Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ethergy писал(а):
У игры должен быть один визионер. Джон Кармак, Сид Майер и т.д. А когда толпа польских васянов протирают штаны на руководящих должностях, то получаем на выходе такой вот геймплей.
Эти времена прошли - сейчас все основано на франшизах и безымянных менеджерах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
dmitry07 Я смотрю эти "безымяныши" страдают смешением жанров. Яркий признак бездарности. Будь то хоть киберпанк, хоть зомби-апокалипсис, оба жанра зачем-то смешивают с фэнтези. Вот и получается магическое, легендарно-эпическое огнестрельное и холодное оружие. Спрашивается, зачем? Неужели строго в рамках своего жанра тесно? Или киберпанк и зомби-апокалипсис настолько бедны, что непременно нужно разбавлять их сказочной лабудой с волшебными (взятыми с потолка) свойствами предметов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
ethergy
Вы так усердно защищаете васянские моды, что решил еще разок глянуть, может, и правда что-то я упустил и все совсем не так, как в первый раз? Качал отсюда. Ну что, треш начинается еще с установки. Запускаю сетуп и вижу вот такое: #77 Наверное, надо андервольтинг убрать проца, или видеокарты, а может, новый биос перепрошить? Уверен, мне напишут, "а у миня такова нет"... Ок, чо там по списку? Во-первых, размер - репак 53.7 Гб, сама игра, хм, 125. Это ппц, оригинальная трилогия сколько там весит? 15.6! Во-вторых, распаковка заняла около часа! Сидя после дневной смены, уставший, со спичками в глазах я ждал чуда. В-третьих, после установки на рабочем столе появляются два ярлыка: "ANOMALY - GAMMA" и "Менеджер Аддонов (ANOMALY - GAMMA)". Время около 0.00, после работы голова в ауте, поэтому жму второй (ну мало ли, галочки там поставить или еще что) и вижу вот это: #77 Куда жать, что жать - хрен пойми, иди кури мануалы. Ладно, утром попробуем разобраться. Жму на первый ярлык в надежде, что меня пустят в игру с дефолтными настройками, чтобы хотя бы посмотреть, чаво там есть. И получаю вот это: #77 Жму "Ок" в надежде, что окно закроется навсегда и вижу вот это: #77 Афигенно! Сборка оправдывает свое название. Покопавшись в каталогах и файлах установленной аномалии, нахожу - ура! - AnomalyLauncher.ехе. Запускаю, появилась менюха с выбором рендера, настройками теней и кнопочками запуска, жму "play" и попадаю, наконец, в игру. Вот вы мне скажите, неужели нельзя было запилить нормальный установщик с нормальным лаунчером? Вы так нахваливаете этот мусор, сравнивая с сабжем (который, к слову, запустился у меня с первого раза с ярлыка в стиме без танцев с бубном, ошибок и непонятных менюшек) что создается впечатление, что некие народные умельцы создали действительно шедевр! Который способен утереть нос любому проекту известных разработчиков, у которых за плечами, только мне известных 4 коммерчески успешных игр, которые я время от времени перепрохожу! Ладно, я человек понимающий и к энтузиастам всегда относился с... восхищением, что ли... Люди тратят свое время, создавая что то реально интересное - это понятно. Но сравнивать вот такое с милионными проектами может только упертый фанат с отбитой головой. Едем дальше. В меню некоторые пункты налезают друг на друга и разок оно у меня вообще зависло Немного подкрутив настройки, жму "Новая игра" и привет деревня новичков. У тебя ничего нет, иди к Сидоровичу, там решите вопросы со снарягой и прочим. Ничего не напоминает? Пока я топтался на месте, рассматривая графон, на деревню напали бандюки и прямо передо мной из воздуха реснулся сталкер, который с криками "на, хватай" ринулся в бой. Фтопку! На сем полемику с вами заканчиваю, можете сколько угодно писать тут, как плох новый Dying Light, превознося васянство, отвечать на это смысла не вижу. Я потратил два вечера своей жизни, пытаясь понять, что там в этих модах крутого и интересного. Ответ - для меня ничего. Тот же ТЧ-ЧН-ЗП, разбавленный кучей квестов принеси-подай и ненужными механиками типа спанья, лечения, ремонта, "слегка подправленного баланса оружия" и "траекторий пуль". Играйте в это сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Мда.Я то думал,что эталон кривизны в прыжках это Hoirizon.Но это было до тех пор,пока я не захотел зачистить элеватор в этой игре.Как,КАК можно было так сломать крюк-кошку?Уроды.Плюнул в итоге.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
По ней можно вбираться, как в первой, и раскачиваться и прыгать, как во второй. Надо умения открыть. А еще можно врагов притягивать. Дабы развеять сомнения этих вот всех "а в первом DL было не так" записал видео. Да, было по-другому - жали кнопку кошки и все. Здесь ее надо жать несколько раз и будет расходоваться стамина.
В The Beast она работает так же как во 2 части или как в 1?
Как во 2-ой с небольшим тюнингом. Про "читерную" кошку из 1-ой части можно забыть, увы.
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
dimkahon писал(а):
Дабы развеять сомнения этих вот всех "а в первом DL было не так" записал видео. Да, было по-другому - жали кнопку кошки и все. Здесь ее надо жать несколько раз и будет расходоваться стамина.
Объективно - кошку превратили в бесполезный кусок говна. Да, реалистичней, но фактически она бесполезна в целом и в динамике паркура в частности. Когда в 1-ой части несясь по крышам ты мог сигануть с огромной высоты и зацепитсья за соседнее задание или даже землю, дабы не разбиться. Этого очень не хватает. Но я уже смирился, проще даже без нее, чем с ней, ибо работает она через пень-колоду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
europhase писал(а):
Когда в 1-ой части несясь по крышам ты мог сигануть с огромной высоты и зацепитсья за соседнее задание или даже землю, дабы не разбиться.
это и здесь можно, просто в первой части ты жал всего 1 кнопку 1 раз, здесь комбинация. По сути, то же самое. Зато здесь можно, раскачиваясь, перелетать от высоты к высоте, минуя землю и передвигаясь со скоростью ракеты. Даже транспорт не нужен. В первой части кошкой можно было лишь притянуться к конкретной точке. А еще здесь можно притягивать врагов, добивая их критом. Так что где именно кусок говна еще можно поспорить.
это и здесь можно, просто в первой части ты жал всего 1 кнопку 1 раз, здесь комбинация.
Так же как в первой части - нельзя. Тут и во 2-ой откровенно кривое дрочево.
dimkahon писал(а):
По сути, то же самое.
По сути, небо и земля.
dimkahon писал(а):
Зато здесь можно, раскачиваясь, перелетать от высоты к высоте, минуя землю и передвигаясь со скоростью ракеты.
От какой высоты к высоте? Разве что на деревьях или фонарях как на тарзанке покачаться можно, околонулевая польза. И то, нужно учитывать, что как в 1-ой части ты не можешь цепляться фактически за любую поверхность и любое место - здесь игра избирательно показывает только те места через отметку, где ей нужно, что бы ты зацепился. А этих мест крайне мало. А уж в динамике боя, или особенно во время погони ты вообще про нее забудешь, потому надо еще успеть разглядеть где именно игра тебе позволит зацепиться. В итоге ты скорее разобьешься, чем что-то полезное исполнишь.
dimkahon писал(а):
В первой части кошкой можно было лишь притянуться к конкретной точке.
В 1-ой части у тебя была абсолютная свобода по использованию кошки. Ты мог из любого замеса и места моментально переместиться на крышу соседнего дома.
dimkahon писал(а):
А еще здесь можно притягивать врагов, добивая их критом.
1-ой тоже можно было атаковать кошкой. Но на практике это было совершенно бесполезно, только ради фана.
dimkahon писал(а):
Так что где именно кусок говна еще можно поспорить.
Да тут и спорить не надо: кошка в 1-ой части однозначно лучше.
Можно сколько угодно выдумывать способы ее применения оправдывая ее убогость, но судя по всему единственное польза от кошки здесь это вот такой глитч
Когда в 1-ой части несясь по крышам ты мог сигануть с огромной высоты и зацепитсья за соседнее задание или даже землю, дабы не разбиться.
это и здесь можно, просто в первой части ты жал всего 1 кнопку 1 раз, здесь комбинация. По сути, то же самое. Зато здесь можно, раскачиваясь, перелетать от высоты к высоте, минуя землю и передвигаясь со скоростью ракеты. Даже транспорт не нужен. В первой части кошкой можно было лишь притянуться к конкретной точке. А еще здесь можно притягивать врагов, добивая их критом. Так что где именно кусок говна еще можно поспорить.
А тут нет таких высот что бы перемещаться таким образом аки человек паук.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Мне вот ещё нравилось во второй части, когда разгоняешься по крышам, то включается музыка динамичная. Жаль тут нет этого ) Есть когда в машину садишься.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Но честно говоря, мне нравится эта игра. Нравится в первую очередь из-за того, что она похожа на первую ) но первая сильно атмосфернее.
_________________ Что-то там и RTX 5070. PlayStation 5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения