Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
jackisdead Миски за SOE сейчас делаю, а там Серпентис в основном и Калдари Нави, Амарры. Лут с них выпадает нехилый порою, особенно с офицеров Калдари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Iron Savior писал(а):
Смотрел фиты, чего-то многие используют форсажку, а не МВД.
На вкус и цвет. По субьективным ощущениям нет надобности в постоянном включенном движке, а вот быстро рвануть к вреку - есть. Более того у меня в лоу не на карго модули, а на ширину сенсоров для быстрого захвата, ибо еще ни разу не набивал карго полностью, а секунду-две разницы в скорости захвата организм ощущает =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
sirex, и ты сюда же? Совет один: посмотри на ютубе гайды по настройке интерфейса. Если не будет хватать денег то могу дать аккаунт "покататься" с двумя карибасами. (калдырь на БШ и амарр на палладине) Просто нынче карибасить лень, в корпе летний сезон отпусков, просто скилы качаются.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
bloodoff писал(а):
Потому что много толще, interdiction nullifier. Тут не в экономии вопрос
А фалька джамит.
Вообще мы разводим на что нибудь действительно толстое, типа анцилового циклона, LAR професи, а в клоке просто сидит фалька, которая жгет цинку, ну и джамит само собой
Последний раз редактировалось Char88 26.08.2013 13:33, всего редактировалось 1 раз.
При активации дает 30% сопротивления щиту, броне и структуре. Бонус работает по тому же принципу, что и модуль Damage Control (нету штрафа на использование). Увеличивает восстановление щита и ремонт брони на 100%. Увеличивает фалофф и оптимал всех больших турелей на 25%. Увеличивает максимальную скорость всех ракет на 25%. Время цикла составляет 80 секунд. Его можно сократить на 5% за уровень навыка модуля Бастион, при выученном навыке в 5 цикл составит 60 секунд. В режиме Бастион Марадер получает иммунитет к EW, но не может быть откачан логистами. В режиме Бастион скорость корабля уменьшается до 0 м/с, масса увеличивается в 10 раз, нельзя уходить в варп режим. Помимо этого дается таймер оружия, который предотвращается возможность дока на станцию или прыжка через ворота. Только один модуль может быть установлен на Марадер, не может быть отключен до окончания цикла. Использует 10 CPU и 100 powergrid для установки. Не использует специфического топлива или капы - мы обсуждали использование Heavy Water в качестве топлива. Тем не менее, это не предоставляет какого либо геймплея (Как упоминал CCP Rise, капаситор является основным ограничивающим фактором в бою для этих кораблей). Кроме того, это добавляет больше расходных материалов к классу, который и так уже широко использует различные расходники, при том, что ему требуется место для возможного сальважинга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения