Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Пипец она душная в тюрьме и лабиринте; думал, после жердяя конец, не тут-то там.
В оригинале тюрьма была значительно короче, никаких 5 зон и близко не было, но польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показать, что они лучше знают, какой должна быть игра. Старая история про Silent Hill и западных разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
dmitry07 писал(а):
о польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показат
Справедливости ради, там не копипаст. Зоны разные - короткие пути между ними есть. Игра то неплохая получилась: багов нет, с производительностью у всех проблемы на старте - это не проблема, визуал неплохой(ртх отражения - твёрдая пятёрка, в кп2077 сильно хуже). Анимации лиц на уровне, боёвка вполне, монстры не "тают", как в куче игр, а вполне себе лежат на локациях - ради оптимизации такими вещами пренебрегают, а жаль,- это сильно влияет на погружение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вот уж у всех игра работает по разному. С чем связано даже интересно. У меня например подлагивания нет, хотя фпс разброс есть, от 50 до 70.
lelik1974 писал(а):
визуал неплохой(ртх отражения - твёрдая пятёрка, в кп2077 сильно хуже). Анимации лиц на уровне
Тут с таким мнением аккуратнее. Местный модер любитель BG3 в теме UE5 мне два дня доказывал, что игра графой\дизайном\лицевой примитивная до нельзя, от ленивых. А глав админ наш в другой теме ночью вообще по сути говном назвал, на ровном месте, и отражения из игры в высшей степени позорищем, уровня хуже старых игр. Такая нынче обстановочка, "Ворвортовская", объективная политика форума, да и сайта. Рыба гниет с головы.
Правда какое тут рт бы разобраться, в плане отражений. То что Люмен муть выдает это понятно. Но при переключении опции рт, какое тут рт интересно.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 14.10.2024 18:26, всего редактировалось 1 раз.
В оригинале тюрьма была значительно короче, никаких 5 зон и близко не было, но польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показать, что они лучше знают, какой должна быть игра. Старая история про Silent Hill и западных разработчиков.
Я не понимаю, почему многие тюрьму хейтят. Она (и лабиринт) короче, чем апартаменты и тем более чем больница. Меня в целом если что-то и задушило в игре, так это город в самом начале. Причём и в оригинале душил. Тюрьму и лабиринт я довольно быстро проскакал, и с ощутимым удовольствием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
ЛЮМЕН Ультра+ v1.0.2
Софт Люмен понятен, на первых версиях UE5, комбинированный с растром, да растровые мутные отражения, шумное мягкое затенение. А вот когда он переключается например на железо и типа становится полностью динамическим рт (пусть и упрощенным), как выясняли недавно в теме UE5 отражения то растровые на что заменяются, на более продвинутые растровые ssr чтоль. Потому что как выясняли недавно Люмен первых версий движка не может в рт отражения вроде как. Получается эти зеркальные отражения это ssr. Короче фиг пойми уже с этим Люменом.
C аппаратной трассировкой отражения реальные, ssr работает в программном люмене в пространстве экрана, а когда камеру опускаешь вниз, то работает упрощенная мыльная геометрия sdf, вот пример в видосе с таймкодом 0:56 https://youtu.be/J1oshjHNTWw?si=6Cyiw6SwB8lo5JKA&t=56
_________________ 13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
treexh писал(а):
C аппаратной трассировкой отражения реальные
Получается, тут же хард фулл рт-пути не прикрутили, как в Вуконге, значит аппаратный динамический рт Люмен стал уметь в рт отражения? Просто недавно обсуждали и вроде бы выяснили, что никакой Люмен, ни в каком варианте, не умеет в рт отражения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Справедливости ради, там не копипаст. Зоны разные - короткие пути между ними есть.
Но при этом они однообразные и повторяющиеся: ищешь один и тот же элемент для пазла 4 раза, отстреливая толпы монстров.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Я не понимаю, почему многие тюрьму хейтят. Она (и лабиринт) короче, чем апартаменты и тем более чем больница. Меня в целом если что-то и задушило в игре, так это город в самом начале.
Представь, что было бы, если у тюрьмы и лабиринта имелась "обратная сторона", как у апартаментов и больницы. Значит, псевдо-открытый мир - не твое.
Представь, что было бы, если у тюрьмы и лабиринта имелась "обратная сторона", как у апартаментов и больницы.
Они бы всё равно короче были.
Я согласен, что БОЛЬНИЦА растянута, как и апартаменты. Но с тюрьмой и лабиринтом, имхо, всё более менее на общем фоне. Я даже соглашусь, что вся игра растянута. Просто претензии звучат как "тюрьму и лабиринт надо сократить, остальное оставить как есть". Что не есть правильно.
Поймал баг: в Блю-крик в один момент отключился фонарик и как крот в темноте огреб по полной (думал может так задумано). Пришлось переигрывать, так как это был глюк игры(((
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения