Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Ну да, очень противоречиво все - афигенно прорисованный Джош Дюамель, крутые монстры и текстуры (привет Doom 3 ) - и огонь прямиком из 2000-х, коряво сделанное меню со шрифтами 2х2, лагающая как спрайты из 90-х кое-где вода. И мое любимое - прибитое гвоздями к полу окружение, где не сдвинуть ни ящик, ни баллон с газом, где листы бумаги жоско приклеены, а одежда и тряпки не колышутся. Такое ощущение, что начинали с серьезным настроем сделать ААА-проект, но после поняли, что не вытянут и доделывали "лишь бы было". А как было все вылизано в Dead Space, где единственными проблемами были отсутствие сглаживания и медленная мышь.
Игруха конечно вышла неплохая, но не нравится то, что упор сделан на ближний бой...монстры живучие что ппц, пока лупишь одного второй подлетает, а урон он пушек тут какой-то никакой, толку 0 почти, пушки не спасают, еще и эти увороты, увороты работают когда ты можешь влупить в ответку, тут же нельзя, только стрелять, вот Дед Спейс нравится больше, что кромсать вражин на мелкие части там можно с удовольствием, даже с базовым резаком шаносв выжить больше, тут же бывают патовые ситуации, когда тебя запирают с 3 мобами, еще мутирующими, а один из них еще плюется...по мне так боевку просрали, никаких норм пушек нет, у ГГ нет даже экипировки, о чем тут говорить...думал может дальше появится, а то бегаешь можно сказать голышом против монстров)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
dark4eg играл на нормале. где-то на последней трети игры дают полицейский дробаш и штурмовую винтовку. они вполне себе демажат, да и денег на патроны было предостаточно. ну и не забывать перчаткой пользоваться. один раз встрял с мобом, патронов нет, он еще мутирует, не могу убить и все, жизни на один удар. решил от него просто убежать, бегу к нему навстречу, смотрю за ним вроде как обрыв, швырнул его туда. обрыв оказался не таким и большим, мне самому туда спрыгнуть пришлось, но ему хватило, чтоб умереть
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 22
dark4eg писал(а):
но не нравится то, что упор сделан на ближний бой...монстры живучие что ппц, пока лупишь одного второй подлетает, а урон он пушек тут какой-то никакой, толку 0 почти, пушки не спасают
Пушки спасают ещё как. Паре по ногам стрельнул, пока они к тебе ползут других ложишь а потом первых в голову добиваешь. Это на первых этапах. Когда шупальца будут отрастать, ещё проще, один выстрел в щупальца и затоптать. Бегаю комбо палка+пистолет+перчатка. Есть чертёж на дробовик, но его не покупал, да походу и не буду. Ну а если ствол не помогает, качай перчатку и делай висяки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
shuler37 писал(а):
Я так попал с 4 в туманном коридоре
с этими козлами тоже бодался кстати в этом месте обнаружил, что ресурсы рандомно выдаются. в ящике то патроны, то аптечка. а на ящиках вообще не появлялись больше, хотя при первой попытке точно были.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Разработчики не смогли сделать нормальных боссов, поэтому решили одного и того же повторить 4 раза Сложность на нем не сбалансирована совсем, дамажит он на любой сложности люто. Еще из за этой кривой боевки, задолбался мочить этого двухголового
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Пока два раза встречался с двухглавым босом, сложного в нём ничего не заметил, убивается за две фазы.Сначала стреляешь, а когда он встаёт на колени, бить дубиной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
ничего сложного в нем нет. дистанционных атак у него нет, ходит медленно. убежать от него и напихать свинца, когда он идет к тебе, не составляет большего труда. главное не жадничать и близко не подпускать
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Не понимаю почему они не додумались пустить еще двух этих боссов одновременно. Это был бы верх геймдизайнерской мысли! Наверно приберегли все лучшее на ДЛС
octyabaATI I сложного то ничего нет, но во второй фазе ты дерешься с ним в таком узком пространстве в этой деревне, еще и враги, до кучи просадки фпс даже на пс5, пройти то я его прошел, накупил патронов для винтовки и прошел, но чего то задолбался и проклял все на свете, особенно камеру и кривое управление, ну кто придумал бег на L1, почему нельзя было сделать на нажатие левого стика
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения