Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2005 Откуда: Moscow city
MW скорее всего выйдет где-то в ноябре (это было сказано еще в мае представителями компании или кем-то близким к ним). В праздники как правило спрос как мы знаем, нАмного выше, а прибыль прежде всего.
Зачем спорить одвижке - выйдет увидим.
На счет скринов - это фотошоп или что-то вроде него.
Добавлено спустя 4 минуты, 4 секунды:
Xmen писал(а):
значит выйдут разные версии...например пс2 и нинтендо адванс
Естественно разные, вспомните хотябы Порш, версия для PC и для PS различалась ОООООчень многим.
_________________ Сооpудили кpышу из фанеpы, покpаcили под жеcть. Будем надеятьcя, заказчик не заметит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Xmen писал(а):
думаю что графика будет не так уж плоха как вы расписываете...уж точно тошнить не будет, особенно от девочек которые будут там...
хи-хи, правда
Xmen писал(а):
Пока мы тут спорим, отходя от темы появился новый скриншот, правда только один.
ну это не скрин, а так набросок к игре
мы тут что каждый скрин будем обсуждать? Я думаю 3-я часть будет отличатся от остальных так же как и 1-я и 2-я, т.е по сути ни чем, смыл то покататся. Ну появится новые навороты, но кардинально что-то поменяется только в 10-й часте.
Давайте не будем о движке, а то по фоткам вряд что-то отичиш, что нового, может машины просто пораставляли сделали скрин и все, а на само деле движок еще даже не сделали, ведь все может быть
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: Новороссийск
_lolik_
_lolik_ писал(а):
мы тут что каждый скрин будем обсуждать?
Почему бы и нет, ведь очень ждём.
Xmen
Xmen писал(а):
ну это не скрин, а так набросок к игре
На оффициальном сайте всё такие, к сожалению, и ещё я заметил, что BMW M3 GTR, главная тачка в этой NFS, кагбы лицо игры и на коробке она изображена, наверное лицензия от BMW дорого им стоила, но благодаря предшественицам EA заработали на неё.
Lexo
Lexo писал(а):
На счет скринов - это фотошоп или что-то вроде него.
Какой тут фотошоп, я вас не пойму, у меня с U1 и U2 такие же фыходили, а бывало и лучше, единствено что могли редактировать, так это размытие добовляют, а может разработчики не поленились и в игре реализовали на повторах замедление с размытием.
Идея фичи TimeBreaker - помойму она так называется - полнейший бред. Нажимаем кнопку, и замедляется время и машина получает дополнительную манёвренность. Чушь. НФС превращается в самую настоящую приставочную аркаду. Кабы в десятой части нас не заставили бонусы на дороге собирать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Jam-Down
vadimm писал(а):
НФС превращается в самую настоящую приставочную аркаду. Кабы в десятой части нас не заставили бонусы на дороге собирать.
Ну а до этого она была симулятором Лично меня НФС всегда привлекала своей зрелищнойстью и атмосферой, а не симуляцией точного поведения правого колеса переднего бампера в сухую погоду при ярком солнце.
Tafari Да при чём тут симуляторы! НФС всегда была аркадой - я это знаю. Я говорю о чисто приставочном тупом стиле: с абсурдными фичами, как у многих приставочных "гонялок".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: Новороссийск
NFS на самом деле, по-немногу превращается в приставочную аркаду, всё это от того, что разработчики рассматривают аудиторию лет от 10. В том же NFS U2 у нас появился практически бесконечный азот, и это многие не одобряли. Раньше NFS хоть и был аркадой, но даже поведение машин например в 5-й, совсем было не аркадным, а про бонусы на дороге это верно , тогда я наверное забуду об этой прекрасной игрушке .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Tafari писал(а):
Лично меня НФС всегда привлекала своей зрелищнойстью и атмосферой, а не симуляцией точного поведения правого колеса переднего бампера в сухую погоду при ярком солнце.
Ого, а в какой игре есть колеса на бамперах? А вообще самой реалистичной была NFS 5. Повреждения влияющие на поведение машины. Но вся серия позиционируется как аркада. Хочется сима? Есть LFS, RBR, GT Legends, GTR, rFactor.
ага, а ещё в этой части будут повреждения.. и тачка будет медленней ехать.. для восстановления "здоровья" машинки надо будет только подобрать с дороги гаечный ключик.. matrix move. по моему в этом ничего плохого нет. даже зрелещней станет..
и ваще не стоит париться.. уж ХУЖЕ точно не будет.. хуже некуда
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Латвия, г. Рига
Я бы на месте разработчикив к NFS:U2 добавил качественных повреждений (столкновение:машина+машина=груда металолома на свалке), ну и ментов, которые будут старательно ставить палки в колёса. Получилось бы очень прикольно, а графику и физику можно оставить в покое до NFS 11!!
_________________ Обычный человек считает что в килобайте 1000 байт, а компьютершик что в киллограме 1024 грамма!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения