Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
jugador Я невооруженным взглядом вижу, что рендерер создан почти с нуля. По роликам ясно видно, что у него нет ни одной болячки игр, где к старому лайтмеповскому движку прицепили бамп. А болячек в таких случаях возникает очень много. И переписывать тоже очень много, почти все оптимизации и отсечения до отсылки в GPU основаны на других принципах.
jugador писал(а):
Хотелось бы увидеть действительно новую ИГРУ с большой буквы, а не "официальный аддон".
Ну нельзя же полностью ломать устоявшееся, делать действительно новое. В таком случае и название придется поменять . Меня подход - "оффициальный аддон, в котором еще и старые вещи пересмотрены и переделаны в лучшую сторону" вполне устраивает. В режим DM так вообще что-то новое привнести сложно. Да и не нужно, недовольных будет куда больше довольных, надо просто как следует его отполировать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
да, если посмотреть на экран, то можно сказать, что будет все тоже самое, что и во всех фпс играх %)
все бегают, как идиоты, и зачем то стреляют в друг друга, не что бы дипломатично решить отношения, в общем полные идиоты
если подойти с точки зрения серии ут, то классические(дм, тдм, цтф) режимы не изменятся никогда, а вот тот же онс 2.0 изменится кардинально, особенно на публичных серверах из-за того, что потребуется более слаженных действий, может быть это несколько убъет популярность игры, но поиграть толпой теперь вряд ли получится - всему виной новый объект "orb", без которого не пройдешь на новый "этап", а он явно не будет спауниться каждые пять секунд
что касается движка, то тут тоже можно сказать: "боже мой, опять мешки с костями бегают, а я это видел уже десять раз" да игроки и машинки все так же являются анимированными скелетами, просто сложность скелетов возросла на порядок и физика взаимодействия усложнилась, да ей ещё очень далеко до мира, который мы с вами наблюдаем в окно, но все таки она сейчас и в ближайшие два года будет лучшей по набору предоставляемых возможностей.
что касается рендера, я ничего сказать не могу, потому что ничерта в этом не смыслю, на мой личный взгляд рендер очень красивый, я бы сказал "естественный", очень много новых эффектов, а вы зря говорите про буквально два, сама модель освещения изменилась полностью (4e_alex, поправь меня если что), и в добавок, даже если вы смотрели официальный трейлер в 720р (если не смотрели то, не стоит что то говорить даже) то должны были заметить что ещё очень много не сделано и то что дата выхода маячит где то за февралем, должно давать надежду то, что что то изменится к лучшему
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
jugador писал(а):
минимальны (+пару новых эффектов не всчёт).
Движок поддерживает полностью динамические тени,морфинг поверхности позволяет делать фотореалистичные открытые пространства,новейшай скелетная анимация (реализованы даже кости на пальцах)Подержка 64-битного цвета,Двуядерности,64-битной архетектуры,Физики нового поколения Novodex,текстуры разрешения больше 2000 пикселей,и многое другое !!!!!
Другое будут ли использовать всю мощь движка в унриле?Скорее всего не всю мощь ,так как это сетевой экшен где необходима стабильная картинка.
На момент выхода Унрила красевей графики в сетевых экшенах не будет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Oleg.orc
Цитата:
Движок поддерживает полностью динамические тени,морфинг поверхности позволяет делать фотореалистичные открытые пространства
ты внимательно посмотри на видео. голая полигональная поверхность с натянутой на неё текстурой , как и в 2004. Ничего общего с теми скринами что были в инете 1,5 года назад и близко нет (там где огромные пространства с трафой, фотошом одним словом был ).
Цитата:
новейшай скелетная анимация (реализованы даже кости на пальцах)
хм. чесно говоря сперва не понял , что именно в моделя поменялось, сейчас присмотрелся внимательно, действительно (55 сек. ролика) очень прикольно смотриться
Цитата:
Подержка 64-битного цвета
ты ничего не путаешь? кому нужна лишняя нехилая нагрузка на видик. я лично только 32 бита цвета вижу, как и любой нормальный человек
Цитата:
Двуядерности,64-битной архетектуры
ну с оптимизациями всё ясно. серия УТ всегда славилась полным использованием процессорных мощностей. За енто уважаю ихних программёров
Цитата:
Физики нового поколения Novodex
Физика в ролике, помоему, один в один с 2004. Что-что , а физику Анрыла трудно с чем то спутать
Цитата:
текстуры разрешения больше 2000 пикселей
да в 2004 текстуры тоже были ничего, но только вот в пылу войны разницу между Normal и Very High невидно. Поэтому вряд ли это будет востребовано Лучше бы создатели HL2 взяли бы себе это на вооружение, а то на протяжении всего прохождения меня подташнивало от качества текстур.
Цитата:
и многое другое !!!!!
Цитата:
На момент выхода Унрила красевей графики в сетевых экшенах не будет!
С этим соглашусь, т.к. даже сейчас я считаю графику УТ2004 лучшей в сетевых шутерах
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
ты ничего не путаешь? кому нужна лишняя нехилая нагрузка на видик. я лично только 32 бита цвета вижу, как и любой нормальный человек
Бред какой то 32 бита это предел развития это 16.777.216 цветов, даже при разрешении 2048х1536 на экране будет всего 3.145.728 пикселей, а с таким запасом цветов каждый пиксель может быть окрашен в разный цвет.... короче, маркетинговый ход для ушастых ламеров...
jugador писал(а):
Двуядерности,64-битной архетектуры
ну с оптимизациями всё ясно. серия УТ всегда славилась полным использованием процессорных мощностей. За енто уважаю ихних программёров
Вот это замечательно, а то в ут2004, что 32бита, что 64бита, а результат по тестам один...
Oleg.orc писал(а):
разрешения больше 2000 пикселей
Ну наконец-то!!!, а то достали размытые текстуры из Quake4 и Half-Life2, лично я в графике всегда ценил разрешение текстур превыше всего, плевать на шейдеры, ХДР и прочую лабуду, но высокое разрешение текстур в первую очередь, кол-во полигонов во-вторую!!!
jugador писал(а):
С этим соглашусь, т.к. даже сейчас я считаю графику УТ2004 лучшей в сетевых шутерах
И не только в шутерах, но и в ММОРПГ, сравните великолепную графику Lineage2 и мультяшную с жуткими размытыми текстурами WoW, как буд-то, одна игра 2004 года, а другая максимум 2002.ИМХО
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Откуда: Москва
Народ, я вот не понимаю, что вы тут за графику деретесь? По-моему сейчас главная проблема - геймплей, поскольку действительно интересных игр очень мало, а много купил-поставил-прошел-забыл клонов, которые всячески напичканы технологиями, но удовольствия от игры как-то не получаешь.
ИМХО в этом главная проблема - а не "какой движок круче". Кризис - синглплеерная игра, Анирал - сетевая и просто с ботами побегать. Зачем их сравнивать? Обе претендуют на звание "геймплей года (2006 или 2007, без разницы)", потому что берут своей атмосферой, реиграбельностью, драйвом.
И слава Богу, что Епики возвращаются к корням (УТ 99 года), поскольку 2003 анирал у них явно не вышел, в 2004 я иногда до сих пор играю, но первый все же динамичней, захватывающей.
Кстати, анриал - единственная виденная мною игра мультиплеерная (из экшенов), где удовольствие получаешь не только от сетевой игры, но и от игры с ботами, имхо там они лучшие на сей день.
Поэтому главнаое для меня - чтобы он оставался такой же динамичной игрой, яркой, в которую можно оторваться только для того, чтобы поесть )
З.Ы. К вопросу о фотореалистичности - она вам зачем? Выгляните в окно - там все реаистично а игра - она для того и игра, чтобы не забывать, что есть мир реальный, а это для расслабления и удовольствия. Так что я считаю, что главное - это игровой процесс, а остальное - на втором плане.
З.З.Ы. Я не хочу сказать, что графика дума 1 мне бы понравилась в новой игре, но и движка, который используется в УТ2004, вполне хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Zeynor писал(а):
Кстати, анриал - единственная виденная мною игра мультиплеерная (из экшенов), где удовольствие получаешь не только от сетевой игры, но и от игры с ботами, имхо там они лучшие на сей день
Полностью согласен. Даже в УТ99 был заложен некислый АИ. Приведу один пример. Захотелось мне как-то в далёком 2000-ом году нарисовать свою карту под УТ99. Ну карту так-себе нарисовал, но забыл одну очень важную деталь. Проставит way-point-ы. Каковоже было мое удивление когда бот невзирая ни на что, начал бегать по карте самостоятельно, собирать рулезы, пушки, воевать!!! Покажите мне хоть одну игру не на УТ-движке где бот без way-point-ов будет существовать. Т.е. даже в далёком 99-ом году УТ-шные Боты могли свободно перемещаться в пространстве самостоятельно анализируя карту. (хотя поначалу частенько тыкались в стенку, но потом постепенно исправлялись).
А поповоду графики. Ну избаловались мы, что тут поделаешь.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Ничего общего с теми скринами что были в инете 1,5 года назад и близко нет (там где огромные пространства с трафой, фотошом одним словом был ).
Как раз таки скрины повторены довольно точно. Это ты что-то перепутал. Скрины полей с деревьями были не из самого UT, а просто для демонстрации купленного тогда SpeedTree.
jugador писал(а):
ты ничего не путаешь? кому нужна лишняя нехилая нагрузка на видик. я лично только 32 бита цвета вижу, как и любой нормальный человек
Любой нормальный человек различает примерно 96-128 бит цвет. А вообще HDR существует для минимизации потерь при вычислениях и дает выигрыш даже при последующем отображении на убогих LCD с их 16 битами. Учи матчасть .
N1ghtwish писал(а):
Бред какой то 32 бита это предел развития это 16.777.216 цветов, даже при разрешении 2048х1536 на экране будет всего 3.145.728 пикселей, а с таким запасом цветов каждый пиксель может быть окрашен в разный цвет.... короче, маркетинговый ход для ушастых ламеров...
Как число цветов связано с числом пикселей на экране? Возьмем матрицу 1x1. Ты тоже будешь утверждать, что никаких промежуточных цветов между черным и белым ты там не увидишь?
jugador писал(а):
но забыл одну очень важную деталь. Проставит way-point-ы. Каковоже было мое удивление когда бот невзирая ни на что, начал бегать по карте самостоятельно, собирать рулезы, пушки, воевать!!! Покажите мне хоть одну игру не на УТ-движке где бот без way-point-ов будет существовать. Т.е. даже в далёком 99-ом году УТ-шные Боты могли свободно перемещаться в пространстве самостоятельно анализируя карту. (хотя поначалу частенько тыкались в стенку, но потом постепенно исправлялись).
В D3E нет вейпоинтов вообще. Есть автоматически генерируемая отдельная карта для AI. Но и в ее отсутствии все работает.
Oleg.orc писал(а):
Кстати разработчики обещают еще более умных ботов,даже утверждают что самых умных за всю историю игр. У ботов появится даже злопамятность!
А в UT2004 они уже самые умные за всю историю игр. Так что задача у них простая
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Физика в ролике, помоему, один в один с 2004. Что-что , а физику Анрыла трудно с чем то спутать
да что ты говоришь? Один в один с UT04? А ты на Голиафе ездил? Как правильно заметил один человек, у него управляемость кирпича намазанного снизу маслом. А если взглянуть на офф трейлер UT2007 с E3, там без труда можно разглядеть как танк покачивается на ухабах. А на новом ролике тип из SR стреляет по обломкам DarkWalker'a (вроде), и от них отваливаются куски и по всем законам физики отлетают, вращаясь. Конечно физика могла быть и лучше, но говорить что она один в один с UT2004 неправильно.
Кстати по поводу графики и физики, не мешало бы сначала посмотреть техпрезентацию UE3, там все очень наглядно показано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
EKSelenc писал(а):
myh16 писал(а):
на английском - да
Отлично Уже вижу себя с микрофоном...
Даже в УТ2004 эта фича есть. я даж как-то по приколу командовал. правда микрофон уменя дешёвый и приходилось по 2-3 раза гавкать, чтоб до них дошло
4e_alex писал(а):
Любой нормальный человек различает примерно 96-128 бит цвет.
Ну может ты и супермен и диапазон зрения у тебя , как у хищника , но насколько я знаю 64 бит и выше используют только в профессиональном моделировании и то только для того чтобы при последующей обработке изображения компенсировать потери в качестве за счёт тех цветов которые никто не видит.(это как 192кГц в музыке)
4e_alex писал(а):
А вообще HDR существует для минимизации потерь при вычислениях и дает выигрыш даже при последующем отображении на убогих LCD с их 16 битами.
Ну и какой-же он даст выигрыш если в конечном итоге всё равно палитра получиться 16 бит?
Всё равно никто не будет работать с 64-битным цветом пускай его движок хоть трижды поддерживает. Зачем обрабатывать то что никто в конечном итоге не увидит
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
EKSelenc Menu-Settings-Game- ставишь галочку напротив Speech Recognition. Подключаешь микрофон и командуешь. Список команд брал из мануала к игре. команды кажеться, такие же , как и в меню команд. можно укорочено типа Follow, Atack и т.д.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения