Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
mankurt привет.
Честно говоря не понял что такое фигурное вождение? занос чтоли? если я прав то слава богу его нет. А по поводу полицейских - выезжаеш на хайвей и ездиш там пока терпения хватит или пока не набереш нужное кол-во майлстоунзов. Я Сейчас на 2-м месте в блеклисте, так я стараюсь не спадать с 4-го места у ментов, ато пока потом их за собой насобираеш приходится как черепахе ползать. А так игруля ничего, правда мне кажется уже надоела, или андер 1-2 интереснее были или - (о ужас!) взрослею???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
mankurt писал(а):
Минусовываются ли деньги за столкновения причиненные по твоей вине во время отрывов?
Нет!!!
mankurt писал(а):
как фигурное вождение
Поясни, о чем ты.
mankurt писал(а):
Вопрос: Как правильно уходить из погони? Что-бы давали поболее денег за поимку?
Чтоб бало больше денег, уничтожай машины копов любыми способами (треугольники на карте), когда пробиваешь заставу делай это с замедлением и бей точно в заднюю часть машины, в таком случае ты спокойно проедишь.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 03.12.2005 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
RGB Nameless писал(а):
ИМХО - на лансере лишняя надпись на борту , на ламбо - аналогично - наклейки сними . Имхо будет получше .
Вариант рассмотрю, а вообще думаю как-то просто будет выглядеть, я пробовал ещё лепить на ламбо спойлер, но не смотрится вообще, не пойму почему.
RGB Nameless писал(а):
Эво както не оч.. колеса маловаты..
Я это тоже заметил, но больше не ставятся.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
mankurt Чтобы за поимку давали больше денег, нужно больше куролесить. На мой взгляд, самое эффективное накопление этих очков (в русском переводе - "вознаграждение") - уничтожение полицейских машин, в особенности - SUV. Просто преследование должно быть энергичным. Я раньше тоже по полчаса от них катался, держишь себе газ да и летишь по шоссе 350. Толку от этого мало. А вот битьё машин - занятие весёлое, хотя и непростое. Не стоит про замедление забывать - при прохождении каждого заслона включай замедление и старайся проехать так, чтобы, зацепив 2 машины, обе вывести из строя. Наиболее эффективно зарабатывать очки позволяют SUV (тяжёлые полицейские внедорожники). Конечно, когда они летят навстречу, шансов уничтожить их почти нет, а вот когда они стоят, перегородив дорогу - самое то. Бить надо либо в переднюю часть, либо в заднюю, - ударив по центру ты навряд ли перевернёшь его (да, забыл сказать, уничтожение машины - её переворот; конечно, можно и забить её до выхода из строя, но это глупо и опасно; если машина перевернулась - она уничтожена). Таким образом, уничтожая полицейские машины, ты будешь в напряжении и не так остро будешь реагировать на затрачиваемое время, - очки наберутся довольно быстро. В карьере я набирал очки про запас - раз в 2 позиции блэклиста устраивал сумасшедшее получасовое преследование, набирая за раз несколько миллионов очков.
mankurt писал(а):
Минусовываются ли деньги за столкновения причиненные по твоей вине во время отрывов?
Не понял слова "минусовываются". Видимо, ты имел в виду начисляются ли они. Да, они начисляются, причём, как я понял, не только за столкновения, произошедшие по твоей вине, но и за столкновения вообще - за полицейскую машина, которая далеко позади сама влетела, скажем, во встречную фуру, ты тоже получишь "вознаграждение". Покатайся, понаблюдай сам, за что и сколько очков начисляется. Может мою "классическую" схему накопления очков ты как-нибудь усовершенствуешь.
Блин, пока ответ писал, тут уже столько всего наотвечали. Удалять всё равно не буду - думаю пригодится и он.
Последний раз редактировалось Sara Cahota 03.12.2005 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Москва
Сегодня допрошёл игру, расскажу вкратце про впечатления. Если что-то буду повторять - не пинайте.
Во-первых машин в гараже может быть больше 11-ти, это точно.
http://194.85.80.122/001.jpg Фотки с финальной гонки
http://194.85.80.122/003.jpg http://194.85.80.122/004.jpg Гонка довольно напряжная, советую катать по главному кольцу, пока не появится жёлтый кружок. По городу оторваться от полиции крайне тяжело (обилие колючек, носорогов и штук 20-30 корветтов). На трассе, как кто-то уже писал, нужно осторожнее себя вести с вертушкой, она спускается к дороге и мило так спихивает тачку с дороги.
Гонка с Рэйзором оказалась маленько попроще, чем предполагал. На SLR я его обгонял без особых проблем. Прошёл всё, кроме драга, с первого раза, после этого игра вылетела а монитор чуть не разбился от моей злости...Вылет на nForce2 был первый за всю игру, мабуть чё-то перегрелось...Пришлось гонять по-новой. Кстати о тормозах. На 512-ти в обилии. Вторкнул ещё 256, игра как преобразилась! Ездил на макс настройках, тормозов ноль!!! Ни разу не засвопила!! Я был удивлён. Фреймы не мерял (не люблю циферки на фоне такого красивого пейзажа), но больше 40-ка точно. На послежних фотках качество похуже...решил потестить Ti4600 заместо новой 6600GT.
Чуть-чуть про тачки, на которых гонял..тюнинг не кастомазил, потому что все в равных условиях, и гоняют они и так здорово. Апгрейды по максимуму, но без уников
Carrera GT: очень ленивая в поворотах, звук двигла отвратительный, макс скорость зато на высоте. Отвратительная черта: стоит немного зацепить какой-нить забор - разворачивается поперёк дороги и входит в ступор. Очень лёгкая.
SLR: скорость, управляемость, звук - просто неподражаемы. Старт немного ленивый. По мне - просто лучшая.
Corvette и Viper: тачки близнецы, только Viper чутка побыстрее. Очень ленивые на старте, макс скорость не плохая, но и не топ. В повороты входят только со сносом - отвратительно! Зато огромная масса, копам не нравится:)
Ford GT: отличная тачка, прошёл на ней все гонки перед Рэйзором с первого раза. Звук великолепный (рычит и фыркает), скорость не топ, но зато управляемость неподражаемая!
AM DB9: всё, кроме макс скорости здорово. Управляемость хорошая. Звук тоже.
Mursielago: самое большое разочарование. Кроме макс скорости ничего не понравилось, хотя и она не топ. Уходит в снос с полпинка, даже на прямой...
SL500: тачка здоровская! чуть ленивый старт, остальное на высоте. Лучший в игре звук, подозреваю и самую лучшую максималку, но проверить ещё не успел (350 на 6-й скорости, а ведь ещё 7-я есть!!И это на SPro апгрейдах). Управляется правда не лучше всех.
CLK500: гонял мало, потому что сразу показалось, что это жалкое подобие SL500, все характеристики чуть хуже.
Вроде бы всё.
Ещё в коллекцию багов:
[url]http://194.85.80.122\002.jpg[/url]
На вокзале стоять на козырьке можно до посинения, наверх они заехать могут только случайно, баунти растёт...Потом заежжаешь в нычку (на картинке), они тебя теряют...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Run[TX] С ламбо может ты и прав - на него спойлеры не очень-то стоит вешать, а вот с астоном можно поспорить. С одной стороны DB-9, как и DB7 - классические анлийские автомобили, именно классические, в отличие, скажем, от того же Lotus, который я, кстати, только что в игре попробовал - вообще сумасшедшая машина, которая мне понравилась больше, чем Carrera GT и, тем более, больше чем SLR. Но те, кто хоть немного знаком с этой маркой (я о Aston Martin) наверняка представляют себе спортивные версии и довольно удачную модель DBR. Потому, когда человек, имеющий хоть какое-то представление о элитных автомобилях, представляет себе Aston Martin, и проецирует его на тему гонок, в голове начинают смешиваться смелые формы DB-9 и агрессивные, резкие формы DBR. А уж на него (DBR) спойлеры очень немаленькие ставят. Потому, вопрос довольно спорный, так как игра позволяет с помощью обвесов и спойлеров сделать из DB-9 нечто, очень похожее на DBR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
Anabolyc респект, нормально все раписал, мне чесно говоря было лень жать много кнопок. По поводу двух топовых тачек полностью с тобой согласен - мерс однозначно лучше. В остальном прав, единственно дополню - галлардо + уники рвет любой драндулет в этой игре по всем параметрам. Управляемость на высоте, про разгон и скорость молчу - по любому дрючит цлк и порш гт. Единственно не пробовал форд ГТ. Хотел написать шото ишшо, но забыл, канчается партвен, пошол за новой дозой Добавлено спустя 11 минут, 39 секунд Sara Cahota сорри конечно за офф, но судя по твоим топам складывается впечатление что ты имееш практический опыт общения с автомобилями марки Aston Martin. Если это так - большой тебе респект, но я честно говоря не представляю где ты мог поездить на dbr персонально. Лично я езил на М3, elise, 500 clk, evo3, rx-7/8. Лучше всех имхо лотус. Но мечтаю еще прокатится на ламбо и 911. Запредельная мечта именно Астон, ибо в наших краях довольно таки редкая машина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
maratus этот да .. более менее смотрится ... ибо маленький и ажурный ..
По машинам - вы вот всё про суперкары да про суперкары .. а между тем от хрена на галлардо из блэклиста , уехал без проблем на фиате , с приличным отрывом .
Причём фиат - проапгрейженный по максимуму , с униками , но не всеми. Для справки - параметр handling у фиата уже зашкаливает. Когда пройду игру и всё открою - потестирую прочие начальные машинки. Ауди к примеру . И еще охота камаро 69 года проверить. И может быть Вайпер . Всё же вайпер был первой машиной , на которой у меня получилось ездить еще в самой первой NFS. Игра привыкания требовала , однако ..
Anabolyc писал(а):
Corvette и Viper: тачки близнецы
не сказал бы . В жизни - идеологически разные машины . Вайпер - это V10 , шасси и привинченный на пространственную раму пластиковый кузов . И всё . Никакой электроники и прочего комфорта . Корвет же - тут тебе и варианты с автоматом , и кожаные салоны и тд и тп . Корвет более цивилизованный. А вайпер - одскульный суперкар. Посмотрю , как они в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
]Morgan[ писал(а):
М3, elise, 500 clk, evo3, rx-7/8
Ни на одной из этих машин я не ездил. Речь в данном случае не об этом - мы же говорим про то, как будет смотреться большой спойлер на дорогих машинах типа Aston Martin. Потому рассуждение о внешнем виде машины и стиле вполне может вестись.
]Morgan[ писал(а):
поездить на dbr персонально
На нём не нужно ездить, чтобы говорить о том, что я написал до этого. Я же не про ходовые качество говорю и не про восприятие машины внутри. Я говорю только про внешний вид машины, а вживую я их видел. Aston Martin DB-7 и DB-9, к слову, по разу и ту и ту. Ну а те, о которых ты говоришь - так вообще на улице запросто увидеть можно. За исключением, разве что, Lotus и Lambo - их сложно на улице встретить.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Nixx и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения