Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN
Alex TOPMAN писал(а):
Не утрируй. Всё же не по настоящему.
Номинально, всё же "по-настоящему", но сейчас конечно же без всех этих "вёдер с вареньем" и "ящиков с печеньем" которые ты любезно перечислил и очень грамотно описал. Побольше бы таких постов сюда. Я как раз нечто подобное имел в виду когда постом выше писал свои хотелки про "воплощение данной идеи на более высоком уровне". Тут однозначно нужен серьзёный подход и новый движок. Может и не УЕ, но принципиально должно и IX-Ray хватить для этого. Одна из проблем - это карты (мапы) которые нужно будет делать заново. Для имеющихся карт в Гамме нет исходников (маппер зажал из-за конфликта). Из-за этого там даже нельзя убрать раздражающие невидимые стены (коллизионные сетки), поэтому и механики которые ты описал, невозможно внести в Гамму чисто технически. К сожалению, Гамма состоит из костылей. Тут буквально костыль на костыле и костылём погоняет. То что эта туева хуча модов ваще работает, хоть и попёрдывая и заикаясь, это уже само по себе чудо. Русский программисткий гений выкатил АОЕ движок, который хотя бы FPS привёл в порядок. Уже большой шаг вперед. На данный момент спавн персонажей происходит либо на одной локации с игроком но где-то вдалеке, вне зоны видимости, либо на другой локации. И не привязанные к локации персонажи перемещаются по Зоне. Я это видел по маркерам квестов на карте в ПДА. Долго висел квест и какой-то сталкер ушёл с Кордона и допёр до Скадовкса на Затоне. Многие персонажи на самом деле перемещаются по локациям и находят приключения на свою жопу. А вообще, всё что ты описал это очень здраво и, главное, реализуемо, но не на текущем движке Гаммы. Что песец как обидно. Фраза про бандосов из труб напомнила мне AVP Classic, где чужие спавнились в случайных местах где-то в глубине вентиляционных каналов и вылезали оттуда, что выглядело вполне реалистично. То есть без всякой материализации из воздуха.
Kuyak писал(а):
Вот сюжетка в Гамме (особенно за Грех, как и сами новые группировки) - это самое махровое васянство, уровня того же ТруСралкера. На фоне всего остального самая слабая часть мода. Не так, чтобы напрочь портит впечатление, но очень выделяется на общем фоне.
Да, согласен. Там уже по линейке "Тайна Зоны" васянство ощущается. А "Тайна болот" - это вообще злостное васянство. Это же делали энтузиасты, и не было у них маститых сценаристов и постановщиков, чтобы всё профессионально сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
kisulja писал(а):
я лично хочу играть в шутер ,а не симулятор рюкзака !
Ты во многом прав. Душнилово с манипуляциями вещами можно было бы поубавить. Сейчас инвентарь перегружен в плане микроменеджмента. Нужно следить за: зарядом батареек, состоянием оружия и брони, наличие медикаментов, еды и воды, спичек, ремнаборов, мультитула для разбора, наборы артефактов и шкур, компоненты для крафта. Мясо в холодильник. Я бы всё же сделал проще: 1) Пусть мультитул будет дорогим, но никогда не ломается. Покупаешь 1 раз и забыл. Разбирать вещи наборами для стрижки нельзя. 2) Спички со временем заменяешь на вечную зажигалку, которая крафтится из огненного арта и обычной зажигалки. Это же "Волшебная" Зона блин! 3) Батарейки заменяются на вечные батарейки скрафченные из электро артефактов. Обычные батарейки должны приходить в негодность при разрядке до 0% а не до 15% - идиотизм блин! 4) Нужно ввести артефакты на постоянное лечение частей тела. 5) Нужно ввести артефакты, которые утоляют жажду и голод. 6) Нужен артефакт который уменьшает потребность в сне. 7) Если у всех компонентов оружия состояние выше 70, то вообще никаких неисправностей быть не должно. Если состояние от 60 до 70 то начинаются неполадки. 8) Мод с зарядкой батарей для экзоскелетов это хрень полная. Скрафтил 1 раз батарею, вставил и забыл. Короче, идея в том, чтобы на средних и поздних этапах игры снять с игрока большую часть забот. Почему? Да, потому, что, в любом случае, есть и деньги, и ресурсы для того, чтобы удовлетворять все нужды, и это просто превращается в душную рутину и никак не усложняет игру. Вообще, никак! Просто, возня в начале игры, а в конце игры возни ещё больше. Хорошо, что Грок уже давно убрал контейнеры артефактов и радиацию у артефактов. Эта душная ссанина всегда жутко бесила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
Сейчас инвентарь перегружен в плане микроменеджмента
Эта штука, на самом деле сама по себе вполне интересная, некоторых очень быстро душнит (ололо геймеров, тем более). Говорю так, потому что, как подробная возня с инвентарём, так и детальнейшее ганпорно, в VR раскрывается и погружает ещё сильнее, чем на мониторе. Кто играл в последние версии Into the Radius 2 - абсолютно со мной согласятся. Это предельно залипательно, хоть и удлиняет "прохождение" игры (а всё потому, что это именно про "жить" в игре, а не "добежать до финала"). Я пишу это - мододелам: "Действительно не стоит впихивать в плоскую игру настолько избыточные вещи (для избранных) - пора поменять платформу на ту, где ваши идеи реально раскроются."
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
ethergy писал(а):
1) Пусть мультитул будет дорогим, но никогда не ломается. Покупаешь 1 раз и забыл.
Не совсем. Лучше дать возможность прокачать его до такого "почти вечного" состояния. И механика интересная. И - получил, что хотел. А кому лень качать (не за 2 минуты на коленке подручным хламом, конечно же) - будут бегать с ломающимся, игнорируя неинтересную им механику "прокачки" мультитула (и много чего другого).
ethergy писал(а):
которая крафтится из огненного арта и обычной зажигалки
Лучше "варкой" зажигалки в аномалии (и с невысоким шансом положительного результата). )
ethergy писал(а):
вечные батарейки
Вечные не стоит. А вот х3...х5 вполне было бы норм.
ethergy писал(а):
4) Нужно ввести артефакты на постоянное лечение частей тела.
Тогда если только расходуемые. Иначе, вся медицина с такими артами, как показывает практика, быстро отправляется в пешее эротическое.
ethergy писал(а):
утоляют жажду и голод
Лучше "заметно продляют сытость".
ethergy писал(а):
6) Нужен артефакт который уменьшает потребность в сне.
За счёт какого-нибудь другого негативного эффекта.
ethergy писал(а):
зарядкой батарей для экзоскелетов
Экза должна жрать прилично. А значит компактная батарея должна быть на "аномальной" энергии. А значит, зарядить должно быть не так просто. Но, согласен (как и в примере выше), одна механика - не должна напрочь перечёркивать другие.
ethergy писал(а):
убрал контейнеры артефактов и радиацию у артефактов. Эта душная ссанина всегда жутко бесила.
В Судьбе Зоны эта механика реализована очень грамотно. А потому, она не бесит, а заставляет включать мозги и тогда вполне прекрасно и интересно с ней играется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN Я тебя понял, но всё же зачем на средних и поздних этапах игры упорно держаться обеими руками за механики которые просто теряют смысл и превращаются в рутину? Да, пусть эта рутина будет менее напряжной за счёт повышения эффективности (апгрейдов), но всё же это всё равно рутина. Смысл в ней всё равно исчезает, так как денег и расходников просто навалом. Те же мультитулы 1 раз купил, а потом выпадают так часто, что приходится их выкладывать. К тому же, с появлением новой снаряги, появляются и новые рутинные действия в довесок к имеющимся.
Alex TOPMAN писал(а):
Лучше "варкой" зажигалки в аномалии (и с невысоким шансом положительного результата). )
Моддер Дядя Вася - автор "Прозекторс Проджект" был бы в восторге от этой идеи. Я чессгря, после "прозектора", настороженно отношусь к таким механикам. Вообще, механика спичек в Гамме уже выглядит довольно притянуто. Потому что в полном коробке 45 спичек и стоит коробок копейки, а обычными зажигалками (которых в моде почему-то нет) можно хоть обзажигаться. Честно скажу, некоторые механики это создание для игрока рутины буквально на пустом месте. Хотя я приспособился и просто закупаю 50 спичек и долго не думаю про них.
Насчёт мед. артов. Нужен арт который даёт медленное временное лечение повреждённых частей тела (не, знаю может уже есть такой) и у этого же арта или у другого эффект ещё более медленного постоянного лечения всех частей тела. Медикаменты остаются, так как обеспечивают быстрое лечение, особенно в бою. Сейчас есть арт который медленно лечит только общее здоровье. Хотя если набор сделать, то там довольно таки быстро лечение идёт. Не достаточно быстро для регена хелсы во время боя, но всё же ощутимо быстро.
Alex TOPMAN писал(а):
В Судьбе Зоны эта механика реализована очень грамотно.
Удалили JGSME, то есть процесс указания буквы диска больше не требуется. Чтобы инсталлятор корректно отображал все кнопки, нужно масштабирование интерфейса Windows установить в 100%. После установки можно вернуть обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
А что там, в двух словах?
Есть арты сильно фонящие, а есть почти нет. 3 типа контейнеров, отличающихся по силе гашения свойств артов, соотв. разных по исполнению, весу и цене. Что, неужели уже звучит душно?... Так вот, там вся фишка в балансировании получения/снижения дозы и выводе радейки. А прикол балансирования в том, что арты с явным перекосом свойств в сторону положительных встречаются редко-рандомно. Свойства артов вообще рандомны в определённых границах для типа арта. И ещё на поясе они действуют сильнее, в рюкзаке без контейнеров слабее (25%), в контейнерах (правильных) либо гасятся совсем, либо минимальны. Можно этими пятнашками не заниматься вообще. А можно утыкаться артами, как ёлка новогодняя игрушками, но скорее всего вес будет - только экзой всё это носить. А значит нужно искать/моддить бегающую. И т.д. Вариаций интересных - тьма. И, главное, чтобы не гадать, сколько чего и где у тебя там суммировалось и вычлось по свойствам - в инвентаре есть отдельный нормальный раздел, где всё это грамотно подсчитано в моменте и выведено. Тупануть самому можно, но это нужно постараться так не дружить со своим мозгом. Но, иногда всё же приводит к ситуациям, когда лучше валить, ибо успеть разобраться и перестроиться - просто некогда. И это является вполне нормальной частью геймплея. Потому как с мутами точно также. Полез в дальнюю зону со слабым калибром - твои пули будут просто отскакивать от кожи-брони каких-то мутов и тут придётся только сваливать или как-то стелсить. Брать ББ не всегда выгодно, ибо пробитие хоть и выше, но урон меньше, чем у экспансивок и тем более дроби. У которых в свою очередь ниже ББ и может тупо "не пробить". )) Вот и думай: фаршировать ли мута еле пробивающими бронебойками, потратив их вагон и сам себе устроив "сталкер 2" с "губками для пуль"? Или погодить пока лезть в эту дыру без добытого нормального калибра. Огромнейший простор для самоизвращений. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN Примерно так уже было в предыдущих версиях Гаммы. Просто в последних версиях Грок убрал все контейнеры. Не скажу что прям душно, но это опять захламление инвентаря и усложнение менеджмента предметами. К тому же, если крафтить артефакты, то там опять будет возня из-за радиации, так как при крафте можно хапануть дозу. Короче, с крафтом артефактов эта система контейнеров плохо сочетается. И ещё, в текущем виде приходится часто менять наборы артефактов, адаптируясь под ситуацию. Мне это уже сильно не нравится, потому что это опять возня. Но если бы тут были ещё и контейнеры, то это вообще можно повеситься. Я сторонник единоразового подхода. То есть один раз скрафтил, установил и забыл. Разве что, медикаменты и еда пусть остаются расходниками. Даже в текущем виде инвентарь сильно перегружен. Очень много лишних вещей и очень много лишней возни. Также в текущем виде мне не нравится система питания (сытости). Особенно то, что медикаменты быстро уменьшают сытость. Тут нужно думать как это все изменить, так чтобы было интересно. Насчёт балансировки позитивных и негативных свойств в наборах артефактов. Я чессгря, тоже против этой системы "жонглирования". Мне в ней не нравиться то, что мы тут как бы боремся сами с собой. То есть, опасностей самой Зоны (аномалии, мутанты, злые сталкеры) - нам мало. Давайте ка мы ещё и будем разбираться с негативом от артефактов . Вот я фанат сталкерского сеттинга и сторонник того, что сталкеры идут в Зону за "волшебными" артефактами, которые дают позитивные волшебные свойства (здоровье, силу, защиту и т.п.). Пускай будут и плохие артефакты, исключительно с негативными свойствами - я не против. Причём этот негатив должен быть не только банальной радиацией или резисторезами и дебаффами, а чем-то более наглядным и оригинальным. Короче говоря, я сторонник того, что можно смело увеличивать опасность Зоны. Пусть мутанты будут сильнее, страшнее и многочисленнее. Пусть аномалиий будет больше и они наносят больший урон. Пусть враждебные сталкеры будут оснащены ещё более хорошей снарягой и носят крутые наборы артефактов (но нам эти арты залутать нельзя ради баланса). Но геймер, играя за сталкера, будет заниматься прокачкой через добычу снаряги и исключтельно положительных артефактов и не будет забивать себе голову балансировкой позитивных свойств с негативными. Негатив должен исходить от опасностей самой Зоны, а не "изнутри" от собственного снаряжения (артефактов). Вот, чем мне нравится мод Рейд во Мрак так это тем, что там автор не побоялся, не только усилить мутантов, но и увеличить размер стай. И уровень опасности сразу же очень сильно возрос. Это заставляет тщательно подбирать оружие и правильно передвигаться по локациям, заранее продумывая маршрут и пути отступления. И опять же смысл появился в пулемётах, которые в РвМ являются мощным оружием. В Гамме же пулемёты это бесполезное гумно. Хотя как дела с этим в 0.9.4 я не знаю. Но северные локации можно было бы усложнить большими стаями и пулемёты под них отбалансировать. У меня ещё бомбалейла от ленивого подхода разрабов к созданию персонажей. То есть создаётся монстр, допустим псевдогигант. Теперь давайте присвоим ему овердохера ХП и добавим анимацию бега и атаки. Всё больше якобы ничего не надо! Никакой обратной связи с игроком у монстра нет. Игрок не понимает эффективно ли его оружие или нет. Пули вроде бы попадают, монстр как бегал так и бегает. Я не помню, это в ТЧ у пвсевдыча появилась анимация предсмертного еле ползания? Никаких визуальных повреждений (пулевых отверстий) нет. Кровь не льётся с него. Могут быть эффекты попаданий от пуль, но этого мало. Должен быть чёткий звук когда пуля попадает и не пробивает бронекожу, когда пробивает. Должен быть чёткий визуальный эффект пробил/непробил. Монстр должен иметь визуально видимые повреждения, если удалось их нанести. Но это всё тяжёлая разработка, проще циферьки назначить со шкалой задоровья, а на остальное забить болт. Шкала здоровья монстра не считается за полноценную обратную связь - этот элемент интерфейса появился в самых ранних 2D играх и пора бы от него отказаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
с крафтом артефактов эта система контейнеров плохо сочетается
Крафта артов в СЗ нет. И это хорошо я считаю. Да и вообще, по лору, это "богохульство" какое-то.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
ethergy писал(а):
я фанат сталкерского сеттинга и сторонник того, что сталкеры идут в Зону за "волшебными" артефактами, которые дают позитивные волшебные свойства (здоровье, силу, защиту и т.п.)
Если раскидать "чисто по понятиям", то такая Зона должна быстро превратиться в: вольные - на побегушках у всех и выполняют самую грязную работу. Бандосы гоп-стопают вольных или "запрягают" уже "порабощённых" (должников им). И т.д. Т.е. движухи в Зоне особой быть не должно. Все арты пылесосятся порабощёнными или "достаются" вольными по заданиям (удел, который и остаётся игроку). Все зоны давно поделены и пр. А вот если любой арт изначально это - хз, что будет. То, их собирание - это просто 1 из механик для "кому-то интересно". И тогда Зона живёт (и её неписи) по совсем другим своим законам. Так что, негативные арты (для человека, но, не факт, что и для науки) - имхо , это гораздо более лучшая концепция.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
ethergy писал(а):
Пусть аномалиий будет больше и они наносят больший урон
ethergy писал(а):
усилить мутантов, но и увеличить размер стай
ethergy писал(а):
Пусть мутанты будут сильнее, страшнее и многочисленнее
Всё это в СЗ уже есть, кстати. ) И даже есть то, чего нет ни в одном другом моде:
ethergy писал(а):
правильно передвигаться по локациям
Цепи аномалий, которые могут перекроить пути передвижения по "вроде бы давно известной локации" - до неузнаваемости, что сильно влияет на интересность геймплея. Я до сих пор не пойму, почему во всех остальных модах, аномалий так редко натыкано - как в парке псы насрали (= т.е. порой ещё поискать надо). Только мимо и ходишь со словами "о, прикольно". Никакой реальной опасности (если внимателен) и челленджа. Было бы всё это (+уникальная СЗ-система урона) в Аномали... А так приходится ещё и в СЗ отдельно играть ради этого.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
ethergy писал(а):
овердохера ХП и добавим анимацию бега и атаки. Всё больше якобы ничего не надо! Никакой обратной связи с игроком у монстра нет.
Люто ненавижу такой подход (в С2 вообще нет импакта у мутов ). И по причине ещё и этого:
ethergy писал(а):
Игрок не понимает эффективно ли его оружие или нет.
Я и обожаю СЗ за её "пробил/не пробил". Любого "мамкиного терминатора" можно неожиданно превратить в трясущееся ссыкло после встречи с мутом, которого ты только что "не пробил". И в этот момент начинается совсем другой геймплей, который в других модах встречается редко = "сука! .лять! Надо валить. Вали-и-ить. Беги, тварь. Давай-давай-давай. ... Ффух. Пронесло. А, .лять, нет. Сука. Валим снова." Я обожаю это в СЗ. Мозги включать надо, а не только рефлексы.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ethergy писал(а):
Монстр должен иметь визуально видимые повреждения, если удалось их нанести
А вот с этим у всех сложно. Даже у СЗ. Но, там, по сути, всего 1 "сам себе на уме" разраб + пачка "помощников от балды". Так что, такого там ждать даже не приходится. Пока довольствуются звуком (попал или отскок).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN писал(а):
Крафта артов в СЗ нет. И это хорошо я считаю. Да и вообще, по лору, это "богохульство" какое-то.
Если, честно, то я считаю крафт артов фигнёй. Да, просто и сразу найти 100% арт это тоже слишком просто, но и крафт артов из других артов, а сейчас ещё и из мяса и частей мутантов - это уже "поворот не туда". Создаётся впечатление, что Зона это не источник загадочных артефактов, а источник сырья для крафта артефактов. То есть значимость Зоны, в этом смысле, принижена. И как-то в лор это не шибко-то и вписывается, и уж, тем более, не обогащает его. "Этот редкий арт я достану не из опасной мега-аномалии, а, тупо, насобираю компоненты и скрафчу."
Alex TOPMAN писал(а):
Если раскидать "чисто по понятиям"
Вообще, не важно какие свойства (плохие или хорошие) у артефактов и известны ли эти свойства. В любом случае, будет так как ты описал, точнее ещё строже - военные всё оцепят и возьмут под свой контроль. Все сталкеры будут на учёте, а бандосов всех зачистят мигом. Поиском артов будут заниматься специальные люди - гос. служащие "военсталы" - по-сути вчерашние обычные сталкеры. Будет всё узаконено и отрегулировано. Артефакты будут находить, выносить и изучать научные спецы, а имеющейся сейчас сталкерской атмосферы просто не будет. То есть тут нужно лор продумывать и принцип устройства самой Зоны, чтобы было так как нужно игрокам. А как это сделать? Тут нужно вводить новые свойства для сталкеров и для Зоны. Чтобы невозможно было оцепить периметр и взять Зону под контроль. Чтобы далеко не каждый человек мог находиться в зоне чисто физически. Чтобы военные и бандиты (обычные люди) могли находиться только на окраинах Зоны, где практически нет аномалий и особых требований к человеку, которым соответствуют только сталкеры, но чтобы в глубинные области Зоны они попасть не могли. Но при этом опять же есть немногочисленные избранные военные и бандиты которые могут физически пойти вглубь зоны. То есть не получится взять армию стотыщъ человек и всю Зону тупо захватить. Чтобы нельзя было на технике в Зону заехать. Нельзя артиллерией и ракетами обстрелять. Дроном залететь. Но при этом чтобы какой-то обычный "Вася" (слесарь, шахтёр, учёный, военный и даже бандит) мог обладать особыми способностями, которые позволили бы ему стать сталкером и пойти в глубину Зоны. Не факт что он там выживет, но если научится быть хорошим сталкером, то шансы есть. То есть нужно всё подводить под лор, либо просто мириться с условностями и принять всё как есть, хоть это всё и притянуто за уши, на данный момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
а бандосов всех зачистят мигом. Поиском артов будут заниматься специальные люди - гос. служащие "военсталы"
"Поворот не туда" ) Бандосов выгоднее использовать для грязных дел, а не вырезать под ноль. Понятия "всё под контролем" - это никак не отменяет. Ну и военные тоже хотят дачи генеральские. А потому - "пусть в Зоне промышляют все, кому не лень, а мы когда надо, вмешаемся и заберём своё". Так что не изобретай уже давно всё изобретённое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN писал(а):
Бандосов выгоднее использовать для грязных дел, а не вырезать под ноль.
Да, есть такая тема. Спецслужбы уже давно используют криминальные структуры в своих целях. Если уничтожить ОПГ, то всё равно её на месте неминуемо возникает новая ОПГ, но это, конечно же, только в определённых условиях. Где-то всех уже под ноль зачитстили. Например, см. Сальвадор. В РФ от банд 90-х тоже практически ничего не осталось. Кого перестреляли, кого пересажали, а кто перешел в охранные структуры на легальную основу. Социально-экономические условия в 90-х были другие. Правоохранительные и другие гос. органы работали неэффективно. И был разгул ОПГ. Сейчас такого уже нет, потому что условия изменились.
Alex TOPMAN писал(а):
Ну и военные тоже хотят дачи генеральские. А потому - "пусть в Зоне промышляют все, кому не лень, а мы когда надо, вмешаемся и заберём своё".
Конечно хотят, это понятно, но одной хотелки тут мало. Если в Зоне будут промышлять все кому не лень, то это означает свободный, нелегальный вход через Кордоны. А там где вход там и выход с выносом. Поэтому артефакты будут уходить на чёрный рынок из Зоны минуя тех, кто якобы должен это всё контроллировать. Получается не сходится тут. Генералам надо бы всё под контроль взять, но они почему-то не берут, а всё якобы пытаются. Текущие условия (свойства Зоны и способности (+тех. оснащение) сталкеров), которые показаны в играх трилогии, никак не стыкуются со сложившейся обстановкой и раскладом сил. Картонное всё. Детский сад группировок с наивными идеями. Ничто не мешает государству взять всё под полный контроль, потому что в Зону может послать любого солдата и его снаряжение вообще не вопрос для государства. В текущем сеттинге никаких факоторов которые бы этому препятствовали просто нет. "Выжигатель мозгов" - авиаударом бы отключили и дело с концом. Я же сам, как раз за свободный промысел артефактов, но возможно если сталкерами могут стать только очень редко встречающиеся люди с определёнными способностями, и если Зону нельзя оцепить физически.
Alex TOPMAN писал(а):
Так что не изобретай уже давно всё изобретённое.
Изобретено, то оно уже давно, но в рамках текущей проработки сеттинга не сходится. Не хватает нескольких факторов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
Не хватает нескольких факторов.
Не хватает только у тебя в голове. Сейчас пару примеров дам. Далее - сам.
ethergy писал(а):
"Выжигатель мозгов" - авиаударом бы отключили и дело с концом.
Зачем, если с ним научные эксперименты можно проводить, которые нужны, но которые осудит мировая общественность. А тут - покрыл всё мистической хренью и - вперёд, исследуй любой ценой. Такой поворот ты не рассматриваешь?
ethergy писал(а):
Генералам надо бы всё под контроль взять, но они почему-то не берут, а всё якобы пытаются.
Всё как и в обычной жизни же. Чё не так?
ethergy писал(а):
Детский сад группировок с наивными идеями.
Потому что они и есть не настоящие. "Секты религиозные", где единственная правда только в голове лидера с его личным интересом в этом "цирке".
У тебя слишком тоталитарное какое-то понятие контроля. ) Ещё раз: для гос-ва, Зона может быть не опасностью, а лишь полигоном для определённого рода экспериментов. Ты мыслишь, как простой сталкер, которому эту "опасную" лапшу просто на уши навесили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN писал(а):
Зачем, если с ним научные эксперименты можно проводить, которые нужны, но которые осудит мировая общественность. А тут - покрыл всё мистической хренью и - вперёд, исследуй любой ценой. Такой поворот ты не рассматриваешь?
Да, ёпрст, это то тут причём? Ты шире смотри на вопрос, а не в частности ударяйся. Пожалуйста, проводи любые эксперименты сколько влезет. Только сначала под контроль возьми объект. Но пока там рулит отколовшаяся от внешнего мира группа учёных, хрен ты что там проведёшь. Тебя Монолитовцы там просто упакуют или раньше пси-излучение зомбирует. Но по сюжету генералы зачем-то ждали пока отключится "Выжигатель мозгов", чтобы начать штурм ЧАЭС. Это получается по сюжету ТЧ, а не я придумал. Но, почему-то, до этого не могли додуматься просто ударить с воздуха по ЛЭП, питающей "выжигатель". Раз вертолёты Ми-24 спокойно летают над Зоной, то и НАР-ами можно было спокойно отработать. Я же говорю, это детсад, а не проработка сюжета. Неокрепшим и непритязательным детям и васянам заходит на ура, и им всё кажется правдоподобным, реалистичным и логичным.
Alex TOPMAN писал(а):
Всё как и в обычной жизни же. Чё не так?
Ну, и где по-твоему генералы не берут всё под свой контроль? Хоть один пример приведи. Везде в мире всё взято под контроль и поделено. Особенно это касается критических "зон", где много ресурсов. Про то что военные по имеющемуся сюжету игры пытались взять Зону под контроль, я уже выше напомнил, и доказал, что пытались как-то не так как нужно было бы делать, если бы сюжет был нормально проработан и выглядел логичным. В обычной жизни любые неосвоенные территории сначала берут под контроль банды. Затем либо их под себя подминают другие, более мощные силы, либо эти банды сами легализуются и формально, а затем и фактически, начинают выполнять функции государства. Это такой закон природы. Любой хищник охраняет свою территорию. Может где-то в ином месте всё по-другому, но это вероятно в альтернативной реальности, порождённой искажённым восприятием действительности.
Alex TOPMAN писал(а):
Потому что они и есть не настоящие. "Секты религиозные", где единственная правда только в голове лидера с его личным интересом в этом "цирке".
Из сект в игре, разве что, Монолит. Да, и то с большой натяжкой. Просто люди под влиянием техногенного пси-излучения, от установки которой управляет группа учёных "О-Сознание". И этот самый Монолит это самая правдоподобно показанная группировка, разумеется в рамках лора игры. Ну, также одиночки, наёмники и учёные выглядят уместно, и это совсем не секты. А вот Долг, Свобода, ЧН - это тоже нисколько не секты, но это реально дестад. Их идеология и мотивация просто смехотворны.
Alex TOPMAN писал(а):
У тебя слишком тоталитарное какое-то понятие контроля. )
Хех, да, причём тут вообще я и моё понятие контроля? Братан, ты не на меня смотри, а на сюжет и лор игры. Я же не пытаюсь тебе доказать, что нужно непременно Зону под контроль брать, а хочу донести, что в текущей проработке сеттинга (то что мы уже имеем по факту в трилогии) взятие Зоны под тотальный контроль государством это просто неизбежность. Разницу улавливаешь? Тем более, что государство уже согл. дырявому сюжету игры "уж мочи нет как" пытается взять Зону под контроль. Нету в сеттинге игры тех факторов, которые бы этому препятствовали, но тем не менее государство всё равно не может Зону взять под контроль. "Патамучта Васян-сценарист так щитает". Показанная в играх обстановка в Зоне притянута за уши. Она просто физически не могла так сложиться в рамках текущей проработки мира игры. К тщательно проработанному сеттингу просто не прикопаться. Тем хорошая научная-фантастика и отличается от махрового васянства.
Alex TOPMAN писал(а):
Ещё раз: для гос-ва, Зона может быть не опасностью, а лишь полигоном для определённого рода экспериментов.
Опять двадцать пять...Я вообще не против того, чем может быть Зона для государства. Пусть государство экспериментирует и делает что захочется. Только как оно будет что-то там делать если нифига там ничего не контролирует? Это не я сказал, это сюжет такой. И оно блин и пытается взять под контроль именно по сюжету. Стоят блокпосты, ходят патрули, летают вертушки, проводятся рейды и штурмы. Учёные от государства на Янтаре работают, но они не имеют доступа к главным объектам интереса в Зоне (все лабы, выжигатель, ЧАЭС). Там ведь другие неподконтрольные государству силы рулят, либо аномальщина с мутантами.
Не важно в качестве чего государство будет рассматривать Зону. Оно в любом случае будет стремиться взять её под контроль. Сначала это а потом уже всё остальное. Если Зону нельзя взять под контроль и даже оцепить периметром, потому что есть некие факторы (которые в имеющемся "дырявом" сеттинге просто отсутствуют) исходящие из свойств самой Зоны, то только в этом случае государство будет вынуждено действовать иными методами. Мириться с разгулом разномастной сталкерни и нанимать их в своих целях. Действовать малыми силами. Готовить и вербовать агентов, вести разведку, научные исследования и оставаться в рамках ограничений установленных самой Зоной, то есть средой. Никаких крупных сил, армии, авиации, артиллерии и т.п. Не потому что "не хочу" (Васян сценарист не захотел), а потому что физически "не могу". Только в этом случае сложится обстановка очень похожая на ту, что показана в играх серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ethergy писал(а):
там рулит отколовшаяся от внешнего мира группа учёных
Чё?... ) (если где-то в 3 метрах от меня горит костёр, то это не потому, что "он всем управляет", а м.б. потому, что я позволяю ему гореть, пока и потому что мне это надо? )
ethergy писал(а):
по сюжету генералы зачем-то ждали пока отключится "Выжигатель мозгов", чтобы начать штурм ЧАЭС
Какие генералы? Где они там штурмуют ЧАЭС? ... Мы с тобой в какой-то разный Сталкер играли.
ethergy писал(а):
Везде в мире всё взято под контроль и поделено.
Я тебе о том же. Перечитай меня правильно. )
ethergy писал(а):
сект
Верни на место мои кавычки и прочитай с новым смыслом снова. Лидер каждой группировки пудрит мозги по своему. =секта.
ethergy писал(а):
как оно будет что-то там делать если нифига там ничего не контролирует?
Ещё раз донесу свою мысль и кратко: тебе показалось, что гос-во мало что там контролирует. Всё происходящее, я считаю =под контролем (и у меня всему найдутся свои объяснения, вписывающиеся в лор). Это именно у тебя "мозаика не сложилась" и ты решил, что "это потому, что почему-то там нет контроля" и люто педалишь свою мысль, не слушая любые другие версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Kuyak писал(а):
конце ТЧ, когда ты в здание реактора пробираешься
Он-то не про этот момент, а ещё про отключение выжигателя, который являлся защитой от "левых посетителей". А уж когда Стрелок совсем приблизил конец всей затеянной в Зоне малины - тут "военные всегда ломятся" в попытке исправить (а когда не получится - жахают ядрёной бомбой). это ж "голливудская классика". ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Alex TOPMAN писал(а):
Чё?... ) (если где-то в 3 метрах от меня горит костёр, то это не потому, что "он всем управляет", а м.б. потому, что я позволяю ему гореть, пока и потому что мне это надо? )
Я правильно тебя понимаю, что ты считаешь, что государство позволяет "О-Сознанию" существовать и экспериментровать с Зоной якобы независимо, с тем рассчётом, что в любой момент можно прикрыть "лавочку"?
Alex TOPMAN писал(а):
Мы с тобой в какой-то разный Сталкер играли.
Игра одна и та же, просто понимание сюжета у нас разное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 1
Кто знает как в гамме чистой убррать эти всхлипывания неписей предсмертные. а то весьма кринжово как по мне все эти вспоминания "мамы". Это лишнее тут. https://www.reddit.com/r/stalker/commen ... _try_this/ Чтоб со звуком видос прослушать надо перейти на реддит. Я о том,что там звук предствлен,что надо бы мне убрать.. Уже убрал все васянские кринжовые моменты типа приговариваний ГГ при осмотре оружия(смех его) и фразы эти... Так что какими настройками или отключениями каких именно аддонов возможно убрать кто знает? Так то звуковых много моментов убрал я там раздражающих. Но вот этого найти не могу.Понимаю,что вряд ли,но вдруг кто знает?
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения