Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 171 из 311<  1 ... 168  169  170  171  172  173  174 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
jonikkk писал(а):
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??
обычная ситуация, все текстуры что ей нужно игра грузит в оперативку, то есть жрать её будет в любом случае. А в видеопамять идёт соотв. mip-map нужного размера, настройка "качество текстур" регулирует максимально-возможный размер выборки для некоторых из них, поэтому если листья и асфальт мутноватые, то значит текстуры не на ультре, и максимум размер выборки 1024*1024. А если на ультре то в динамике может нагнать своп или фриз на повороте, шо не есть гут и нужно покупать Тетана

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
jonikkk писал(а):
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??

Судя по тому, что вы не владеете этой информацией, почему вы называете скачанную с торрента игру "недоразумением"?

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:fingal: на гиговой карте с ультра текстурами или ультра тенями долго не поиграть, памяти маловато, рано или поздно начинается слайдшоу без свопа с падением загрузки GPU... на high текстурах и тенях можно стабильно играть с консольковым fps но без мыла

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Даже если она минимальна

я об этом писал выше , я готов за это платить , и самое главное , я могу себе это позволить! а ты и тебе подобные завистники , продолжайте глотать слюни :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Renegade1979 писал(а):
:fingal: на гиговой карте с ультра текстурами или ультра тенями долго не поиграть, памяти маловато, рано или поздно начинается слайдшоу без свопа с падением загрузки GPU... на high текстурах и тенях можно стабильно играть с консольковым fps но без мыла

Юбисофтики что-то сотворили с WD неладное, я где-то уже писал: после релиза, еще до 337.88 играть было возможно, но мало приятно; после выхода драйверов стало много лучше, но не идеал; через 2-3 дня вышел патч, и игра на моем сетапе ну full ultra летала, ни фризов, ни свопов, ничего такого. Полторы недели инактива: 4 дня назад переставил винду, залогинился в стим, скачал WD - и на ультре уже нипаиграть. Вывод? Юбисофт криворучки.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
jonikkk писал(а):
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??

Обычно юбисофт выпускает платные DLC :D , о каких патчах речь))) Забросьте это УГ.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
jonikkk писал(а):
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??

нет, эти и не собираются как я понимаю

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
boomalex писал(а):
нет, эти и не собираются как я понимаю


ещё бы-упускать такой пиар))Из-за этих багов все знают про игру.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
boomalex писал(а):
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??

Тоже жду патча: На всем ультре кроме текстур (высокое) и откл. анизотропок/сглаживания все летает до определенных моментов (как я понимаю, смена дня и ночи), после чего начинаются жесткие просадки, проходящие вроде с течением некоторого времени, но все равно не ок. Возможно просадок можно избежать поставив тени на высокое, как многие рекоммендуют, но заморачиваться неохота т.к. на высоком тени заметно хуже чем на ультре, полностью убогие.

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


Последний раз редактировалось UltraDen 12.06.2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
CompFox писал(а):
ещё бы-упускать такой пиар))Из-за этих багов все знают про игру.

ага, дурная слава тоже "слава"

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
boomalex писал(а):
ага, дурная слава тоже "слава"

Да нее, дурная слава куда быстрее распространяется, как говорится в торговле: "хороший отзыв приведёт ещё 2-х человек, а плохой отнимет 10", дык "10" знают про игру, а не "2", потом, возможно, выпустят патч.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Со временем интересно посмотреть продажи, за первую неделю сняли 4 млн. копий, а потом т как)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Эх.. "купил" вач догс на свой ноутбук 3-летней давности, даже на минималке играть невозможно к сожалению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
hatul'
завидовать возможности увидеть на 14% лучшую графику? да ты в своем уме?:))))
был бы я графодрочером, наверное тоже бы купил что нибудь дорогое. тут не в деньгах дело а в целесообразности приобретения.
уже подумываю о пс4, ибо с таким отношением разрабов к пк платформе, ничего хорошего не предвидится: системные требования все растут, оптимизация хромает а графика развивается чепепашьими шагами и не соответствует тому железу, которое требует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Groove75 писал(а):
уже подумываю о пс4, ибо

только при этом не забывай о стоимости игр на пс4, да и здесь не все так просто, обещали что игра будет на 1час больше чем пк версия но на деле все тоже самое, специально прошел ее и на пк и на пс4

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Интересно, на какой вк будет меньше фризов на 780GTX 3GB или 680GTX 4GB ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
у друга на разогранной ASUS GTX 780 3GB все идет ровненько. только вроде блюр оффнут, и сглажка вроде попроще. ну и игра на SDD, кстати, вроде выяснили, что на hdd и на ssd одинаково тормозит да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Groove75 писал(а):
уже подумываю о пс4, ибо с таким отношением разрабов к пк платформе, ничего хорошего не предвидится: системные требования все растут, оптимизация хромает а графика развивается чепепашьими шагами и не соответствует тому железу, которое требует.

А что тебе даст покупка PS4? Цель какова? Иметь мыльную картинку, но без тормозов? Так я тебя огорчу, на PS4 Watch Dogs тоже тормозит, местами намного хуже, чем у меня на PC с ультра настройками. Я ради интереса на днях поиграл в PS4 версию, так вот в предпоследней миссии просто по жести фпс просаживался, что в поворот нереально было вписаться скрываясь от полиции. Вот тебе и хваленая консольная "оптимизация". На PC я уже полностью прошел игру и такой фигни в этой миссии у меня не было. А уж если я на PC снижу настройки и разрешение, чтобы соответствовало картинке на PS4, то у меня игра вообще летает с фпс под 100. А так я игру на PC прошел на ультра настройках fullHD, с выключенным сглаживанием, вполне комфортно игралось, бывали конечно посадки фпс до 45, но не так уж часто. Фризов я тоже особо не заметил, они у меня появлялись, только если включить сглаживание, потому я его полностью и отключил, а так же во время игры я отключал через дрова второй монитор, вот уж не знаю почему, но второй монитор с просто рабочим столом отъедал фпс в игре.. первый раз такое вижу.

Понятное дело, что оптимизация не на высшем уровне, но бывает и похуже. Да и мне кажется тут дело еще в том, что движок игры делали давно, это было как минимум в 2011-2012 году, а тогда разработчики понятия не имели о начинке новых консолей, так что думается мне игру изначально делали под PS3 и XBOX360, а потом уже портировали на PS4, XBOX One и PC, отсюда и результат. Вот когда пойдут игры, которые будут делать уже только под PS4 и XBOX One и портировать на PC, тогда и посмотрим на качество портирования с консольного x86 на PC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
eds писал(а):
PS4 Watch Dogs тоже тормозит, местами намного хуже,

я прошол полностью на пс4 и ни разу глюков не встретил, единственное загружается дольше чем на пк

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Silivoncik писал(а):
я прошол полностью на пс4 и ни разу глюков не встретил, единственное загружается дольше чем на пк

Не верю. И я не говорил про глюки. А вот просадки фпс на PS4 присутствуют, когда например столкновение из 10 машин со взрывами, снижение фпс можно заметить невооруженным глазом, да и Game Capture HD прекрасно их фиксирует, может для вас падения до 23 фпс это нормально, но для меня это жесть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 171 из 311<  1 ... 168  169  170  171  172  173  174 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan