Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
jonikkk писал(а):
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??
обычная ситуация, все текстуры что ей нужно игра грузит в оперативку, то есть жрать её будет в любом случае. А в видеопамять идёт соотв. mip-map нужного размера, настройка "качество текстур" регулирует максимально-возможный размер выборки для некоторых из них, поэтому если листья и асфальт мутноватые, то значит текстуры не на ультре, и максимум размер выборки 1024*1024. А если на ультре то в динамике может нагнать своп или фриз на повороте, шо не есть гут и нужно покупать Тетана
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
на гиговой карте с ультра текстурами или ультра тенями долго не поиграть, памяти маловато, рано или поздно начинается слайдшоу без свопа с падением загрузки GPU... на high текстурах и тенях можно стабильно играть с консольковым fps но без мыла
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Groove75 писал(а):
Даже если она минимальна
я об этом писал выше , я готов за это платить , и самое главное , я могу себе это позволить! а ты и тебе подобные завистники , продолжайте глотать слюни
:fingal: на гиговой карте с ультра текстурами или ультра тенями долго не поиграть, памяти маловато, рано или поздно начинается слайдшоу без свопа с падением загрузки GPU... на high текстурах и тенях можно стабильно играть с консольковым fps но без мыла
Юбисофтики что-то сотворили с WD неладное, я где-то уже писал: после релиза, еще до 337.88 играть было возможно, но мало приятно; после выхода драйверов стало много лучше, но не идеал; через 2-3 дня вышел патч, и игра на моем сетапе ну full ultra летала, ни фризов, ни свопов, ничего такого. Полторы недели инактива: 4 дня назад переставил винду, залогинился в стим, скачал WD - и на ультре уже нипаиграть. Вывод? Юбисофт криворучки.
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??
Тоже жду патча: На всем ультре кроме текстур (высокое) и откл. анизотропок/сглаживания все летает до определенных моментов (как я понимаю, смена дня и ночи), после чего начинаются жесткие просадки, проходящие вроде с течением некоторого времени, но все равно не ок. Возможно просадок можно избежать поставив тени на высокое, как многие рекоммендуют, но заморачиваться неохота т.к. на высоком тени заметно хуже чем на ультре, полностью убогие.
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Последний раз редактировалось UltraDen 12.06.2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
boomalex писал(а):
ага, дурная слава тоже "слава"
Да нее, дурная слава куда быстрее распространяется, как говорится в торговле: "хороший отзыв приведёт ещё 2-х человек, а плохой отнимет 10", дык "10" знают про игру, а не "2", потом, возможно, выпустят патч.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
hatul' завидовать возможности увидеть на 14% лучшую графику? да ты в своем уме?:)))) был бы я графодрочером, наверное тоже бы купил что нибудь дорогое. тут не в деньгах дело а в целесообразности приобретения. уже подумываю о пс4, ибо с таким отношением разрабов к пк платформе, ничего хорошего не предвидится: системные требования все растут, оптимизация хромает а графика развивается чепепашьими шагами и не соответствует тому железу, которое требует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Groove75 писал(а):
уже подумываю о пс4, ибо
только при этом не забывай о стоимости игр на пс4, да и здесь не все так просто, обещали что игра будет на 1час больше чем пк версия но на деле все тоже самое, специально прошел ее и на пк и на пс4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Интересно, на какой вк будет меньше фризов на 780GTX 3GB или 680GTX 4GB ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
у друга на разогранной ASUS GTX 780 3GB все идет ровненько. только вроде блюр оффнут, и сглажка вроде попроще. ну и игра на SDD, кстати, вроде выяснили, что на hdd и на ssd одинаково тормозит да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Groove75 писал(а):
уже подумываю о пс4, ибо с таким отношением разрабов к пк платформе, ничего хорошего не предвидится: системные требования все растут, оптимизация хромает а графика развивается чепепашьими шагами и не соответствует тому железу, которое требует.
А что тебе даст покупка PS4? Цель какова? Иметь мыльную картинку, но без тормозов? Так я тебя огорчу, на PS4 Watch Dogs тоже тормозит, местами намного хуже, чем у меня на PC с ультра настройками. Я ради интереса на днях поиграл в PS4 версию, так вот в предпоследней миссии просто по жести фпс просаживался, что в поворот нереально было вписаться скрываясь от полиции. Вот тебе и хваленая консольная "оптимизация". На PC я уже полностью прошел игру и такой фигни в этой миссии у меня не было. А уж если я на PC снижу настройки и разрешение, чтобы соответствовало картинке на PS4, то у меня игра вообще летает с фпс под 100. А так я игру на PC прошел на ультра настройках fullHD, с выключенным сглаживанием, вполне комфортно игралось, бывали конечно посадки фпс до 45, но не так уж часто. Фризов я тоже особо не заметил, они у меня появлялись, только если включить сглаживание, потому я его полностью и отключил, а так же во время игры я отключал через дрова второй монитор, вот уж не знаю почему, но второй монитор с просто рабочим столом отъедал фпс в игре.. первый раз такое вижу.
Понятное дело, что оптимизация не на высшем уровне, но бывает и похуже. Да и мне кажется тут дело еще в том, что движок игры делали давно, это было как минимум в 2011-2012 году, а тогда разработчики понятия не имели о начинке новых консолей, так что думается мне игру изначально делали под PS3 и XBOX360, а потом уже портировали на PS4, XBOX One и PC, отсюда и результат. Вот когда пойдут игры, которые будут делать уже только под PS4 и XBOX One и портировать на PC, тогда и посмотрим на качество портирования с консольного x86 на PC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Silivoncik писал(а):
я прошол полностью на пс4 и ни разу глюков не встретил, единственное загружается дольше чем на пк
Не верю. И я не говорил про глюки. А вот просадки фпс на PS4 присутствуют, когда например столкновение из 10 машин со взрывами, снижение фпс можно заметить невооруженным глазом, да и Game Capture HD прекрасно их фиксирует, может для вас падения до 23 фпс это нормально, но для меня это жесть.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения