Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
Да.
ну так там много чего было, что поменяли, если нравится так играть, то флаг в руки правильно конечно сделали, что дали выбор, если бы камеру можно было сделать как в оригинале, "истинные" фанаты наверно бы описались от радости мне же интересней играть как раз по-новому
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
stormpand писал(а):
ну так там много чего было, что поменяли, если нравится так играть, то флаг в руки
Нравиться, поэтому так и играю.
stormpand писал(а):
если бы камеру можно было сделать как в оригинале, "истинные" фанаты наверно бы описались от радости
В RE HD Remastered и RE0 Remastered истинные фанаты не жаловались. Если бы и здесь так же сделали, тоже думаю плакали бы мало. Но камера за спиной конечно поинтересней. Я прошёл все игры серии и ничего, не умер. Каждая игра по своему хороша.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
ricepudding писал(а):
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
а что это такое? сторонний какой-то плагин? сильно фпс падает?
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
В RE HD Remastered и RE0 Remastered истинные фанаты не жаловались.
они и вышли в 2002-м на геймкуб, когда такая камера была ещё нормой, ясное дело на hd переиздание никто бочку катить не будет)
shuler37 писал(а):
Если бы и здесь так же сделали, тоже думаю плакали бы мало. Но камера за спиной конечно поинтересней.
вот именно, что в 2019-м выпускать римейк нужно уровня игр 2019-го, а в 2002-м не на что ровняться было, даже 4-ку на середине переделывали под нормальную камеру(или вообще заново делали с новой камерой, точно не помню)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
A224, не требует дополнительных ресурсов системы. Бесплатные фильтры для тюнинга изображения. Основным достоинством является возможность регулировки резкости в играх с сильным эффекта блюра при сохранении высоких параметров сглаживания. Элементарно в использовании. Довольно давно уже используется тысячами геймеров.
Подскажите уровень фпс зависит от уровня сложности, тк у меня точь в точь такая же система 1080ти и 1080р, да все ползунки вправо, но вот фпс больше ста я не видел и это в лучшем случае или такой фпс зависит от выбора персонажа, я за дефку играю.
играл с "всё вправо" с отключеным блюром и дофом и ещё отключал отражения так как они на стенах в холле артефачат в 1440 140% рендер было в основном около 90 фпс с просадками до 60
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
ricepudding писал(а):
A224, не требует дополнительных ресурсов системы. Бесплатные фильтры для тюнинга изображения. Основным достоинством является возможность регулировки резкости в играх с сильным эффекта блюра при сохранении высоких параметров сглаживания. Элементарно в использовании. Довольно давно уже используется тысячами геймеров.
а как это работает, не требуя ресурсов? не подскажите, где про это почитать матчасть
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
я в 4К с сса с двух метров от телевизора лесенки вижу , может у вас со зрением что то ?
У вас телик 65-75 дюймовый? А так мне на 25 дюймах в 1080р лесенки особо не мешают, зрение 180% недавно проверял
Spiteful Mouse писал(а):
а зомботаны нифига не падают со второго выстрела повторно
Странно, я точно катаю на харде так как сейвы через ленту, обычные зомбаки откисают максимум от 5 выстрелов в тыкву, бывало и от двух парочка отлетала, иногда они повторно встают и там максимум хватало два-три выстрела в тыкву и все минус башка. И патронов более чем достаточно, я зачистил почти весь участок убивая всех зомбаков и еще осталась куча припасов.
A224 писал(а):
а как это работает, не требуя ресурсов? не подскажите, где про это почитать матчасть
Имхо, это просто галимая сборка кучи барахла которая только дает эффект выколи себе глаза, я уже пробовал эту дичь. Это для гурманов которым очень трудно настроить приятную картинку на монике/в панели нвидии и просто отключить всякую муть в граф настройках игр, вот и все.
Последний раз редактировалось IGWT 27.01.2019 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Прошёл за Клэр, 7:28 (полчаса можно вычесть на то, когда я ковырялся с решэйдами и отключением виньетки, тупо на текстуры смотрел:)), ранг В всего( От чего он зависит, кстати? Мб от количества сохранений? Я сохранялся по поводу и без, 64 раза ) Лут не весь собрал, но большинство, сумку полностью апгрейднул, умирал тольтко на двух последних боссах (ну и несколько раз по фану от Тирана). Кстати, Тиран разочаровал по итогу. Я-то думал его реально много будет и он будет мега доставучим, а в итоге его вайпнул батя девочки, даже неполностью развившийся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
MaXoN_Fe писал(а):
Очень понравился ремейк, немного расстроило то, что многое прям уж через чур кардинально поменяли, вроде смотришь, узнаваемо как в старом добром резиденте, но все равно...
А если поконкретней?
mi1ano писал(а):
Тиран разочаровал по итогу.
Он здесь не босс, поэтому только подгоняет и развлекает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
A224 писал(а):
а как это работает, не требуя ресурсов? не подскажите, где про это почитать матчасть
Визуальным фильтрам не требуется дополнительных ресурсов. Это шейдерный постпроцесс, применяемый к референсной картинке. Не текстурные паки.
IGWT писал(а):
Имхо, это просто галимая сборка кучи барахла которая только дает эффект выколи себе глаза
Трудно найти объяснение такому бурному негодованию, кроме как предполагать серьезные отклонения с анализом визуальной информации в затылочных долях мозга или банальный хейт того, что требует дополнительных действий. Возможно, следует пройти обследование.
Вообщем хотел записать видео, на котором было бы наглядно видно как у меня при переходе в разные зоны заикается игра от подгрузок. Записал, когда просмотрел видео удивился - на записи эффект раза в 2 сильнее чем в действительности, но суть не меняется:
Вообще никак не зависит от настроек, пробовал полный минимум - может чуть меньше стало подгружать, но не более того. Бесит конечно, но как побороть не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Ramik, для начал все проверяется в стоке и с параметрами панели nvidia по умолчанию. После можно искать проблему с включенным мониторингом загрузки цп и вк чрез fps monitor.
A224 писал(а):
для начала, это делает проц или видюха?
GPU выполняет работу с шейдерами, CPU отвечает за скорость запуска приложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
mi1ano писал(а):
Я в курсе. Просто думал
Дальше он простоне нужен: его цель - разнообразить повторное прохождение локаций (в новых и без него интересно) и обучить базовым правилам игры в RE на тот случай, если их кто не знает. В ремейке первой части используется похожий ход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Ramik писал(а):
Вообщем хотел записать видео, на котором было бы наглядно видно как у меня при переходе в разные зоны заикается игра от подгрузок. Записал, когда просмотрел видео удивился - на записи эффект раза в 2 сильнее чем в действительности
ricepudding На параметрах по умолчанию я пробовал. Нагрузку смотрел на втором мониторе, в этот момент проц загружен на ~75, ВК на ~85, памяти свободно 8 гигов. Никаких скачков по показателям ЦП и ГП, только небольшой скачок по чтению диска в момент подгрузок.
Вечером попробую выполнить тест повторно сразу с показателями мониторинга.
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды: Тут была ложная инфа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения