Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 172 из 311<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
eds писал(а):
Game Capture HD

это что такое

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Silivoncik писал(а):
это что такое

устройство захвата.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Кстати патч от Dax'а помогает. Фризов почти не было.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
UltraDen писал(а):
Возможно просадок можно избежать поставив тени на высокое, как многие рекоммендуют, но заморачиваться неохота т.к. на высоком тени заметно хуже чем на ультре, полностью убогие.

Ну ты расскажи, вовсе они не убогие, если конечно не играть игру, а ходить и рассматривать как падает свет на забор из сетки и какая от него тень.

Frost писал(а):
Кстати патч от Dax'а помогает. Фризов почти не было.

Согласен это так! За что низкий ему поклон! Теперь на 2 гиговой карте можно играть на ультра текстурах без проблем, не испытывая фризов!


Позже я снизил тени на Высокие для более комфортной игры в 60 fps

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
bokcep83 писал(а):
Frost писал(а):
Кстати патч от Dax'а помогает. Фризов почти не было.

Согласен это так! За что низкий ему поклон! Теперь на 2 гиговой карте можно играть на ультра текстурах без проблем, не испытывая фризов!


Ребят а как его поставить и где скачать?

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Zeleny Gaoss, отмотай страницы 3-5 назаж, найди посты dax2801, где-то он ролики с ютуба вставлял, перейдёшь на ютуб и там в описании ссылка, просто файлы из архива закинь в соот-ую папку в игре.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Zeleny Gaoss, Watch Dogs #12005070

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
CompFox Этот не тот, я вчера скачивал с его канала http://www.youtube.com/watch?v=dYSo-aJhNto там ещё шейдеры есть в папке только весят почему то 9 мб, а оригинальные 2 мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Спасиб ребят! Вообщем попробовал патч вроде меньше фризов стало но теперь карточка стала греться до 76-78 гр. (в других играх выше 71гр не видел) в итоге шум от БП и ВК и повышенное тепловыделение, в комнате не усидишь))) До патча был разогрев ВК до 65-70гр. Чем обусловлено поднятие температуры -непонятно

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Zeleny Gaoss На гтамании в теме по игре он писал что
Цитата:
в шейдере том прописал
#define E3_TUNING 1
#define E3_TUNING_SUBSURFACE 1
так же в нём разрешение параболоид текстуры увеличено с 1к до 2к, увеличено количество частиц, количество капелек дождя на земле, ну и ещё по мелочи, некоторые вещи подрезаны, но не палится, а уж разница меж высокими и ультра текстурами видна невооружённым взглядом, хз как ты её не видишь, ни каких 4к не нужно что усмотреть новые детали на текстурах.


Добавлено спустя 34 секунды:
Надо его спрашивать.


Последний раз редактировалось vasek 13.06.2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Frost писал(а):
Кстати патч от Dax'а помогает. Фризов почти не было.


без патчноута грош цена этому патчу, что он там отключил или упростил можно только догадываться. Ведь кто-то уже уточнил, что он снизил разрешение теней, но чёрт подери, настройка "хай" тоже снижает разрешение теней! А то он и ультру обещает без лагов и тени упрощает, и ведь это не всё что он там накрутил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Xenosag А для тебя это важно, для меня например нет, текстуры то видно что не ухудшились.
Вот когда разрабы тебе из ультры сделают как на ps4 что бы без фризов, спроси их что они там ухудшили, как думаешь получишь ответ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Xenosag А для тебя это важно, для меня например нет, текстуры то видно что не ухудшились.


конечно важно, я не хочу довольствоваться эффектом плацебо, что мол играю на ультрах, а на самом деле чёрт его знает какие там настройки выставлены.
vasek писал(а):
Вот когда разрабы тебе из ультры сделают как на ps4 что бы без фризов, спроси их что они там ухудшили, как думаешь получишь ответ?

я не против отключения чего-либо(сам первым стал продвигать варианта с упрощением теней), но я хочу знать что отключается или упрощается. И не в общих словах, а конкретно.

Ну и самое смешное, что в его видео на 3:48 ВСЁ РАВНО есть очень даже заметный фриз :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Xenosag писал(а):
Ну и самое смешное, что в его видео на 3:48 ВСЁ РАВНО есть очень даже заметный фриз

И что, там вроде написано
Цитата:
almost no drop FPS with 2GB of video memory

Если сравнить игру с патчем и без то разница большая у меня, нет постоянных остановок игры, прямо замораживаний, можно играть с комфортом.
Также и ухудшения картинки я не в чём не заметил, а вот улучшения видно, отражения на машинах стали по чётче, и когда дождик капель больше видно и дальше по дистанции видны капли чем до патча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Если сравнить игру с патчем и без то разница большая у меня, нет постоянных остановок игры, прямо замораживаний, можно играть с комфортом.

это тени так влияли на картах с 2гб, вот буквально каждый раз выбегая первый раз в город(в прологе, момент когда в тачку садишься) с ультра тенями - постоянно будут сильные фризы. Проходя этот же пролог с высокими тенями - уже намного лучше.
vasek писал(а):
Также и ухудшения картинки я не в чём не заметил

т.е. тени там не ухудшены хочешь сказать? Кто-то вон вообще говорит что для него тени убогие(хотя разница действительно заметна) на "хай" и только "ультру" признаёт. Для плавности на консолях кстати тоже тени в жертву принесли, они там вообще чуть ли не "медиум"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Xenosag Я лс отправил ему на мании, он онлайн, так что подожду чего ответит.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Получил такой ответ.
Цитата:
измено разрешение карт теней до 2к это выше чем высокие настройки но ниже чем ультра.
в общем я считаю оптимальное соотношение качества и производительности.
для высоких настроек ShadowMapSize="1536" для ультра 2048, так же убиваются здания и строения
находящиеся за пределами области видимости чего разработчиками сделано не было,
кстати там есть ещё куда "ухудшать" графику что бы она не срала в оперативную память,
думаю в официальном патче так и сделают, что толку хранить в памяти то чего не видит игрок мне не понятно.
так же автор iCEnhancer то бишь icelaglace нашёл в шейдерах упоминания некоем тюненге под Е3 ну
я и включил эти два отключённых значения, а так более ни чего там не ухудшалось,
а добавленные улушения мной описаны в ветке по игре, сам короче там прочтёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Братва а тут вообще кто ни будь в игру играет или все только рассматривают отражения в машинах и так далее, вот меня интересует кто ни будь прошел полностью доп задание где бухать надо?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Xenosag писал(а):
что он там отключил или упростил можно только догадываться

Он написал не раз, что отключал. Я просто не запомнил. Поищи, не так давно это было.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Schneeleopard писал(а):
завидовать возможности увидеть на 14% лучшую графику

откуда цифра? сам придумал?
Groove75 писал(а):
уже подумываю о пс4

раз ты такой рациональный , снизь в любой игре разрешение , убавь текстуры , поставь самое галимое сглаживание , и залочь фпс на 30 , и у тебя будет то же самое , что и на плойке!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Silivoncik, я осилил одного (тот что в низу карты). Пара уровней у того, что в правой-верхней части.... Это издевательство и очень, очень нудно. Это выйди-подожди-зайди вообще бред.
Кстати, мне кажется, что тот кто эти мини-игры прикручивал не уточнил у другой команды какой aspect ratio игра будет поддерживать. Затемнение экрана происходит только на части экрана, а по краям ни чего не происходит.

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 172 из 311<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan