Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
какие местные пукари все же убогие вместо того чтобы погрузиться и насладиться игрой, они целый день вертят настройки туда сюда, чтоб потом что-то доказать такому же упоротому пука-васяну. какой же это, не побоюсь этого модного слова, кринж
Последний раз редактировалось ParKur 27.01.2022 19:49, всего редактировалось 1 раз.
какие местные пукари все же убогие вместо того чтобы погрузиться и насладиться игрой, они целый день вертят настройки туда сюда, чтоб потом что-то доказать такому же упоротому пука-васяну. какой же это, не побоюсь этого модного слова, кринж
Кринж это когда приставочники покупают игры за 5-7 кусков, что бы играть на минималках в 720p, пытаются как то самоутвердиться с криками графика то не главное, вот 720p и 30 фпс с просадочками, тру экспиренс! Это как покупатель телевизора Рубин 93 года выпуска, доказывает, что картинка не главное обладателям современных 65 qled дисплеев, что все это не имеет значения, что выбрать Самсунг или Элджи, вот у него Рубин и ему нормальна.
По факту, скрины с патчем 1.3, эффект зернистости выставлен на 0.
Что можно сказать, результаты опять спорные. Натив - ну тут все просто, самая честная и четкая картинка, минимум всратостей.
ДЛСС, самая низкокачественная картинка в целом по общему разрешению. Да, некоторые преимущества ДЛСС видны на лицо. Ряд элементов дорисован лучше чем нативе. Например клинки Кратоса. Изгибы и шершавость клинков на части лезвий в ДЛСС дорисована наиболее полно. Другой вопрос, задумывалось ли такое художниками вообще, ведь в нативе мы этого не видим, но выглядит красиво - спору нет. В остальном задние фоны всраты и разбиты на пиксели как и почти все другие мелкие элементы, птицы итд - просто жосткая жесть если сравнивать с другими режимами, очень много элементов где DLSS очевидно, с своей функцией сглаживания и достраивания не справился. Опять же подозреваю, что бы получить правильный эффект, тренировать нейросетки надо куда больше.
ФСР на макс качестве - в целом справляется с сглаживанием заметно лучше ДЛСС, картинка в целом более близкая к нативу чем к DLSS, ничего не дорисовывает(да и с чего бы вдруг), но хорошо выделяет резкость и сглаживает.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Конрад Кёрз писал(а):
Кринж это когда приставочники покупают игры за 5-7 кусков
Кринж - это писать бред про игры за 5-7 кусков.
Конрад Кёрз писал(а):
что бы играть на минималках в 720p
Ты отстал от жизни примерно на 15-20 лет.
Конрад Кёрз писал(а):
пытаются как то самоутвердиться с криками графика то не главное, вот 720p и 30 фпс с просадочками, тру экспиренс!
Так тут про просадочки и прочие проблемы всю тему пекари пишут, при чем тут консольщики.
Конрад Кёрз писал(а):
Это как покупатель телевизора Рубин 93 года выпуска, доказывает, что картинка не главное обладателям современных 65 qled дисплеев, что все это не имеет значения, что выбрать Самсунг или Элджи, вот у него Рубин и ему нормальна.
Нет. Это как если покупатель современного 65 QLED вместо того, чтобы смотреть кино будет на нем круглосуточно тестовые заливки и ролики крутить.
К слову, QLED говно, ибо это тот же самый убогий ЖК со всеми его ущербными проблемами. И ты можешь сколько угодно сотрясаться по этому поводу, но ЭЛТ лучше, чем ЖК. А Плазма лучше, чем OLED. Это не мое мнение. Это факт.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Мне одному показалось что вторая половина игры, совсем какая то "пустая" и затянутая ? То есть толком то ничего в игре не происходит, после того как герои узнали что не на ту гору залезли. Игра то и дело придумывает и подсовывает тебе какие то сложности на пути к цели а выглядит это всё как банальное растягивание игрового времени, не более. Вот ты собрал всё необходимо и уже открываешь нужный тебе портал и тут бах, голова на поясе вдруг тебе говорит что забыл какую то деталь и ничего не получится и иди собери ещё что то и потом приходи снова. То и дело посылают в разные миры, там собери, то принеси, тут не пройти без этого артефакта, по началу как то не бросалось в глаза но ближе к концу игры, стал понимать что задолбался уже. Вот честно, к моменту когда я второй раз оказался в хеле я и вовсе забыл что я тут делаю и какая цель, забыл уже про гору и прах, играл в другую игру как будто, слушал байки про Тюра и вращал платформы, далее испытания Тюра проходил, зачем ? Как будто игра состоит из разных кусков сюжета. Цель проста, развеять прах умершей супруги, но тут тебе накидывают кучу историй про Тора и Одина, рассказывают о их зверствах, какие они плохие, настраивают тебя против, зачем это Кратосу ? Он только что убежал от этого и тут собственно история повторяется, во второй части соберем бравую команду и раздадим тумаков всем плохишам и ради этого я должен побежать и купить пс5 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Husqvarna Ну так всегда в принципе. Цель есть, но на пути к ней всегда что то мешает, мне как то не показалось что растягивают, все довольно цельно. Ну возврат в Хель может чуть лишний и все, но он быстро проходится. В продолжение поиграть хочется, но на пс4 точно не хочу ее брать, опять на эти 30 кадров смотреть, еще и явно просадки будут. А брать пс5 за такие деньги чтобы она так же годами валялась без дела как то нет смысла. Надеюсь сони наконец то одумаются и будут максимум через год на ПК все выпускать. Пекарям нафиг не уперлась эта плойка
Husqvarna gow всегда был таким нелогичным, игра как бы состоит из 3 разных частей - сюжет, боёвка и головоломки и часто они между собой конфликтуют. Вот Крастос, немного вспотев толкает молот размером с гору, а вот хлипкая дверца, которую он уже не может открыть и надобно потратить полчаса, чтоб обойти её через всякие пещеры/подземелья с головоломками, чтоб потом открыть с другой стороны, короче, вместо того, чтоб сделать ванпанч для двери, нужно тратить время для её обхода. В первой части gow этого было до неприличия много, сюжет был прост, как дважды два: Арес напал на город, Афина предложила сделку, она избавит тебя от мучений прошлого если ты защитишь город, вот ты отправляешься в город, там узнаешь, что победить бога можно только с помощью силы шкатулки пандоры, отправляешься за город, где целый дворец на спине у гиганта, в котором спрятана шкатулка и 80% игры ты шаришься по замку, бьешь мобов, разгадываешь головоломки для детсада (повторить 100 раз), боги выдают тебе новые абилки, чтоб мог попасть туда, куда раньше не мог, в конце с помощью шкатулки бустишь свою силу, побеждаешь бога войны и занимаешь его место. Но думаю, gow не за это любят, а за жестокость и сюжет, за котором не скучно наблюдать, правда местами его бывает слишком мало намазано на несколько часов игры. Вообще, прежде, чем играть в gow следовало, хотя бы поглядеть прохождения предыдущих частей, чтоб понять что gow представляет из себя на 60% подвинь это, покрути это, попади сюда.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Nurk33RUS писал(а):
Вообще, прежде, чем играть в gow следовало, хотя бы поглядеть прохождения предыдущих частей, чтоб понять что gow представляет из себя на 60% подвинь это, покрути это, попади сюда.
я к тому, что не для всех, кому хочется насыщенный геймплей, сюжет, игра явно не подойдет. Необходимо понимать, что тут не в меру разбавили сюжет и геймплей побегушками. Если ты это понимаешь и принимаешь, то положительные эмоции от игры можно получить. Тут интересный сюжет, красивый мир, красивые сюжетные битвы.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Husqvarna писал(а):
Имеется в виду для того чтобы увидеть продолжение всей это беготни)
Ну типа если интересно продолжение, а также какие-то другие игры, то идешь и покупаешь. Не интересны - не покупаешь. Никто же тебя не заставляет делать свой выбор.
dr0zdandre писал(а):
Вот именно, поэтому и непонятна такая высокая оценка прессы
Странная логика. Полно игр, где активных действий минимум, но высоко оцененных. Тот же самый RDR2.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Странная логика. Полно игр, где активных действий минимум, но высоко оцененных. Тот же самый RDR2.
выскажу свое мнение насчет этого сравнения. Мне рдр2 тоже не сильно вкатывает своими неспешными поездками и побегушками, но там красивый открытый мир, пока ты куда то скачешь, ты любуешься им, но только не после 350 часов. Моя беда в том, что я начал играть в онлайн до прохождения сюжета, в результате, мне стало максимально скучно передвигаться по карте, которую я изъездил вдоль и поперек, а передвигаться надо много и долго. Такого не было, когда я только начинал и для меня местность была неизвестна, тогда я просто кайфовал от неспешных поездок. Это как в жизни, вряд ли ты будешь любоваться городом, в котором прожив всю жизнь, однако стоит приехать в другой город, желательно еще и в другой стране, где всё другое - архитектура, вывески, магазины, люди; ты определенно будешь идти и любоваться на всё новое, постоянно крутить шеей, фотографировать. Вернемся к gow, там есть красивые локации, но куда больше там туннелей разной степени унылости, наименее унылые, которые с открытым небом, наиболее - в храмах всяких, под землей, в горе (как же от неё у меня горело, скучнейшее место, по которому надо дважды пройти). Подытожим, нельзя сравнивать беготню в открытом мире и беготню по однообразным тоннелям. Как мне кажется, наиболее преуспела в плане беготни по тоннелям - mirrors edge, там все быстро пролетаешь, быстро карабкаешься, быстро спрыгиваешь и даже получаешь от этого кайф, в gow же лазать больно, а с некоторых не высоких уступов ты еще и спрыгнуть не можешь, нужно слезать, по нудности это можно сравнить разве что с лутанием кучи врагов в рдр2.
Последний раз редактировалось Nurk33RUS 27.01.2022 14:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Nurk33RUS писал(а):
Но думаю, gow не за это любят, а за жестокость и сюжет, за котором не скучно наблюдать, правда местами его бывает слишком мало намазано на несколько часов игры.
Этого как раз в новой игре и не хватает: брутальность и жестокость, которые были всегда были фишкой серии вместе с добиваниями а-ля МК, капитально порезали. Сам геймплей сильно замедлился(по крайней мере до появления оригинального оружия) и слэшер стал хромым, видимо, влияние игр в стиле souls. Да и дизайн боссов куцый - несколько разных обезьян на одно лицо с большим поленом. Так что действительно игра средненькая даже внутри серии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения