Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Дата выхода: 05.11.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный)
Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке. Серия Call of Duty® возвращается с Call of Duty®: Vanguard, разработанной Sledgehammer Games, где игроки погрузятся в жестокие сражения Второй мировой войны в беспрецедентно глобальном масштабе.
Call of Duty®: Vanguard включает в себя увлекательную одиночную кампанию, масштабную игру в день запуска с 20 картами, в том числе 16, созданными для основного сетевого режима, и новый захватывающий мир зомби от Treyarch.
Call of Duty®: Vanguard также откроет новую беспрецедентную интеграцию Call of Duty®: Warzone™ после запуска и представит кросс-игру, кросс-прогрессию и возможность игры между разными поколениями платформ в дополнение к огромному списку бесплатных материалов после запуска игры: новые сетевые карты, режимы, сезонные события, празднования сообщества и многое другое.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 ГБ
ОЗУ: 8 ГБ
Место на диске: 36 ГБ (только мультиплеер и зомби-режим)
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 ГБ
ОЗУ: 12 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Требования для игры в соревновательных матчах:
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070/RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700XT
Видеопамять: 8 ГБ
ОЗУ: 16 ГБ
Место на диске: 61 ГБ
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 32 ГБ
Ультракачество (4K):
ОС: Windows 10 (64-битная) или Windows 11 (64-битная)
Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
Место для стриминга текстур высокого разрешения (опционально): до 64 ГБ
Все спецификации требуют широкополосного подключения и совместимости с DirectX 12. Для обязательных обновлений игры может потребоваться дополнительное место для хранения. Стриминг текстур высокого разрешения - это дополнительное дисковое пространство, которое можно использовать для потоковой передачи ресурсов высокого разрешения. Эту опцию можно отключить в настройках игры. В настоящее время поддерживаются только процессоры Intel/AMD (с набором инструкций AVX).
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 06.11.2021 16:37, всего редактировалось 8 раз(а).
Там две новых карты - Радар и Paradice и мне обе зашли.
Будут ли вообще чинить аимасист срабатывающий сквозь стены на любые дистанции? Или разрабам мало дать консольщикам автонаводки на цель в прямой видимости и это новая фича асиста для инвалидов с геймпадами? Далее "прес икс ту вин"? Вчера на Радаре со стороны припаркованных грузовиков сидело консольное тело и расстреливало всех сквозь зелёную тряпку. На повторах этот гений колды и геймпада просто сидел и водил по тенту прицелом и ждал когда прилипнет аимасист. Я пушки прокачал какие хотел, пора снова отключать кросплей. Вчера под конец забил на прокачку NZ, собрал ТИП100 и пошёл на карте Радар восстанавливать справедливость На моей памяти это единственная пушка с которой можно смело выходить 1 в 4 и всех завалить. При чём на этот подвиг вполне хватает рожка на 30 патрон. С ППШ тоже вполне можно такое провернуть, но там почти весь рожок в 71 патрон вылетает и убиваются вражины заметно дольше. Уж больно его по горизонтали колбасит и далеко не всё в цель летит.
Ещё вчера часто ловил "Передача пакетов" и "Долгая задержка" во время каток на новых картах. Не так как раньше, в начале матча, а в любой момент матча. Пинги улетают за 300+ и скачут от 70 до 300+. Что вы там блин подгружаете? Текстуры за дверью пока я бегу? Пинги вообще могут залипнуть на продолжительное время на значениях от 200 до 300, далее я просто скипал матч. При чём я убивал других более или менее нормально, хоть всё и дёргалось, а вот меня уже убить с такими пингами было очень сложно А то знаю есть любители рассказать тру стори, что они с пингами 120+ нагибают сервер.
В очередной раз поймал момент с кривым или подкрученным в пользу проигрывающих респом. Бежали с союзником на достаточно близком расстоянии друг от друга строем, он впереди я сзади на карте Радар, где вход в пещеру со стороны пляжа. Врага зареспало чётко между нами прямо на входе в пещеру. Меня на этой карте за все катки ни разу в этом месте не респало, обычно точка респа уже в где-нибудь в самой пещере в глубине или на самом пляже слева от пещеры. Дуло у врага после респа смотрело в спину моему союзнику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
TECAK Да, этот баг или фича ещё с беты. Он наводится на больших расстояниях сквозь любые преграды. Изначально в бете было так, что наводка срабатывала на достаточно близком расстоянии сквозь разрушаемые объекты если, допустим, в них появилось хотя бы одно маленькое отверстие. В релизе наводка работает через пол карты сквозь многие объекты, даже глухие глыбы из камней. По килкаму было видно, что это не читак т.к. он именно хаотично водил прицелом по зелёнке, а не наводился сразу в цель.
Slimchanskiy Полно видосов как ведёт себя аимасист в колде. Он автоматически ведёт цель без твоего участия, а не замедляет сенсу когда враг попадает в перекрестие. Да и к размерам хитбоксов противника при игре с геймпада у меня давно вопросы. Миф с замедлением придумали геймпадеры и с идеологически правильной точки зрения снимают свои видосы.
Например
Поверьте, с отключенным кросплеем на ПК количество предполагаемых "читеров" уменьшается в разы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
TECAK Если обращал внимание, то на хардкоре обычно мало консольщиков. Им комфортней против клавомышеров играть с долгим ТТК т.к. за них игра трекает и ведёт цель, а на мышке долго трекать тяжело. По этому колдвор превратился в консольную клоаку и с отключенным кросплеем там пусто, а на харде практически одни ПКшники. Тут ТТК достаточно короткий и не так критично, да и с отключенным кросплеем подбор матчей ровно такой же как и с включенным. Я немного побегал на харде недавно, нужно попривыкнуть. Мне в хардкоре не нравится то, что все параметры пушек в части убойности одинаковые и все билды сводятся к одному - скорость. Т.е. по сути по барабану с чем бегать, у кого самая мобильная пушка тот и победил, параметры отдачи не важны т.к. не нужно зажимать. Всё же интересно в билдах поковыряться и побегать с разными сетапами, а к этому располагает только обычный режим.
LorDex софт расслабляет, не нужно быть постоянно настороже, крутить головой и прочее. Можно уйти с линии огня, отхилится и дать сдачи. На харде реакция приходит в норму, совсем другой стиль игры. Я после харда на софте как будто против ясельной группы в футбол играю, разве что пушки нужно корректировать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
LorDex писал(а):
Там две новых карты - Радар и Paradice и мне обе зашли.
Радар пока не попадалась в общих списках, но Paradise - весьма хорошая, светлая, без мусора - играть одно удовольствие
LorDex писал(а):
Ещё вчера часто ловил "Передача пакетов" и "Долгая задержка" во время каток на новых картах. Не так как раньше, в начале матча, а в любой момент матча. Пинги улетают за 300+ и скачут от 70 до 300+.
Неделю уже такая дичь творится. Еще на карте Tuscan фризы появились
LorDex щас бы киберкотлет и нытика рекрента в частности в пример приводить) И нет, в настоящих матчах не так доводит, я постоянно играю с друзьями которые играют на консоли, и сам иногда запускаю код с консоли
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Slimchanskiy Кого в пример, ты о чём? Я привёл пример видео как работает асист в колде на самом деле, а не так как об этом говорят консолебои. На ютубе хватет видосов других игроков. Или это всё фэйки? Где в колде "настоящие матчи"? Это какой-то особый режим или что ты имеешь в виду под "настоящими матчами"? Что за дешёвые оправдания? Все консольщики поголовно бояться сами себе признаться что в однокнопочный тир играют? Ну ведь ежу понятно что шутеры от первого лица на падах неиграбельны если не создать специальные для этого условия. В сингле это череда арен и туннелей с механикой стрельбы из-за укрытий. В мультиплеере это аимассист. В кросплатформенном мультиплеере это агрессивный автоаим. Ну очевидные же вещи. Иначе всех бы консолебоев домохозяйки с компа в варзоне раскатывали периодически отвлекаясь на жарку котлет и варку супа во время матча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
LorDex не спорь, человек нихрена не понимает На соревнованиях по варзоне в топах одни падеры. Я не понимаю почему хотя бы на ПК для гей-падов не выключить аймбот этот всратый: нравится тебе гей-пад - ну покажи как будешь играть без аймассистов.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
LorDexпривел в пример закрытого матча, где рек уперся в стену (двигаясь) и аим ассист сработал сильно, однако в реальных матчах все далеко не так, но их в пример неудобно приводить, понимаю))
Злобный Йожык писал(а):
На соревнованиях по варзоне в топах одни падеры
Жаль конечно что на таком великом устройстве как КиМ лютые пекари больше не могут побеждать "инвалидный" геймпад)
Злобный Йожык писал(а):
Я не понимаю почему хотя бы на ПК для гей-падов не выключить аймбот этот всратый
Потому что мышка и геймпад это два кардинально разных устройства и настройка под них должна быть соответствующая? В четвертой батле часто даже асист отключали, но это уже другая история
Злобный Йожык писал(а):
гей-падов
Злобный Йожык писал(а):
гей-пад
Фрейд гордится вами
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Потому что мышка и геймпад это два кардинально разных устройства и настройка под них должна быть соответствующая?
- аймботом? Ну да, логично. Падеры настолько убогие и рукожопые, что им надо помогать. Отключи аймассист в варзоне - и гей-падеры будут сосать не прерываясь. Современная гейм-индустрия заточена под подпивасников, которые пришли тратить бабки на скины и батл-пасы и играть не напрягаясь, но если их трахают во все щели - они будут гореть и выходить без покупок, поэтому им дали возможность нагибать не напрягаясь. Опять же в большинстве своем это консольщики с привязанной к аккаунту кредиткой - почему не отключают аймассист на ПК...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Slimchanskiy писал(а):
Жаль конечно что на таком великом устройстве как КиМ лютые пекари больше не могут побеждать "инвалидный" геймпад)
- а он и остался инвалидным и любой топ-падер всосет у средненького квм забери у первого аймассист, превратившийся в аймбот. В вангварде это возвели в абсолют - там ассист "цепляется" за противника через препятствия - некоторые используют как аналог "вал-хака", чтобы понимать откуда сейчас выйдет соперник. И да - роликов на твиче с гей-падерами с отключенным аймботом дохрена - они все жалкие и никчемные. Примерно как ты в попытках оправдать упрощение геймплея.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Разобрался с проблемами пинга, в общем причиной был роутер, уж не знаю что с ним случилось, но после замены на другой всё стало более менее нормально, так же как и при прямом подключении через кабель - 30-80(макс) в з зависимости от сервака, потери пакетов исчезли, а то было вообще п-ец, постоянно 120-200, меня уже клинить начало Не пойму зачем разрабы навязывают кланы, почему я должен вступать непонятно куда что бы выполнить определённые задания и открыть несколько этапов пропуска включая код поинты, что за тупая обязаловка? из-за этого ноу хау одиночек закидывают в основном к нубам и я опять вынужден напрягаться а не играть в своё удовольствие, нет у меня времени и желания всякой хренью заниматься и с кем то общаться, хочу вечером просто спокойно поиграть один...
LorDex привел в пример закрытого матча, где рек уперся в стену (двигаясь) и аим ассист сработал сильно, однако в реальных матчах все далеко не так, но их в пример неудобно приводить, понимаю))
Сработал "сильно" А если "не сильно" то это значит что его нет? Так все падеры в колде стреляют в движении и целятся с помощью стрейфа по этому. Он мог и не упираться в стену, а просто бежать или стрейфиться в открытом поле. Так говоришь будто наличие стенки обязательный атрибут для срабатывания асиста. Какие дешовые консольные оправдания у тебя. Зачем отрицать очевидное? Боишься падения самооценки от осознания, что ты не такой уж и тащун на паде, просто колда сама за тебя играет? Ну так задумано разработчиками, иначе кросплей невозможен. Претензий к тем кто этим пользуется у меня нет, у меня претензия к разрабам - зачем асист доводить до абсурда и делать из него полноценный чит?
Потому что мышка и геймпад это два кардинально разных устройства и настройка под них должна быть соответствующая? В четвертой батле часто даже асист отключали, но это уже другая история
Какая настройка? С приходом кросплея, что бы уравнять ПК и консоли пришлось приклеивать откровенно читерский аим. Далее "только прес икс ту вин", хотя и так уже сделали однокнопочный тир. Оно ещё более или менее сносно в кросплее играется только потому, что на консолях хватает откровенных нубов и людей далёких от игр. Любой подросток который долбит регулярно в консоль с сопливого возраста с такими подкрутками уже становится регулярной проблемой как противник. Остальная нубомасса с помощью такого рода читов, на дурака может и топового клавомышера завалить ибо хватает ситуаций из серии "без шансов против любого падера, даже однорукого с тремя пальцами". Ну а по-среднему они тянут как средний клавомышер, только им для этого нужно меньше усилий и можно пердеть в диван потягивая пиво во время игры.
В 4ой батле был кросплей и такой же ассист как в колде?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
LorDex писал(а):
Сработал "сильно" А если "не сильно" то это значит что его нет?
ПКшник по умолчанию катает с ВХ, а значит должен знать где стоит геймпадер и сработает ли у него автоаим сильно или слабо. Таков баланс.
Если на пк накатить реальный аимбот, подсоединить руль и с руля валить весь сервер жмакая на бибику, то геймпадеры скажут, что руль ничем не хуже клавомыши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения