Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Погуглил насчет Ривьеры, в Ш2 её за уши притянули, т.к. в чемпионатах Гт она не фигурирует, по крайней мере GT3-GT1 там ни одного этапа не проводили с 2010 по 2012 гг.
Да и вообще оказывается GT1 уже нет вообще теперь просто GT Series, причем машины по регламенту GT3 собирают, т.е. можно сказать, но Шифт2 это уже на 100% раритет и таких машин в реальности уже нет и никто на Гт1 и Гт2 не гоняет. Осталось только Гт3 под маркой Гт Сериэс и то цитата: В сезоне-2013 Ратель всё же намерен провести гонки World GT, который будет складываться из марафонских заездов Blancpain Endurance Series и гонок в формате нынешнего FIA GT1, которые будут называться уже GT Sprint Series, а за титул чемпиона World GT будут бороться те участники GT Sprint Series, которые проедут ещё и все гонки Blancpain Endurance Series. Система сложная и запутанная
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Жаль не записал гонку в Дубаи (5кругов) на поршиках, вот это было что-то... Бился с Сандер-ом за 1место, но на предпоследнем повороте совершил грубую ошибку, а так были все шансы приехать бампер в бампер на финише. Но, зато записал кусочек гонки - я б его назвал "магия Файрбрэнда" http://www.youtube.com/watch?v=iCriayYKRko
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
ну да, так тыкаться в бампер точно не надо, лучше бить под углом в любое из задних крыльев, так ведь Firebrand? . Гарантированно градусов на 180-360 другую машину развернёт. Этакий жоскостайл и можно меньше на тормоз давить, кагбэ всё равно часть инерции в столкновении погасится.
Мне сегодня раз 10 в бампер прислали, кроме шуток... И не всегда так магично, как у Firebrandа. Да и эти лаго-баги задолбали немного, сегодня процетов 70 было аварий без фактического касания машин друг друга.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Через 10-15минут стартуем. ---------------- Покатались неплохо. В общем пересмотрел по нескольку раз некоторые моменты (аварии), на будущее пара замечаний, т.к. все происходит примерно по одному сценарию: -Если едешь сзади, то перед поворотом нормально тормози, не пытайся перекрещивать траектории и обойти на торможении. Любой медленный и даже средне-скоростной поворот - лидирующая машина заходит с внешнего радиуса и режет угол, задняя машина держится на внутреннем и тормозит позже чем надо типа чтоб проскочить, 99% что задняя машина ударит в бок лидирующей, этот маневр мне непонятен, т.к. в нормальной ситуации по такой траектории, и на такой скорости был бы гарантированный вылет за пределы трека, а машина за счет удара корректирует свою траекторию и едет дальше, выбивая первую машину, это неоднократно повторяется и всегда один результат. Если едешь по внутренней - там и оставайся, если по внешней то оставляй место внутри (это для ситуаций когда рядом две машины). В общем давайте будем повнимательнее, это только добавит удовольствия от гонок ---------------------------- Немного видео с сегодняшних покатушек: http://youtu.be/HfIZFypZt4g http://youtu.be/bnFjud3qjLQ http://youtu.be/Wy5TV8FYvCY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Как то в это раз много поршей было да и Сандер разошелся на трассе, выносил всех кто был на пути!
#77 #77 #77 #77 #77 #77
А на этом скрине сандер решил стать невидимкой!
#77
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: SlideX
Цитата:
этот маневр мне непонятен, т.к. в нормальной ситуации по такой траектории, и на такой скорости был бы гарантированный вылет за пределы трека,
отчасти так, потому что профиль поворотов на разных трассах разный, напримерм в Дубае можно так перекрещивать и сзади идущий если не ударит первую машину, не вылетит, потому что там потом повороты расширяются, на спа можно перекрещивать, брно, может еще где то, это просто трассы, которые сразу пришли в голову.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: хорошая нарезка видосов!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
незнаю, у меня возможно не получится. Хочу опять всё пересобрать, переустановить систему. Хочу вернуться обратно в 32 бита, разогнать до 3,6GHz и сделать RAID из двух 0,5ТБ, кагбэ надо же проверить контроллер Xdrive, вроде прикольный, настраивается в биосе и дров не требует. Наверное это болезнь, все время всё пересобирать
Но если еще не успею всё снести, то через часик выползу в скайп и Ш2, т.к. желание есть.
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 33 секунды: немного сегодняшнего компромата
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения