Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323726 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
Тоже проблема появилась.
На пиратке играл на Вулкане без проблем, потом отложил игру на несколько дней, потом снова решил поиграть, но игра на Вулкане перестала запускаться, пишет краш и.т.д... На OpenGL работает, на Вулкане больше не тхочет.
Поставил игру на другой комп, ситуация повторилась точь в точь. Игра работает всё ОК, проходит время и игра на Вулкане перестаёт работать.
Такое ощущение, что какую то заплатку скрытую активировали как-то, или что-то подобное происходит. Хз, не понятно что за лажа.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2017 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Народ! Я нашел способ ускорить игру! Не поднять фпс, а именно ускорить! В биосе заблокировал частоты pci-e и pci, а частоту fsb наоборот занизил, потом когда запустил игру снова повысил частоту проца через setfsb. Игра ускорилась в полтора раза, я бегаю как в квейке, монстры наконец-то стали быстрей, пистолет стреляет со скоростью автомата! Единственное это - запаздавающий звук - например начальная заставка уже кочилась а музыка продолжает играть, но это мелочи. Теперь дум это самая быстрая игра в которую я играл, даже быстрее чем q3. Не знаю получится ли провернуть этот трюк на других платах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2016 Откуда: Норильск Фото: 17
HotGuy писал(а):
а чем openGL по сравнению с вулканом хуже данном случае ?
На Вулкане Выше производительность (примерно в 2 раза), особенно это заметно, если проц слабый, как в моём случае. Поэтому Вулкан, для меня в данном случае весьма желателен.
Я конечно планирую обновить проц, материнку, память, на более новое и мощное железо, но пока другие планы, а играть хочется уже сейчас и на ультрах. На Вулкане ФПС был высокий (120-140 фпс), на ультра настройках, как раз под герцовку моего монитора (120 гц). На ОpenGL иногда проседало до 40 фпс (проц захлёбывался) а для такой шустрой игры, это не приемлемо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Подскажите, в игре на первых уровнях (литейная фабрика) треск так и должен быть слышен из колонок или нет. В других играх такого нет. Просто до сего момента играл с выводом звука через колонки монитора и хочу понять - это проблема или такой звук и должен быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
IceFireW писал(а):
Подскажите, в игре на первых уровнях (литейная фабрика) треск так и должен быть слышен из колонок или нет. В других играх такого нет. Просто до сего момента играл с выводом звука через колонки монитора и хочу понять - это проблема или такой звук и должен быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
IceFireW писал(а):
Подскажите, в игре на первых уровнях (литейная фабрика) треск так и должен быть слышен из колонок или нет. В других играх такого нет. Просто до сего момента играл с выводом звука через колонки монитора и хочу понять - это проблема или такой звук и должен быть.
Решил проблему. Треск возникал на (если можно так написать) канале музыки, при выключение музыки в настройках игры треск пропадает, но без музыкального сопровождения играть не айс. Покопался в инете и выяснил, что треск можно убрать выставив в настройках звука винды 7 (настройка динамика) - 24 бит 48 гц. У меня было настроено на 24 бит 192 гц. Теперь звук чистый.
установил здесь наконец-то народную версию... что-то после shadow warrior 2 сабж вообще в плане боевки туфтовым кажестся. вся сложность только в том (играю на крайней сложности),что у тебя практически нет здоровья, от любого мацания тебя противником, скидывается чуть ли не половина хелсы...и все ! тупые неповоротливые враги, которые не вызывают никакого интереса...абсолютно нет драйва в игре. прошел пока 3 уровня. может потом что-то поинтереснее будет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
kisulja писал(а):
сабж вообще в плане боевки туфтовым кажестся
беги и стреляй, все просто - ну ещё прыгать можно)) вроде как, так все и задумано
kisulja писал(а):
от любого мацания тебя противником, скидывается чуть ли не половина хелсы...и все !
враги опасны и порвут на куски, стоит только зазеваться. Меня на средней сложности регулярно убивают)) Причем даже мелкая шелупонь может убить, если не отстрелить вовремя, так что проходной на раз игру не назвать.
Конечно, когда покачаешься руной "богатые богатеют" (патроны бесконечно пока есть 100 брони) и если взять такой же прокачанный пулемет в режиме мобильной турели без перегрева - тогда да, косить можно толпы любого масштаба и калибра. У пулемета высокая останавливающая сила - стоит зацепить монстра, как он теряет возможность двигаться, и за несколько секунд помирает.
HotGuy ну дак это все только по одной причине - здоровья как такового нет у игрока, ибо с одной пули или лапой противника сбивается чуть ли не 30-50% хелсы зачастую а сами противники- тупые, медлительные, поведение их не меняется от увеличения уровня сложности игры . и,самое хреновое, они не атакуют меня. (сравните с shadow warrior 2)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Японец - бог аркадного режима, 37 миллионов очков на последнем уровне на ультра-кошмаре
HotGuy писал(а):
Меня на средней сложности регулярно убивают))
Хм, меня на ультра-жестокости за всю игру раз 5 убили. И на боссах раз 10, пока не привыкнешь к ним. Притом я играю довольно плохо. По-моему сложность сделана под приставки, игра намного легче, чем оригинальный дум на ультра-жестокости. Главное не мешкать, постоянно двигаться. Пулемет по-моему самое бесполезное оружие, пока он раскрутится уже давно убьют. Рулит по-моему: - плазмоган - станить монстров, - ракетница - с подрывом ракеты можно стрелять почти не целясь и подрывать вблизи групп, - гаусс-пушка - если поблизости особо нет монстров, то можно убивать манкубуса с siege mode, конечно предварительно застанив его - двустволка - понятно для ближнего боя, например убивать пинки в хвост, конечно застанив их или перепрыгнув когда они на тебя бегут - автомат - с прицелом сбивать дальние цели и lost souls Но вообще все на любителя =) Не знаю может и с пулеметом можно выработать тактику. Например использовать отвлекающую голограмму и косить всех отвлекшихся монстров =)
kisulja писал(а):
тупые неповоротливые враги, которые не вызывают никакого интереса...абсолютно нет драйва в игре. прошел пока 3 уровня. может потом что-то поинтереснее будет ?
Потом будет примерно также, так что можно удалять =) Ну и зажрались вы, батенька
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: ashap88, slikts и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения