Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: г. Омск
F.E.A.R. писал(а):
У меня на Ti4400 128 метров в разрешении 1280*1024 на средних отлично шел
F.E.A.R. писал(а):
22 кадра было на таких настройках на Ti 4400
22 фпс это отлично? мда...
Korolev Alexey писал(а):
посмотрел 1024 резалты с хобота. 15 FPS на 6600GT.. но это с 4ААи 16AF.. без АА и 4AF будет раза в 2 выше.. 30ФПС средний - нормалёк Ещё пару эффектов необязательных вырубить, и жить можно
А минимальный фпс не учитываешь? Если на 6800гт/х800хл он 12-16, то на 6600гт ваще менее 10 будет, о какой играбельности может идти речь? Угу, давайте отключать все эффекты в играх и играть, скажем, по графике, в нечто похожее на шутеры 3-х летней давности. Глупо. В игру надо играть так, как было задумано разработчиками, что бы наслаждаться игрой в полной мере, т.е. что бы все игровые эффекты и примочки были "ON"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Астрахань
SilentEvil писал(а):
А минимальный фпс не учитываешь? Если на 6800гт/х800хл он 12-16, то на 6600гт ваще менее 10 будет, о какой играбельности может идти речь? Угу, давайте отключать все эффекты в играх и играть, скажем, по графике, в нечто похожее на шутеры 3-х летней давности. Глупо. В игру надо играть так, как было задумано разработчиками, что бы наслаждаться игрой в полной мере, т.е. что бы все игровые эффекты и примочки были "ON"
Зачем лечить? Я ж написал "отключение необязательных эффектов". Я сам не любитель убитой графики. Тем не менее, в некоторых играх есть такие эффекты, отсутствие которых на геймплее никоим образом не сказывается, а на fps влияет иной раз ощутимо. Пример - Contrast ON в NFSU2. Разработчиками он задуман, а мне нафиг не сдался.Да и вообще действительно глупо спорить; ждём, как говорится, релиза... Еще один подобный пост, получишь ЖК на месяц. Spadon
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Да, зафлеймили вы ветку немеряно!! По сабжу: у кого толстый канал и кто игрался в митиплеер-бету, как ОНО??
Не с.т.р.а.ш.н.о. ! ADSL 256, играл мало. Вчера побегал немного. Вобщем, обычный мультик. Единственное, что пока понравилось эффекты от попаданий в стекло, стены, и пр. поверхности. Если стрелять по человеку стоящему на застекленном балконе, то лучше попасть сразу в голову, либо потом кроме осколков/кусков стен не видно нифига. Слоу-мо не пробывал еще. Физики на объектах, коробках и пр. - нет. Еще понравилось, если гранатой или прямым выстрелом и шотгана разрываем оппонента на куски (бесформенные, как в Q) , раздается восклицание: what the f@ck is that? Довольно весело. Только ПУСТО! На уронях, кроме их самих нет, практически, ничего. Играл в DM и TDM. Позже, поиграю еще - отпишусь. Пока, в основном, воюю в BF2.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
F.E.A.R. писал(а):
Да, навряд ли летом они ее выпустят, когда все в отпусках...
Ну Дум же выпустили в том году. Тем более что сейчас рынок пуст, а осенью может разродиться РПГ- и стратегическими- титанами и будет жёсткая конкуренция. Хотя по последним слухам, релиз всё-таки осенью
Наконец-то и я погамался в сабж. И должен сказать, что это ВЕСЧ и, скорее всего, даже на лицензию обязательно раскошелюсь. Но обо всём по порядку
Про производительность.
Никакой 7800 не надо, ей там даже и в помине не пахло. У меня в тесте при выключении AA/AF/SS(Soft Shadows) выдаёт 63, а с включением SS выдаёт 43. Поэтому я играю на всех максималах и ДАЖЕ с включённым SS. Я лично считаю, что движок очень даже шустрый, особенно если учитывать, что на руках всего-лишь бета, которая глючит сильно(у меня).
Про графику.
Тестовый ролик надо видеть своими глазами на моной видео карте, т.к. никакие пререндеры не смогут передать всей его прелести. Графика, конечно, не идеальная, но местами очень похоже на реальный фильм. Понравилась водичка, правда физика у неё странная, но да ладно. При игре в мультиплеер движок очень сильно напоминает движок Unreal 2 в исполнении SWAT и Raven Shield(если принять во внимание разницу во времени). Вот уж где тени играют важную роль - так это в FEAR, я по ним только и ориентируюсь(очень хорошо тени сделаны), в то время как в других играх, тени просто приятный и необходимый бонус. Очень эффектно смотрится эффект(каламбур) от slomo, о котором позже. Ну и конечно же всякая пыль, дым и прочие осколки стен просто вне конкуренции.
Про звук сказать нечего, т.к. обладаю только поддержкой EAX2.0, правда на мощной 5.1 системе(мощной не потому, что 5.1). Но то что я слышу, мне нравится, даже очень. Ориентируюсь по звуку так же, как и по теням. Сначала звук, потом тени, ну а потом и прямой визуальный контакт. Физики не заметил(просто потому, что негде было), поэтому ничего сказать не могу.
Про мультиплеер.
В сабже он не будет простым довеском к синглу. После первой демонстрации FEAR, я долго ждал, когда же будет известно как будет реализован режим slomo и будет ли он ваабще в мульте. То что я увидел, а точнее испытал, можно спокойно называть революцией в сетевых шутерах. Если кто-то включит режим slomo в тот момент, когда у тебя намечается перестрелка, то испытываешь не передаваемые впечатления, потому что долго не можешь сначала понять, а потом поверить, что SLOMO в сети ваабще возможно! Меня это поразило больше всего.
Несмотря на то, что в гастройках можно задать скорость не ниже 64кб/с, у меня он ваабще не лагает и задержка в 300 пингов ваабще не заметна и не доставляет никаких неудобств. Как они этого добились, одному создателю известно, но пока это лучший сетевой движок, который попадал мне в руки, а прошёл я через многие.
Так же картину скрашивают отличная система респауна, при которой наконец-то не надо ждать или бежать через всю карту до места битвы - респаун происходит как раз так, что с одной стороны ты спокойно входишь в игру, а с другой не надо тратить время на пустые перемещения. Большой выбор разнообразного оружия и возможность ставить мины и использовать карате являются завершением отличнейшего, практически уникального, мультиплеера.
Если ко всему этому добавится ещё и отличный сингл в духе "Звонка" и Silent Hill'a, то это будет один из лучших, если не лучший, 3Д экшн этого года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
NOFX писал(а):
Народ,а как эту бэту активировать то?А то скачал,а как запустить ума неприложу. Какой пароль вводить надо или кряк мож есть?
Оф. ключи для бетатестеров раздовались бесплатно (ссылка была неск. страниц назад). Но сейчас эту тему прекрыли. Почему - незнаю. Найти наверное можно. Например попытаться использовать баненый ключ от первой беты.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения