имхо, по моему клавиатурному опыту ГРИДа могу посоветовать для нормального старта поймать момент так, чтоб стрелка находилась в первой трети шкалы тахометра, это обычно достигается кратковременным нажатием на газ ~2 раза в секунду
ps. народ, что за клавиша [В] - "Ускорение" в настройках, ее назначение?
_________________ куплю рабочую ASUS COMMANDO и MUSHKIN Blackline 996619 (991619)
Привет парни!
Chaser-RUS- HEY DUDE PRESS SHIFT!!! и CонTRоLь (это так на любителя чистой игры)
s1amdrom Спасибо за лесное слово. Тебя давно не видно, бросил?
MAKCUMYC-II Ты ж кажись тоже на клаве? Что смеешься... Тем таких много, но решения нигде не видел. Правда, уже давно мучает фишка. Многие на старте делают 20 метров. А это уже охренненое преимущество если соперник +4k опыта
kolyanich Я так понимаю, дело в том что бы первые 5 метров не буксовать, надо удержать стрелку на тахометре на уровне примерно половины. Хотя если до этой половины не во время жмешь то старт аля ваще ни куда Добавлено спустя 4 минуты, 9 секунд mindwiper ПОнял попробую. Мягенько её так Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд mindwiper НА счёт ускорения кажись это у формулы 1 работает. Ну в общем у определнных видов
_________________ Когда он вошёл, все сразу поняли, что он пьян - у него пальто было застёгнуто на собственное яйцо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Омск
Присоединяюсь к вопросу BukiBoss-rus46 , если у кого то есть свои наработке по страту на клаве - поделитесь , ну нереально за рулями успеть; я вот для себя что то вроде способа разработал, но работает он хреново: на лачетти - держать обороты возле деления, где загорается красная лампочка, не помню сколько оборотов, примерно на 1 час-1,5 если по циферблату ориентироваться; аналогично в ГТ1; в ф1000- 6000-6500 оборотов. Основная проблема тут - поймать момент, чтобы при старте обороты шли вверх из зоны тахометра, которую я выше описал, но в этот момент ты сидишь и дрючишься с кнопочкой вверх - принажать, приотпустить - короче работает это в 1 случае из 6-7; в общем приходится либо сидеть и рукоблудить вот так, либо тупо зажать кнопку до упора и проиграть на старте. В общем то понятно, что клава рулю не соперник, но все таки...
зы Еще валяется геймпад, но не могу на нем ездить - вообще хрень получается, может подскажет кто удобные кнопки для управления? пару вариантов описанных в теме попробовал - неудобно жутко, вернулся на клаву, хотя есть человеки, которые на жостиках-гамападах играют и хорошие резалты показывают.
_________________ У нас в колхозе порядок такой: "Умер - подвел бригаду!"
Это не пиар-акция:
установил Грид сестре на комп,теперь она в него гамает,ну конечно не каждый день,но играет.
Я уже участвую в 2-ух полноценных чемпионатах по GTR 2(по 22 участника в гонке,полноценное расписание,регламент,правила,тактика и т.д.) странность- я уже знаю многих людей,кто играет в GTR 2 на клаве,и там порой разница стирается кто на руле,а кто на клаве.Но научится в разы сложнее.И на старте с рулями так не отрываются.Почему такая фигня происходит в Гриде,не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2008 Откуда: Томск
game47 да пробовал!Дрова ему не требуются в про эволюшион соккер спокойно настраивал и играл, а тут...джой простой рублей 200-300 стоит, хотел просто лёжа на диване покататься!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2006 Откуда: Кировск
На счет старта. За тахометром не слежу, никогда. Перед стартом жмем вверх, после старта мгновенно отжимаем и также мгновенно жмем снова, все, дальше едем как обычно. Значительнее быстрее чем если просто жать, но все равно, руль и геймпады не вздрючить.
Последний раз редактировалось kolyanich 03.02.2009 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
mindwiper писал(а):
что за клавиша [В] - "Ускорение"
это "нитра" что бы она работала нужно её включить (в онлайне не действует) #77
Борода Мусорович писал(а):
на лачетти - держать обороты возле деления, где загорается красная лампочка, не помню сколько оборотов, примерно на 1 час-1,5 если по циферблату ориентироваться
мне кажется нереально на клаве удачно стартануть по одной причине что бы взрючить всех на старте я на лачети и паде со стиками после первого сигнала светофора держу обороты на ~2 часа, по часам если ориентироваться, и после зеленого сигнала нужно умудриться их удержать там же прибавляя газа постоянно до упора, это как тронуться на реальной машине все больше и больше отпуская сцепление пока совсем его не отпустиш, этот момент на клаве в принципе не поймать, только тогда ты летиш прямо "в бампер" впереди едущего ... если первым то хорошо отрываешся...
У меня другая проблема не знаю почему меня всё время догоняют, хотя я еду "газ в пол" и всё равно на прямой, или длинном повороте на любом виде гонок меня догоняют даже если едут не прямо за мной что бы как бы "ветром" их подтягивало типо по законам физики... они все читеры да? ведь так обидно стартуеш первым или быстрее всех или с 6-7 места вырываешся на 2е а потом постепенно тебя все обгоняют и на 5й круг ты уже последний ... :(:(
У меня другая проблема не знаю почему меня всё время догоняют, хотя я еду "газ в пол" и всё равно на прямой, или длинном повороте на любом виде гонок меня догоняют даже если едут не прямо за мной что бы как бы "ветром" их подтягивало типо по законам физики... они все читеры да? ведь так обидно стартуеш первым или быстрее всех или с 6-7 места вырываешся на 2е а потом постепенно тебя все обгоняют и на 5й круг ты уже последний ... :(:([/quote]
eBay cars +10-15% performanse. Ждем патч 1,3. Кстати кто-нибудь в курсе когда он появится
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG, murkok5, Я и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения