Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4452 • Страница 172 из 223<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 223  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 23 авг. 2016

Официальный сайт | Страница в Steam

Deus Ex: Human Revolution
#77
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Издатель в России: "Новый Диск"
Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG)
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 26 августа 2011 г.

DLC - Deus Ex: Human Revolution™ – The Missing Link
Deus Ex: Human Revolution Tweak Guide
Системные требования Deus Ex: Mankind Divided:
Minimum:
OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
RAM: 8 GB
Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
HDD/SSD: 45 GB
Recommended:
OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith
RAM: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080
HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты
Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты
4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама
5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis
1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия
5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее
20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2.
Настройка графики через SweetFX - ссылка
Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал).
Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.


Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
апдейт какой-то скачался

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
Sitronix писал(а):
апдейт какой-то скачался
Ага, отличный апдейт. 0 байт. Наверное много чего исправили. :facepalm:

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
gerostrat писал(а):
просто им не удалось сохранить атмосферу киберпанка во всей его красе.

Вот тут - как раз отработано идеально. Сейчас - нет больше киберпанка. Вообще. Безумие аугов два года назад им все еще не простили, и изображать из себя робота, у которого из мяса остался только член (потому что для него я аугментаций не видел... хотя кто его знает, что там на черном рынке водится) - уже не модно. И получившееся они как раз передают как надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Вот вроде все неплохо, но так раздражают постоянные переходы из одной части так называемой Праги в другую на метро, даже слов нет. Неужели нельзя было запилить город-хаб без подзагрузок? Графика в дневной Праге вырвиглазная, хотя в том же ГГ все достаточно хорошо сделано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва
Кто знает где находится ключ-карта от хранилища Беллтауэр, все остальные ключ-карты нашел.

_________________
Ни кто ни кому ни чего не должен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Где можно найти карту для прохода в рейв клуб (квест неоновые ночи)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
pa_ul в квартире 202 заказываешь уборку, потом перезагружаешь локацию (туда-сюда на метро)

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
pa_ul писал(а):
Где можно найти карту для прохода в рейв клуб (квест неоновые ночи)?

Или вызвав с компьютера "уборщиков" в ту квартиру, где была получена информация об этой канализа^W рейв вечернике. Они принесут карту с собой
Или раскидав ящики слева от двери. За ними решетка, которую можно выбить кулаком. За решеткой слева вторая решетка, за ней вентиляция до третьей решетки. Там бьет током, всю дорогу придется хилиться
Или заменив карту гранатой, кинув ее в дверь. Работает ничуть не хуже карты
И чего-нибудь я наверняка еще не нашел... канализационный люк перед входом явно не для красоты сделан, например. Deus Ex - игра многовариантная, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
vpoluektov Slimchanskiy Спасибо. Сложно. Проще было стену выбить у клуба и пробежать под током. :-)


Последний раз редактировалось pa_ul 29.08.2016 10:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
pa_ul только вчера задался этим вопросом, стена не выбивается, зато вечь вечер прополз в канализации с поиском черного хода. Позже понял что стена не выбивается из-за не прокаченной аугментации

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ALL. Где можно найти еще халявные комплекты Праксис или купить отдельно у барыг в локации Прага. Один нашел в квартире рядом с моей квартирой (тайник в полу). Один нашел у мужика, который меня перегружал по сюжету. Пару купил у барыги в квартире ниже этажом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Unwelcom писал(а):
windowsyes

Тройная буферизация. 1920x1200
MSAA OFF
И разумеется есть куда снижать дальше.

ты откуда? :lol:
анизотропка 2х в 2016 лел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Скажите я правильно понимаю, что в этой игре придумали такой бред как по сути постоянный полный расход энергии? И никакими аугметнациями его не поднять до постоянной планки? Только жрать энергетики? :facepalm:
Не очень понятно зачем это сделано, ведь всякие фишки (типа невидимость, щит и т.д.) жрут энергию немеряно, и она уже не восполняется целиком, а только на 1/5. А все эти улучшалки энергии, только лишь либо позволяют в целом увеличить объем, либо там скорость генерации? Но какой смысл в скорости генерации, если по умолчанию энергии все равно мало, и плюс если надо жрать энергетики, то эти энергетики и так восполняют полный объем моментально. В чем прикол этого бреда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Chuvakstepan писал(а):
Позже понял что стена не выбивается из-за не прокаченной аугментации

Ее можно гранатой (осколочной) выбить, так же как и ящик отодвинуть.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ProRus логично что бы ты не стал тупо машиной, а был какой то баланс. Можно прокачать расход, увеличить ее объем и скорость восстановления. Каждая абилка по своему кушает энергию. Самая прожорливая - невидимость в движении.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Slimchanskiy писал(а):
Самая прожорливая - невидимость в движении.


Титан её переплюнул помоему.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ProRus писал(а):
В чем прикол этого бреда?

Игра рассчитана на то, что обычно ты с этой 1/5 и будешь ходить. И пользоваться активными аугментациями очень недолго, и только тогда, когда они действительно нужны. Соответственно от скорости есть плюс в том, что эта 1/5 будет восстанавливать энергию намного быстрее; как пример - если перед тобой стоят два противника, один лицом к тебе, второй спиной, то можно чуть высунуться из-за стенки, засветиться перед стоящим к тебе лицом и так позвать его к себе. Он подойдет и получит по морде; но второй услышит этот звук и тоже пойдет к тебе. И вот тут-то ускорение восстановления энергии позволит ей восстановиться до того, как второй противник дойдет. Или можно сразу набрать побольше энергии, тогда 1/5 плюс небольшого восстановления хватит на двух противников.

А вот если надо пробежать к группе противников под невидимостью, а потом уложить их всех тайфуном - то тут уж делать нечего, надо заранее нажраться энергетиками. Потому что на такое - никакой 1/5 не хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
ProRus логично что бы ты не стал тупо машиной, а был какой то баланс. Можно прокачать расход, увеличить ее объем и скорость восстановления. Каждая абилка по своему кушает энергию. Самая прожорливая - невидимость в движении.


Это все понятно, только в вот в Human Revolution такого не было сильного ограничения, и я там при всем при этому не чувствовал себя монстром, как раз было столько сколько надо и ее можно было прокачивать....без ущерба. Здесь же они наложили восполнение на энергетики по сути. Сделали хотя бы не 1/5, а 1/3.
А то мало мальская фигня и все сжирается моментом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Игра рассчитана на то, что обычно ты с этой 1/5 и будешь ходить.

Если бы он мог оглушать противников без использования энергии, то можно было бы и ходить с таким количеством энергии, а то он чтобы 1 удар сделать тратит энергию. Слабак какой то. В прошлой части хотя бы было несколько ячеек энергии и один удар не тратил полностью ячейку, можно было дождаться когда она восстановится или оглушить следующего противника и потратить ячейку полностью. Короче хуже сделали в этой части.

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ProRusЗато тут можно лепить батарейки. Играю на макс. сложности. Пока с зарядом все нормально. Зрением пользуюсь всегда. Упор на стелс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
diaaablo писал(а):
Титан её переплюнул помоему.

Не юзал.

caliskan писал(а):
Короче хуже сделали в этой части.

Как бы нет. Здесь энергия тратиться единовременно при использовании какого-либо скилла, в прошлой части батайрека была одна на все. Если ты тратишь обе - они не восстанавливаются.
Все что касается энергии в этой части сделано на уровне, и лучше чем было.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4452 • Страница 172 из 223<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 223  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, Ловкий сержант Sitronix и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan