Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Свердловская об
Боты
В Counter-Strike: Source, как и в Condition Zero, встроенные боты. Чтобы подправить скудный интеллект виртуальных игроков, введите bot_difficulty
(тут
от 0 до 3). Ниже представлен список основных консольных команд для управления ботами:
bot_add - добавить бота;
bot_add_ct - добавить бота в команду контртеррористов;
bot_add_t - добавить бота в команду террористов;
bot_join_team ct - боты присоединяются только за команду контртеррористов;
bot_join_team t - боты присоединяются только за команду террористов;
bot_kill - убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя);
bot_kick - удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя);
bot_quota
- общее количество ботов, где число
от 1 до 32;
bot_knives_only 1 - боты играют только на ножах;
bot_pistols_only 1 - боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 - боты используют только снайперские винтовки;
bot_all_weapons - все оружие;
bot_allow_grenades 1 - гранаты;
bot_allow_machine_guns 1 - автоматы;
bot_allow_pistols 1 - пистолеты;
bot_allow_rifles 1 - винтовки;
bot_allow_shotguns 1 - дробовики;
bot_allow_snipers 1 - снайперские винтовки;
bot_allow_sub_machine_guns 1 - пулеметы;
bot_zombie 1 - боты не будут бегать и стрелять;
bot_chatter off (minimal, radio, normal) - установить степень болтливости бота;
bot_defer_to_human 0 - боты пытаются выполнить цель игры;
bot_stop 1 - заморозить ботов;
bot_memory_usage - отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти;
bot_show_nav - отображает границы навигационной сети;
bot_goto_mark - отсылает бота к указанной навигационной зоне;
nav_mark - отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования;
nav_save - сохранить текущую навигационную сеть;
nav_load - загрузить навигационную сеть
Для простоты использования команд как говорилось выше создаем файлик
:\CS Source \cstrike\cfg\autoexec.cfg и пишем некоторые команды :
cl_phys_props_enable 0 (убирает мелкие обекты как батлы и другую шнягу.)
net_graph 3 (снизу слева появляется такая фигня как пинг фпс и т.д.)
mp_limitteams 4 (приемущество одной команды над другой по количеству человек /ботов )
mp_autoteambalance 0 (кикает автобаланс)
bot_difficulty 2 (сложность ботов, можно и 3 выставить но там нереальный уровень хедов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
coth писал(а):
а чем тебе 50 не нравится?
мне нравятся, токо 50 будет в спокойном состоянии, а чо будет при мясе? хотя думаю у мну не должно быть слайт-шоу Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд Пасаны, набор в клан Оверов все еще идет!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2005 Откуда: Москва
А нормально что на моей системе(первой) игра с максимальными настройками 1024x768, трилинейная фильтрация, подтормаживает при включенном антиализинге пофигу каком 2-8, в среднем 70 фпс а при быстрой смене событий, в мясе падает до 30, конечно не критично но рывки прослеживаються! дрова кстати 5.13!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], leetSmithy и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения