Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
vasek писал(а):
Разницы нет если только на телевизоре играть за несколько метров от экрана, а если нормально играть у монитора то разница очевидна и только человек с повреждённым зрением не видит деталей на изображении, дорогах, стенках домов, растительности, при изменении качества текстур вид травы тоже меняется.
действительно так, на тв ставил высокие и ультра разници практически не видно, а вот на мониторе разница сразу бросается в глаза, кстати из всех моих игр почему то только в этой игре очень сильно заметна разница между 1080р и 1600р такое ощущение что игра специально делалась под сверхвысокие разрешения
pr@me У меня с этим фиксом моргает пар из решёток и из под колёс авто пыль моргает, а так же фризы опять появились ((((.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Dax тоже пачь обновил
download here http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx the recommended configuration 2500k+gtx770+8gb ram, page file size 400 mb. almost no drop FPS with 2GB of video memory added soft and dynamic shadows ____________________________________________ thanx to TheWorse if he sees this video then let a fix EnableCSMShadows = "1" since it leads to that blinks steam and smoke.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Dead Squallit, какой архив там надо скачать, нужны только тени от фар и норм отражения, ну как на гифке . И настройки свои можно будет поставить в игре(у меня все на высоко) или будет только ультра?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
vasek писал(а):
Dax тоже пачь обновил
Ну дык он тоже самое врубил получается, что и на гуру в итоге) у меня тоже сильно фпс просаживается (видимо реальные отражения на машинах таки прожорливы)
pr@me Я поставил Dax'a с ним фризов нет у меня, и не моргает пар от решоток, в одном из убежишь как выходишь с боку на здании решотки и из них идёт пар он моргает. Ещё мне блум не понравился из фикса с гуру сильный он, прям к мосту подезжаешь, а он же подсевечивается ну что его развести можно и вокруг блум появляется сильный.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Я поставил Dax'a с ним фризов нет у меня, и не моргает пар от решоток, в одном из убежишь как выходишь с боку на здании решотки и из них идёт пар он моргает.
когда ночью заезжаешь на перекрёсток с кучей машин(чтобы они светили друг на друга), то эти тени друг на друга накладываются и получается какая-то неприглядная картина, не то артефакты, не то мигания, но не нормальная - факт.
pr@me Ну и ладно, не понравился мне этот е3 блум, засвечивает всё к чертям, когда тачку другую заденешь вместо искр дурацкий засвет всего экрана, может для е3 оно и хорошо но не для игры.
Xenosag Да, заметил тоже что косячки от этих теней есть, что на том фиксе что на этом.
boomalex Ставь тот который Dax`a с ним почти не фризует, а если тени на высокие поставить то вобще красота, можно спокойно играть, я ещё сделал файл подкачки на диск с как написано 400 мб и стало нормально вобще.
boomalex У меня на нём наоброт нормально играть, если без него то труба, останавливается прям игра, может даже на несколько сек заморозится, после долгой игры.
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения