллом использует те же абилки, что и во время босс файта.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Эндгейм подразумевает бесконечный процесс ради процесса с морковкой на веревочке.
Например - автогеренящиеся квесты в Скуриме. Это только в жанре экшен-рпг. Во всяких гоночках, спортивных играх, сити-билдерах и т.д. концовки самой по себе может не быть.
ММО эндгейм теоретически тоже конечен, просто невероятно долог и ежегодно продлевается новым уровнем.
Доброго уральского вечера всем. 48 ур., полная сборка на огонь и яд. Советы: 1)сборка на огонь лучше яда, и на кошмаре и на легком, полная сборка: молот неугасаемого пламени (дефолт на огонь и норм. ДПС),сет агаменмона, лук аида (дефолт на огонь и в гравировке 15% от огня и его мощности). Гравировку ставьте в следующей последовательности от лучшего к худшему: адреналин от удара, урон к огню, защита)Вы можете всё это собрать на 46 уровне К сожалению, лучший конь в игре визуально в 2160p - Абраксас (горит постоянно), и под этот сет он норм, выбивается с трупа наемника только на 48 уровне. Суть сета - горят ваши соперники 50 уровня сами, попади два раза, плюс суперудар копьем в ветке убийца и удар на кнопке R в ветке воина, в ветке охотника абилка на стихии для лука выстрел, далее уворот или отскок. До Абраксаса бегал на единороге, купленном за 2000 монет у торговца. 2)до завершения сюжета лучше добить весь культ космоса, минотавра и бабу со змеями вместо волос, потом в лом будет. Просто под конец на сюжетку повысьте сложность.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Например - автогеренящиеся квесты в Скуриме.
Здесь этого добра предостаточно. Через некоторое время начинает тошнить, но даже это лучше реализации Скайрима. Тут хотя бы квестодатели предварительно какую-то более-менее годную историю и причину задания расскажут. Там же была просто по кругу рутина со сменой локаций.
Varg писал(а):
Это визитка жанра.
Нет, это визитка этой студии.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Dead Squallit писал(а):
Из минусов: 7) Легендарные вещи которые хуже из за кол-ва статов, чем эпические.
То, что это минус – вопрос спорный.
Как по мне, у "Ubisoft Quebec" получилась на удивление грамотная система снаряжения. Сэтовые предметы не являются лучшими по умолчанию (потому что это тупо "золото"). Фиолетовая снаряга не просто конкурирует с "голдой", а в чём-то превосходит её. И это правильно, бо вносит разнообразие в снаряжение, и не делает эти предметы однозначно никчёмными (на поздних этапах игры), которые игрок сразу помечает для себя как "мусор".
Более того, даже синие предметы долго остаются актуальными. Я, к примеру, до 39 уровня пользовался синими мечами.
Olegger писал(а):
Советы: 1)сборка на огонь лучше яда, и на кошмаре и на легком, полная сборка: молот неугасаемого пламени (дефолт на огонь и норм. ДПС),сет агаменмона
На обычной/высокой сложности наверно вообще пофиг что использовать.
А на "кошмаре" рулит фиолетовая снаряга и быстрое оружие (кинжалы и мечи) позволяющее быстро набивать адреналин. И яд лучше огня, т.к. отравление ослабляет противника, уменьшая исходящий от него урон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Закрыл линию квестов Дочерей Артемиды, теперь в лагерях охотниц меня никто не трогает, но и зачистить лагеря до "галочки" нельзя, так как теперь в них попросту отсутствуют предводительницы. Шмот из сундуков теперь в этих лагерях можно просто брать, никто слова не скажет. Но вот если попробовать освободить пленника в лагере, то тогда набросятся.
При запуске игры появляется заставка и все игра виснет и не запускается. Никто не сталкивался?
И ещё на странице игры в Steam есть такая надпись: Требуется дополнительная регистрация: Ubisoft Account (можно связать с аккаунтом Steam) Как это сделать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения