Miasnik Согласен, хотя прошел только 4 уровня-стараюсь подольше протянуть удовольствие!
Хорошо заметно, что в игре явно стало больше мяса, чем в оригинале, стало больше думовского-это именно то, чего я и ждал от сабжа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Miasnik Однако Nerve проделала великолепную работу: Nerve работала над мультиплеером,а сингл - iD софтваре.Афайк.
Думаю,что после такого желающих не будет iD в отстой сливать.
Также понравилась кислотная канализация: при надевании костюма звук становится просто классным. Да,я там клавишу сломал. F.E.A.R. прошел только 4 уровня-стараюсь подольше протянуть удовольствие! Следующий заход на найтмаре доставит тебе удовольствия - там вроде артефакт отберут.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
[rus]Heh ya dolgo tormazilsya nadoelo hodit' srazu na poslednii raund polez superrr pochemu by tak ne sdelat' na kazhdom konce raunda ? Da i potom nervy ne derzhut postoyano vzdragivayu a inogda prihodilos' otvarachivatsya osobenno v konce , daidete i poimete menya (igrayu obychno v 2 chasa nochi vokrug sveta voobshe ne kakogo krome monitora , zhyvu na poslednem yetazhe inogda tezhelovozy proizzhayut pol vibriruet ) tak krysha poedet . Ne dlya slabo nervnyh yeto tochno ![/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Как звук икал - так и икает... Попробую свежими дровами поправить..
Насчет оптимизаций - я бы не сказал... Тормозов поболее будет чем в D3...
Но играть стало намного интереснее: монстры лезут просто кучищами - если раньше портировалось по 1-2 импа, то сейчас их минимум три..
Новый монстр, с зелеными файерболами очень понравился - маленький и забавный..
Кстати, "нянчится", как в D3 ни кто не будет - практически с самого начала дают дробовик... и вперед..
Пещеры, раскопки - красотища... Гравитиган - немного странный, после HL2 еще привыкнуть надо... Но зато к нему есть брифинг Сейчас остановился вот на этой бяке:
#77
Чего уже только не деалал - стреляю в него - пофиг, гранаты - не берут... Пробовал зелеными файерболами кидатся - что в него, что в портал - результат ноль...
Можно его как нибудь замочить
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Последний раз редактировалось DxPow 09.04.2005 5:18, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
DxPow [rus]Da konechno mozhno . Tam po bokam stoyat (na moi vzglyad) pushki kotoryie brosayut zelenyie snaryady ty ih hvatai gravi pushkoi i kidai imi v nego i budet tebe schast'e . P.S : dal'she voobshe budet monstr v ne provorot ya ne kak zamochit' ne mog tol'ko chity pomogli , parilsya s nim bol'she 5 minut (pri tom chto u menya chity !)[/rus]
Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд: [rus]i eshe zabyl pol'zuisya zamedlyalkoi vremeni on poka ochuhaetsya ty v nego stol'ko nashmalyaesh'[/rus]
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
BiC замедлялка, это вот это?:
#77
Хм... Почему то она у меня до сих пор не активировалась Может баг, али копия корявая?! Как я понял, надо замочить несколько монстров и это чудо активируется Но все равно - спасибо - будем пробовать..
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: москва
Miasnik
Цитата:
Однако Nerve проделала великолепную работу: нервы потрепала так, что после прохождения руки будут судорожно трястись ещё не один час. Боссы сделаны классно, особенно, конечно, последний. Тормоза там правда жуткие, но выглядит потрясающе. И сложный гад такой. Из оружия - гравицапу с халфовской сравнивать глупо, последняя отдыхает(только с помощью нее убываются почти все боссы). Особенно хочу сказать про возвращение в Delta labs. Дойдя до этого уровня выключите компьютер и больше эту игру никогда не включайте, иначе паркинсон вам на всю оставшуюся жизнь обеспечен(это такой комплимент). Как бы весь этот бестиарий ночью не приснился; уж боюсь спать ложиться - похлеще любого кошмара с улицы тополей и вязов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
мои пять копеек:
недавно купил 6800GT, потому принялся изучать конфиг на предмет улучшения всего, что только можно поставил Gloss. Супер!
скачал Doom3Cfg - настраивалка с галочками - супер! повключал всё, что надо.
прописал размер кеша под картинки и принудительно размер видеопамяти 256, а то дум3, смешной, автодетектит у меня всего 64 videoram, и соотв-но автоматом ставит мне 640х480, хаха.
прописал r_brighness 1.5, r_gamma 1.6 (так круто, потому, что у меня монитор TFT, используется для цветоделения и соответственно, точка черного занижена, - в играх очень темные тени, приходится большую гамму выкручивать. Расплата - постеризация в тенях, но изменить ничего нельзя )
в /doom3-RoE/d3xp/autoexec.cfg:
Код:
seta com_videoRam "256" // sometimes doom doesn't detect video ram properly - hard code it here seta cm_backFaceCull "1" // don't render anything behind you - crashes my 5800 but works with ATI cards seta com_machineSpec "2" // 1 = medium quality, 2 = hq, 3 = ultra hq seta image_useCache "1" // default 0 - pre-caches textures to prevent stuttering/jerkyness seta image_cacheMegs "256" // default 32 - set from 1/4 to 1/2 of your total system ram seta image_cacheMinK "32768" // optimal setting should equal (image_cacheMegs / 8) * 1024 seta image_downSizeLimit "1024" // 1024 for 256mb cards. 512 for 128mb or 256 for 64mb seta image_downSize "1" // used to enable above seta image_downSizeBumpLimit "1024" // 1024 for 256mb cards, 512 for 128mb or 256 for 64mb seta image_downSizeBump "1" // enables above seta image_downSizeSpecularLimit "256" // this setting controls the specular lighting light map downsample limit seta image_downSizeSpecular "1" // enables it seta image_preload "1" // preload images seta r_useCulling "2" // 0 = none, 1 = sphere, 2 = sphere + box seta r_useEntityCulling "1" // 0 = none, 1 = box seta r_useLightCulling "2" // 0 = none, 1 = box, 2 = exact clip of polyhedron faces, 3 = also areas seta r_usePortals "1" // use portals for area culling seta r_useShadowCulling "1" // try to cull shadows from partially visible lights seta r_useShadowProjectedCull "1" seta r_useDepthBoundsTest "1" // Nvidia only seta r_useTurboShadow "1" seta r_useOptimizedShadows "1" seta r_useTwoSidedStencil "1" seta r_useShadowVertexProgram "1"
строки с *Culling - это типа оптимизация такого рода, чтоб движок считал только ВИДИМОЕ, например, позади нас чтоб ничего не считал, и невидимые задние стороны объектов тоже чтоб не считал. Можно немного FPS поднять
Далее, поставил с overclockers.ru - новостей новые бета-дрова от Creative для Audigy 2 ZS. Ничего не глючит, не заикается и не пропадает, с нетерпением жду обещаной в дровах версии doom3 1.3, заточенной под Audigy!
Кстати, у кого какая версия дума в RoE ? у меня на двух CD (рус+eng), и версия дума 1.2.ХХХ. чего-то там. В консоли всё время выдает 52 warning-а каких-то красных, о том, что ей чего-то не хватает...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
MegaBeaver
Цитата:
строки с *Culling - это типа оптимизация такого рода, чтоб движок считал только ВИДИМОЕ, например, позади нас чтоб ничего не считал, и невидимые задние стороны объектов тоже чтоб не считал. Можно немного FPS поднять
Не можно, оно по умолчанию всё включено как надо.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Все, разобрался с тормозами, включил компрессию текстур и все ОК, никаких свопов!!!
Но интересен один момент, в месте, где стоит рентген, и зомбаков видно насквозь, ФПС падает до 5-6, это, что новый прикол?:) Стоит отвернуться все ОК, но как только на этот экран посмотришь, всё пипец. В чем дело?
ANARKY Конечно, палёнка. Лицензия, наверное, ещё не скоро будет.
DIMAGOG
Да зачем тебе его качать-то, когда он уже в магазинах есть.
...Насчет кошмаров я зря опасался: бякодемоны ночью, как ни странно, не снились. Проспал я правда после ночного сеанса 13,5 часов, а в остальном ничего страшного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
DIMAGOG У тебя наверное связи с большой землей только по оптике. Локализация от 1С продается с декабря прошлого года, супер, жаль тока пройденный этап.
Кстати, у кого какая версия дума в RoE ? у меня на двух CD (рус+eng), и версия дума 1.2.ХХХ. чего-то там. В консоли всё время выдает 52 warning-а каких-то красных, о том, что ей чего-то не хватает...
У меня в точности такая-же трабла...
DxPow Напиши, плиз, как завалить второго босса- а то я уже часа 2 парюсь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения