Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 174 из 275<  1 ... 171  172  173  174  175  176  177 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Rippner писал(а):
видео памяти кушает 2500

Врёте. При всех максах кушается до 3.7-3.8 Гб видеопамяти.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: ТаганYork
Фото: 2
Gatto62 писал(а):
Врёте.

#77
и то это максимум,в среднем 2 гига сьедает
#77
#77

_________________
Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.


Последний раз редактировалось Rippner 25.12.2014 22:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
А что делает DisableLoadingMip0="1" ? судя по названию, просто не загружает текстуры в самом высоком качестве. Неудивительно, что видеопамяти мало занято, качество небось убогое :)

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: ТаганYork
Фото: 2
Alexx[2] писал(а):
качество небось убогое

чего именно? только оружие в мыле,а так можешь скриншоты посмотреть,мне все нравится,все красиво,главное что нет фризов!

_________________
Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.


Последний раз редактировалось Rippner 25.12.2014 22:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Rippner На картинке выглядит неразборчиво :oops: , но мне это и не надо - 3.7 с копейками у меня берёт при всех максах и при MSAA 4. Я знаю о чем говорю. :-)

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Mikanoshi писал(а):
Фризы - характерная черта всех последних игр от юбисофт, ничего с этим не поделать.

Причем движки разные а проблема одинаковая.
Alexx[2] писал(а):
Неудивительно, что видеопамяти мало занято, качество небось убогое

Ну не убогое, но заметное ухудшение качества текстур


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: ТаганYork
Фото: 2
Gatto62 писал(а):
3.7 с копейками у меня берёт при всех максах и при MSAA 4

забыл написать,что сглаживание smaa,никогда не гнался за мыльным сглаживанием,можешь скинуть свой скрин?

_________________
Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rippner писал(а):
прописал DisableLoadingMip0="1"

Мог бы просто текстуры на средние поставить, чё мудрить...
Gatto62 писал(а):
Врёте. При всех максах кушается до 3.7-3.8 Гб видеопамяти.

Врёте, играю на очень высоких текстурах на 2ГБ видяхе) Полностью 2 гига забиваются редко, 1800-1900 обычно.
Ессесно SMAA через инжектор. MSAA во-первых ничерта не сглаживает, во-вторых жрёт фпс и видеомапять.
Разницы в качестве между высокими, очень высокими и ультра текстурами нет кстати, там только карты отражений разные.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Врёте, играю на очень высоких текстурах на 2ГБ видяхе

Ну мне это не рассказывайте... :lol: Я же это не первый день мониторю и есть на чём. На всех максах, повторю, и MSAA 4, в зависимости от сюжета берётся 3.2-3.7 Гиг видеопамяти, при сглаживании "0" - 2.5-2.7 Гиг. Могу только представить дерьмо-картинку соответствующую до 2-х Гиг видеопамяти...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Mikanoshi писал(а):
MSAA во-первых ничерта не сглаживает

Сглаживает, далает картинку более реалистичной, просто вам не на чем сравнить.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Gatto62, когда ты уже прекратишь тут бред нести? Про мсаа правильно написали, результат его работы можно увидеть далеко не во всех сценах, и то придется приглядываться.
Gatto62 писал(а):
Могу только представить дерьмо-картинку соответствующую до 2-х Гиг видеопамяти

Зато у тебя "супер-пупер" картинка с 25 фпс в минималке. Наверное, раздуваешься от счастья.


Последний раз редактировалось VoyageRR 25.12.2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Северск
жесть народную версию уже обновили до 1.6, а стим еще с обновлением спит :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Не вижу разницы между DisableLoadingMip0="0" или "1" :-(

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Gatto62 писал(а):
Могу только представить дерьмо-картинку соответствующую до 2-х Гиг видеопамят

И не говори, такое дерьмо - смотреть невозможо :D

Для недалёких сразу поясню - на скринах DoF из-за фотоаппарата ГГ. Тогда F11 ещё не было :-) Никакого мыла нет в игре.

Gatto62 писал(а):
Сглаживает, далает картинку более реалистичной

MSAA не сглаживает траву, кусты, деревья, т.к. они с прозрачностью. Это факт вообще-то. Для прозрачных существует Transparency SSAA, через дрова форсируется.
И ничего там более реалистичным не становится. Скрины сравнения в студию пожалуйста.
Prod писал(а):
Не вижу разницы между DisableLoadingMip0="0" или "1" :-(

Смайлик-то неправильный) Хорошо, если не видишь.
http://screenshotcomparison.com/comparison/102042

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
VoyageRR писал(а):
Зато у тебя "супер-пупер" картинка с 25 фпс в минималке. Наверное, раздуваешься от счастья.

Да, но это максимальные провалы, а обычно 30. Да, раздуваюсь от счастья видеть офигительную, не подкорректированную картинку. просто противно слушать враньё про подкорректированную " офигительно красивую картинку"...

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Gatto62 писал(а):
Да, но это максимальные провалы, а обычно 30. Да, раздуваюсь от счастья видеть офигительную, не подкорректированную картинку. просто противно слушать враньё про подкорректированную " офигительно красивую картинку"...

Скрины мои посмотри) Моя "подкорректированная" круче стоковой и 60-90 фпс идёт. Раздувайся дальше))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Всем привет!Вопрос по заданию: Неделя моды в Кирате.Поговорил с Муму Шифоном, убил из гранатомета речную рыбу-дракона,снял кожу, получил очки за выполнение задания, вернулся в дом Шифона, а его там нет, отметок на карте, чтобы продолжить задание тоже нет... :?: И что делать дальше?Как сдать квест?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
Mikanoshi да не слушай его вообще,бред несет какой-то :roll: мне кажется у него минимальный фпс что-то около 15,но он все равно нам будет твердить,что это не так :lol:
vorvort ты сдал уже его,просто изготовь в снаряжении новый шмот ;) задания эти по всему кирату разбросаны,как правило у аванпостов...

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Mikanoshi Понимаешь, я считаю идеальной картинку определённой разработчиками, а то что нравится тебе - только тебе и нравится. Один телемастер рассказывал, как решил проблему с одной бабушкой-жалобщицей, ну не нравился ей телевизор после ремонта :lol: . Так он при бабке начал крутить баланс цветов. Оказалось, что ей просто нравится желтоватый оттенок на изображении, спас от жалоб телеателье... :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
aisuite писал(а):
Mikanoshi да не слушай его вообще,бред несет какой-то мне кажется у него минимальный фпс что-то около 15,но он все равно нам будет твердить,что это не так

А чё, правда в глаза колет?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Может ты просто не значешь как нормальное сглаживание прикрутить?)
Игровое SMAA реально не очень, вот сравнение SMAA в игре и через инжектор:
http://screenshotcomparison.com/comparison/105867

Разработчики в опции добавили TXAA, почему ты юзаешь MSAA которое нихрена не сглаживает? Сам себе противоречишь.
Не нравится мыло от TXAA? Дак разрабы же так "определили картинку".
Так и скажи, что без сглаживания больше нравится растительность, только это то же самое субъективное мнение и никак не связано с задумкой разрабов вообще.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Gatto62 писал(а):
Да, раздуваюсь от счастья видеть офигительную, не подкорректированную картинку. просто противно слушать враньё про подкорректированную " офигительно красивую картинку"

И чего там в ней офигительного? С мсаа - элайзинг, с smaa - мыло. Без дополнительной корректировки ничего особенного в тамошней картинке нет. А противно тут только твой бред читать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 174 из 275<  1 ... 171  172  173  174  175  176  177 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vavan4eg и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan