Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 973 • Страница 18 из 49<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
#77

Разработчик и издатель: Capcom
Жанр: 3-rd person survival horror.
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Защита Denuvo: да
Страница игры в Steam
ПК демоверсия для загрузки

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/
Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось ricepudding 13.01.2019 1:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
Да.

ну так там много чего было, что поменяли, если нравится так играть, то флаг в руки
правильно конечно сделали, что дали выбор, если бы камеру можно было сделать как в оригинале, "истинные" фанаты наверно бы описались от радости :D мне же интересней играть как раз по-новому


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
stormpand писал(а):
ну так там много чего было, что поменяли, если нравится так играть, то флаг в руки
Нравиться, поэтому так и играю.
stormpand писал(а):
если бы камеру можно было сделать как в оригинале, "истинные" фанаты наверно бы описались от радости
В RE HD Remastered и RE0 Remastered истинные фанаты не жаловались. Если бы и здесь так же сделали, тоже думаю плакали бы мало. Но камера за спиной конечно поинтересней. Я прошёл все игры серии и ничего, не умер. Каждая игра по своему хороша.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
ricepudding писал(а):
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/
Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.

а что это такое? сторонний какой-то плагин?
сильно фпс падает?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
В RE HD Remastered и RE0 Remastered истинные фанаты не жаловались.

они и вышли в 2002-м на геймкуб, когда такая камера была ещё нормой, ясное дело на hd переиздание никто бочку катить не будет)
shuler37 писал(а):
Если бы и здесь так же сделали, тоже думаю плакали бы мало. Но камера за спиной конечно поинтересней.

вот именно, что в 2019-м выпускать римейк нужно уровня игр 2019-го, а в 2002-м не на что ровняться было, даже 4-ку на середине переделывали под нормальную камеру(или вообще заново делали с новой камерой, точно не помню) :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
A224, не требует дополнительных ресурсов системы. Бесплатные фильтры для тюнинга изображения. Основным достоинством является возможность регулировки резкости в играх с сильным эффекта блюра при сохранении высоких параметров сглаживания. Элементарно в использовании. Довольно давно уже используется тысячами геймеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
512-bit писал(а):
Подскажите уровень фпс зависит от уровня сложности, тк у меня точь в точь такая же система 1080ти и 1080р, да все ползунки вправо, но вот фпс больше ста я не видел и это в лучшем случае или такой фпс зависит от выбора персонажа, я за дефку играю.

играл с "всё вправо" с отключеным блюром и дофом и ещё отключал отражения так как они на стенах в холле артефачат
в 1440 140% рендер было в основном около 90 фпс с просадками до 60

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
ricepudding писал(а):
A224, не требует дополнительных ресурсов системы. Бесплатные фильтры для тюнинга изображения. Основным достоинством является возможность регулировки резкости в играх с сильным эффекта блюра при сохранении высоких параметров сглаживания. Элементарно в использовании. Довольно давно уже используется тысячами геймеров.

а как это работает, не требуя ресурсов?
не подскажите, где про это почитать матчасть

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2018
hatul' писал(а):
я в 4К с сса с двух метров от телевизора лесенки вижу , может у вас со зрением что то ?
У вас телик 65-75 дюймовый? А так мне на 25 дюймах в 1080р лесенки особо не мешают, зрение 180% недавно проверял :-)
Spiteful Mouse писал(а):
а зомботаны нифига не падают со второго выстрела повторно
Странно, я точно катаю на харде так как сейвы через ленту, обычные зомбаки откисают максимум от 5 выстрелов в тыкву, бывало и от двух парочка отлетала, иногда они повторно встают и там максимум хватало два-три выстрела в тыкву и все минус башка. И патронов более чем достаточно, я зачистил почти весь участок убивая всех зомбаков и еще осталась куча припасов.
A224 писал(а):
а как это работает, не требуя ресурсов?
не подскажите, где про это почитать матчасть
Имхо, это просто галимая сборка кучи барахла которая только дает эффект выколи себе глаза, я уже пробовал эту дичь. Это для гурманов которым очень трудно настроить приятную картинку на монике/в панели нвидии и просто отключить всякую муть в граф настройках игр, вот и все.


Последний раз редактировалось IGWT 27.01.2019 21:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Прошёл за Клэр, 7:28 (полчаса можно вычесть на то, когда я ковырялся с решэйдами и отключением виньетки, тупо на текстуры смотрел:)), ранг В всего( От чего он зависит, кстати? Мб от количества сохранений? Я сохранялся по поводу и без, 64 раза ) Лут не весь собрал, но большинство, сумку полностью апгрейднул, умирал тольтко на двух последних боссах (ну и несколько раз по фану от Тирана).
Кстати, Тиран разочаровал по итогу. Я-то думал его реально много будет и он будет мега доставучим, а в итоге его вайпнул батя девочки, даже неполностью развившийся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
MaXoN_Fe писал(а):
Очень понравился ремейк, немного расстроило то, что многое прям уж через чур кардинально поменяли, вроде смотришь, узнаваемо как в старом добром резиденте, но все равно...

А если поконкретней?
mi1ano писал(а):
Тиран разочаровал по итогу.

Он здесь не босс, поэтому только подгоняет и развлекает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
dmitry07 писал(а):
Он здесь не босс, поэтому только подгоняет и развлекает.

Я в курсе. Просто думал он дольше будет догонять и до конца будет неубиваемым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
A224 писал(а):
а как это работает, не требуя ресурсов?
не подскажите, где про это почитать матчасть


Визуальным фильтрам не требуется дополнительных ресурсов. Это шейдерный постпроцесс, применяемый к референсной картинке. Не текстурные паки.

IGWT писал(а):
Имхо, это просто галимая сборка кучи барахла которая только дает эффект выколи себе глаза


Трудно найти объяснение такому бурному негодованию, кроме как предполагать серьезные отклонения с анализом визуальной информации в затылочных долях мозга или банальный хейт того, что требует дополнительных действий. Возможно, следует пройти обследование.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
mi1ano писал(а):
Я в курсе. Просто думал

как по мне его как раз в самый раз его


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
ricepudding писал(а):
Визуальным фильтрам не требуется дополнительных ресурсов. Это шейдерный постпроцесс, применяемый к референсной картинке. Не текстурные паки.

для начала, это делает проц или видюха?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Вообщем хотел записать видео, на котором было бы наглядно видно как у меня при переходе в разные зоны заикается игра от подгрузок. Записал, когда просмотрел видео удивился - на записи эффект раза в 2 сильнее чем в действительности, но суть не меняется:



Вообще никак не зависит от настроек, пробовал полный минимум - может чуть меньше стало подгружать, но не более того. Бесит конечно, но как побороть не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Ramik, для начал все проверяется в стоке и с параметрами панели nvidia по умолчанию. После можно искать проблему с включенным мониторингом загрузки цп и вк чрез fps monitor.
A224 писал(а):
для начала, это делает проц или видюха?


GPU выполняет работу с шейдерами, CPU отвечает за скорость запуска приложения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
mi1ano писал(а):
Я в курсе. Просто думал

Дальше он простоне нужен: его цель - разнообразить повторное прохождение локаций (в новых и без него интересно) и обучить базовым правилам игры в RE на тот случай, если их кто не знает. В ремейке первой части используется похожий ход.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Ramik писал(а):
Вообщем хотел записать видео, на котором было бы наглядно видно как у меня при переходе в разные зоны заикается игра от подгрузок. Записал, когда просмотрел видео удивился - на записи эффект раза в 2 сильнее чем в действительности

жуть какая.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ricepudding
На параметрах по умолчанию я пробовал. Нагрузку смотрел на втором мониторе, в этот момент проц загружен на ~75, ВК на ~85, памяти свободно 8 гигов. Никаких скачков по показателям ЦП и ГП, только небольшой скачок по чтению диска в момент подгрузок.

Вечером попробую выполнить тест повторно сразу с показателями мониторинга.

Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Тут была ложная инфа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Ramik писал(а):
небольшой скачок по чтению диска в момент подгрузок.

Надо вывести мониторинг по диску, Чтоб было понятно точно

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 973 • Страница 18 из 49<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan