Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Фото: 5
Miral писал(а):
Стрит - mini cooper s 2010 Внедорожники - bmw x6 m Ралли - ford mustang gt 2011 Гоночные - ford gt 2005 Суперкары - pagani huayra Версия у меня простая, без вайлд рана. Так что по другим классам или эксклюзивным тачкам ничего не могу сказать. Но могу посоветовать ламбо авентадор или гальярдо для снежных трасс на суперкарах в режиме полной помощи или форд фокус на ручнике. А беха просто рвет и мечет в режиме спорт в классе внедорожники. Но для тех, кому удастся обуздать ruf 35 - во внедорожниках он лидер. В гоночных ferrari 458 лучшая
В целом согласен. X6 сливает на старте ruf 35, но в повороты входит увереннее. Еще Lotus Exige часто встречаю во внедорожниках. Ford gt 2005 не пробовал, Ferrari 458 сменил на Gallardo, на скоростных трассах держится лучше, по старту одинаково. По городу в состязаниях для гоночных использую mini cooper s 2010, на старте сразу уходит вперед, в поворотах меньше заносит. В суперкарах на зимней дороге по городу еще хорош Abarth 500. Суперкар как альтернатива Pagani huayra - Laferrari, на старте просто пуля, корону может взять только другая Laferrari. Новый Nissan GTR r35 в суперкарах хорош, все чаще его беру для перевозки ящиков. В ралли использую Ford Mustang GT. Машины стало прокачивать легче, детали теперь выдаются не рандомно, а после полной прокачки до 1497 уровня. На все уходит примерно час (от 40 до 60 уровня без деталей) на трамплине в Майами.
KriptoAlex писал(а):
Можно и 50. Если ты только на бронзовых будешь пытаться выбить запчасти. На шанс выподения запчастей смотрите товарисчи.
100% результат дает только платиновый ящик. Бывало и в золотых ящиках деталь выигрывалась только на 3 раз, а бронзовые напротив - с первого раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
MDL писал(а):
А вот и Хуракан
сфармил на ящиках? Купить нельзя? Шо то ты вчера одну и туже гонку по 5 раз перезапускал в итоге я 100 место занял в ней на саммите Вообще имеет смысл выбивать самит на золото? Отличия нет от серебра или бронзы там?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Фото: 5
KriptoAlex писал(а):
сфармил на ящиках?
Да, все никак не выпадал.
KriptoAlex писал(а):
Купить нельзя?
Пока нет.
KriptoAlex писал(а):
Шо то ты вчера одну и туже гонку по 5 раз перезапускал в итоге я 100 место занял в ней на саммите Вообще имеет смысл выбивать самит на золото? Отличия нет от серебра или бронзы там?
4 заезда было. 2 на бэхе и 2 на руфе. твоя взяла =) На счет медалей так скажу: главное, чтоб медаль была, она +5% шансов к выигрышу добавляет. А уж какая это, золотая или бронзовая - тебе решать. На прошлом саммите у меня была 1 серебряная и пять золотых, в итоге главный приз выпал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Фото: 5
KriptoAlex, вот тоже замечал уже несколько раз такое. И ящик после этого становится пустым, а счетчик деталей не прибавляется. Еще фантомные аресты есть. Когда никого нет рядом, не успел отъехать, а уже арестован. Ну и навигатор стал хуже некуда. Часто показывает "не туда", а иногда линия вообще пропадает, её можно вернуть, только если нажать "возврат на трассу". Особенно это заметно, когда выполняешь задание саммита в свободном режиме из избранного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Итак поиграл я знач в новое длс делюсь отзывами. 1. Добавили ментовозы. Выглядят симпотично и на этом все. ездить на них рентабельно только в погонях либо в специальных миссиях опять же по поимке. Которых по одной на каждый класс. Короче мало. Может в будующем добавят. 2. Добавили спец способности в погоне и полностью перелопатили их. те же яйца только в профиль. Кататься можо 4х4. то бишь 4 мента и гонщика в сесии. так как за ментов почти никто не гоняет то ты всегда один против 2-3 гонщиков в среднем. Они пыхнут по разу способностью и ты в опе. Кроч ездим либо стадом в 4 человека ловить мерзость, либо толька гонщиками 3. Ящики. обновляються раз в сутки. Можно с них фармить тачки любой суммы (масерати за лям выбил ). А так же на них кочать машинки. Всегда падает платиновая деталька 4. БАГи. Невозможно играть. Как уже выше писали пропадает линия гпс. ловят как попало тебя. от ударов ментов летишь на край света. Ящики не набираются, связь обрывается. и не одного патча за 3 недели
Вывод: если вы поклонник зе хрю то брать придеться. Выгоднее если у вас вилд рана нет. его сразу дадут в юплее. Ежели так просто покататься то ну его нафиг. Ждем патчей. одни галюны. Аж противна. У меня все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
KriptoAlex писал(а):
так как за ментов почти никто не гоняет то ты всегда один против 2-3 гонщиков в среднем
Здесь скорее странная политика, у меня чистая подаренная версия, так вот после выхода этого длс мне постоянно Зоя говорит чтобы я съездил за коповской тачкой в магазин и при этом часто приглашают в онлайновый замес с ящиками, но только на стороне гонщиков, т.к. коповской тачки то нету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Фото: 5
Играя за полицию навлекаешь на себя ненависть неадекватных юзеров. Уже сколько раз замечал, после ареста, пока выпадает деталь твою машину лупят почем зря и в чате пишут гадости Кстати, сейчас на CAU скидка 30%.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения