Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 173 из 311<  1 ... 170  171  172  173  174  175  176 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Получил такой ответ.


ну если только это, то возможно и норм патч(хотя я всё равно не понимаю, что ему стоило расписать какой параметр он конкретно менял). Тени действительно чуть лучше хай и хуже полноценной ультры(но ближе всё-таки к "хай").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Xenosag
Xenosag писал(а):
ну если только это, то возможно и норм патч. Тени действительно чуть лучше хай и хуже полноценной ультры(но ближе всё-таки к "хай").

Я только не понял, если я потом через игру изменил настройку теней на Высокие и у меня лучше стало идти, чем на Ультро тенях. Собственно я сбрасываю настройку, которая была в том патче или нет, я не понял.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
кстати да, тоже интересует такой вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Xenosag писал(а):
ну если только это, то возможно и норм патч(хотя я всё равно не понимаю, что ему стоило расписать какой параметр он конкретно менял). Тени действительно чуть лучше хай и хуже полноценной ультры(но ближе всё-таки к "хай").

Да лень ему, он даже скрины к своим модам гта делать перестал, только видео снимет, кинет на закачку ссылку и всё.
Я бы тоже не стал объснять ни чё, кому надо сами пусть разбираются.
имхо и так его запарило уже
nadeejalm
писал(а):
dima is the second enb modder I knw who went silent promising a new enb release. 1st one is fonia who has been disappeared for about an year since promising a new release. Fonia never released his final version of enb.
So please don't go missing like fonia without releasing the new version dima. :D

dax1 писал(а):
I can fill in every day video on the canal and show new enb, but. I don't see too great interest at people, and to mount qualitative video to me simply laziness and there is no time, enb I am ready I change its settings there here only a little, being not able to define as better)) remember about ice)) better and I want to add each time something new, not necessarily new code, the new view can be, at the moment I simply play Trials Fusion and Dark Souls II between my releases passes not a lot of time, from the past didn't pass also month of March 29, 2014, think you shouldn't force events.

dax1 писал(а):
also believe if I want I simply anything I won't let out. it not your business. I from you didn't take money in loans. :D

nadeejalm писал(а):
nah man don't take it the wrong way. I'm just saying don't forget about your fans of awesome enbs.
Didn't want to force it or something like that. :( I was just saying that you know.
You are the 1st one to give us a fully working enb for EFLC. So I respect that.


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
bokcep83 писал(а):
Я только не понял, если я потом через игру изменил настройку теней на Высокие и у меня лучше стало идти, чем на Ультро тенях. Собственно я сбрасываю настройку, которая была в том патче или нет, я не понял.

Как ты сбросишь его настройки? никак не сбросишь, если только патчь уберёшь то тогда будут загружаться те что были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
bokcep83 писал(а):
Я только не понял, если я потом через игру изменил настройку теней на Высокие и у меня лучше стало идти, чем на Ультро тенях. Собственно я сбрасываю настройку, которая была в том патче или нет, я не понял.

нет, ничего не сбрасывается. "Хай" остаётся "хай", а вот вместо полноценной ультры он прописал что-то среднее между "ультрой" и "хай", при этом ты сам через игру полноценную ультру уже никак не поставишь. Ну и да, меняя его "ультру" на "хай" можно ещё чуть поднять производительность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Xenosag Так его ультра гораздо полноценнее той что по умолчанию, во первых не фризит так безбожно, а во вторых она гораздо ультровей :lol:
Zeleny Gaoss писал(а):
Вообщем попробовал патч вроде меньше фризов стало но теперь карточка стала греться до 76-78 гр. (в других играх выше 71гр не видел) в итоге шум от БП и ВК и повышенное тепловыделение, в комнате не усидишь))) До патча был разогрев ВК до 65-70гр. Чем обусловлено поднятие температуры -непонятно

Цитата:
в шейдере том прописал
#define E3_TUNING 1
#define E3_TUNING_SUBSURFACE 1
так же в нём разрешение параболоид текстуры увеличено с 1к до 2к, увеличено количество частиц, количество капелек дождя на земле, ну и ещё по мелочи, некоторые вещи подрезаны, но не палится, а уж разница меж высокими и ультра текстурами видна невооружённым взглядом, хз как ты её не видишь, ни каких 4к не нужно что усмотреть новые детали на текстурах.

Разогрев карточки намекает, что ей выполняется больше работы, а может это ещё от того что средний фпс растёт, так как нет постоянных подтормаживаний и падений кадров до 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
На 512 мегабайтах видеопамяти игра пойдет ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
F@tality писал(а):
На 512 мегабайтах видеопамяти игра пойдет ?
:-) я на гиговой карте ещё могу играть с текстурами на high, правда на 20-30 fps... а с 512 Мб на mеdium текстурах может пойдёт, только я бы не советовал, жуткое мыло, разве что в 720р на CRT монике. Кто бы что ни говорил, а ультра текстуры чем от high отличаются оно видно, подойти и глянуть на забор, грязюку, или листья на асфальте, сразу видно что не Far Cry 3, а нормальные текстуры, правда потом через 5-10 минут fps начнёт проваливаться к 0, погонять на тачке и рассмотреть за это время вполне можно, но лучше купить Тетана

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
Renegade1979 писал(а):
я на гиговой карте ещё могу играть с текстурами на high, правда на 20-30 fps... а с 512 Мб на mеdium текстурах может пойдёт, только я бы не советовал, жуткое мыло, разве что в 720р на CRT монике. Кто бы что ни говорил, а ультра текстуры чем от high отличаются оно видно, подойти и глянуть на забор, грязюку, или листья на асфальте, сразу видно что не Far Cry 3, а нормальные текстуры, правда потом через 5-10 минут fps начнёт проваливаться к 0, погонять на тачке и рассмотреть за это время вполне можно, но лучше купить Тетана

Что за карточка у тебя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Xenosag писал(а):
конечно важно, я не хочу довольствоваться эффектом плацебо, что мол играю на ультрах, а на самом деле чёрт его знает какие там настройки выставлены.

Watch Dogs #12026081

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Mikanoshi А второй файл есть сравнение, который shaders называется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Ребят, помогите! Вылетает игра с надписью нет Недостаточно памяти, закройте все приложения. Та же песня и с Battlefield 4
http://s52..radikal.ru/i137/1406/c4/9bec545482b9.png
На 7970 такого не было а вот на R9 290x стало. Подскажите, что это и как исправить? Карту в СЦ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vasek нет, это из версии где вообще один файл) распакуй и сравни)
http://svn.gib.me/builds/disrupt/

G80GTX файл подкачки выключен?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Mikanoshi Так как сравнить то, оригинальный весит 2 мб, а егоный 9мб вот там под видео http://www.youtube.com/watch?v=dYSo-aJhNto


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Mikanoshi
выключен, и включал его...пофиг...правда заметил, что игра почему то жрёт 4 гб видеопамяти...это как? Я поставил подкачку 2 гига и когда графику увеличиваешь то лагать начинает....будто видяха своп берет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
G80GTX писал(а):
Я поставил подкачку 2 гига и когда графику увеличиваешь то лагать начинает....будто видяха своп берет.
для ультра текстур нужно 8 гиг на диске С: и патч Dax'a... я вот поставил, 17 fps но вроде работает. Если 2 гига к примеру, и ещё 8 на D:, всё равно идут через 5 минут свопы, или после аль-таба слайд-шоу. А ошибка вероятнее всего связана с тем, что АМД опять выпустили какую-то фигню, кривую как дрова, называемую Mantle Вантуз, в Нвидии всё норм
АМД уже не торт, короче :facepalm:
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
У меня всё пучком, дрова 14.6.
Ультра настройки, фулл, фпс 45-25

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
Renegade1979 писал(а):
А ошибка вероятнее всего связана с тем, что АМД опять выпустили какую-то фигню, кривую как дрова, называемую Mantle Вантуз, в Нвидии всё норм

Я вот щас сравнивал 7850 и 660 (2х гиговые) в Watch Dogs .На высоких настройках на 7850 фпс проседает но играбельно, а на 660 какие то сплошные фризы только если на средние и ниже ставить то вроде нету.Проц да не очень, но на 660 еще и фризит в плюс к проседанию фпс.

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pr@me писал(а):
Я вот щас сравнивал 7850 и 660 (2х гиговые) в Watch Dogs .
было всё нормально на 7970, а R290 выдаёт ошибку вантуз-драйвера, значит АМД уже не торт. А под "на Нвидии всё нормально" я имею в виду, что я играю с 2гиговым свопом и никаких ошибок, игра не вылетает. А что красные традиционно лучше работают с видеопамятью известно давно, как раз тот случай... зато нет HBAO+ в дровах, как это я в SWTOR буду играть без Ambient Occlusion, будет чоррте шо (и физикса нету само собой, зато 7850 стоит как gtx660, благодаря киевским барыгам)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2013
Откуда: Рига
С каждым днём вероятность того, что выйдет патч уменьшается :-( или же они пытаются это всё в 1 патч исправить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 173 из 311<  1 ... 170  171  172  173  174  175  176 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, G'Kar, [UITS]satellit и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan