Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Народ,кто что посоветует для 60 стабильных кадров в игре при 3440х1440 . Ну,в смысле,что понизить без сильных графических ухудшений. Комп в подписи. На максималках с DX12+SMAA у меня в районе 40-50FPS,иногда чуть больше.
olegdjus в фулл шд мда конечно и сглажка smaa - шикарные лесенки, надо было запускать уже тогда в 720 п. А вообще хуанг молоток не зря 6 гб поставил, знал что с осени будет стандарт 8 гб, даже не придется ее с помощью драйверов опускать, она и так ни чего тянуть не будет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
masikpasik писал(а):
на ультра текстурах игра жрет больше 6 гб видео памяти, даже на тишке фризы
masikpasik писал(а):
в фулл шд мда конечно и сглажка smaa - шикарные лесенки, надо было запускать уже тогда в 720 п.
Ты не знаешь уже, что написать? То текстуры, то сглаживание и разрешение. Фпс уменьшится, но фризы с чего появятся, ведь игра на ультратекстурах в fhd съедает 7гб и уже должны быть фризы, но их нет почему-то?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Zlobon писал(а):
Ну,в смысле,что понизить без сильных графических ухудшений.
здесь всё меняется прямо на лету, визуально с высокого на макс влияет исключительно дальность прорисовки. Всё остальное Хуанг заносил чумаданами, чтобы лаги и 960-я не поднималась выше 30, а тишка плелась на не ниже 60, не не особо выше. Там всё расчитано, даже лаги. Если хочется консольный вариант, поставить всё на выс., мягкие тени и тесселяцию снести, а динамическая листва средний. Визуально имеем 98% Ларки, но в разы быстрее. Потом обзорщики троллят, мол на соснольке точно такой же грофон, там оптимизация. А тут скорее наоборот, нагибание ПК всякими избыточными выборками
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения