Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Пипец она душная в тюрьме и лабиринте; думал, после жердяя конец, не тут-то там.
В оригинале тюрьма была значительно короче, никаких 5 зон и близко не было, но польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показать, что они лучше знают, какой должна быть игра. Старая история про Silent Hill и западных разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
dmitry07 писал(а):
о польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показат
Справедливости ради, там не копипаст. Зоны разные - короткие пути между ними есть. Игра то неплохая получилась: багов нет, с производительностью у всех проблемы на старте - это не проблема, визуал неплохой(ртх отражения - твёрдая пятёрка, в кп2077 сильно хуже). Анимации лиц на уровне, боёвка вполне, монстры не "тают", как в куче игр, а вполне себе лежат на локациях - ради оптимизации такими вещами пренебрегают, а жаль,- это сильно влияет на погружение.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Вот уж у всех игра работает по разному. С чем связано даже интересно. У меня например подлагивания нет, хотя фпс разброс есть, от 50 до 70.
lelik1974 писал(а):
визуал неплохой(ртх отражения - твёрдая пятёрка, в кп2077 сильно хуже). Анимации лиц на уровне
Тут с таким мнением аккуратнее. Местный модер любитель BG3 в теме UE5 мне два дня доказывал, что игра графой\дизайном\лицевой примитивная до нельзя, от ленивых. А глав админ наш в другой теме ночью вообще по сути говном назвал, на ровном месте, и отражения из игры в высшей степени позорищем, уровня хуже старых игр. Такая нынче обстановочка, "Ворвортовская", объективная политика форума, да и сайта. Рыба гниет с головы.
Правда какое тут рт бы разобраться, в плане отражений. То что Люмен муть выдает это понятно. Но при переключении опции рт, какое тут рт интересно.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 14.10.2024 18:26, всего редактировалось 1 раз.
В оригинале тюрьма была значительно короче, никаких 5 зон и близко не было, но польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показать, что они лучше знают, какой должна быть игра. Старая история про Silent Hill и западных разработчиков.
Я не понимаю, почему многие тюрьму хейтят. Она (и лабиринт) короче, чем апартаменты и тем более чем больница. Меня в целом если что-то и задушило в игре, так это город в самом начале. Причём и в оригинале душил. Тюрьму и лабиринт я довольно быстро проскакал, и с ощутимым удовольствием.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
ЛЮМЕН Ультра+ v1.0.2
Софт Люмен понятен, на первых версиях UE5, комбинированный с растром, да растровые мутные отражения, шумное мягкое затенение. А вот когда он переключается например на железо и типа становится полностью динамическим рт (пусть и упрощенным), как выясняли недавно в теме UE5 отражения то растровые на что заменяются, на более продвинутые растровые ssr чтоль. Потому что как выясняли недавно Люмен первых версий движка не может в рт отражения вроде как. Получается эти зеркальные отражения это ssr. Короче фиг пойми уже с этим Люменом.
C аппаратной трассировкой отражения реальные, ssr работает в программном люмене в пространстве экрана, а когда камеру опускаешь вниз, то работает упрощенная мыльная геометрия sdf, вот пример в видосе с таймкодом 0:56 https://youtu.be/J1oshjHNTWw?si=6Cyiw6SwB8lo5JKA&t=56
_________________ 13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
treexh писал(а):
C аппаратной трассировкой отражения реальные
Получается, тут же хард фулл рт-пути не прикрутили, как в Вуконге, значит аппаратный динамический рт Люмен стал уметь в рт отражения? Просто недавно обсуждали и вроде бы выяснили, что никакой Люмен, ни в каком варианте, не умеет в рт отражения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Справедливости ради, там не копипаст. Зоны разные - короткие пути между ними есть.
Но при этом они однообразные и повторяющиеся: ищешь один и тот же элемент для пазла 4 раза, отстреливая толпы монстров.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Я не понимаю, почему многие тюрьму хейтят. Она (и лабиринт) короче, чем апартаменты и тем более чем больница. Меня в целом если что-то и задушило в игре, так это город в самом начале.
Представь, что было бы, если у тюрьмы и лабиринта имелась "обратная сторона", как у апартаментов и больницы. Значит, псевдо-открытый мир - не твое.
Представь, что было бы, если у тюрьмы и лабиринта имелась "обратная сторона", как у апартаментов и больницы.
Они бы всё равно короче были.
Я согласен, что БОЛЬНИЦА растянута, как и апартаменты. Но с тюрьмой и лабиринтом, имхо, всё более менее на общем фоне. Я даже соглашусь, что вся игра растянута. Просто претензии звучат как "тюрьму и лабиринт надо сократить, остальное оставить как есть". Что не есть правильно.
Поймал баг: в Блю-крик в один момент отключился фонарик и как крот в темноте огреб по полной (думал может так задумано). Пришлось переигрывать, так как это был глюк игры(((
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения