Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 175 из 311<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
vasek писал(а):
Разницы нет если только на телевизоре играть за несколько метров от экрана, а если нормально играть у монитора то разница очевидна и только человек с повреждённым зрением не видит деталей на изображении, дорогах, стенках домов, растительности, при изменении качества текстур вид травы тоже меняется.

действительно так, на тв ставил высокие и ультра разници практически не видно, а вот на мониторе разница сразу бросается в глаза, кстати из всех моих игр почему то только в этой игре очень сильно заметна разница между 1080р и 1600р такое ощущение что игра специально делалась под сверхвысокие разрешения

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Гифки!
1
#77

2
#77

3
#77

4
#77

5
#77

6
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Dead Squallit Это от куда, с тенями от фар?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390114

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
vasek писал(а):
Dead Squallit Это от куда, с тенями от фар?


Там не только тени там даже отражения нормальные. Великие оптимизаторы из убейсофта столько всего повырубали и назаменяли на упрощенное ндаа...

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
pr@me У меня с этим фиксом моргает пар из решёток и из под колёс авто пыль моргает, а так же фризы опять появились ((((.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Dax тоже пачь обновил

download here http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx
the recommended configuration 2500k+gtx770+8gb ram, page file size 400 mb.
almost no drop FPS with 2GB of video memory
added soft and dynamic shadows
____________________________________________
thanx to TheWorse if he sees this video then let a fix EnableCSMShadows = "1"
since it leads to that blinks steam and smoke.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Dead Squallit, какой архив там надо скачать, нужны только тени от фар и норм отражения, ну как на гифке :D . И настройки свои можно будет поставить в игре(у меня все на высоко) или будет только ультра?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
vasek писал(а):
Dax тоже пачь обновил

Ну дык он тоже самое врубил получается, что и на гуру в итоге)
у меня тоже сильно фпс просаживается (видимо реальные отражения на машинах таки прожорливы)

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
pr@me Я поставил Dax'a с ним фризов нет у меня, и не моргает пар от решоток, в одном из убежишь как выходишь с боку на здании решотки и из них идёт пар он моргает.
Ещё мне блум не понравился из фикса с гуру сильный он, прям к мосту подезжаешь, а он же подсевечивается ну что его развести можно и вокруг блум появляется сильный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
vasek А ,ну значит у Dax`a не включен е3 блум.

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Я поставил Dax'a с ним фризов нет у меня, и не моргает пар от решоток, в одном из убежишь как выходишь с боку на здании решотки и из них идёт пар он моргает.


когда ночью заезжаешь на перекрёсток с кучей машин(чтобы они светили друг на друга), то эти тени друг на друга накладываются и получается какая-то неприглядная картина, не то артефакты, не то мигания, но не нормальная - факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
pr@me Ну и ладно, не понравился мне этот е3 блум, засвечивает всё к чертям, когда тачку другую заденешь вместо искр дурацкий засвет всего экрана, может для е3 оно и хорошо но не для игры.

Xenosag Да, заметил тоже что косячки от этих теней есть, что на том фиксе что на этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
vasek +1 косяки с тенями и фризы.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
boomalex Ставь тот который Dax`a с ним почти не фризует, а если тени на высокие поставить то вобще красота, можно спокойно играть, я ещё сделал файл подкачки на диск с как написано 400 мб и стало нормально вобще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
vasek с тем патчем на ультре текстуры фризит конкретно

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
boomalex С каким тем, я ставил сначала с guru3d с ним у меня сильно фризило, короче так же как без всяких патчей.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Блин развелось патчей, вот бы юбики сами всё по фиксили ((.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
vasek от Dax с ультра текстурами.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
boomalex У меня на нём наоброт нормально играть, если без него то труба, останавливается прям игра, может даже на несколько сек заморозится, после долгой игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
vasek

что шейдер в его сборке делает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Xenosag Я не знаю, но весит он больше на много чем оригинал, его надо спрашивать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 175 из 311<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986, Serious man и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan