Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Свердловская об
Боты
В Counter-Strike: Source, как и в Condition Zero, встроенные боты. Чтобы подправить скудный интеллект виртуальных игроков, введите bot_difficulty
(тут
от 0 до 3). Ниже представлен список основных консольных команд для управления ботами:
bot_add - добавить бота;
bot_add_ct - добавить бота в команду контртеррористов;
bot_add_t - добавить бота в команду террористов;
bot_join_team ct - боты присоединяются только за команду контртеррористов;
bot_join_team t - боты присоединяются только за команду террористов;
bot_kill - убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя);
bot_kick - удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя);
bot_quota
- общее количество ботов, где число
от 1 до 32;
bot_knives_only 1 - боты играют только на ножах;
bot_pistols_only 1 - боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 - боты используют только снайперские винтовки;
bot_all_weapons - все оружие;
bot_allow_grenades 1 - гранаты;
bot_allow_machine_guns 1 - автоматы;
bot_allow_pistols 1 - пистолеты;
bot_allow_rifles 1 - винтовки;
bot_allow_shotguns 1 - дробовики;
bot_allow_snipers 1 - снайперские винтовки;
bot_allow_sub_machine_guns 1 - пулеметы;
bot_zombie 1 - боты не будут бегать и стрелять;
bot_chatter off (minimal, radio, normal) - установить степень болтливости бота;
bot_defer_to_human 0 - боты пытаются выполнить цель игры;
bot_stop 1 - заморозить ботов;
bot_memory_usage - отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти;
bot_show_nav - отображает границы навигационной сети;
bot_goto_mark - отсылает бота к указанной навигационной зоне;
nav_mark - отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования;
nav_save - сохранить текущую навигационную сеть;
nav_load - загрузить навигационную сеть
Для простоты использования команд как говорилось выше создаем файлик
:\CS Source \cstrike\cfg\autoexec.cfg и пишем некоторые команды :
cl_phys_props_enable 0 (убирает мелкие обекты как батлы и другую шнягу.)
net_graph 3 (снизу слева появляется такая фигня как пинг фпс и т.д.)
mp_limitteams 4 (приемущество одной команды над другой по количеству человек /ботов )
mp_autoteambalance 0 (кикает автобаланс)
bot_difficulty 2 (сложность ботов, можно и 3 выставить но там нереальный уровень хедов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
coth писал(а):
а чем тебе 50 не нравится?
мне нравятся, токо 50 будет в спокойном состоянии, а чо будет при мясе? хотя думаю у мну не должно быть слайт-шоу Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд Пасаны, набор в клан Оверов все еще идет!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2005 Откуда: Москва
А нормально что на моей системе(первой) игра с максимальными настройками 1024x768, трилинейная фильтрация, подтормаживает при включенном антиализинге пофигу каком 2-8, в среднем 70 фпс а при быстрой смене событий, в мясе падает до 30, конечно не критично но рывки прослеживаються! дрова кстати 5.13!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения