Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
vasek писал(а):
Разницы нет если только на телевизоре играть за несколько метров от экрана, а если нормально играть у монитора то разница очевидна и только человек с повреждённым зрением не видит деталей на изображении, дорогах, стенках домов, растительности, при изменении качества текстур вид травы тоже меняется.
действительно так, на тв ставил высокие и ультра разници практически не видно, а вот на мониторе разница сразу бросается в глаза, кстати из всех моих игр почему то только в этой игре очень сильно заметна разница между 1080р и 1600р такое ощущение что игра специально делалась под сверхвысокие разрешения
pr@me У меня с этим фиксом моргает пар из решёток и из под колёс авто пыль моргает, а так же фризы опять появились ((((.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Dax тоже пачь обновил
download here http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx the recommended configuration 2500k+gtx770+8gb ram, page file size 400 mb. almost no drop FPS with 2GB of video memory added soft and dynamic shadows ____________________________________________ thanx to TheWorse if he sees this video then let a fix EnableCSMShadows = "1" since it leads to that blinks steam and smoke.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Dead Squallit, какой архив там надо скачать, нужны только тени от фар и норм отражения, ну как на гифке . И настройки свои можно будет поставить в игре(у меня все на высоко) или будет только ультра?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
vasek писал(а):
Dax тоже пачь обновил
Ну дык он тоже самое врубил получается, что и на гуру в итоге) у меня тоже сильно фпс просаживается (видимо реальные отражения на машинах таки прожорливы)
pr@me Я поставил Dax'a с ним фризов нет у меня, и не моргает пар от решоток, в одном из убежишь как выходишь с боку на здании решотки и из них идёт пар он моргает. Ещё мне блум не понравился из фикса с гуру сильный он, прям к мосту подезжаешь, а он же подсевечивается ну что его развести можно и вокруг блум появляется сильный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
vasek писал(а):
Я поставил Dax'a с ним фризов нет у меня, и не моргает пар от решоток, в одном из убежишь как выходишь с боку на здании решотки и из них идёт пар он моргает.
когда ночью заезжаешь на перекрёсток с кучей машин(чтобы они светили друг на друга), то эти тени друг на друга накладываются и получается какая-то неприглядная картина, не то артефакты, не то мигания, но не нормальная - факт.
pr@me Ну и ладно, не понравился мне этот е3 блум, засвечивает всё к чертям, когда тачку другую заденешь вместо искр дурацкий засвет всего экрана, может для е3 оно и хорошо но не для игры.
Xenosag Да, заметил тоже что косячки от этих теней есть, что на том фиксе что на этом.
boomalex Ставь тот который Dax`a с ним почти не фризует, а если тени на высокие поставить то вобще красота, можно спокойно играть, я ещё сделал файл подкачки на диск с как написано 400 мб и стало нормально вобще.
boomalex У меня на нём наоброт нормально играть, если без него то труба, останавливается прям игра, может даже на несколько сек заморозится, после долгой игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения