Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323655 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
xid как таковой боевки у японца я не вижу. есть выстрел под ноги набегающим монстрам, их стан, и расстреливание их. все. при этом видно, что прокачено до макса все оружие + руны, влияющие на способности ( или как там это называется?).
т.е. ,чтобы приблизится к такому прохождению, нужно несколько раз пройти игру, вкачав все до максимума, не давать врагам приближаться к себе, не делать никаких ближних контактов с рукопашной боевкой...и постоянно станить их. по мне дак- говно. сравните с shadow worrior 2 -какая там боевка.какая он разнообразная, на любом оружии, любыми способами и даже не вкачав оружие и способности. а если отобрать у японца плазмоган ? он будет в жопе. тут же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
kisulja Не понимаете, наверное. Там смысл в очках, а не потому, что такая тактика самая крутая вообще в игре. И сейчас японец этот на 1 месте в доске лидеров. В аркадном режиме не надо ничего прокачивать, там фиксированный набор оружия, модификаций, рун и тп для каждого уровня. Например на 1 уровне только дробовик есть. Играет он так, потому что он так максимум очков выбивает, так как совмещается убийство каджого врага с помощью стана + хэдшот + тройное попадание, в итоге тройной бонус выходит. Это не спидран - цель набрать как можно больше очков. Ну и сложность в этой постоянном менеджменте монстров, чтоб их отвлекать и выбивать свои бонусы. Это не упрощение, а усложнение. Если вам кажется, что это все легко и вообще можно больше очков получить - попробуйте, запишите видео, будет интересно позырить, тем более вроде как все уровни в аркадном режиме открыты без прохождения кампании =) Но думаю вас порвут в первом же бое с такой тактикой... Кстати я прошел игру, прокачав все руны, все модификации оружия, костюм полностью - это за одно прохождение делается и еще куча очков остается. Там даже ачивки есть соответствующие =) Shadow Warrior то, Shadow Warrior сё, вы в каждом сообщении будете его упоминать? А без плазмогана там видно как он играет, все хорошо у него, он быстро меняет оружие, за доли секунды, чтобы оно не ушло в анимацию перезарядки, как можно больше дпс в секунду таким образом выходит. Но как бы... основная суть не в этом, как я писал выше.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Последний раз редактировалось xid 14.02.2017 13:50, всего редактировалось 1 раз.
xid аркадный режим ничем не отличается по поведению врагов и взаимодействию с ними игрока от сингла. я еще раз говорю- отбери у него плазмоган. далеко он пройдет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
kisulja Про плазмоган я написал уже )
Вот прохождение всей кампании на ультра-кошмаре вообще без прокачки чего-либо.
То есть у плазмогана не будет стана. И ничего, прошел. Это не японец, а другой, спидраннер Дума, который например не последнем AGDQ спидранил Дум. Но японец играет очень похоже, и я в нем тоже не сомневаюсь ) Я честно говоря, думаю что аркадный режим у японца сложнее, чем прохождение на ультра-кошмаре кампании без апгрейдов. Это косвенно еще доказывает то, что такую же тактику удачно использовал только еще один человек, который отстает от японца на миллион очков. Все остальные играют, делая очки на глори киллах, и отстают на 10 миллионов.
Вот скрин лидерборда
#77
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Dim7 писал(а):
А я не говорил - лаги. Я говорил лагает - в контексте "тормоизит".
Помню запустил хроники риддика на встроенной видеокарте ati x200 и там в меню на вращающемся кубе было 0,5фпс - вот это тормозит, а 30 фпс на почти статичном изображении - это всё отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Moonk писал(а):
Помню запустил хроники риддика на встроенной видеокарте ati x200 и там в меню на вращающемся кубе было 0,5фпс - вот это тормозит, а 30 фпс на почти статичном изображении - это всё отлично.
Хаха, тоже вспомнил этот куб, знатный.
#77
Я помню был гайд, где была инфа как через конфиг-файлы включить продвинутые тени и еще что-то. Включил и уже на кубе получил 5 фпс, забил на это дело, вернул все взад.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
kisulja писал(а):
там видно, что уже чел заранее все изучил и знает что где и когда появится и как атаковать начнет. короче -туфта.
Все у вас туфта, мистер хейтер. Естественно он знает, все же эта сложность закрыта, надо сначала дойти до ада на кошмаре, потом открывается. Да и правило одной жизни не способствует слепому прохождению. Помер - начинай с начала игры. Странно было бы начинать играть вслепую на этой сложности без апгрейдов. Вообщем, играйте в не-туфту, зачем себя мучать?
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
xid я про то С САМОГО НАЧАЛА ТОЛКУЮ что боевка в сабже какая-то странная ОбЪЕКТИВНО ! 1. враги -тупые. вроде даже тупее, чем в call of duty: постреляют в тебя немного, разворачиваются к тебе спиной и посвистали в другое место. это, с тем или иным приближением, относится к абсолютно всем врагам. 2. многие типы противников -очень вялые и медлительные. 3. большинство видов противников банально не атакует меня.
чтобы прикрыть все это безобразие, хелса и бронька сделаны абсолютно бумажными единственное,что понравилось, это то,как сделан кент со щитом, от которого рекошетируют пули , ну и рыцарь ада
вообще, конечно,если строго подойти, то doom 2016- вовсе даже не игра в смысле полноценного синглплеера. а просто набор карт, а-ля арен, на которые переходишь время от времени. игры хоть с ссаными намеками сюжета здесь вообще нет.
kisulja нормальный сюжет, кроме заманухи в серии никогда и не было ничего. А вот лор очень качественно прописали, записки с описанием монстров, локаций и оружия очень доставили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
xid писал(а):
Все у вас туфта, мистер хейтер. Естественно он знает, все же эта сложность закрыта, надо сначала дойти до ада на кошмаре, потом открывается. Да и правило одной жизни не способствует слепому прохождению. Помер - начинай с начала игры. Странно было бы начинать играть вслепую на этой сложности без апгрейдов. Вообщем, играйте в не-туфту, зачем себя мучать?
в смысле? так после прохождения игры "апгрейды" не переносятся в другую сложность
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Doom 2016 - из тех игр, которые сначала жутко нравятся, потому что все круто, но к концу сильно устаешь, начинает надоедать (я сегодня прошел только). Сейчас думаю, что Doom 3 мне больше нравится, более приключенческий, атмосферный что-ли он, а этот Дум какое-то ощущение пустоты у меня оставил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения