Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
XAM:
XAM писал(а):
У меня есть всё кроме ХК и нетмеха-эти каки до сих пор в состоянии Бэты:)
Хэх, хардкор состоит из двух частей HC и HCb . HCb(бэта то бишь) - тестовая версия для отработки идей которые потом переходят или не переходят(а иногда и интересные вещи по каким то причинам не переходят) в HC .
Насчёт NetMech - проект интересе надеюсь на дальнейшее более интенсивное развитие. Кстати, появился ещё один - Inner Sphere Wars - адрес не помню, позже отпишу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Джордан Вайсман, основавший студию FASA, которую Microsoft закрыла в сентябре, учредил новую компанию Smith & Tinker и приобрел у бывших работодателей права на создание игры по лицензиям MechWarrior, Shadowrun, Crimson Skies и ряду других сеттингов. Детали сделки и будущие планы Smith & Tinker пока не разглашаются.
http://www.ag.ru/news/07-12-2007#17557 http://www.smithandtinker.com/news/
Последний раз редактировалось Comander 26.12.2007 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2007 Откуда: Питер
Да, это был бы хит несомненно! Если начнут создавать игру - выйдет к 2009-10 году. Представляю себе, какая будет графика, физика...Что то типа заставки к 4-ой части )) Добавлено спустя 2 минуты, 44 секунды Кстати мододелы к Crysis создают мод Mechwarrior: Living Legends. http://totalcrysis.ru/index.php?option= ... =54&id=151
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Comander Читал, забыл здесь отпостится Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд RGB Nameless Главное чтобы мадкат был Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды Как таковых моделек ещё не сделали?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
BlackTiger писал(а):
Так не у всех мехов же они отдельно:-)
я не про то .. В MW4 и MW2 - прицеливание - это вращение всем торсом меха . А в MW3 можно отдельно крутить торс и при этом работать руками . Т.е руки отдельно , торс отдельно .
Chiefff писал(а):
но Мэд Кэт роднее конечно
кому как Я во первых кланер , а во вторых - начинал еще с MW2 , так там названия правильные , т.е клановские
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2007 Откуда: Питер
Эхх...MW3 были просто великолепны в плане боев! Не сравнить с MW4 (имхо). Помните?: "перегрузка гироскопов" сообщает бортовой компьютер - и твой Мех сочно падает на землю, где его продалжают добивать вражины!! Тактика боев была лучше сделанна...более реалистично...MW4 больше на аркаду стали похоже, но все равно это супер игра!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Chiefff писал(а):
Эхх...MW3 были просто великолепны в плане боев! Не сравнить с MW4 (имхо).
В игре против людей в мехе 3 не так всё весело Особенно в свете лёгкого отрыва ног. Да и мешанина оружия меня раздражала А так очень качетвенный продукт.
Chiefff писал(а):
Помните?: "перегрузка гироскопов"
Не только помним, но и часто слышим Вообще в мех 3 звук-лучшее из всего того, что я слушал. Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
Chiefff писал(а):
Без кланов роботы были бы просто уродливыми болванчиками)). Mad Cat, Vulture, Thor - это произведение искусства просто!!))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения