Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
To ALL Заметил очень интересную вещь. На халяву досталась лицензия Watch Dogs. До этого играл в Торрент версию с разными таблетками от жадности. В Торрнет версии игра лагала. Просто ужасно на ултра. Даже менял на видяшки с 4Гб памяти. Толку 0. Но стоило поставить лицензию. И о ЧУДО. Игра больше не лагает и идет на профильном конфиге просто на ура. Замечу что до этого играл и на 2х780Ти и на 2х290. И везде дико лагало. Особенно когда на машине ездишь. Сейчас же с Лицензией игра просто летает. Странно но факт. Играю на Ултра с 2560х1440. Видеопамять всегда занято все 3Гб. Где логика? Или в пиратках это специально сделано? У кого лагает на лицензии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
St.GoSHa писал(а):
вроде были новости, что "народная" версия
игра про хацкеров, а все верят в какие-то народы... так какая же из четырёх релиз-групп троян сунула? И вообще, лицухо на территории Украины поддерживает только русиш, хотя счёт выставляют в баксах, причём в сумме "Сторожевыя делюкс", "Сизан пас" и "Конспирация" затянут на 62 бакса , а я хочу инглиш версию, и я её имею
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
St.GoSHa писал(а):
были новости, что "народная" версия помимо своего прямого назначения помогала майнить биткоины для славных парней ее взломавших.
WSK писал(а):
Окей, а что насчет потребления ресурсов? На том же уровне или как?
Так-же была инфа что майнер не берёт все ресурсы, а только часть, но постоянно. А т.к AMDшники постоянно борются с разными глюками своих карт, они просто не замечают этого
Dm-itry Разницы нет если только на телевизоре играть за несколько метров от экрана, а если нормально играть у монитора то разница очевидна и только человек с повреждённым зрением не видит деталей на изображении, дорогах, стенках домов, растительности, при изменении качества текстур вид травы тоже меняется.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Пожалуй первая игра где действительно хорошие текстуры и с которыми хорошо играть по ближе к монитору.
Dm-itry Ага, надо было вобще 8-ми битную графику там сделать, геймплею то не помеха ведь, дёшево и сердито. Не видел игр пока которым хорошая графика мешает, а вот игр довольно не плохих но с графикой от которой кровь течёт из глаз - полно. А так за углом спрятался и видно что стеночка не размытое говнецо, а всё как положено и детализировано.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011 Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
А вы, я как понимаю пытаетесь эту разницу отрицать? Хз наскольо надо быть слепым, даже в фуллхд видно отчетливо
Эм....я к тому, что итак понятно, что разница эта будет. И советую читать полностью сообщение, а не вырывать из контекста. Я написал, что эта разница не стоит того.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения