Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
:bandhead: люди когда-нибудь научаться пониматься что такое графон а что галимые эффекты какие бы суперотражения блестяшки и прочее не натягивать на изначально убогие полигоны, шестиугольные колеса и убогие невзрачные текстуры это графоном не является
- ты читать вообще умеешь? Про ХДР написал исключительно в том плане, что мне его лень выключать ради скриншотов, а не в том, что он графику делает. В игре хорошая детализация и моделей и уровней и текстуры нормальные. У меня не возникает желание выключить игру спустя несколько лет после выхода.
внимание, дофига мб, просто загрузил рандомный сейв из игры
#77
Расскажи про плохие текстуры и детализацию. В динамике с HDR все это играет абсолютно не так, как на пережатом жпеге. С большой вероятностью ты игру вообще не запускал.
A224 писал(а):
но в принципе как игра 2019 года и UE4 (борда 3, так-то я и во вторую 12 года и UE3 играю) игра выглядит неплохо. графон по крайней мере средненький ну или чуть выше местами даже на четвёрочку. местами.
- удалил месяца 2 назад пытаясь поиграть в эту галимую хрень, которую купил по хвалебным отзывам. Удобно замазать убогую графику и назвать типа "рисованной".
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 657
в 2020 году играл на веге
буэ а не графон
#77 #77 #77 #77
вот и "рельефчики" твои ничего в них нет дизайн карты рисовал подросток под ЛСД
Злобный Йожык писал(а):
месяца 2 назад пытаясь поиграть
от того что ежик из Москвы не осилил игру с десятками миллионов проданных экземпляров и огромнейшим коммунити, борде не убудет. впрочем это оффтоп. не я борду вспомнил и давай об этом закончим
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
вот и "рельефчики" твои ничего в них нет дизайн карты рисовал подросток под ЛСД
- предложи хороший шутер с лучшей графикой. Только сравнивай не со своими говеными скринами на лоу-пресете, а с моим выше.
A224 писал(а):
от того что ежик из Москвы не осилил игру с десятками миллионов проданных экземпляров и огромнейшим коммунити,
- мы разговор про графику ведем. И не осилил я ее именно поэтому - в борде она всратая, искусственно замазанная стилем "под рисовку". Обычно так делают в инди-проектах. Не обосрались, а так и было задумано.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 657
Злобный Йожык писал(а):
хороший шутер с лучшей графикой.
всмысле. да всё что угодно. даже тот же робокоп на новый год сейчас проходил. самая игра убогая и одноразовая. но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.
Злобный Йожык писал(а):
скринами на лоу-пресете
я могу ошибаться дело было пять лет назад. но насколько я помню всё было вправо и трёхзначный фпс. единственное что засрало скрины это моуш блюр. видно что я его забыл выключить. и вега на тот момент была актуальной видеокартой. и жалоб в то время на графон было полно. я х/з может со временем подтянули тут уж не берусь судить.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stiffmaster писал(а):
где надо прыгать как ужаленный в жопу по арене и жонглировать оружием постоянно.
так это же самый сок. Игра, в которой ты выигрываешь если нажимаешь нужные кнопки в нужный момент, да еще и эти кнопки нажимаются(это вообще невероятные технологии в 2020+). Таких игр буквально 0
A224 писал(а):
УБОГИМ ДОНЕЛЬЗЯ УБОГИМ ГРАФОНОМ
сотни фпс сами себя не нафпсят. Это лучше, чем зайти в какой-нибудь бателфилд2042 на релизе на своем "актуальном" на тот момент райзене 3600-3700, и всосать ниже 60фпс, всякий раз получая в рыло от пацанов со 120+фпс.
A224 писал(а):
в 2020 году играл на веге
скриншот с накрученным размытием в движении уж можно было не выкладывать. И что не так с картой? Она показывает все области, по которым можно ходить. Касательно остального графона, лично для меня эти не очень детальные горы не были дискомфортны, для периферийного зрения их детальности вполне хватает. Лично для меня лучше так, чем на сотню фпс меньше, но зато чтобы я мог ходить и смотреть в HD-стены
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
A224 писал(а):
я х/з может со временем подтянули тут уж не берусь судить.
лучики хуанга позже добавили хотя я на релизе проходил, без лучиков, графон вполне хороший запомнился, особенно учитывая трёхзначное количество фпс в нативном разрешении
A224 писал(а):
и жалоб в то время на графон было полно.
уверен? мне запомнилось только то что многим не понравилась излишняя "цветастость" выпадающие боеприпасы, броня, интерфейс и т.д.
A224 писал(а):
но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.
как и фпс
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
A224 писал(а):
но графон просто небо и земля по сравнению с етёрнал.
- в силу "особенностей" твой видяхи ты графон ни в робокопе толком не видел, ни в этернале.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
С рейтрейсингом Етернал совсем другая игра.
- не везде, но местами да. Я почему и решился отложить старые сейвы и начать с самого начала. Играю сейчас и уверен в одном - если в DOOM Eternal кажется плохой графика, то явно проблемы с глазами\компом\монитором\головой. А скорее всего все вместе взятое.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
в силу "особенностей" твой видяхи ты графон ни в робокопе толком не видел, ни в этернале.
Никаких проблем на 7900xtx увидеть графон в Робокопе вообще нет, мало того там ещё и VSR можно накрутить, производительности хватит. Однако косяки люмена с отражениями и тд никуда не денутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
На сколько я знаю предыдущая это просто беги стреляй, вроде точки еще зачищать надо сам не играл. А в третьей есть история с началом и концом. Там нельзя бегать, прыгать и бесконечно палить во все что движется. В этой сюжет будет или опять пальба во все стороны на скорость ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
sgs писал(а):
В этой сюжет будет или опять пальба во все стороны на скорость ?
Нет - теперь мы будем щитом отбивать атаки и во время станов наносить критический дамадж, прыжки закончились Зачем Дум сюжет или расширенный лор - кто-то серьезно читал в динамичном Eternal простыни текста? Cамый большой косяк это запихнуть в меню эти графоманские простыни - надеюсь в DA их выпилят либо сделают в виде комиксов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2011 Фото: 12
neSaint писал(а):
sgs писал(а):
В этой сюжет будет или опять пальба во все стороны на скорость ?
Нет - теперь мы будем щитом отбивать атаки и во время станов наносить критический дамадж, прыжки закончились
Пересмотрите трейлер, прыжки есть - они забиндены на щит. Полагаю в dlc этого будет ещё больше и это хорошо, ибо то тупое впитывание и клавиша w, да еще и с сюжетом...это трэш!
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
sgs Ну если не играл то понятно. Сюжет формально присутствует во всех Думах, в 4-5 он запихнут в лорбук, но это такая чушь, что в 2024 даже ИИ сгенерил бы лучше. Его явно писали после создания игры, или вообще аутсорснули. При этом в третьем Думе сюжет тоже примерно сводится к "А-а-а мы открыли врата в Ад".
Никаким киберспортом ни 4 ни 5 часть не являются, там кажется даже нет PvP, турниров и чемпионатов по ним не проводятся. Немногие соревнования по Думу все гоняют порты оригинальных 1-2 частей.
Добавлено спустя 4 минуты:
neSaint писал(а):
Там не прыжок а больше телепорт - то есть теперь вместо крюка у двустволки будет мгновеннное перемещение при накоплении заряда
Вот уже прямо расхотелось играть.
Почему так сложно сделать игру, которая работает на естественных механиках, без дрочерства про отслеживание проков, накопление заряда двустволки, и прочую магию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
neSaint писал(а):
Мне кажется чел просто тролил - намекая что Eternal вместо сингла стал сильно похож на признанный многими как лучший кибершутан Q3 Arena
Я не троллил. Они для меня неотличимы. Я вижу ролик Eternal и это тоже самое что я помню в было Q3 Arena. Для меня третья часть была очень интересной. Там и история и лор, все было на уровне научной фантастики. Конечно механики примитивные и задания утомительные и скучные но было интересно. Сейчас конечно она сильно устарела. Все эти беги стреляй скорей не для меня просто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения