Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1527 • Страница 18 из 77<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 77  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
A224 писал(а):
:bandhead: :bandhead: люди когда-нибудь научаться пониматься что такое графон а что галимые эффекты
какие бы суперотражения блестяшки и прочее не натягивать на изначально убогие полигоны, шестиугольные колеса и убогие невзрачные текстуры это графоном не является

- ты читать вообще умеешь? Про ХДР написал исключительно в том плане, что мне его лень выключать ради скриншотов, а не в том, что он графику делает.
В игре хорошая детализация и моделей и уровней и текстуры нормальные. У меня не возникает желание выключить игру спустя несколько лет после выхода.
внимание, дофига мб, просто загрузил рандомный сейв из игры
#77

Расскажи про плохие текстуры и детализацию. В динамике с HDR все это играет абсолютно не так, как на пережатом жпеге. С большой вероятностью ты игру вообще не запускал.

A224 писал(а):
но в принципе как игра 2019 года и UE4 (борда 3, так-то я и во вторую 12 года и UE3 играю) игра выглядит неплохо. графон по крайней мере средненький ну или чуть выше местами даже на четвёрочку. местами.

- удалил месяца 2 назад пытаясь поиграть в эту галимую хрень, которую купил по хвалебным отзывам. Удобно замазать убогую графику и назвать типа "рисованной". :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 657
в 2020 году играл на веге
буэ а не графон
#77
#77
#77
#77

вот и "рельефчики" твои ничего в них нет
дизайн карты рисовал подросток под ЛСД

Злобный Йожык писал(а):
месяца 2 назад пытаясь поиграть

от того что ежик из Москвы не осилил игру с десятками миллионов проданных экземпляров и огромнейшим коммунити,
борде не убудет. впрочем это оффтоп. не я борду вспомнил и давай об этом закончим

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
A224 писал(а):
вот и "рельефчики" твои ничего в них нет
дизайн карты рисовал подросток под ЛСД

- предложи хороший шутер с лучшей графикой. Только сравнивай не со своими говеными скринами на лоу-пресете, а с моим выше.
A224 писал(а):
от того что ежик из Москвы не осилил игру с десятками миллионов проданных экземпляров и огромнейшим коммунити,

- мы разговор про графику ведем. И не осилил я ее именно поэтому - в борде она всратая, искусственно замазанная стилем "под рисовку". Обычно так делают в инди-проектах. Не обосрались, а так и было задумано.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 657
Злобный Йожык писал(а):
хороший шутер с лучшей графикой.

всмысле. да всё что угодно.
даже тот же робокоп на новый год сейчас проходил.
самая игра убогая и одноразовая.
но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.
Злобный Йожык писал(а):
скринами на лоу-пресете

я могу ошибаться дело было пять лет назад. но насколько я помню всё было вправо и трёхзначный фпс.
единственное что засрало скрины это моуш блюр. видно что я его забыл выключить.
и вега на тот момент была актуальной видеокартой. и жалоб в то время на графон было полно.
я х/з может со временем подтянули тут уж не берусь судить.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
stiffmaster писал(а):
где надо прыгать как ужаленный в жопу по арене и жонглировать оружием постоянно.

так это же самый сок. Игра, в которой ты выигрываешь если нажимаешь нужные кнопки в нужный момент, да еще и эти кнопки нажимаются(это вообще невероятные технологии в 2020+). Таких игр буквально 0
A224 писал(а):
УБОГИМ ДОНЕЛЬЗЯ УБОГИМ ГРАФОНОМ

сотни фпс сами себя не нафпсят. Это лучше, чем зайти в какой-нибудь бателфилд2042 на релизе на своем "актуальном" на тот момент райзене 3600-3700, и всосать ниже 60фпс, всякий раз получая в рыло от пацанов со 120+фпс.
A224 писал(а):
в 2020 году играл на веге

скриншот с накрученным размытием в движении уж можно было не выкладывать. И что не так с картой? Она показывает все области, по которым можно ходить.
Касательно остального графона, лично для меня эти не очень детальные горы не были дискомфортны, для периферийного зрения их детальности вполне хватает. Лично для меня лучше так, чем на сотню фпс меньше, но зато чтобы я мог ходить и смотреть в HD-стены


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
A224 писал(а):
я х/з может со временем подтянули тут уж не берусь судить.

лучики хуанга позже добавили :-)
хотя я на релизе проходил, без лучиков, графон вполне хороший запомнился, особенно учитывая трёхзначное количество фпс в нативном разрешении
A224 писал(а):
и жалоб в то время на графон было полно.

уверен? мне запомнилось только то что многим не понравилась излишняя "цветастость" выпадающие боеприпасы, броня, интерфейс и т.д.
A224 писал(а):
но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.

как и фпс :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: ---
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Этот ещё хорош, на фоне крайнего)
Отличия в том что в 2016 ты играешь как ты хочешь, а в Eternal тебя заставляют играть так как надо, потому что это уже совсем другой Doom.

_________________
Я геймер на 60 Гц.)))
Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
С рейтрейсингом Етернал совсем другая игра. Лучи очень хорошо ложаться на ID Tech. Не удивительно что ДА с лучами изначально идёт.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
A224 писал(а):
но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.

- в силу "особенностей" твой видяхи ты графон ни в робокопе толком не видел, ни в этернале.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
С рейтрейсингом Етернал совсем другая игра.

- не везде, но местами да. Я почему и решился отложить старые сейвы и начать с самого начала.
Играю сейчас и уверен в одном - если в DOOM Eternal кажется плохой графика, то явно проблемы с глазами\компом\монитором\головой. А скорее всего все вместе взятое.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
в силу "особенностей" твой видяхи ты графон ни в робокопе толком не видел

А что не так с РопоКобом на ATi? 00

_________________
Вселенной не существует🌌 https://youtu.be/wt4IaWcUGS8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Злобный Йожык писал(а):
в силу "особенностей" твой видяхи ты графон ни в робокопе толком не видел, ни в этернале.

Никаких проблем на 7900xtx увидеть графон в Робокопе вообще нет, мало того там ещё и VSR можно накрутить, производительности хватит. Однако косяки люмена с отражениями и тд никуда не денутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Так киберспортивный шутан как предыдущая часть или с сюжетом как третья ?


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
sgs писал(а):
Так киберспортивный шутан как предыдущая часть или с сюжетом как третья ?

Ни то ни другое не является ни тем, ни другим.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
На сколько я знаю предыдущая это просто беги стреляй, вроде точки еще зачищать надо сам не играл. А в третьей есть история с началом и концом. Там нельзя бегать, прыгать и бесконечно палить во все что движется. В этой сюжет будет или опять пальба во все стороны на скорость ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
sgs писал(а):
В этой сюжет будет или опять пальба во все стороны на скорость ?


Нет - теперь мы будем щитом отбивать атаки и во время станов наносить критический дамадж, прыжки закончились
Зачем Дум сюжет или расширенный лор - кто-то серьезно читал в динамичном Eternal простыни текста? Cамый большой косяк это запихнуть в меню эти графоманские простыни - надеюсь в DA их выпилят либо сделают в виде комиксов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
neSaint писал(а):
sgs писал(а):
В этой сюжет будет или опять пальба во все стороны на скорость ?


Нет - теперь мы будем щитом отбивать атаки и во время станов наносить критический дамадж, прыжки закончились

Пересмотрите трейлер, прыжки есть - они забиндены на щит. Полагаю в dlc этого будет ещё больше и это хорошо, ибо то тупое впитывание и клавиша w, да еще и с сюжетом...это трэш! :roll:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
arduum писал(а):
прыжки есть - они забиндены на щит


Там не прыжок а больше телепорт - то есть теперь вместо крюка у двустволки будет мгновеннное перемещение при накоплении заряда


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
sgs
Ну если не играл то понятно.
Сюжет формально присутствует во всех Думах, в 4-5 он запихнут в лорбук, но это такая чушь, что в 2024 даже ИИ сгенерил бы лучше. Его явно писали после создания игры, или вообще аутсорснули. При этом в третьем Думе сюжет тоже примерно сводится к "А-а-а мы открыли врата в Ад".

Никаким киберспортом ни 4 ни 5 часть не являются, там кажется даже нет PvP, турниров и чемпионатов по ним не проводятся. Немногие соревнования по Думу все гоняют порты оригинальных 1-2 частей.

Добавлено спустя 4 минуты:
neSaint писал(а):
Там не прыжок а больше телепорт - то есть теперь вместо крюка у двустволки будет мгновеннное перемещение при накоплении заряда

Вот уже прямо расхотелось играть.

Почему так сложно сделать игру, которая работает на естественных механиках, без дрочерства про отслеживание проков, накопление заряда двустволки, и прочую магию.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varg писал(а):
Никаким киберспортом ни 4 ни 5 часть не являются, там кажется даже нет PvP


Мне кажется чел просто тролил - намекая что Eternal вместо сингла стал сильно похож на признанный многими как лучший кибершутан Q3 Arena :D

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Varg писал(а):
Почему так сложно сделать игру


Потому что IDI теперь делают больше с ориентиром под ЗЫ5 - XBOX - Switch2 а системы ввода там не позволяют скажем так естественнно реагировать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
neSaint писал(а):
Мне кажется чел просто тролил - намекая что Eternal вместо сингла стал сильно похож на признанный многими как лучший кибершутан Q3 Arena

Я не троллил. Они для меня неотличимы. :D Я вижу ролик Eternal и это тоже самое что я помню в было Q3 Arena.
Для меня третья часть была очень интересной. Там и история и лор, все было на уровне научной фантастики. Конечно механики примитивные и задания утомительные и скучные но было интересно. Сейчас конечно она сильно устарела. Все эти беги стреляй скорей не для меня просто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1527 • Страница 18 из 77<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Gaarox и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan