Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Получил такой ответ.
ну если только это, то возможно и норм патч(хотя я всё равно не понимаю, что ему стоило расписать какой параметр он конкретно менял). Тени действительно чуть лучше хай и хуже полноценной ультры(но ближе всё-таки к "хай").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Xenosag
Xenosag писал(а):
ну если только это, то возможно и норм патч. Тени действительно чуть лучше хай и хуже полноценной ультры(но ближе всё-таки к "хай").
Я только не понял, если я потом через игру изменил настройку теней на Высокие и у меня лучше стало идти, чем на Ультро тенях. Собственно я сбрасываю настройку, которая была в том патче или нет, я не понял.
ну если только это, то возможно и норм патч(хотя я всё равно не понимаю, что ему стоило расписать какой параметр он конкретно менял). Тени действительно чуть лучше хай и хуже полноценной ультры(но ближе всё-таки к "хай").
Да лень ему, он даже скрины к своим модам гта делать перестал, только видео снимет, кинет на закачку ссылку и всё. Я бы тоже не стал объснять ни чё, кому надо сами пусть разбираются.
имхо и так его запарило уже
nadeejalm писал(а):
dima is the second enb modder I knw who went silent promising a new enb release. 1st one is fonia who has been disappeared for about an year since promising a new release. Fonia never released his final version of enb. So please don't go missing like fonia without releasing the new version dima.
dax1 писал(а):
I can fill in every day video on the canal and show new enb, but. I don't see too great interest at people, and to mount qualitative video to me simply laziness and there is no time, enb I am ready I change its settings there here only a little, being not able to define as better)) remember about ice)) better and I want to add each time something new, not necessarily new code, the new view can be, at the moment I simply play Trials Fusion and Dark Souls II between my releases passes not a lot of time, from the past didn't pass also month of March 29, 2014, think you shouldn't force events.
dax1 писал(а):
also believe if I want I simply anything I won't let out. it not your business. I from you didn't take money in loans.
nadeejalm писал(а):
nah man don't take it the wrong way. I'm just saying don't forget about your fans of awesome enbs. Didn't want to force it or something like that. I was just saying that you know. You are the 1st one to give us a fully working enb for EFLC. So I respect that.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
bokcep83 писал(а):
Я только не понял, если я потом через игру изменил настройку теней на Высокие и у меня лучше стало идти, чем на Ультро тенях. Собственно я сбрасываю настройку, которая была в том патче или нет, я не понял.
Как ты сбросишь его настройки? никак не сбросишь, если только патчь уберёшь то тогда будут загружаться те что были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
bokcep83 писал(а):
Я только не понял, если я потом через игру изменил настройку теней на Высокие и у меня лучше стало идти, чем на Ультро тенях. Собственно я сбрасываю настройку, которая была в том патче или нет, я не понял.
нет, ничего не сбрасывается. "Хай" остаётся "хай", а вот вместо полноценной ультры он прописал что-то среднее между "ультрой" и "хай", при этом ты сам через игру полноценную ультру уже никак не поставишь. Ну и да, меняя его "ультру" на "хай" можно ещё чуть поднять производительность.
Xenosag Так его ультра гораздо полноценнее той что по умолчанию, во первых не фризит так безбожно, а во вторых она гораздо ультровей
Zeleny Gaoss писал(а):
Вообщем попробовал патч вроде меньше фризов стало но теперь карточка стала греться до 76-78 гр. (в других играх выше 71гр не видел) в итоге шум от БП и ВК и повышенное тепловыделение, в комнате не усидишь))) До патча был разогрев ВК до 65-70гр. Чем обусловлено поднятие температуры -непонятно
Цитата:
в шейдере том прописал #define E3_TUNING 1 #define E3_TUNING_SUBSURFACE 1 так же в нём разрешение параболоид текстуры увеличено с 1к до 2к, увеличено количество частиц, количество капелек дождя на земле, ну и ещё по мелочи, некоторые вещи подрезаны, но не палится, а уж разница меж высокими и ультра текстурами видна невооружённым взглядом, хз как ты её не видишь, ни каких 4к не нужно что усмотреть новые детали на текстурах.
Разогрев карточки намекает, что ей выполняется больше работы, а может это ещё от того что средний фпс растёт, так как нет постоянных подтормаживаний и падений кадров до 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
На 512 мегабайтах видеопамяти игра пойдет ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality писал(а):
На 512 мегабайтах видеопамяти игра пойдет ?
я на гиговой карте ещё могу играть с текстурами на high, правда на 20-30 fps... а с 512 Мб на mеdium текстурах может пойдёт, только я бы не советовал, жуткое мыло, разве что в 720р на CRT монике. Кто бы что ни говорил, а ультра текстуры чем от high отличаются оно видно, подойти и глянуть на забор, грязюку, или листья на асфальте, сразу видно что не Far Cry 3, а нормальные текстуры, правда потом через 5-10 минут fps начнёт проваливаться к 0, погонять на тачке и рассмотреть за это время вполне можно, но лучше купить Тетана
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
я на гиговой карте ещё могу играть с текстурами на high, правда на 20-30 fps... а с 512 Мб на mеdium текстурах может пойдёт, только я бы не советовал, жуткое мыло, разве что в 720р на CRT монике. Кто бы что ни говорил, а ультра текстуры чем от high отличаются оно видно, подойти и глянуть на забор, грязюку, или листья на асфальте, сразу видно что не Far Cry 3, а нормальные текстуры, правда потом через 5-10 минут fps начнёт проваливаться к 0, погонять на тачке и рассмотреть за это время вполне можно, но лучше купить Тетана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Ребят, помогите! Вылетает игра с надписью нет Недостаточно памяти, закройте все приложения. Та же песня и с Battlefield 4 http://s52..radikal.ru/i137/1406/c4/9bec545482b9.png На 7970 такого не было а вот на R9 290x стало. Подскажите, что это и как исправить? Карту в СЦ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Mikanoshi выключен, и включал его...пофиг...правда заметил, что игра почему то жрёт 4 гб видеопамяти...это как? Я поставил подкачку 2 гига и когда графику увеличиваешь то лагать начинает....будто видяха своп берет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
G80GTX писал(а):
Я поставил подкачку 2 гига и когда графику увеличиваешь то лагать начинает....будто видяха своп берет.
для ультра текстур нужно 8 гиг на диске С: и патч Dax'a... я вот поставил, 17 fps но вроде работает. Если 2 гига к примеру, и ещё 8 на D:, всё равно идут через 5 минут свопы, или после аль-таба слайд-шоу. А ошибка вероятнее всего связана с тем, что АМД опять выпустили какую-то фигню, кривую как дрова, называемую Mantle Вантуз, в Нвидии всё норм
АМД уже не торт, короче
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
Renegade1979 писал(а):
А ошибка вероятнее всего связана с тем, что АМД опять выпустили какую-то фигню, кривую как дрова, называемую Mantle Вантуз, в Нвидии всё норм
Я вот щас сравнивал 7850 и 660 (2х гиговые) в Watch Dogs .На высоких настройках на 7850 фпс проседает но играбельно, а на 660 какие то сплошные фризы только если на средние и ниже ставить то вроде нету.Проц да не очень, но на 660 еще и фризит в плюс к проседанию фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pr@me писал(а):
Я вот щас сравнивал 7850 и 660 (2х гиговые) в Watch Dogs .
было всё нормально на 7970, а R290 выдаёт ошибку вантуз-драйвера, значит АМД уже не торт. А под "на Нвидии всё нормально" я имею в виду, что я играю с 2гиговым свопом и никаких ошибок, игра не вылетает. А что красные традиционно лучше работают с видеопамятью известно давно, как раз тот случай... зато нет HBAO+ в дровах, как это я в SWTOR буду играть без Ambient Occlusion, будет чоррте шо (и физикса нету само собой, зато 7850 стоит как gtx660, благодаря киевским барыгам)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения