Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88, да я не претендовал на роль самого умного, я просто не люблю проигрывать. Резко падает настроение. Такое ощущение что ничему не научился за все это время.
Реплей этой игры, предупреждаю заранее. Я не выдержал и руганулся как школота.
Сейчас посмотрел свой реплей и ахнул. Будь я чуточку умней, я бы мог сделать чиз, поставив барак на нычке у соперника возле базы, убить 2 зилота, затем уничтожить 3 пилона, а дальше уже дело техники. Эх.. Если бы да какбы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Поехал на разведку, а выводов не сделал. Он ставит четыре гейта, а ты почему-то ставишь нычку.. Если бы протос был нормальный, то ты бы не отбился. И опять строишь все подряд: баньши, торы, викинги и т.д., вопрос зачем? Потратил бы просветку и запалил старпорты.., а дальше действительно - дело техники
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti, Спасибо большое за твои полезные и дельные советы и критику. Вообще ньюансов было много. Если бы тос знал что у меня на базе твориться, то он бы раньше меня кончил, я это понимаю. Видимо нельзя мне играть по будним дням после работы, я слишком тормозный, да и не выспался седня, но это все полбеды.
Я вот задался возможно главным вопросом. Существует ли уневерсальная тактика защиты базы от тоса? Учитывающая любую попытку быстрой экспансии врага. ека Некая золотая середина, которая поможет не только защититься, но и защититься трезво с расчетом не тратя немеренное колличество ресурсов и позволяющая вовремя начать разрабатывать первую нычку. Представьте что по каким то причинам вы не смогли во время разведовать базу противника, что строить как развиваться? Вопрос довольно сложный. На него конечно можно ответить просто - дуй в МММ, но защитят ли эти самые МММ от ранней экспансии темных тамплиеров? думаю нет. Создал тему на форуме близардов, присоединяйтесь пожалуйста к диалогу. Так и назвал ее Уневерсальная тактика существует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ranger21, 10минута игры...ну какая может быть подсветка? Если на 13минуте прилетает искривитель с 4мя тамплиерами и не своевременно поставленные турельки не спасают.
Реплей если найду выложу. Обидно так проигрывать не начиная играть. Поэтому хочу найти уневерсальную тактику защиты базы от ранних аттак тосов, с учетом того что разведка была совершена поздно или была неудачна. Вот он. Учебная лига еще была. На 8 минуте он прилетает наблюдателем и видит все как на ладони, затем тут же прилетает искривитель и с зилотами, а следом 4 тамплиера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Дарки конечно хороши, но одной туретки или просветки хватит чтобы отбиться. А универсальная тактика за терранов это пехота. Бравые парни решают почти все проблемы Плюс это очень гибкая стратегия, очень много вариантов и связок.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
10минута игры...ну какая может быть подсветка?
Что значит какая? Просветку обычно ставят намного раньше, другое дело, она не спасет, надо вовремя спалить святилище (строится оно долго) и резво сделать ворона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Разведка, надо было светить. Туретку правильно ставил, может лучше было ее ближе к команднику воткнуть и всеми войсками под ней укрыться. Думаю ты бы отбился если чуть быстрей среагировал.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ээ я чето там про буст ничего не вижу. Только варпгейты и зилоты, мож не туда смотрю? Вот терранам норм сделали, что приоритет при заказе мариков теперь идет на барак с реактором. Теперь смысла биндить отдельно бараки с лабой, отдельно с реактором -- нету. Конечно ждал большего, мб танкам накинут дамаг, ан нет ((
Сейчас этот форум просматривают: A510, TerorBlade и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения