Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 172 из 260<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
KillerHead писал(а):
Все на макасимум стоит. ДХ12.

Во-первых, текстуры на высоко поставьте. Ну и на dx11 переходите. И будет гуд

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
KillerHead писал(а):
Все на макасимум стоит

тогда конечно..
KillerHead писал(а):
Чет не нашел где нормальную версию скачать

так это все равно только бета версия, и она в свободном доступе, за полноценную нужно платить, а 60 дней и так для игры вполне хватит.

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
KillerHead писал(а):
Все на макасимум стоит. ДХ12. Походу ти-шка нужна.

Когда "на макасимум стоит" нужна девочка :oops:
Ну, или надёжный крепкий хват! :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Народ,кто что посоветует для 60 стабильных кадров в игре при 3440х1440 .
Ну,в смысле,что понизить без сильных графических ухудшений.
Комп в подписи.
На максималках с DX12+SMAA у меня в районе 40-50FPS,иногда чуть больше.

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Zlobon писал(а):
На максималках с DX12+SMAA у меня в районе 40-50FPS,иногда чуть больше.


как по мне так выше крыши. Но для начала можно вернуться на dx11, там лариска быстрее.

PS Я так понимаю DLC уже кончились, и сюжетное дополнение только одно было с бабой ягой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
woody писал(а):
Я так понимаю DLC уже кончились, и сюжетное дополнение только одно было с бабой ягой.


Будет ещё(что-то связано с особняком).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
KillerHead на ультра текстурах игра жрет больше 6 гб видео памяти, даже на тишке фризы


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
masikpasik писал(а):
даже на тишке фризы

:bandhead: да офигеть какие фризы. Играть невозможно.

Хоть бы не говорил, аналитик)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
olegdjus в фулл шд мда конечно и сглажка smaa - шикарные лесенки, надо было запускать уже тогда в 720 п. А вообще хуанг молоток не зря 6 гб поставил, знал что с осени будет стандарт 8 гб, даже не придется ее с помощью драйверов опускать, она и так ни чего тянуть не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
masikpasik писал(а):
KillerHead на ультра текстурах игра жрет больше 6 гб видео памяти, даже на тишке фризы

фризы на тишке разве, что в красных влажных фантазиях :haha:

masikpasik писал(а):
olegdjus в фулл шд мда конечно и сглажка smaa - шикарные лесенки, надо было запускать уже тогда в 720 п.

конечно же надо 4к и еще ссаа4х накрутить, а потом кричать, смотрите фризы, нетащед :haha:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
masikpasik писал(а):
на ультра текстурах игра жрет больше 6 гб видео памяти, даже на тишке фризы

masikpasik писал(а):
в фулл шд мда конечно и сглажка smaa - шикарные лесенки, надо было запускать уже тогда в 720 п.

Ты не знаешь уже, что написать? :) То текстуры, то сглаживание и разрешение. Фпс уменьшится, но фризы с чего появятся, ведь игра на ультратекстурах в fhd съедает 7гб и уже должны быть фризы, но их нет почему-то?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Включил тут игру, после перерыва. В дх 11. От 50-до 60 фпс. Реже не бывает :shock:
Подтянули фпс. Настройки все на выс. Доволен.
Ps. в дх 12 40фпс :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Владельцам недо-карт всегда свойственно больше всех переживать за производительность на топах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
olegdjus ну так давай запусти 2к хотя бы с ультра текстурами на совесткой базе тогда и поговорим


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
masikpasik писал(а):
и поговорим
О чем? :lol:

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
masikpasik писал(а):
ну так давай запусти 2к хотя бы с ультра текстурами на совесткой базе тогда и поговорим

Я играю в QHD на тех же настройках с отличным фпс и без фризов. О чем мне с вами разговаривать? :?:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Я вот прошлую часть не проходил,с ней вообще связана эта игра?

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Zlobon писал(а):
с ней вообще связана эта игра?

Помнишь там мулат был ? Ну так вот он негром стал :hi:

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Zlobon писал(а):
Я вот прошлую часть не проходил,с ней вообще связана эта игра?


Только по игровой механике.

olfirs писал(а):
Помнишь там мулат был ? Ну так вот он негром стал


В цитатник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Zlobon писал(а):
Ну,в смысле,что понизить без сильных графических ухудшений.
здесь всё меняется прямо на лету, визуально с высокого на макс влияет исключительно дальность прорисовки. Всё остальное Хуанг заносил чумаданами, чтобы лаги и 960-я не поднималась выше 30, а тишка плелась на не ниже 60, не не особо выше. Там всё расчитано, даже лаги. Если хочется консольный вариант, поставить всё на выс., мягкие тени и тесселяцию снести, а динамическая листва средний. Визуально имеем 98% Ларки, но в разы быстрее. Потом обзорщики троллят, мол на соснольке точно такой же грофон, там оптимизация. А тут скорее наоборот, нагибание ПК всякими избыточными выборками :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 172 из 260<  1 ... 169  170  171  172  173  174  175 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan