Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
wolfire писал(а):
И какой арч вам больше нравится? Позвольте угадать, левый?
Из этих левый. А так есть в игре с высокой спинкой и светящимися надписями на покрышках вот тот топ выглядит.
Мне кажется должен быть какой-то мод , который заменяет транспорт на модели которые более нравятся. Но я чет не знаю как найти на нексусе. Мож кто встречал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Мне кажется должен быть какой-то мод , который заменяет транспорт на модели которые более нравятся. Но я чет не знаю как найти на нексусе. Мож кто встречал?
должна быть перекраска, ладно тюнинга нет, но перекраска по любому должна быть как и парикмакерские и пластические конторы, всё повырезали
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вот этот моцик вчера купил. Так он на стоянке уже стоял колёсами провалившись в асфальт. Когда его вызывал, он так же подъезжал с провалившимися колёсами в асфальте. Когда останавливался - из асфальта выпрыгивал. Больше не беру его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у арчи кстати есть багажник, находится в самом низу, доступен на упавшем моцике ещё багажник машин и домов не связаны, а домов вообще раздельные, есть 4 дома вроде Хочу хату как у Пералесов и чтобы ещё нападали на меня там
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 12.01.2021 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Прошел значит концовку с Панам, где в закат на танке душевно. Я правильно понимаю, что теперь когда меня снова перебросило на миссию "встретить Ханаку в углях", то я могу еще пройти:
концовки
1. Согласиться с Ханакой, а не уйти 2. Согласиться с Джонни и не принимать блокатор и поехать с Бестией на штурм 3. Остаться в Микоши, а тело отдать Джонни?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Мнение об игре
Что ж, позволю себе высказаться в отношении игры, поскольку пройти мимо никак не могу и очень хочется замолвить словечко по причине уже проведённых в игре чуть менее 80-ми часов. Для подобной игры это оскорбительно малый срок, за который можно лишь едва ли осознать и представить пережитое и представленное. Хочется произносить красноречивые тирады по такому случаю, но постараюсь быть сдержанно-объективным. Немного просмотрев тему, могу представить, что далеко не все разделяют подобные восхваления, но и совершенно не сомневаюсь, что игроков, проникнувшихся атмосферой, стилистикой, вложенными силами и душой разработчиков - предостаточно. К чему такое долгое вступление. Да, где-то прочитал интересную мысль, что мол игрой восхищаются лишь те, кто не читает книги и не смотрит фильмы. Возможно... возможно.. от части, в какой-то степени, можно предположить подобный вариант, но это скорее очередная попытка ещё раз хоть как-то 'ущипнуть' игроков, которых игра действительно заинтересовала и своего рода 'отдать дань' рекламной компании предшествовавшей выходу игры. С какой шумихой игра заходила на рынок, с таким же грохотом, все кому не лень, после релиза, не упустили шанс пнуть проект. Пожалуй законы природы таковы, другого объяснения не вижу.. но как говорится - "Собака лает - караван идёт". В конце концов мы оцениваем игру со стороны своего пережитого игрового опыта, не сравнивая различные направления жизненных аспектов, на мой взгляд, это несколько некорректно.
Давайте сразу же определимся, жанр RPG, все вот эти прокачки, возня в рюкзаке и прочее - совершенно далёкие от меня вещи, которые всегда обходил стороной, потому как зачастую оно коррелирует со средневековьем и клинками, вот этим вот всем, что меня очень не возбуждает (да, скажем именно так). Примерно могу представить степень повествования Witcher 3, не сомневаюсь, что это был своего рода фуррор, но увы. Поэтому со степенью проработки игрового мира CPR вплотную столкнулся впервые. Что тут можно сказать? Без лишней скромности и громких слов - это лучшее представление игровой вселенной из когда-либо мною увиденных. Да, звучит пафосно, но ведь это правда, ничего подобного ранее не было опробовано. И это касается буквально всего - геймдизайна, постановкой игровых сцен, отношением к мелочам и деталям, диалогами, графикой, отсылками ко всевозможным проектам... и конечно же багам, они тут так же особенные , но о них в конце. Почему-то изначально совсем не оценил графическую составляющую, скорее в силу выбранного пути и соответствующей начальной локацией, как же я ошибался. Так же, как человеку привыкшему просто пострелять в игровом мире уровня FC5, от разнообразия всевозможных пунктов в меню персонажа, в буквальном смысле поплохело, даже на какое-то время закрыл и просто изучал мир не вдаваясь в подробности, представляя всё какой-то нереальной паутиной. Поиграв в декабре пару-тройку часов, совершенно очевидно было осознанно, что играть в неё урывками никак не получится. Если погружаться, то основательно и надолго, этого не отнять. Тяжёлый рабочий график до НГ не дал этого реализовать, зато праздничные выходные пролетели по щелчку пальцев, что и подтвердило ранее озвученное предположение.
Игра захватывает своими деталями, проработкой повествования, поворотом событий, ТО, как движок игры все эти сцены представляет и воссоздаёт. Аниматорам кат-сцен и дизайнерам можно рукоплескать. Во всё это начинаешь верить, попутно прикрывая челюсь, с ярко выраженным желанием ещё бОльших похождений. На удивление, всё это касается не только основной сюжетной линии - второстепенные задания, по своему интересу и погружению никогда не заставляют скучать. Огромный импульс предаёт ощущение живого мира, что всё вокруг взаимосвязано, события не единообразны и от этого просыпается такой интерес к изучению всего вокруг в попытках связать всё увиденное и услышанное, представив общую картину настолько детально, насколько это возможно. Невольно начинаешь вникать и запоминать различные имена и действия, ведь потом об этом можно услышать по радио или из чьих-то диалогов. События в городе развиваются по той же схеме. Как сказал кто-то из ключевых фигур CPR перед релизом, после прохождения обязательно поделитесь с нами вашим впечателением (грубая передача посыла), но это заявление было представлено с уверенностью, потому что становится очевидно, в игру вложились практически со всех ракурсов. И любители обсмаковать баги идутъ лесом, оченно глубоко и надолго. У игры просто восхитительная подложка, основа, костяк (как пожелаете) и это несказанно радует. При должном дальнейшем развитии, у игры не будет конкурентов ещё Очень продолжительное время, и даже не знаю, появится ли.. Игра изобилует проекцией и отсылками к нашей действительности, насмешками над ней, даёт возможность представить как это жить в мире киберпанка и хрома, во многом благодаря очень интересным чипам, мини-рассказам, интересной и добротной подачей материала. Т.е. тебе не кажется это чем-то искуственным, всё вполне допустимо и поддерживается реальным представлением окружающего мира. Не последнюю роль здесь играют вставки-реплики ГГ даже в банальных действиях просмотра файлов на пк.
За 80 часов, с абсолютной уверенностью могу заявить, что едва ли прикоснулся к игре, скорее крайне поверхностное изучение. Она не перестаёт радовать и удивлять вариативностью происходящего и в любой момент боишься пропустить что-то интересное, где-то не досмотреть, не дослушать, куда-то не залезть, ведь зачастую разработчики за подобую прыть чем-то удивляют и награждают. Скажу откровенно, мне игра показалась очень короткой. Мне почему-то казалось, что я прошёл от силы 30-35%, когда появилось сообщение и точке невозврата, которую я принял за какую-то длинную сюжетную составляющую, состояющую из множества под'миссий. Но Увы. И действительно, после прохождения... почему-то как-то грустно стало С вопросом "И это всё?". На самом деле, понимаю почему, хотелось больше действа, больше драйва, ещё более закрученный сюжет, больше прокачки, месилова-сношения и прочего. Но тут лишь вопрос ожиданий, а оно всегда играет наоборот. Даже пройдя основную сюжетную линию, есть представление, что в мире ещё спокойно можно провести в 2-3 раза больше наигранных часов, совершенно легко. Очень интересно осознать, вообще в каком ключе есть последовательное развитие всех персонажей игры, в т.ч. и около-сюжетных. Очевидно, что даже с 2-х полных прохождений не всё получится 'связать'. Изобразительная составляющая так же поражает происходящим. Порой просто останавливаешься и рассматриваешь с какой доскональностью они проработали различные, даже не сильно примечательные, детали в игре. А какая картинка получается в динамике, это что-то невероятное. Увы, приходится использовать настройки DLSS в представлении Ультрапроизводительность, но реальность такова. Основное, что заметил по картинке, к примеру из квартиры Ви, цифры на здании вдалеке становятся менее разборчивыми, но только так удаётся получить приемлемый FPS. Значительные просадки ощущались на параде (Аудиенция). В общем везде, где много людей и эффектов в виде каких-нибудь испарений, дыма, источников света. Инпут от управления автомобилями изначально не порадовал, никак не мог привыкнуть после GTA по части отдачи руля в обратное положение, от чего получалось сумбурно-пьяное вождение. Но со временем практически полностью ушло, может патчами подправили, может машины другие появились, но теперь даже получаю удвольствие. К самой физике вождения претензий никаких. Все стыки и неровности подвеска автомобиля отрабатывает как полагается. Правда есть места, где как-будто эти стыки не прописаны, т.е. именно определённые участки трассы.
Отдельная надежда была на систему прокачки, по незнанию постепенно прокачивал всё в равной степени, хотя подозрения были. Но как я понял, ещё есть возможность, т.к. сейчас все по десятке, придётся выбирать. В отношении оружия пока всё сложилось не шибко разнообразно, тройка выбранных 'пробивных' орудий и вперёд. Недалёкий подход, но от этого интерес и задел на будущее. Немного расстраивают топорные отговорки всех NPC и толпы города, хоть и создают реалистичные ощущения настоящего города. Надеюсь в будущем немного разовьют. Скопления ТС на улочках города ощущаются именно Пробками, в GTA такого нету. На самом деле много чем хотелось бы поделиться, высказаться, но время ограничено и так слишком много текста, всё остальное будет уже по мере развития.
Ну и конечно же баги. Они здесь так же отборные, своего рода веселящие, существование которых не представлял возможным : ) Но, кстати, ничего критичного! Самое-самое, что бросается в глаза - это прохождение тушок сквозь оных. Их везде и много, но их траектории постоянно пересекаются и при обычном наблюдении выглядит как минимум забавно. В миссиях они не чураются проходить сквозь стенки по каким-то своим не очевидным маршрутам, шарм немного теряется. Под мостами и строениями, исключительно в определённых местах, любые пассажиры авто превращаются в T-образных персонажей без портков. Пару раз встретились неественные уровни damage при вполне обыкновенных ситуациях, например то как NPC застрял между диваном и столиком, а расплющило и разбросало его как от взрывчатки. Один раз, в самом начале игры, провалился под карту. Под конец игры некоторые диалоги начинают накладываться друг на друга. Может не пропасть отображение какого-либо предмета ранее поднятого или забудут выключить фоновую музыку из ранее представленного задания с соответствующим сопровождением. Несколько не очевиден сбор принадлежностей, когда рядом лежащая колода карт и Отскок, где на переднем плане выступает мусор, который, пока не подберёшь, не возьмёшь то, что требуется, с какой стороны к нему не подойди. Зависшие в воздухе предметы (зачастую сигареты и планшеты) и отдельной строкой - не понимающий границ трафик города, катающийся буквально сквозь бетонные ограждения. Орфографические огрехи русского перевода и не соответствующие эффекты звукового сопровождения, например в процессе разговора по телефону и при определённом развитии диалога, оратор переходит в тон, как-будто он стоит рядом с тобой. Пожалуй больше всего, что напрягло за все 80 часов, это 5 раз полное зависание картинки. И... это всё очень незначительные мелочи для игры таких масштабов и взаимосвязей. Кто акцентирует на подобном своё внимание с целью уличить разработчиков в чём-то... даже не знаю, с одной стороны смешно смотреть на таких людей, с другой стороны становится жалко, что они 'пробежали' игру за пару подходов и один десяток часов, а кто-то вообще 'поиграл на youtube', либо складывает мнение из чужих отзывов и новостей. Давно уже пора понять, что в современном мире подобное не работает, слишком много мнений, каждый хочет быть услышан, необходимо пробовать исключительно самому.
В общем это по праву лучшее представление сингла в развитии Action/RPG. Есть в этом и определённый минус, всё остальное меркнет на фоне. Когда кто-то задирает планку, ещё на долгое время у игроков возрастают требования и становится всё труднее удивить, ведь необходимо что-то более увлекательное. А в современном игростроении, боюсь это несказанная роскошь.
Немного нащёлкал скринов, по желанию можете ознакомиться с альбомом.
А ещё друг поделился видео с очень хорошим тех. разбором игры, рекомендасьон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения