Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 174 из 311<  1 ... 171  172  173  174  175  176  177 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
To ALL
Заметил очень интересную вещь. На халяву досталась лицензия Watch Dogs. До этого играл в Торрент версию с разными таблетками от жадности. В Торрнет версии игра лагала. Просто ужасно на ултра. Даже менял на видяшки с 4Гб памяти. Толку 0. Но стоило поставить лицензию. И о ЧУДО. Игра больше не лагает и идет на профильном конфиге просто на ура. Замечу что до этого играл и на 2х780Ти и на 2х290. И везде дико лагало. Особенно когда на машине ездишь. Сейчас же с Лицензией игра просто летает. Странно но факт. Играю на Ултра с 2560х1440. Видеопамять всегда занято все 3Гб. Где логика? Или в пиратках это специально сделано? У кого лагает на лицензии?

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Dr Kazay, вроде были новости, что "народная" версия помимо своего прямого назначения помогала майнить биткоины для славных парней ее взломавших.

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Dr Kazay писал(а):
У кого лагает на лицензии?

У многих, надо только почитать форум в стим.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
St.GoSHa
Да читал читал про это. У тебя Лицензия? Лагате игра?

Dm-itry
Странно почему у меня излечилось. Не верю я в чудеса

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Dr Kazay У меня пиратка и не фризит. Конфиг в подписи.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Немного оффтопа , навеяло на грядке :D
картинка, когда некст ген не нужен
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
St.GoSHa писал(а):
вроде были новости, что "народная" версия помимо своего прямого назначения помогала майнить биткоины для славных парней ее взломавших.

Окей, а что насчет потребления ресурсов? На том же уровне или как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
St.GoSHa писал(а):
вроде были новости, что "народная" версия
игра про хацкеров, а все верят в какие-то народы... так какая же из четырёх релиз-групп троян сунула? И вообще, лицухо на территории Украины поддерживает только русиш, хотя счёт выставляют в баксах, причём в сумме "Сторожевыя делюкс", "Сизан пас" и "Конспирация" затянут на 62 бакса :shock: , а я хочу инглиш версию, и я её имею

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
saidman писал(а):
Я так понимаю, товарищ Nic101 пытается доказать нам, что есть отличия между высокими и ультра настройками?

А вы, я как понимаю пытаетесь эту разницу отрицать? Хз наскольо надо быть слепым, даже в фуллхд видно отчетливо

Renegade1979 писал(а):
игра про хацкеров,

Ну а тебя всерьез воспринимать станут лишь те, кто зарегался минут 40 назад. всегда хотелось спросить, почему этот генератор бреда не банят?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
St.GoSHa писал(а):
были новости, что "народная" версия помимо своего прямого назначения помогала майнить биткоины для славных парней ее взломавших.

WSK писал(а):
Окей, а что насчет потребления ресурсов? На том же уровне или как?

Так-же была инфа что майнер не берёт все ресурсы, а только часть, но постоянно. А т.к AMDшники постоянно борются с разными глюками своих карт, они просто не замечают этого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Alexxx480 писал(а):
А вы, я как понимаю пытаетесь эту разницу отрицать? Хз наскольо надо быть слепым, даже в фуллхд видно отчетливо

Если сравнивать скриншоты с лупой то разница конечно есть.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Dm-itry Разницы нет если только на телевизоре играть за несколько метров от экрана, а если нормально играть у монитора то разница очевидна и только человек с повреждённым зрением не видит деталей на изображении, дорогах, стенках домов, растительности, при изменении качества текстур вид травы тоже меняется.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Пожалуй первая игра где действительно хорошие текстуры и с которыми хорошо играть по ближе к монитору.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
vasek
Каждому своё, для кого-то важен гемплей и сюжет а кто-то ходит и разглядывает текструры травы, дороги и т.п.


_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Dm-itry Ага, надо было вобще 8-ми битную графику там сделать, геймплею то не помеха ведь, дёшево и сердито.
Не видел игр пока которым хорошая графика мешает, а вот игр довольно не плохих но с графикой от которой кровь течёт из глаз - полно.
А так за углом спрятался и видно что стеночка не размытое говнецо, а всё как положено и детализировано.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
А вы, я как понимаю пытаетесь эту разницу отрицать? Хз наскольо надо быть слепым, даже в фуллхд видно отчетливо

Эм....я к тому, что итак понятно, что разница эта будет. И советую читать полностью сообщение, а не вырывать из контекста. Я написал, что эта разница не стоит того.

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2014
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как можно сменить цикл дня и ночи в игре? Что бы помедленнее наступали день и ночь, а то быстро меняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
lol.dll в папке игры,это прикол от разрабов или лодочники туда что то свое закинули? В процессах нету,при удалении,игра не запускается.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
в лицензии нет такого файла


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
-=LeKtoR=- писал(а):
lol.dll в папке игры,это прикол от разрабов или лодочники туда что то свое закинули? В процессах нету,при удалении,игра не запускается.

А это разве не часть народной версии? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
С 3-мя разными таблетками играл, не в одной лох.длл небыло, это не часть народной версии это точно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 174 из 311<  1 ... 171  172  173  174  175  176  177 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan