Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
ev_rus ну вот я и говорю грош цена твоим словам всё перевёл на мыло. хочешь про мыло, легко
ev_rus писал(а):
с длсс-качество-85
подразумевает что у тебя реально разрешение немногим больше 1920x1080 и ты про это знаешь, но ты легко обманываешь себя, но нас-то не надо обманывать... то же и про генератор. он мажет при ИСХОДНЫХ 60, а у тебя исходных 30 это что там за каша на экране будет но ты делаешь вид что тебе нормально вот в этом ты отличаешься от Серёжи, что Серёжа имея большую производительность чем у тебя, причём в 4K, недоволен ей и честно про это говорит а ты врёшь сам себе и врёшь нам и 1920x1080 монитор не покупаешь а должен.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
A224 писал(а):
1920x1080 монитор не покупаешь
Так длсс качество в 2к выглядит лучше чем натив 1080р, так же и 4к качество выглядит лучше чем натив 2к. Чем выше конечное разрешение тем лучше картинка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
A224 писал(а):
но нас-то не надо обманывать
Цитата:
каша на экране будет
Цитата:
ты врёшь сам себе и врёшь нам
Цитата:
в этом ты отличаешься от Серёжи
Зато ты не отличаешься от Сережи ни в чем, с чем можно тебя поздравить. Также долбишься в глаза в любые скрины, причем даже скрины сдвоенные для удобного сравнения, и продолжаешь толкать хоть ссы на голову какие то старые примитивные теоретические расклады, исходя лишь из своей горестной не игры на Амд. Другой бы на твоем месте отличился от Сережи, давно бы уже все изучил, сравнил, оценил, сделал для себя правильные выводы, какую видеокарту какой конторы покупать следующую, но не твой случай, не дано, фанатство как заглушка торчит в голове. Играющему человеку давно пофигу, на разрешение, какими там технологиями что достигается, он щупает настройки и сравнивает качество кинематографичной картинки и прибавку фпс. Уже давно Длсс картинка НВ привлекательнее Нативной, что стал почти в каждой игре доказывать UE5, а НВ генератор с низкой задержкой при фпс 60+ уже давно работает практически не ватно, и особенно играбельно ощущается не в киберспортивных играх. Но тебе то откуда на Амд это знать, видеть что дают также не хочешь, в игры не играешь. Тебе внатуре 1920 монитора 32 дюйма будет достаточно в чате сидеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
shuler37 у меня как то быстро все идёт. Змея наверно раз 5 траил, остальных либо с 1 раза, либо со 2-3, боссов прям очень много. Если бы они были сложнее я бы наверно забросил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
caliskan писал(а):
у меня как то быстро все идёт.
Да я на видео тоже смотрел, его быстро как то забирают, такое чувство, что он просто урона не наносит, люди его вообще без тактики как танк на него прут.
ev_rus писал(а):
Который перерождается?
Ага.
ev_rus писал(а):
Реально первый такой сложный, здоровья не хватает на него второго и он агрессивнее во втором пришествии.
Первая фаза вообще без проблем, во второй он йопнутый какой то и заморозку нельзя использовать. Может просто геймпад подрубить и на 4К телек.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
C другой стороны, тут RT не настолько преображает картинку, как в том же киберпанке.
Тише будь. Сейчас тебя за чуть иное (достоверное, главное что достоверное ) освещение и отражения в лужах как в зеркале порвут на части. Ах да и тени, тени динамические ... те самые которые умеет даже убогий Creation Engine
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ZeroCooolX писал(а):
умеет даже убогий Creation Engine
А в мягкое затенение в реальном времени от мельчайших предметов, таких как веточки, листики кустов, сетка рабица, может?, плюс находящиеся в движении) Окрашивать динамическое освещение в отраженный от цвета поверхности цвет может?)
shuler37 писал(а):
во второй он йопнутый какой то и заморозку нельзя использовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ZeroCooolX очередной АМД бедолага что ли? Для вас гетто есть на форуме, там можете открывать друг другу глаза ненужность трассировки, апскейлеров и генераторов.
А в мягкое затенение в реальном времени от мельчайших предметов, таких как веточки, листики кустов, сетка рабица, может?, плюс находящиеся в движении) Окрашивать динамическое освещение в отраженный от цвета поверхности цвет может?)
Ты там где разглядывать это собрался? На OLED матрице 12bit 8K в VR очках на каждый глаз? Окрашивать не может, это наверное единственное что стоящие - но опять-таки было реализовано в обычном RT и не ест тонны производительности ещё в Exodus. Скорее всего и программные лучи на это есть. Мягкое затенение ... в реальном времени тебе что затенять надо? Не разрушаемые декорации современных игр? Что такие сильные ограничения у костылей? Вопрос не в ненадобности RT и ускорителей для него, вопрос в пользователях, которых готовы ради "достоверной" картинки (ага, достоверной после "сна собакинейронки" (шумодава) в художественных произведениях оправдывать апскейлеры и генераторы и низкую кадровую частоту (положенный болт на оптимизацию) в угоду мнимому реализму. Апскейлеры условно незаметны только на качестве, генераторы не выруливают ситуацию на низких значениях кадровой частоты (для каждого проекта она может разниться ввиду разного геймплей, устройства ввода, восприятия пользователя, но явно не ниже консольных 30-ти).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Я так понимаю, игра удалась? Это хорошо. Хочется побольше азиатского фольклора в играх. По видосам прям вкуснятина. После элден рига заступлю в нее. Держу в курсе. Спасибо. Пока.
P.S. Все эти графо-срачи уже кроме улыбки ничего не вызывают. Когда в игре крутой арт и затягивающий и комплексный геймплей, технологии (хоть они и очень важны) отходят на второй план. Вон я от элден ринга никак не могу отлипнуть, хотя по технологичности она, мягко говоря, звезд с неба не хватает. Некоторые люди забыли, что такое игры и для чего они.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
ZeroCooolX писал(а):
Ты там где разглядывать это собрался?
Очередной амдшник чтоль со знакомым набором фраз?) Где угодно, когда сидишь близко перед четким монитором, все настроено оптимально, все видно в любой игре, все подробности на каждом квадратном метре. Разглядывать под лупой не требуется. Просто есть люди не вникающие в подробности, есть ярые амдшники, которые один фик не видят не понимают изменения новой графы в играх, а есть игроки более дотошные.
Цитата:
Окрашивать не может, это наверное единственное что стоящие - но опять-таки было реализовано в обычном RT и не ест тонны производительности ещё в Exodus. Скорее всего и программные лучи на это есть. Мягкое затенение ... в реальном времени тебе что затенять надо? Не разрушаемые декорации современных игр?
Не только окрашивание, мягкий свет пересекающийся разной интенсивности, как и затенение. Растр не способен в сложную динамику, ни в окрас, ни в пересечение, так же и с затенением, растр способен расчитать rt методом сцену и запечь, возле предметов прибитых к поверхности. Как только пошла динамика, сложно детализированная растительность, которую качает ветер, эффекты, молния, никакой растр не способен отображать реальное правильное динамическое мягкое затенение. От мелких предметов также, даже прибитых к поверхности, например через сетку рабицу растр не может правильно отобразить рассчитать (тем более) мелкие мягкие тени, как и локальные. А уж про самозатенение поверхностей, самоотражения поверхностей, растр не знает вообще что это такое. Все известные мировые игроделы сказали, что мечта сбылась, и в играх наконец по щелчку клавиши можно перейти на полноценный расчет правильного реального освещения\затенения глобально, чем сидеть коллективом месяцами вручную вымучивать левое освещение\затенение расставлять от балды в каждой сцене. Но амдшники все продолжают переливать из пустого в полное, отрицать очевидное.
Цитата:
оправдывать апскейлеры и генераторы и низкую кадровую частоту (положенный болт на оптимизацию) в угоду мнимому реализму. Апскейлеры условно незаметны только на качестве
Мы не в коррекционной школе, все взрослые люди, вкладывающие деньги в железо, копающие настройки, видящие. Если бы апскейлеры и генераторы были хуже, то так и говорили бы. Но они не только улучшились кардинально и из костылей превратились в неотъемлемые настройки современных игр - они особенно с приходом новейшего UE5 развились до УЛУЧШАЮЩИХ картинку средств, как и повышающих фпс. Сейчас НВ Длаа и Длсс-качество, да еще с Длсс-РТ-реконструктом фильтром - способны предоставить оптимальное сглаживание и четкость с регулируемой резкостью, шумоподавление рт, значительно результатами качества приятнее Натива, тем более мыльного ТАА Натива, либо который еще со старым зубчатым более тяжелым сглаживанием ss\ms. Так еще и значительно повысить фпс. А про оптимизацию игр не надо рассказывать очередные амдшные мифы. Что раньше было, с новыми шейдерами, выходили красивые хиты и текущее поколение железа ползло к мусорке, что сейчас. Раньше ждали новых дров и патчей - это же и сейчас, игра на игру не приходится. Может выйти игра отлично оптимизированная сразу, а может и нет. На UE5 пока что все больше 10-ти вышедших игр оптимизированы примерно одинаково нормально. Нагрузку движок дает не для Амд карт 6ххх, это надо понимать.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось Bookmaker 24.08.2024 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения