Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 375 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный/кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 18.09.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: C-Engine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Производительность: 1080p 30 кадров в секунду
• Настройки графики: НИЗКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT / Intel Arc A750
• Объём видеопамяти: 6 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400 / AMD Ryzen 7 5800F
• Оперативная память: 16 ГБ
• Операционная система: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
• Производительность: 1440p 60 кадров в секунду
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 TI / AMD Radeon RX 6750 XT / Intel Arc B580
• Объём видеопамяти: 8 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400F / AMD Ryzen 7 7700
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

ВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ВЫСОКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 TI / AMD Radeon RX 7900 GRE
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i7-13700K / AMD Ryzen 9 7800 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СВЕРХВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ULTRA (RT с генерацией кадров)
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5070 / AMD Radeon RX 9070 / Intel Arc B580
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i9-14900K / AMD Ryzen 9 7950 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

#77

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ:
• Производительность: 1080p 60 к/с
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370
• Память видеокарты: 8 ГБ
• Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах)
• Расширенные возможности настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
ethergy писал(а):
У игры должен быть один визионер. Джон Кармак, Сид Майер и т.д. А когда толпа польских васянов протирают штаны на руководящих должностях, то получаем на выходе такой вот геймплей.

Эти времена прошли - сейчас все основано на франшизах и безымянных менеджерах :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
dmitry07
Я смотрю эти "безымяныши" страдают смешением жанров. Яркий признак бездарности. Будь то хоть киберпанк, хоть зомби-апокалипсис, оба жанра зачем-то смешивают с фэнтези. Вот и получается магическое, легендарно-эпическое огнестрельное и холодное оружие. Спрашивается, зачем? Неужели строго в рамках своего жанра тесно? Или киберпанк и зомби-апокалипсис настолько бедны, что непременно нужно разбавлять их сказочной лабудой с волшебными (взятыми с потолка) свойствами предметов?

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ethergy
Вы так усердно защищаете васянские моды, что решил еще разок глянуть, может, и правда что-то я упустил и все совсем не так, как в первый раз? Качал отсюда. Ну что, треш начинается еще с установки. Запускаю сетуп и вижу вот такое:
#77
Наверное, надо андервольтинг убрать проца, или видеокарты, а может, новый биос перепрошить? Уверен, мне напишут, "а у миня такова нет"...
Ок, чо там по списку? Во-первых, размер - репак 53.7 Гб, сама игра, хм, 125. Это ппц, оригинальная трилогия сколько там весит? 15.6! Во-вторых, распаковка заняла около часа! Сидя после дневной смены, уставший, со спичками в глазах я ждал чуда. В-третьих, после установки на рабочем столе появляются два ярлыка: "ANOMALY - GAMMA" и "Менеджер Аддонов (ANOMALY - GAMMA)". Время около 0.00, после работы голова в ауте, поэтому жму второй (ну мало ли, галочки там поставить или еще что) и вижу вот это:
#77
Куда жать, что жать - хрен пойми, иди кури мануалы. Ладно, утром попробуем разобраться. Жму на первый ярлык в надежде, что меня пустят в игру с дефолтными настройками, чтобы хотя бы посмотреть, чаво там есть. И получаю вот это:
#77
Жму "Ок" в надежде, что окно закроется навсегда и вижу вот это:
#77
Афигенно! Сборка оправдывает свое название.
Покопавшись в каталогах и файлах установленной аномалии, нахожу - ура! - AnomalyLauncher.ехе. Запускаю, появилась менюха с выбором рендера, настройками теней и кнопочками запуска, жму "play" и попадаю, наконец, в игру. Вот вы мне скажите, неужели нельзя было запилить нормальный установщик с нормальным лаунчером? Вы так нахваливаете этот мусор, сравнивая с сабжем (который, к слову, запустился у меня с первого раза с ярлыка в стиме без танцев с бубном, ошибок и непонятных менюшек) что создается впечатление, что некие народные умельцы создали действительно шедевр! Который способен утереть нос любому проекту известных разработчиков, у которых за плечами, только мне известных 4 коммерчески успешных игр, которые я время от времени перепрохожу!
Ладно, я человек понимающий и к энтузиастам всегда относился с... восхищением, что ли... Люди тратят свое время, создавая что то реально интересное - это понятно. Но сравнивать вот такое с милионными проектами может только упертый фанат с отбитой головой.
Едем дальше. В меню некоторые пункты налезают друг на друга и разок оно у меня вообще зависло :facepalm: Немного подкрутив настройки, жму "Новая игра" и привет деревня новичков. У тебя ничего нет, иди к Сидоровичу, там решите вопросы со снарягой и прочим. Ничего не напоминает?
Пока я топтался на месте, рассматривая графон, на деревню напали бандюки и прямо передо мной из воздуха реснулся сталкер, который с криками "на, хватай" ринулся в бой. Фтопку!
На сем полемику с вами заканчиваю, можете сколько угодно писать тут, как плох новый Dying Light, превознося васянство, отвечать на это смысла не вижу. Я потратил два вечера своей жизни, пытаясь понять, что там в этих модах крутого и интересного. Ответ - для меня ничего. Тот же ТЧ-ЧН-ЗП, разбавленный кучей квестов принеси-подай и ненужными механиками типа спанья, лечения, ремонта, "слегка подправленного баланса оружия" и "траекторий пуль". Играйте в это сами.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Мда.Я то думал,что эталон кривизны в прыжках это Hoirizon.Но это было до тех пор,пока я не захотел зачистить элеватор в этой игре.Как,КАК можно было так сломать крюк-кошку?Уроды.Плюнул в итоге.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
побочные квесты круто сделаны , некоторые интересней сюжетных прям .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
TUMIK писал(а):
побочные квесты круто сделаны , некоторые интересней сюжетных прям .

факт

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Ну что-прошел.В общем то неплохо,мне понравилось.Конеш это не отдельная игра,ДЛС,но пусть будет.
ну и первую и вторую часть связали.В общем то неплохо.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ethergy писал(а):
Будь то хоть киберпанк, хоть зомби-апокалипсис, оба жанра зачем-то смешивают с фэнтези

Что в киберпанке фэнтезийного?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
В этой игре очень крутая русская озвучка. Одна из лучших, по-мойму.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 5
antagonist писал(а):
Что в киберпанке фэнтезийного?

Ответил в ветке по Киберпанку 2077.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Alexey A писал(а):
Как,КАК можно было так сломать крюк-кошку?


Крюк кошка в первой игре вроде бы помогала не только раскачиваться, а она подтягивал, если я правильно помню.

_________________
Что-то там и RTX 5070.
PlayStation 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Alexey A писал(а):
Как,КАК можно было так сломать крюк-кошку?

Во 2 части крюк- кошка бесполезный кусок говна, даже полностью прокаченная. В The Beast она работает так же как во 2 части или как в 1?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
По ней можно вбираться, как в первой, и раскачиваться и прыгать, как во второй. Надо умения открыть. А еще можно врагов притягивать.
Дабы развеять сомнения этих вот всех "а в первом DL было не так" записал видео. Да, было по-другому - жали кнопку кошки и все. Здесь ее надо жать несколько раз и будет расходоваться стамина.
зато можно взбираться

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
stiffmaster писал(а):
В The Beast она работает так же как во 2 части или как в 1?

Как во 2-ой с небольшим тюнингом. Про "читерную" кошку из 1-ой части можно забыть, увы.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
dimkahon писал(а):
Дабы развеять сомнения этих вот всех "а в первом DL было не так" записал видео. Да, было по-другому - жали кнопку кошки и все. Здесь ее надо жать несколько раз и будет расходоваться стамина.

Объективно - кошку превратили в бесполезный кусок говна. Да, реалистичней, но фактически она бесполезна в целом и в динамике паркура в частности. Когда в 1-ой части несясь по крышам ты мог сигануть с огромной высоты и зацепитсья за соседнее задание или даже землю, дабы не разбиться. Этого очень не хватает. Но я уже смирился, проще даже без нее, чем с ней, ибо работает она через пень-колоду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
europhase писал(а):
Когда в 1-ой части несясь по крышам ты мог сигануть с огромной высоты и зацепитсья за соседнее задание или даже землю, дабы не разбиться.
это и здесь можно, просто в первой части ты жал всего 1 кнопку 1 раз, здесь комбинация. По сути, то же самое. Зато здесь можно, раскачиваясь, перелетать от высоты к высоте, минуя землю и передвигаясь со скоростью ракеты. Даже транспорт не нужен. В первой части кошкой можно было лишь притянуться к конкретной точке.
А еще здесь можно притягивать врагов, добивая их критом. Так что где именно кусок говна еще можно поспорить.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
dimkahon писал(а):
это и здесь можно, просто в первой части ты жал всего 1 кнопку 1 раз, здесь комбинация.

Так же как в первой части - нельзя. Тут и во 2-ой откровенно кривое дрочево.

dimkahon писал(а):
По сути, то же самое.

По сути, небо и земля.

dimkahon писал(а):
Зато здесь можно, раскачиваясь, перелетать от высоты к высоте, минуя землю и передвигаясь со скоростью ракеты.

От какой высоты к высоте? Разве что на деревьях или фонарях как на тарзанке покачаться можно, околонулевая польза. И то, нужно учитывать, что как в 1-ой части ты не можешь цепляться фактически за любую поверхность и любое место - здесь игра избирательно показывает только те места через отметку, где ей нужно, что бы ты зацепился. А этих мест крайне мало. А уж в динамике боя, или особенно во время погони ты вообще про нее забудешь, потому надо еще успеть разглядеть где именно игра тебе позволит зацепиться. В итоге ты скорее разобьешься, чем что-то полезное исполнишь.

dimkahon писал(а):
В первой части кошкой можно было лишь притянуться к конкретной точке.

В 1-ой части у тебя была абсолютная свобода по использованию кошки. Ты мог из любого замеса и места моментально переместиться на крышу соседнего дома.

dimkahon писал(а):
А еще здесь можно притягивать врагов, добивая их критом.

1-ой тоже можно было атаковать кошкой. Но на практике это было совершенно бесполезно, только ради фана.
dimkahon писал(а):
Так что где именно кусок говна еще можно поспорить.

Да тут и спорить не надо: кошка в 1-ой части однозначно лучше.

Можно сколько угодно выдумывать способы ее применения оправдывая ее убогость, но судя по всему единственное польза от кошки здесь это вот такой глитч :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
stiffmaster писал(а):
В The Beast она работает так же как во 2 части или как в 1?
Ни так ни эдак.Она работает как
stiffmaster писал(а):
бесполезный кусок говна

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
та если крюк прокачать вполне норм , даже бомжей можно притягивать , и во время погонь по крышам пригождается .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
TUMIK писал(а):
та если крюк прокачать вполне норм , даже бомжей можно притягивать , и во время погонь по крышам пригождается .

Ну если только прокачивать. В дефолте он практически бесполезный.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
dimkahon писал(а):
europhase писал(а):
Когда в 1-ой части несясь по крышам ты мог сигануть с огромной высоты и зацепитсья за соседнее задание или даже землю, дабы не разбиться.
это и здесь можно, просто в первой части ты жал всего 1 кнопку 1 раз, здесь комбинация. По сути, то же самое. Зато здесь можно, раскачиваясь, перелетать от высоты к высоте, минуя землю и передвигаясь со скоростью ракеты. Даже транспорт не нужен. В первой части кошкой можно было лишь притянуться к конкретной точке.
А еще здесь можно притягивать врагов, добивая их критом. Так что где именно кусок говна еще можно поспорить.

А тут нет таких высот что бы перемещаться таким образом аки человек паук.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Мне вот ещё нравилось во второй части, когда разгоняешься по крышам, то включается музыка динамичная.
Жаль тут нет этого )
Есть когда в машину садишься.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Но честно говоря, мне нравится эта игра. Нравится в первую очередь из-за того, что она похожа на первую ) но первая сильно атмосфернее.

_________________
Что-то там и RTX 5070.
PlayStation 5.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 375 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Jack2, -SPQR-, xenophobius и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan