Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 172 из 338<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
mskown писал(а):
Да там такие рпг потом выйдут... Оля-ля :dance: Надо немного подождать :)

Именно поэтому я сомневаюсь, стоит-ли делать самому, тратить силы, если потом можно поиграть в чужое, сделанное командами людей, а не одним человеком.
Merovingl писал(а):
Потом выйдет диабла3) и я уже ничего не буду ждать)

Ну диабла, это диабла, как близарды её ограничат, так и будет. А вот в СК2 можно создавать уникальные поистине RPG :D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
ser255 Да, вы правы, у вас ничего не получится, продолжайте играть с компьютером :haha:

Ranger21 Ограничения есть везде. Но я уже понял, что диабла3 - древняя недорпг без инноваций, а рпг на движке ск2 - тру иновационная рпг.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Все что изучалось не помогло мне в игре.

А тебе что все говорили? Учебная лига не помогает, только вредит, но ты же самый умный тут

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
А мне понравилась миссия "Чрево чудовища".

Вот это как раз ближе к стилю стратегии-рпг, может это и весело, но это не старкрафт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88, да я не претендовал на роль самого умного, я просто не люблю проигрывать. Резко падает настроение. Такое ощущение что ничему не научился за все это время.

Реплей этой игры, предупреждаю заранее. Я не выдержал и руганулся как школота. :(

Сейчас посмотрел свой реплей и ахнул. Будь я чуточку умней, я бы мог сделать чиз, поставив барак на нычке у соперника возле базы, убить 2 зилота, затем уничтожить 3 пилона, а дальше уже дело техники. Эх.. Если бы да какбы...

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Такое ощущение что ничему не научился за все это время.

А я говорил, больно будет в любом случае, сколько не сиди в учебке

ser255 писал(а):
я бы мог сделать чиз

Не привыкай к чизам, это сильно тормозит развитие скилла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Поехал на разведку, а выводов не сделал. Он ставит четыре гейта, а ты почему-то ставишь нычку..
Если бы протос был нормальный, то ты бы не отбился. И опять строишь все подряд: баньши, торы, викинги и т.д., вопрос зачем? Потратил бы просветку и запалил старпорты.., а дальше действительно - дело техники :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti, Спасибо большое за твои полезные и дельные советы и критику. Вообще ньюансов было много. Если бы тос знал что у меня на базе твориться, то он бы раньше меня кончил, я это понимаю. Видимо нельзя мне играть по будним дням после работы, я слишком тормозный, да и не выспался седня, но это все полбеды.

Я вот задался возможно главным вопросом. Существует ли уневерсальная тактика защиты базы от тоса? Учитывающая любую попытку быстрой экспансии врага. ека Некая золотая середина, которая поможет не только защититься, но и защититься трезво с расчетом не тратя немеренное колличество ресурсов и позволяющая вовремя начать разрабатывать первую нычку. Представьте что по каким то причинам вы не смогли во время разведовать базу противника, что строить как развиваться? Вопрос довольно сложный. На него конечно можно ответить просто - дуй в МММ, но защитят ли эти самые МММ от ранней экспансии темных тамплиеров? думаю нет. Создал тему на форуме близардов, присоединяйтесь пожалуйста к диалогу.
Так и назвал ее Уневерсальная тактика существует?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
но защитят ли эти самые МММ от ранней экспансии темных тамплиеров

А просветка и турели на что?

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ranger21, 10минута игры...ну какая может быть подсветка? Если на 13минуте прилетает искривитель с 4мя тамплиерами и не своевременно поставленные турельки не спасают.

Реплей если найду выложу. Обидно так проигрывать не начиная играть. Поэтому хочу найти уневерсальную тактику защиты базы от ранних аттак тосов, с учетом того что разведка была совершена поздно или была неудачна.
Вот он. Учебная лига еще была. На 8 минуте он прилетает наблюдателем и видит все как на ладони, затем тут же прилетает искривитель и с зилотами, а следом 4 тамплиера...

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось ser255 21.09.2010 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
А просветка и турели на что?

Лучше ворон, просветка не вечная а туретки везде не поставишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Дарки конечно хороши, но одной туретки или просветки хватит чтобы отбиться. А универсальная тактика за терранов это пехота. Бравые парни решают почти все проблемы :D
Плюс это очень гибкая стратегия, очень много вариантов и связок.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
10минута игры...ну какая может быть подсветка?

Что значит какая? Просветку обычно ставят намного раньше, другое дело, она не спасет, надо вовремя спалить святилище (строится оно долго) и резво сделать ворона

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
morti писал(а):
или просветки хватит чтобы отбиться

проверял, дарки успевают свалить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Надо пытаться его окружить или в угол зажать (его ведь видно), а затем светить. Бывает, что сразу светят хотя войска далеко :?:

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti, посмотри мой реплей плз, поправил ссылку. Что я мог в данной ситуации сделать?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Разведка, надо было светить. Туретку правильно ставил, может лучше было ее ближе к команднику воткнуть и всеми войсками под ней укрыться. Думаю ты бы отбился если чуть быстрей среагировал.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Так и назвал ее Уневерсальная тактика существует?

Не вздумайте слушать что там советуют. А по правде говоря, самая универсальная тактика это МММ, нубу контрить сложно, мобильность высокая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Вышел патч в америке. У нас будет ток с утра ) http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm
Ниче интересного. Все как обещали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Вышел патч в америке. У нас будет ток с утра )

Эх, последний раз попрощаюсь с безлимитным бустом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
A new Quick Save option is now available for the single-player campaign. Players can now quickly save their mission progress by pressing Ctrl + Q.

Цитата:
* Build time increased from 33 to 38.
* Warp Gate cooldown increased from 23 to 28.
Урааа, терь 6 пул раш зергом против тосса будет эффективнее на пару секунд :D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ээ я чето там про буст ничего не вижу. Только варпгейты и зилоты, мож не туда смотрю?
Вот терранам норм сделали, что приоритет при заказе мариков теперь идет на барак с реактором. Теперь смысла биндить отдельно бараки с лабой, отдельно с реактором -- нету.
Конечно ждал большего, мб танкам накинут дамаг, ан нет ((


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 172 из 338<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, TerorBlade и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan