Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Москва
Разработчики:Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в России:GFI / Руссобит-М Официальный сайт: www.splintercell3.com Официальный сайт русской версии: http://russobit-m.ru/rus/games/chaostheory/ Дата выхода:25 ноября 2005 года Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Перед тем как задавать вопросы воспользуйтесь FAQили поиском в теме Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:32 Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:35
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Поиграл я в дему( которая выложена на ag.ru), врубил в опциях шейдеры 3.0 и все вкусности:
- HDR rendering
- Tone mapping
-Parallax mapping
- High quality soft shadows
Графика конечно супер, пожалуй одна из первых игр, полностью использующих все красивости новых технологий.Вода вообще отличная, даже, как это ни прискорбно, прибой лучше Фаркарая и Халфы!! (имхО)
А вот по геймплею: как быстрее двигаться ??, да и патронов мало, возле домов в перестрелке никак не могу пройти.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
DVS.., Ламер со стажем шпионы-не шпионы, а сзади не так -то и легко-подкрасться, слышат гады!! Хотя в темноте они нифига не видят, как слепые котята враги!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2004 Откуда: Питер
Хоть вода там и красивая, только вот во 2-ой халве она всё равно реалистичнее, здесь она больше на фар смахивает. Ну с HDR и прочими фишками - да, всё очень красиво.
ЗЫ: Чё, не появлялась- то ещё пиратка/рус. лицензия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2003 Откуда: Москва
Dark Knight так легко всех глухануть моно. элементарно. пробовал.
на крайняк можно воспользоваться шокером или круглым кольцом.
также можно использовать камни. токо надо близко стоять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
LiLiputo, такое ощущение, что в "3.0" HDR включён, а в "1.1" - нет. В любом случае, 1.1 реалистичнее смотрится, обратите внимание на текстуры на этих двух скринах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Мда... очень тяжело судить о качестве картинок. Они просто разные. С "3.0" более резкие тени и впадины в камне кажутся более глубокими. Может просто в "1.1" какой-нить soft shadow включён? Зато в "1.1" текстуры наклонные более чёткие.
Думаю если снят скрины в идеальных условиях, где всё отличие будет выражаться только в версии шейдеров, то разницу невооружённым взглядом мы не увидим. Вот только включение третих шейдеров даст небольшую прибавку в скорости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения