Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ironh1d3 Ну я к тому, что 4-5 танков для защиты входа на мейн от гидралисков, зерглингов, бейнлингов, тараканов, достаточно. А после этого терран может клёпать свои знаменитые ММ. Отбиваясь от муты ими.
Брудлорды это далеко.
А с нерфом дамага у танка в осадном режиме будет проще проломить базу наземными лёгкими войсками.
Char88 писал(а):
Очень мало толковых игроков сидят на том форуме.
Для меня самое сложное - раш двух тоссов с 4рех гейтов против беззащитного зерга. А так же сложное, когда два толковых тосса застраиваются, берут незаметно какой-то экспанд (хотя я взял в привычку ставить на каждый экспанд по зерглингу). Фотонки спокойно защищают от воздуха, наземных мелких войск, так как помимо фотонок там ещё всё-таки зилоты. После этого оба тосса клёпают зажигалки, делают им грейды. И всё... капец как говорится. Гидра дохлая против зажигалок, муты должно быть раза в 3 больше, чтобы убить жирные выжигалки. Апгрейд на ускорение зажигалки - имба.
Я в европе играю.
Цитата:
Ее и так не сильно сложно
Я говорил про наземные войска зерга. ) Ибо террану достаточно 4-5 танков для застройки входа, а дальше клёпать ММ от воздуха. Под стимпаком эти отважные ребята влёт выносят брудлордов.
Даже в 3 раза больше муты с такими же апгрейдами как у тосса, не хватает против зажигалок разогретых.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 21.09.2010 13:35, всего редактировалось 4 раз(а).
А с нерфом дамага у танка в осадном режиме будет проще проломить базу наземными лёгкими войсками
Можно ссылку как одними наземными забраться на горку штурмом? Я не стебусь - реально не получается, если есть 2-3 танка. Роучей пехота кладет, лингов танки, гидр танки. Без Хозяев вообще не представляю как это ломать. Именно ломать, не обойти и не проползти
morti Кто ж говорит, что они страшные. Обычное мясо. Иногда законсервированное. Я к тому, что застройку штурмовать не умею. Мне куда проще или рабов хараснуть или просто контролить нычки, пусть себе мясо сидит, мне не мешает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 писал(а):
Merovingl Гуд, пока ты слаб и беззащитен - буду играть через фастэкспанды - некому будет на меня орать
Ой да, орать ты че) я и говорю с неохотой) Я тада сдесь на форуме ща пошумлю чуток. Просто, что бы быть спокойным, и ощущать чувство выполненного долга) Ниже можешь не читать, там ворчание ) Знаешь как ты строишь фаст экспанд? Построил фаст экспанд, прибегает враг, а у тебя нету войска, и нас убивают. Так как у жени "строится" а у тебя "фастэкспанд". А надо, строишь фаст экспанд и делаешь армию. Строишь газовню и делаешь армию. Чистишь зубы и делаешь армию Все, долг выполнен, я поворчал, я спокоен)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Это с вами засранцами меня так убивают 1х1 я всегда через экспанд играю. 13-14, как получится. Сразу после пула в общем. А в 3х3 видимо надо либо ближе к врагу его располагать, либо первую шестерку лингов не на убой/харас посылать, а ставить в дефф. Я пока не определился. С тобой же как? "Стандартный 10-ый пул? Да. Окей, погнали". Так-то норм да, и валим сразу одного, но, видимо, потому у меня и получается, что на экспе к пятой минуте нет никого Просто теперь не всегда буду в 10-пул играть, а комбинировать страты, пока не выйду на что-либо более-менее приличное. По договоренности с тимой, кнечна же
Вчера играл с Ильей в 2х2, он уже играет лучше Пока отвлекал 10-ым пулом (шестеркой), я наделал дюжину спидлингов и терра вынесли. Так получается даже лучше, чем то что мы практикуем, да.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Ramik Меня как-то в какую-то фигню позвали в СК2. Нексус варс чтоли... Там можно было строить здания, а они производили войска. Это не про это речь?
P.S. я не играл ни в ВоВ, ни в эту Доту, ни еще чего. Так что не в курсе о чем вы
А мне понравилась миссия "Чрево чудовища". Так все прикольно там И квина раз в двадцать больше морпехов, как и предполагается по сценарию, а не в мультиплеере По-больше бы таких тактических миссий.
Кстати, как там получить ачивку "Одним махом"? (Уничтожьте 50 зергов одним выстрелом патроном «Игла» в задании «Чрево чудовища» на сложности «Ветеран».) Сколько ни пытался - нет там столько зергов, максимум 34 набивал. Это когда Нидусы не убивать, а ждать пока эти симбионты набегут. Вдоль и поперек исходил, может есть у кого репка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ну вот. Очередной слив протосу. Заколебали меня уже эти протосы. Как я их ненавижу! Что то мне в отборочных за 2 матча из 5 дают сильных игроков. Видимо хотят меня в самый конец списка бронзы засунуть. А вообще, расстроен конечно. Все что изучалось не помогло мне в игре.
Сейчас этот форум просматривают: zloezlo и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения