Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 724 • Страница 18 из 37<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издатель: Bloober Team SA
Дата выхода: 08.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.07

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Получив письмо от покойной жены,
Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней,
отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл.
Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...

«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.

Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10 x64.
• Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 50 ГБ (SSD).
Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10 x64.
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT.
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 50 ГБ (SSD).
Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

Русская озвучка Silent Hill 2 (Remake) (R.G. MVO)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Пипец она душная в тюрьме и лабиринте; думал, после жердяя конец, не тут-то там.
С Марией как-то нехорошо получилось: сам позвал, а как беда - первый же и рванул к лифту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
b00german писал(а):
Derikk писал(а):
Я уже не знаю как с этими лагами, статтерами бороться,

проц смени на современный, мощный, как рукой снимет статтеры и лагов будет минимум

Да не,тут дело именно в корявости игры,как обычно, на выходе игра сырая,допиливать надо.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
GerrLord347 писал(а):
Derikk писал(а):
Я уже не знаю как с этими лагами, статтерами бороться,да еще и эти ореолы постоянно, то светится все в темноте

Только что прошёл игру. Лагов и статтеров не стало благодаря вот этому моду:
https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files

Поставил этот мод ultra quality 32%,лаги прошли,не в ущерб качеству ..https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/23?tab=files

_________________
GIGABYTE B550 Gaming X V2; AMD Ryzen 5 5600X 4,6GHz (ID-COOLING 214XT RGB); Kingston FURY 16GB DDR4 3600; GIGABYTE EAGLE OC GeForce RTX 5070; MSI G2422


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Пипец она душная в тюрьме и лабиринте; думал, после жердяя конец, не тут-то там.

В оригинале тюрьма была значительно короче, никаких 5 зон и близко не было, но польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показать, что они лучше знают, какой должна быть игра.
Старая история про Silent Hill и западных разработчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
dmitry07 писал(а):
о польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показат

Справедливости ради, там не копипаст. Зоны разные - короткие пути между ними есть. Игра то неплохая получилась: багов нет, с производительностью у всех проблемы на старте - это не проблема, визуал неплохой(ртх отражения - твёрдая пятёрка, в кп2077 сильно хуже). Анимации лиц на уровне, боёвка вполне, монстры не "тают", как в куче игр, а вполне себе лежат на локациях - ради оптимизации такими вещами пренебрегают, а жаль,- это сильно влияет на погружение.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Вот уж у всех игра работает по разному. С чем связано даже интересно. У меня например подлагивания нет, хотя фпс разброс есть, от 50 до 70.

lelik1974 писал(а):
визуал неплохой(ртх отражения - твёрдая пятёрка, в кп2077 сильно хуже). Анимации лиц на уровне

:-) Тут с таким мнением аккуратнее. Местный модер любитель BG3 в теме UE5 мне два дня доказывал, что игра графой\дизайном\лицевой примитивная до нельзя, от ленивых.
А глав админ наш в другой теме ночью вообще по сути говном назвал, на ровном месте, и отражения из игры в высшей степени позорищем, уровня хуже старых игр.
Такая нынче обстановочка, "Ворвортовская", объективная политика форума, да и сайта. Рыба гниет с головы.


Правда какое тут рт бы разобраться, в плане отражений. То что Люмен муть выдает это понятно. Но при переключении опции рт, какое тут рт интересно.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 14.10.2024 18:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
ЛЮМЕН Ультра+ v1.0.2

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
КУДА ДЕЛСЯ ПРОГРЕСС? / Эпоха застоя https://youtu.be/2isCMKX_i1c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Освещение прям кайф, когда из госпиталя в ночной город выходишь.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
shuler37 писал(а):
Освещение прям кайф

Как раз собирался уже из госпиталя валить :dance:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
КУДА ДЕЛСЯ ПРОГРЕСС? / Эпоха застоя https://youtu.be/2isCMKX_i1c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
dmitry07 писал(а):
В оригинале тюрьма была значительно короче, никаких 5 зон и близко не было, но польские гастарбайтеры, делавшие ремейк, решили показать, что они лучше знают, какой должна быть игра.
Старая история про Silent Hill и западных разработчиков.

Я не понимаю, почему многие тюрьму хейтят. Она (и лабиринт) короче, чем апартаменты и тем более чем больница. Меня в целом если что-то и задушило в игре, так это город в самом начале. Причём и в оригинале душил. Тюрьму и лабиринт я довольно быстро проскакал, и с ощутимым удовольствием.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
ЛЮМЕН Ультра+ v1.0.2

Софт Люмен понятен, на первых версиях UE5, комбинированный с растром, да растровые мутные отражения, шумное мягкое затенение.
А вот когда он переключается например на железо и типа становится полностью динамическим рт (пусть и упрощенным), как выясняли недавно в теме UE5 отражения то растровые на что заменяются, на более продвинутые растровые ssr чтоль. Потому что как выясняли недавно Люмен первых версий движка не может в рт отражения вроде как. Получается эти зеркальные отражения это ssr.
Короче фиг пойми уже с этим Люменом.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus

C аппаратной трассировкой отражения реальные, ssr работает в программном люмене в пространстве экрана, а когда камеру опускаешь вниз, то работает упрощенная мыльная геометрия sdf, вот пример в видосе с таймкодом 0:56 https://youtu.be/J1oshjHNTWw?si=6Cyiw6SwB8lo5JKA&t=56

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
treexh писал(а):
C аппаратной трассировкой отражения реальные

Получается, тут же хард фулл рт-пути не прикрутили, как в Вуконге, значит аппаратный динамический рт Люмен стал уметь в рт отражения?
Просто недавно обсуждали и вроде бы выяснили, что никакой Люмен, ни в каком варианте, не умеет в рт отражения.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
ev_rus

Хард люмен это обычная трассировка лучей, а простой программный люмен умеет только в мыльные sdf отражения.

_________________
13600KF | GIGABYTE Z790 GAMING X | 2х16 Гб @6666 Мгц 30-40-40 | RTX 5070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Такие дела
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 295.87 КБ | Просмотров: 663 ]

В общем, понравилось. Надо будет перейпройти когда-нить, как 2к монитор куплю.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
как 2к монитор

2к ? Не по фэн-шую же )
qd-oled собрался ?)

Быстро как игры проходите, офигеть.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Под комфортное 4к нужна другая видеокарта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
lelik1974 писал(а):
Справедливости ради, там не копипаст. Зоны разные - короткие пути между ними есть.

Но при этом они однообразные и повторяющиеся: ищешь один и тот же элемент для пазла 4 раза, отстреливая толпы монстров.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Я не понимаю, почему многие тюрьму хейтят. Она (и лабиринт) короче, чем апартаменты и тем более чем больница. Меня в целом если что-то и задушило в игре, так это город в самом начале.

Представь, что было бы, если у тюрьмы и лабиринта имелась "обратная сторона", как у апартаментов и больницы.
Значит, псевдо-открытый мир - не твое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2023
dmitry07 писал(а):
Представь, что было бы, если у тюрьмы и лабиринта имелась "обратная сторона", как у апартаментов и больницы.

Они бы всё равно короче были.

Я согласен, что БОЛЬНИЦА растянута, как и апартаменты. Но с тюрьмой и лабиринтом, имхо, всё более менее на общем фоне. Я даже соглашусь, что вся игра растянута. Просто претензии звучат как "тюрьму и лабиринт надо сократить, остальное оставить как есть". Что не есть правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Просто претензии звучат как "тюрьму и лабиринт надо сократить, остальное оставить как есть".

Просто в тюрьме и лабиринте намного страшнее и темнее, вот слабонервные и не довольны, что с тройной скоростью приходиться кирпичи откладывать.

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450m-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070TI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Поймал баг: в Блю-крик в один момент отключился фонарик и как крот в темноте огреб по полной (думал может так задумано). Пришлось переигрывать, так как это был глюк игры(((

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 724 • Страница 18 из 37<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan