Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Камрады, такой вопрос: прошел игру с патчем 1.2.1 или 1.4, уже не помню. Решил продолжить играть, обновил игру до 1.5.2, сейвы вроде работают. Все новые виды оружия появятся и другие новшества, или игру заново проходить нужно?
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Начал играть и никак не могу понять механику игры. Вроде копирует dead island, но как то непонятно. Зомбаков много, завалить даже одного проблематично, герой выдыхается очень быстро, оружие ломается за пару ударов. Короче на второй час беготни по крышам игра жутко наскучила, неужели она вся такая скучная или это у них такой хардкор или я чего не понимаю ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
NamakoN а ты хотел с ржавой трубой пройти всю игру? . Новые виды оружия (в плане продвинутости по качествам\урону) зависят от уровня выживаемости, и поначалу ГГ не стоит с криком "банзай" врываться в толпы зомбей. Твоя задача в первое время "выживать" и тренировать ловкость акробатическими передвижениями по крышам\заборам и т.п. К тому-же на первых уровнях, если у вас куплен сезонпасс есть схему как из ножки стола сделать просто убойное оружие (1-н удар, отдин мертвый зомбак), сломалось, нашел новую ножку (благо их везде валяется очень много) - сделал еще одно убер оружие, а старое разобрал на запчасти и так далее ... Естественно, чтоб прокачать туже ловкость до максимума у вас уйдет очень много часов "беготни" по всему Харрану, особенно ночью когда все характеристики качаются с х2 бонусом. Бьете зомби - качается бой, лазиете\бегаете\прыгаете - качается ловкость, помогаете выжившим, выполняете задания, собираете лут необходимый людям (собирать теже ящики сбрасываемые с самолета) - качается выживаемость. Умер, теряешь очки выживаемости (она не теряется при максимальной прокачке).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
один момент не понятен. допустим делаем из ножки стула новое оружие, добавив электричество. в инфе ножки урон увеличился, нехило так. вот эта прибавка будет после КАЖДОГО удара или только реденько, когда ножка молнией долбанет (что логично)?
и еще не вижу профита от высокого качества текстур. те же яйса, что и на среднем какчестве, только квс просел.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ИМХО урон уже идет с тем, что вы скрафтили т.е. в одному ударе как физический+(схема Крафта показывает добавочный урон наносимый тем или иным свойством) + электрический\кровотечение\яд\огонь (незнаю как на счет контузии) добавляют "дот" наносящий различный переодический урон с разным интервалом времени (это видно по эффектам на цели).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения