Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
bibukov писал(а):
машина всегда ведет себя как корова на льду.
может Вы с какой другой игрой перепутали ? в DiRT2 конечно есть некоторые недостатки в управлении - но в целом автомобили "руляться" очень даже не плохо , я бы даже сказал легко и непринужденно - вполне нормальная аркадная управляемость... а то что у Вас " ужас какой-то в плане поведения машины на трассе" - это еще не говорит о том что у всех так ! возможно версия игры репак или пиратка урезанные/обрезанные ? P.S. - вот у таких точно физика "отстойная" !
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Vasilis писал(а):
у меня и ребенок справляется)
вот именно !
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
bibukov писал(а):
в реальных раллийных гонках никто не гадит специально не расставляет камни по трассе
да ну... - а о том что "болельщики" ради "зрелищ и хлеба" частенько выкатывают камни ( да побольше) на трассу Вы ни разу не слышали ? в реальном ралли такое недоразумение к сожалению имеет место быть...
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ivan_FCB Dirt 3 как на рельсах, а Dirt 2 как на льду.
Причём тут руки? Сейчас играю в NFS Shift 2 Unleashed, там с реализмом дела получше обстоят. И разница в покрытиях там куда более ощутима.
Да, даже в GRID при заезде на траву чевствовалось сразу скользкое покрытие, а тут всегда скользишь (дрифтишь), пофигу на то, что под колёсами. Особо это заметно в токийской Сибуйе при переходе с асфальта на грунт разница малоуловима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
bibukov писал(а):
Dirt 3 как на рельсах, а Dirt 2 как на льду.
И там, и там рельсы. Просто в Dirt 3 свободы ещё меньше. О каком льду может идти речь, когда сцепление авто с любым полотном выше, чем в реальной жизни с асфальтом? Да хотя бы тормозной путь сравни. Кстати, при правильно выбранном авто и настройках, машина практически только газом рулится.
bibukov писал(а):
Причём тут руки?
Ну дык, все постояльцы тут на RS200 по Хорватии рассекали, а тебе обычные авто/трассы - как корова на льду и не рулится. Дык у тебя проблема, или у остальных постояльцев ветки вместе взятых?
bibukov писал(а):
Сейчас играю в NFS Shift 2 Unleashed, там с реализмом дела получше обстоят. И разница в покрытиях там куда более ощутима.
Правильно, там разница в покрытиях куда более ощутима. А в диртах (во всех) - просто рельсы, лёгкая аркадка, для расслабленного "поиграть" у телика.
bibukov писал(а):
Да, даже в GRID при заезде на траву чевствовалось сразу скользкое покрытие
в GRID-е все трассы асфальтовые, все авто асфальто-подготовленные. Одно дело съехать с твёрдого покрытия на мягкое на лысой резине и авто с минимальным дорожным просветом, а другое дело - практически на внедорожнике, и на резине с развитыми грунтозацепами. Кстати, жесткость внедорожной резины (иначе то, по грунту/гравию разрывалась бы) такова, что сцепления на асфальте она даёт не очень то много.
bibukov писал(а):
а тут всегда скользишь (дрифтишь), пофигу на то, что под колёсами
Скользят те, кто не умеет выбирать/настраивать авто и кто не умеет быстро ездить. Скольжение с углом более 10 градусов - в большинстве ситуаций является верным признаком ошибки пилотажа.
bibukov писал(а):
Особо это заметно в токийской Сибуйе при переходе с асфальта на грунт разница малоуловима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Ребята , есть у кого нибудь мод для отключения "блюра" - DIRT 2 Lighting & Effect mod 1.0 By Skyjone ? если есть скиньте пожалуйста мне на мыло jakof78@mail.ru .а то весь интер "перерыл" - ни где нет , нашел пару торрентов , причем ссылки видны только после регистрации... зарегился , а толку-то - раздачи вообще стоят , 0 пиров...
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
bibukov писал(а):
Dirt 3 как на рельсах, а Dirt 2 как на льду.
так а в чем проблема ? подмените в DiRT2 файлик "carlodsettings.xml" в DiRT2\cars на аналогичный из Dirt 3\cars\settings - и управляемость и поведение авто на дороге станет почти такой-же как в DiRT3 ! (у меня так сделано...)
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
40р за Dirt 2 в стиме http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1633827 (это не реклама) просто сам давно хотел ее в стиме приобрести но не за 300р, случайно лазил на плати.ру и нарыл, может кому еще понадобиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Вчера поставил игру, проиграл. Все-таки это настоящий автосимулятор, по крайней мере с элементами сима. А не так как в последующих Dirt 3/GRID 2-аркада аркадой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
bibukov мне помниться "кто-то" еще не так давно писал -
Цитата:
машина всегда ведет себя как корова на льду
... на самом деле DiRT2 полноценным симулятором назвать сложно - настройки машин более чем упрощены , в большинстве симуляторов можно регулировать разные параметры автомобиля , и более сложные трассы ( хотя-бы как в DiRT1 ! ) ,другое дело что от игры получаешь удовольствие ( особенно от локализации ND с Русской озвучкой !) , я считаю DiRT2 одной из самых удачных гоночных игр от Codemasters , не смотря на то что трасс не так много , и они очень часто повторяются или вообще одни и те-же просто с разным расположением точек старт/финиш... это "компенсируется" великолепной (для 2009 года конечно) графикой , и адекватным поведением авто , и неплохой управляемость ! ИМХО
JAWA-163rus писал(а):
играю на клаве)
а на руле в нее вообще здорово гонять ! кстати решил выяснить чем отличается простой DiRT 2 от DiRT 2: Special Edition , да по сути ни чем - только изменены в игре автомобили серии BMW Z4 , но изменены не только внешне но и по характеристикам , и причем не в лучшую сторону - управлять ими оказалось сложно , то что автомобили заднеприводные выражено через-чур - стали очень чувствительны к газу , стоит только "газануть" лишнего сразу заносит , и причем занос почти не управляем...
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Яков писал(а):
великолепной (для 2009 года конечно) графикой , и адекватным поведением авто
Да этой графике позавидует 99% современных игр на тему автогонок А вот поведение авто местами непонятное, если в том же Шифт2 любой вылет с трека более чем понятен (осознаешь из за чего он произошел), то в Дерт2 иногда ощущение что физика просто отключилась на секундочку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
SlideX писал(а):
Дерт2 иногда ощущение что физика просто отключилась на секундочку
не знаю - я ничего подобного не замечал , единственное что нужно понимать что под колесами в большинстве своем не асфальтовое почти идеальное покрытие (как в Shift 2) , а все-же грунтовое - и оно далеко не ровное , а с многочисленными изъянами в виде ям , кочек , камней и т.п. и авто на таких неровностях ведет себя несколько неадекватно - а именно может внезапно изменять траекторию , подпрыгивать и т.п. P.S. - попробуйте на реальном авто проехать по грунтовым или гравийным дорогам на скорости выше 100 км/час - и все станет понятно ! (ИМХО)
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения