Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 551 • Страница 18 из 28<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
Дата выхода: 24.04.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.

Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
4e_alex писал(а):
А, ну т.е. история про то, что ноунейм выкладывал туда треки, и там же был замечен разработчиками, это галлюцинации композитора.

Нет, это твои галлюцинации, потому что даже в ссылке, которую запостил:
Цитата:
Guillaume found me on a web forum about indie games.

SC выступил просто в качестве хоста.

vpoluektov писал(а):
Нет, это все еще далеко не Тейлор Свифт.

И никогда не будет. Сравнивать с топом Спотифая — это от небольшого ума, но утончённого вкуса :crazy:


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Snatch. писал(а):
SC выступил просто в качестве хоста

Тяжелый случай. Там его заметили, а форум был использован как средство связи. С ним связались потому что
He listened to some song off my SoundCloud, and he really liked what he heard
А не просто наугад.
Snatch. писал(а):
Сравнивать с топом Спотифая — это от небольшого ума, но утончённого вкуса

Если бы OST был в топе spotify прямо рядом с Билли Айлиш, то ты бы с этим фактом тут носился без остановки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
Фото: 0
Да понятно, что сколько людей столько и мнений. Мне вот сюжет совсем не зашёл. Точнее по началу всё норм, но дурацкий твист в конце второго акта и затем начало третьего акта полностью руинят дальнейший интерес играть.

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Твист второго акта понижает ценность почти всех событий до этого примерно до нуля. Вдохновлялись они наверное автоматой конкретно в этом моменте (сам гомаж больше похож на 10/13 финалки), но там был обратный эффект. Концовки повторяют это еще разок, обе кладут здоровенный прибор на всю партию кроме собственно тех двоих. Короче GOTY.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
4e_alex писал(а):
Там его заметили, а форум был использован как средство связи.

На пальцах: он запостил трек на форуме, этот трек заинтересовал директора, после чего он пошёл на sc и прослушал остальное творчество. Не было бы трека на форуме — не было бы никакого sc. "Наугад" — это продолжение галлюцинаций.

4e_alex писал(а):
то ты бы с этим фактом тут носился без остановки.

Я один (1) раз запостил новость. После чего возник пожар "цыфры ни цыфры, никто нислушаит, эта ни леди гага" :lol:

4e_alex писал(а):
Короче GOTY.

Очевидное :beer:

ivanch88 писал(а):
но дурацкий твист в конце второго акта и затем начало третьего акта полностью руинят дальнейший интерес играть.

Пересильте, пройдите до титров, а потом выскажите мнение ещё раз.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Ну шо - прошел таки. Игра просто великолепная. Подойдёт как казуалам, там и тем кто любит исследования и челлендж.
Визуал у игры супер. Очень необычно, французские нотки во всём(в массе мы жрём обычно что-то американское или японское).
Графика тоже хорошая. Всегда есть к чему придраться, но тут хорошо прям и не требует 4090 для 60 фпс. Туман не убирал если что, как по мне он придаёт игре особых шарм.
Музыка 10 из 10. Срач в треде уже на пять страниц наверное. Но тут мне нечего добавить к общему мнению, почти все кого я смотрю в Ютубе или на Твиче её оценили.
Гайдами 95% игры пользоваться не пришлось, тоже о многом говорит. Я смог найти сам почти все журналы экспедиций, кроме двух. Один как оказалось нужно было вернуться в локацию когда она изменилась. Второй - картина. Я её снял, но совсем забыл про неё когда начал пылесосить карту после Монолита.
Не люблю такой тип боёвки, но тут прям всё на кончиках пальцев, на реакции. Но справедливости ради башню я прошел, всю, минут за 10, под конец игры, спекнувшись по приколу в ваншот всего. Ниже, если не боитесь спойлеров, можете лицезреть как это выглядело:
башня

Саймон


За многие годы это, наряду с серией Nier, одна из немногих игр которая задевает за душу. Даже прослезится можно.
Сразу видно что её делал не Юбикал или Беседка. Вот такие игры они очень многого стоят, на них, по моему мнению, и держится индустрия.
Шедевр. Надеюсь продолжения не будет, а студия сделает что-то новое не менее хорошее. Потенциал у них судя по всему имеется.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
4e_alex писал(а):
Разве в топах чартов всегда шедевры с эстетической точки зрения?

А мне непонятен термин "эстетическая точка зрения"; напоминаю, есть "моя точка зрения" и "статистически массовая точка зрения", других я не знаю (на стриминговых платформах появилась еще "точка зрения людей, похожих на меня"). Да и термин "шедевр" меняется даже для конкретного человека со временем; на пятом курсе университета я был в восторге от Swans - Love will save you, сейчас это хорошо если вторая лига.

Смысла в глобальных топах чартов, отличного от почесать свое эго как в стиле "о, как хорошо, что мне нравится то, что нравится большинству", так и в стиле "о, как хорошо, что мне не нравится то, что нравится большинству" - я вообще не вижу. Узконаправленные топы чартов (даже лучше если на основании данных с того же spotify) - состоят из "знаю, нравится" и "уже знаю, что не нравится"; "о, а что это такое" - большая редкость и быстро переходит в одну из двух других предыдущих категорий. "Что есть похожего на" - уже ближе к истине, но сильно зависит от того, что конкретная система считает похожим, и тоже довольно быстро прослушивается целиком.

4e_alex писал(а):
Много по-настоящему крутых треков часто даже в официальные OST не попадает, а в игре они запрятаны на какой-то опциональный сложный контент.

Собственно что я пытаюсь сказать. Термины "крутой трек", "по настоящему крутой трек" и даже "трек, вероятно, записанный Иисусом с группой из 12 апостолов" - понятия строго индивидуальные, привязанные к конкретному человеку в конкретный момент времени, и вне этой привязки не имеющие никакого смысла. Но вот конкретно для игровой музыки - есть понятие соответствия трека просходящему в игре; и поставить в Kingdom hearts 2 Darkness of the Unknown вместо Winnie the Pooh, чтобы его услышало побольше людей... технически можно, конечно... но а точно стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
vpoluektov писал(а):
я был в восторге от Swans - Love will save you, сейчас это хорошо если вторая лига.

А покорительница чартов Queen, так и осталась даже не в первой, а высшей. Само по себе присутствие чарте не говорит ни о шедевральности, ни об обратном. Всё проверяется временем, да.

-SPQR- писал(а):
Надеюсь продолжения не будет, а студия сделает что-то новое не менее хорошее.

Разрабы уже заявили, что будут расширять вселенную. То есть прямого продолжения может и не будет (хотя вряд ли, там есть куда), но следующий проект будет в той же вселенной.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Snatch. писал(а):
но следующий проект будет в той же вселенной

Это ок.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
Но вот конкретно для игровой музыки - есть понятие соответствия трека просходящему в игре; и поставить в Kingdom hearts 2 Darkness of the Unknown вместо Winnie the Pooh, чтобы его услышало побольше людей... технически можно, конечно... но а точно стоит?

Не понял вброса. KH - это во всех отношениях ненумерная финалка. Эмоционально и ментально там (свои) персонажи даже взрослее большинства JRPG (и в данном контексте к ним под шумок можно отнести и Clair Obscur, где имхо из что-то значащих персонажей только Ренуар дружит с головой).
OST в KH составлен уж точно не исходя из "больше послушают". Смешно было бы наоборот, если бы темой Земнаса вместо L'Oscurita было бы что-то полегче.
Я не знаю более талантливого и разнопланового игрового композитора чем Yoko Shimomura. Недавно ее талант был отмечен GDC и BAFTA https://www.youtube.com/watch?v=J9qEH-5uKkg https://www.youtube.com/watch?v=DAA80qY1rTM

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
CLAIR OBSCUR: EXPEDITION 33 - PATCH 1.2.3

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Начал катать, 92 на метакритике канеш перебор, но пока интересно. Катаю на паде на сложности Вызов, долго ковырял первого серьезного босса, который лед кастует. Будучи ваншотным, он накапливал мощь, долго не мог пройти, тупо лед убивал почти фуловых героев с одной тычки - не понял в чем прикол, пришлось копить ульту. Уклонения канеш сильно простые, даже на макс сложности, а парирования - окна оч маленькие, но их выгоднее юзать из-за контратаки, как я понял. Паттерны атак изучаются быстро, т.к. они особо не разнообразны, может это в начале так канеш.
А есть мод, который убирает это тупорылое освещение, эффект блюма как в старом Обливионе в бородатые годы :-(
В катсценах эмоции персов сделали неплохо, но сам монтаж их делал похоже бывший французский дворник на аутсорсе - что за нелепые черные вставки, когда дед шел их убивать после высадки на остров, атмосферы это не добавило, а кринжа да :D Или как патинсон вспоминал этого деда, черно-белое видение, типо было задумано что гг разозлится, но он как сидел с лицом ибицила, так и сидит :D

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Наиграл 5 часов и вот вообще не врубился, как в это играть :roll:
Какие-то пиктосы, какие-то люмины.. Как это работает, что оно даёт? Пиктосы - это типа пассивки, как я понял? А Люмины? В обучении было сказано, что они входят в пиктосы и их даже можно как-то активировать/деактивировать.. Но в игре ничего нет! Нет какой-то кнопки для этого. Пиктосы прокачались, но я не понимаю, что это мне дало.

Парирование/уклонение это что-то с чем-то. Вообще непонятно, когда применять. Звука определённого для всех врагов нет (на какой бы звук не пробовал уклоняться - уклонение происходит не во всех случаях). Парирование - якобы игра говорит, что окно меньше, но когда его делать, раз у меня даже уклонение получается не всегда? Я каким-то образом на первом мини-боссе выбил ачивку "без урона", но это жесть.. Каким-то чудом сделал 2-3 парирования подряд.
И ещё эти атаки.. Игра бывает говорит: "противник атакует МЕДЛЕННО или БЫСТРО". Это такая механика тупая, что нужно прочитать на скорость? А ещё бывает, что игра НЕ ГОВОРИТ, как он атакует. То есть, сообщение "Противник атакует вашего персонажа". И пока до тебя дойдёт, что игра тебя опрокинула и не сообщила стиль удара противника, он уже ударит тебя :bandhead: Что за бред!

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
mphuZ
Пиктосы - это пассивки. Прокачивая их - можно вставлять сразу нескольким персонажам.
Люмены - это кол-во очков которые есть у персонажа для вставки пиктосов. Прокачивается с уровнем + люменами которые ты находишь непосредственно в игре.
Ничего сложного вообще.
mphuZ писал(а):
Вообще непонятно, когда применять

Всё как раз очень понятно. Есть конечно мобы с хитрыми атаками, но в основном ты либо на замах реагируешь, либо на звук атаки.
mphuZ писал(а):
А ещё бывает, что игра НЕ ГОВОРИТ, как он атакует.

Там всегда понятно когда ход врага, а когда твой. Ты просто еще мало наиграл.
У меня ушло 60 часов на прохождение игры.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
-SPQR- писал(а):
Там всегда понятно когда ход врага, а когда твой

Я не про порядок ходов. Я про то, каким стилем он атакует. Быстро/медленно/вообще без подсказок

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mphuZ писал(а):
Звука определённого для всех врагов нет (на какой бы звук не пробовал уклоняться - уклонение происходит не во всех случаях).

Есть, но: этот звук не общий, а частный для каждого врага отдельно; этот звук не маркер прожатия, а маркер от которого надо запоминать тайминг для прожатия, то есть ритм.

mphuZ писал(а):
И ещё эти атаки.. Игра бывает говорит: "противник атакует МЕДЛЕННО или БЫСТРО". Это такая механика тупая, что нужно прочитать на скорость?

Это подсказка — обозначение паттернов атак. Вроде у всех противников присутствует.

Mind eater писал(а):
И пока до тебя дойдёт, что игра тебя опрокинула и не сообщила стиль удара противника, он уже ударит тебя Что за бред!

Так не на надписи смотреть надо, а на противников :-)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
mphuZ писал(а):
Быстро/медленно/вообще без подсказок

А ты что хотел, нагибать всех со старта? Заучивай паттерны. Автосейв благо работает на отлично.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Snatch. писал(а):
Так не на надписи смотреть надо, а на противников

Я этого не писал :writer:

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Надписи тоже надо читать. У противников меняются атаки. например раньше он головой бил три раза, а когда хп мало - будет бить шесть.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
-SPQR- писал(а):
А ты что хотел, нагибать всех со старта? Заучивай паттерны.

1. Данные подсказки не помогают на 100% отбиваться от атак
2. Смысл этих сообщений, если они только сбивают с толку новичков в игре?

В этом плане игра не отполирована и навряд ли исправят. Играть будем с таким "компромиссом". Про остальные огрехи пока писать не буду, там полный стыд и близко не пахнет "игру делали бывшие сотрудники юбисофт/под их предводительством".

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 551 • Страница 18 из 28<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, FallAlex, pixel9891, Reaper76, uzver87 и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan