*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Gatto62 писал(а):
Врёте.
#77 и то это максимум,в среднем 2 гига сьедает #77 #77
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Последний раз редактировалось Rippner 25.12.2014 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
А что делает DisableLoadingMip0="1" ? судя по названию, просто не загружает текстуры в самом высоком качестве. Неудивительно, что видеопамяти мало занято, качество небось убогое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Alexx[2] писал(а):
качество небось убогое
чего именно? только оружие в мыле,а так можешь скриншоты посмотреть,мне все нравится,все красиво,главное что нет фризов!
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Последний раз редактировалось Rippner 25.12.2014 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Gatto62 писал(а):
3.7 с копейками у меня берёт при всех максах и при MSAA 4
забыл написать,что сглаживание smaa,никогда не гнался за мыльным сглаживанием,можешь скинуть свой скрин?
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Rippner писал(а):
прописал DisableLoadingMip0="1"
Мог бы просто текстуры на средние поставить, чё мудрить...
Gatto62 писал(а):
Врёте. При всех максах кушается до 3.7-3.8 Гб видеопамяти.
Врёте, играю на очень высоких текстурах на 2ГБ видяхе) Полностью 2 гига забиваются редко, 1800-1900 обычно. Ессесно SMAA через инжектор. MSAA во-первых ничерта не сглаживает, во-вторых жрёт фпс и видеомапять. Разницы в качестве между высокими, очень высокими и ультра текстурами нет кстати, там только карты отражений разные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Врёте, играю на очень высоких текстурах на 2ГБ видяхе
Ну мне это не рассказывайте... Я же это не первый день мониторю и есть на чём. На всех максах, повторю, и MSAA 4, в зависимости от сюжета берётся 3.2-3.7 Гиг видеопамяти, при сглаживании "0" - 2.5-2.7 Гиг. Могу только представить дерьмо-картинку соответствующую до 2-х Гиг видеопамяти...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Mikanoshi писал(а):
MSAA во-первых ничерта не сглаживает
Сглаживает, далает картинку более реалистичной, просто вам не на чем сравнить.
Gatto62, когда ты уже прекратишь тут бред нести? Про мсаа правильно написали, результат его работы можно увидеть далеко не во всех сценах, и то придется приглядываться.
Gatto62 писал(а):
Могу только представить дерьмо-картинку соответствующую до 2-х Гиг видеопамяти
Зато у тебя "супер-пупер" картинка с 25 фпс в минималке. Наверное, раздуваешься от счастья.
Последний раз редактировалось VoyageRR 25.12.2014 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Для недалёких сразу поясню - на скринах DoF из-за фотоаппарата ГГ. Тогда F11 ещё не было Никакого мыла нет в игре.
Gatto62 писал(а):
Сглаживает, далает картинку более реалистичной
MSAA не сглаживает траву, кусты, деревья, т.к. они с прозрачностью. Это факт вообще-то. Для прозрачных существует Transparency SSAA, через дрова форсируется. И ничего там более реалистичным не становится. Скрины сравнения в студию пожалуйста.
Prod писал(а):
Не вижу разницы между DisableLoadingMip0="0" или "1"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
VoyageRR писал(а):
Зато у тебя "супер-пупер" картинка с 25 фпс в минималке. Наверное, раздуваешься от счастья.
Да, но это максимальные провалы, а обычно 30. Да, раздуваюсь от счастья видеть офигительную, не подкорректированную картинку. просто противно слушать враньё про подкорректированную " офигительно красивую картинку"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gatto62 писал(а):
Да, но это максимальные провалы, а обычно 30. Да, раздуваюсь от счастья видеть офигительную, не подкорректированную картинку. просто противно слушать враньё про подкорректированную " офигительно красивую картинку"...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет!Вопрос по заданию: Неделя моды в Кирате.Поговорил с Муму Шифоном, убил из гранатомета речную рыбу-дракона,снял кожу, получил очки за выполнение задания, вернулся в дом Шифона, а его там нет, отметок на карте, чтобы продолжить задание тоже нет... И что делать дальше?Как сдать квест?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
Mikanoshi да не слушай его вообще,бред несет какой-то мне кажется у него минимальный фпс что-то около 15,но он все равно нам будет твердить,что это не так vorvort ты сдал уже его,просто изготовь в снаряжении новый шмот задания эти по всему кирату разбросаны,как правило у аванпостов...
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Mikanoshi Понимаешь, я считаю идеальной картинку определённой разработчиками, а то что нравится тебе - только тебе и нравится. Один телемастер рассказывал, как решил проблему с одной бабушкой-жалобщицей, ну не нравился ей телевизор после ремонта . Так он при бабке начал крутить баланс цветов. Оказалось, что ей просто нравится желтоватый оттенок на изображении, спас от жалоб телеателье...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
aisuite писал(а):
Mikanoshi да не слушай его вообще,бред несет какой-то мне кажется у него минимальный фпс что-то около 15,но он все равно нам будет твердить,что это не так
Разработчики в опции добавили TXAA, почему ты юзаешь MSAA которое нихрена не сглаживает? Сам себе противоречишь. Не нравится мыло от TXAA? Дак разрабы же так "определили картинку". Так и скажи, что без сглаживания больше нравится растительность, только это то же самое субъективное мнение и никак не связано с задумкой разрабов вообще.
Да, раздуваюсь от счастья видеть офигительную, не подкорректированную картинку. просто противно слушать враньё про подкорректированную " офигительно красивую картинку"
И чего там в ней офигительного? С мсаа - элайзинг, с smaa - мыло. Без дополнительной корректировки ничего особенного в тамошней картинке нет. А противно тут только твой бред читать.
Сейчас этот форум просматривают: vavan4eg и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения