Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
. Аниматорам кат-сцен и дизайнерам можно рукоплескать. Во всё это начинаешь верить, попутно прикрывая челюсь,
Похоже ты лет 10 не играл нет, мне игра нравится, НО я не могу такую дичь писать будто мне кто-то платит, видел я по отдельности и лучшие проэкты, тут просто солянка интересная, но с огромными косяками, как техническими, так и в целом по дизайну.
Сегодня ещё пару машин купил. К одной подхожу - она вообще по брюхо в бетоне стоит. Я ещё отошел от этого места, сохранился, перезашел - машина так же в бетон закатана. Как купил её "F" - она как выскачит с грохотом из бетона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Shurik006 писал(а):
в любой момент боишься пропустить что-то интересное, где-то не досмотреть, не дослушать, куда-то не залезть, ведь зачастую разработчики за подобую прыть чем-то удивляют и награждают.
С этим можно не напрягаться. Все хоть как-то интересное с точки зрения повествования - либо помечено на карте (не изначально, а если проехать рядом - но за 80 часов карта все равно будет изъезжена вдоль и поперек), либо это никак не привязанный к сюжету, но осмысленный, диалог между NPC; например, в стиле диалога между двумя полицейскими: - ну и куда ты лезешь на киберпсихов? Жить надоело? - но... он стрелял по прохожим... нельзя же так... - для этого есть MaxTac. Рядом с их возможностями мы - тоже просто прохожие.
Не залезая в каждую дыру, можно пропустить какую-нибудь вкусную легендарную шмотку, да. Но то, что доступно вне миссии, всегда можно загуглить (когда будет понятно, что вот именно этого не хватает для своего стиля прохождения) и забрать. А то, что в миссии, почти всегда доступно при ее успешном прохождении. Вспоминающееся исключение - массовый плач по легендарным имплантам в ногах; но я не вижу, чего они интересного могут улучшить по сравнению с синими, меня синий цвет шмотки не шокирует, чай не в мифик рейд иду, поэтому и во втором прохождении не собираюсь отказывать себе в удовольствии дать Fingers M.D. по роже.
Shurik006 писал(а):
И действительно, после прохождения... почему-то как-то грустно стало С вопросом "И это всё?".
Для полной картины происходящего надо пройти все 4 концовки; каждая открывает новую информацию о том, что, собственно, происходит.
Shurik006 писал(а):
Очевидно, что даже с 2-х полных прохождений не всё получится 'связать'.
Двух полных должно хватить. Мужчина / женщина, добрый / злой должно открыть все.
Shurik006 писал(а):
Изобразительная составляющая так же поражает происходящим. Порой просто останавливаешься и рассматриваешь с какой доскональностью они проработали различные, даже не сильно примечательные, детали в игре.
А вот тут, увы, в глаза в основном бросаются косяки. Например, вот лифт в башне Арасаки, ведущий в офис CEO, ни для чего больше не использующийся. Поручни в кабине - ободраны так, как будто это лифт в какой-то панельной 20-этажке в Pacifica; неободранные текстуры нарисовать пожалели. Увидев подобное, тот CEO местных техников (и художников CDPR) быстро бы "пригласил пройти вперед".
Shurik006 писал(а):
Инпут от управления автомобилями изначально не порадовал, никак не мог привыкнуть после GTA по части отдачи руля в обратное положение, от чего получалось сумбурно-пьяное вождение.
Радикально легче становится, если переключить обзор в third person (кнопка Q). Только почему-то это работало в начальной миссии за номада, и перестало работать в самом Night City; если причина в том, в чем я думаю, то это до первой встречи с Delamain, то есть если хочется водить по человечески - надо начинать с сюжета.
Shurik006 писал(а):
Отдельная надежда была на систему прокачки, по незнанию постепенно прокачивал всё в равной степени, хотя подозрения были. Но как я понял, ещё есть возможность, т.к. сейчас все по десятке, придётся выбирать.
Возможности уже нет - только второе прохождение. Тут самые вкусные способности - требуют 18-20 скиллов, соответственно и атрибутов. Скинуть можно только скиллы, не атрибуты, а скилл выше атрибута быть не может. Поэтому нужно три атрибута 18+, а остальное неважно.
Shurik006 писал(а):
В отношении оружия пока всё сложилось не шибко разнообразно, тройка выбранных 'пробивных' орудий и вперёд. Недалёкий подход, но от этого интерес и задел на будущее.
Опять же, это интерес на второе прохождение. К каждому билду привязано определенное оружие, а билды, начав, радикально не поменять.
Shurik006 писал(а):
Самое-самое, что бросается в глаза - это прохождение тушок сквозь оных. Их везде и много, но их траектории постоянно пересекаются и при обычном наблюдении выглядит как минимум забавно. В миссиях они не чураются проходить сквозь стенки по каким-то своим не очевидным маршрутам, шарм немного теряется.
По слухам - лечится процессором с большим количеством ядер (не обязательно с высокой производительностью на ядро); на 5900X с 24 потоками никто через стенки не ходил.
А я решил, что на крышу попадешь если уйдешь от Ханаки...
Эти концовки ничего нового тебе не дадут, кроме концовки
за Бестию и Джонни, там можно разжиться двумя легендарными предметами (пистолет и лопата) и их тебе оставят после отката, предметы так себе, у меня револьвер Буря легендарка 1600 урона фигачит.
А так ты просто посмотришь что да как в них, как если бы ты посмотрел их на ютюбе ну и дадут ачивки еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
d3ma писал(а):
https://howlongtobeat.com/game?id=2127 Там всего Completionist 90 Hours
Честно сказать, не совсем понимаю, для чего ты сюда привёл данную статистику, не зная как и в каком ключе прохожу игру. Это всего лишь какие-то отдалённые циферки. Возможно ориентир для кого-то, нет проблем.
d3ma писал(а):
Похоже ты лет 10 не играл нет, мне игра нравится, НО я не могу такую дичь писать будто мне кто-то платит, видел я по отдельности и лучшие проэкты, тут просто солянка интересная, но с огромными косяками, как техническими, так и в целом по дизайну.
Именно постановка и проработка, телодвижения, взгляды персонажей, меняющаяся мимика и выражение лица в зависимости от ответа, вкупе с графикой и создают подобный эффект. Где лучше, расскажи? В Metro Exodus тоже очень даже, но не тот уровень.
panzer1944 писал(а):
Игра фактически бета , раньше чем через год это чудо брать нет смысла
Вам шашечки или ехать? Поди истрадаетесь все завидев баги. Бета-версия - это когда игра виснет и вылетает постоянно, невозможно пройти даже первую миссию или происходят поломки во взаимосвязях мира. Тут ничего подобного нету. Все приколы и смешные перлы крутятся вокруг физической модели и недоработок игрового мира никак не влияющих на сюжетные и второстепенные миссии. Люди по 100-200 часов в игре проводят, играют и наслаждаются. Но для отдельной касты - это преальфа версия. Нет проблем, сильно за мнением в карман не лезу
vpoluektov писал(а):
С этим можно не напрягаться. Все хоть как-то интересное с точки зрения повествования - либо помечено на карте
Я бы не сказал, например Встанислав Шишкин не помечен на карте Вопрос в том кому он интересен и насколько. Но когда осознаёшь всю степень проработанности, становится интересно буквально всё. Нет, если кому-то интересны материальные составляющие, то тут конечно не претендую.
С точки зрения давать ли Fingers M.D. по роже или нет... Тут спорный вопрос. Если оценивать ситуацию непредвзято, по существу, то он вполне себе обычный Рипердок, который предоставляет свои услуги за соответствующие небольшие деньги. С Эвелин он ничего плохого не сделал. Это Джуди там истерила. Разве что за внешний вид, но это сугубо личное. Вот Дубману хотелось, но как-то получилось с ним спокойно проговорить, хотя потом он постоянно выходил из себя. А как оказалось, урод тот ещё.
vpoluektov писал(а):
но за 80 часов карта все равно будет изъезжена вдоль и поперек)
Отнюдь нет. Пройдена 1/3 (возможно чуть более) карты, ещё много заданий от местной полиции, столько же жёлт. вопр. знаков. Практически никогда не пользуюсь перемещением, всегда катаюсь сам.
vpoluektov писал(а):
либо это никак не привязанный к сюжету, но осмысленный, диалог между NPC; например, в стиле диалога между двумя полицейскими:
Нет, такого нету, что я делаю не так? По-моему всё очевидно. Нет, ну могу там мир поизучать после получения двойного прыжка, забраться куда-нибудь. Переиграть какую-нибудь миссию, если не совсем понравился конечный результат. Например в Уличном правосудии посчитал, что необходимо было убить полицейского, что как-то не так поступил, переиграл - проверил. Было интересно. Обыкновенное не торопливое изучение мира, вкрадчивое чтение всех найденных чипов, взлом всех точек доступа. А да, чуть не забыл, ещё даже не вся База данных изучена (но в основном ТС остались и локации).
vpoluektov писал(а):
Но то, что доступно вне миссии, всегда можно загуглить (когда будет понятно, что вот именно этого не хватает для своего стиля прохождения) и забрать.
А разве нет искреннего спортивного интереса найти всё самому, по крайней мере постараться. Пройти всё вдоль и поперёк, себе сказать - Ну всё, теперь точно. И только потом читать, гуглить. Искать что-то целенаправленно в процессе игры - для меня Такое себе решение, никакого интереса.
vpoluektov писал(а):
Для полной картины происходящего надо пройти все 4 концовки; каждая открывает новую информацию о том, что, собственно, происходит.
Это в будущем. Первый раз вообще всех пожалел и взял самый нейтралитет, правда не очевидно, является ли это одной из концовок по счёту. Там вроде бессмысленно.
vpoluektov писал(а):
Двух полных должно хватить. Мужчина / женщина, добрый / злой должно открыть все.
Не уверен, только если действительно смотреть в поисковике. Я уже вижу, что до многих нюансов не догадался доверившись голограмме ) Тут индивидуально конечно.
vpoluektov писал(а):
А вот тут, увы, в глаза в основном бросаются косяки. Например, вот лифт в башне Арасаки, ведущий в офис CEO, ни для чего больше не использующийся. Поручни в кабине - ободраны так, как будто это лифт в какой-то панельной 20-этажке в Pacifica; неободранные текстуры нарисовать пожалели. Увидев подобное, тот CEO местных техников (и художников CDPR) быстро бы "пригласил пройти вперед".
Посмотрю, заскриншотю, если пойму о чём речь. Трудно говорить о 100% идеальности, но как не старался обращать внимание на мелочи, не цеплялся глаз, везде всё очень даже. Кстати, вспомнил, в миссии Оседлавшие бурю, на базе стоял скелет авто не прогрузившийся, как ты вокруг него не прыгай. Просто серая масса текстур )
vpoluektov писал(а):
Радикально легче становится, если переключить обзор в third person (кнопка Q). Только почему-то это работало в начальной миссии за номада, и перестало работать в самом Night City; если причина в том, в чем я думаю, то это до первой встречи с Delamain, то есть если хочется водить по человечески - надо начинать с сюжета.
В салоне редко езжу, просто неудобно, обзор небольшой. Деламейн действительно самое первое, что встречается адекватное, ну а что, почти бронированный лимузин с соответствующей массой и приятным управлением. Но после, с лихвой заменил спорткар из тайника в туннеле Пустоши.
vpoluektov писал(а):
Возможности уже нет - только второе прохождение. Тут самые вкусные способности - требуют 18-20 скиллов, соответственно и атрибутов. Скинуть можно только скиллы, не атрибуты, а скилл выше атрибута быть не может. Поэтому нужно три атрибута 18+, а остальное неважно.
Если всё так, как пишут здесь, то ещё далеко не всё потеряно Но да, именно какого-то максимума, вряд ли.
vpoluektov писал(а):
По слухам - лечится процессором с большим количеством ядер (не обязательно с высокой производительностью на ядро); на 5900X с 24 потоками никто через стенки не ходил.
Угу, значит 36-ти ему не хватает : ) Могу кучку примеров наснимать как на улице, так и в миссиях с сюжетными персонажами. Такого там правда крайне много. Забавно, чуть портит погружение. В Начало конца, Сол вообще сквозь ТПМК прошёл по какой-то своей дорожке, скрывшись в нём, я уж подумал затеряется.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
за 95 часов у меня синих точек и желтых знаков на карте не осталось (кроме машин, разумеется, хотя их покупка тоже ачивку дает). Но судя по описанию здесь многие квесты скрыты. То есть помимо очевидных точек на карте еще многое надо "найти" гуглом или случайно.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
danil_sneg писал(а):
А "чип" за 100к$ разве не все сбрасывает?
он желтые сбрасывает, хотя ничего не мешает сбросить и синие, но там сложность с очками способностей, например у меня сила вкачана до 20, в ней качаются отдельные ветки, например атлетика тоже до 20, а если сбросить эту ветку, она не должна остаться прокачанный, по идее можно просто отбирать очки способностей полученные в этой ветке и всё, как бы всё решаемо и особой сложности тут не вижу, не уверен что такое будет от разрабов, а вот моды полюбому, ну или редаектором, если нет ограничений там может и вообще все ветки можно будет тогда качнуть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 13.01.2021 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
panzer1944 писал(а):
Игра фактически бета , раньше чем через год это чудо брать нет смысла
Через год о ней и не вспомнят, т.к. уже сейчас из стима ушло процентов 90 аудитории.
Shurik006 писал(а):
Именно постановка и проработка, телодвижения, взгляды персонажей, меняющаяся мимика и выражение лица в зависимости от ответа, вкупе с графикой и создают подобный эффект.
Действительно, ощущение, что ты последние годы провел в пещере без интернета. Может ты не в курсе, но анимацией лица у них занимался самостоятельный плагин с машинным обучением, к "которому не прикасалась рука человека", и прочий маркетинговый бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Shurik006 писал(а):
Где лучше, расскажи?
Попробуй фаллаут4. Графоний поскромнее, отчасти из-за обстановки в игре, но есть красивые и графонистые локации в сюжете. Озвучки ру нет, только сабы. Но вариаитивность совсем иного уровня и разные концовки. Местные корпорации они как нпс - с ними можно выстраивать отношения. НПС имеют одну жизнь и убивать можно кого хочешь и когда хочешь. Досрочно (не дойдя по сюжету) прибежал и убил нпс - рип вся ветка квестов, отношения и концовка с ними. Члены фракции будут считать тебя врагом. Для романов доступно шесть нпс, они могут ходить с тобой в квесты как напарники. Если память не подводит, то в игре нет ограничений по полу на романы (но это не точно).
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 13.01.2021 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
wolfire писал(а):
если нет ограничений там может и вообще все ветки можно будет тогда качнуть
Вот это, кстати, очень бы хотелось. Я понимаю, что может для начальной и повседневной стадии это не очень надо или интересно. Но когда будет изъезжено всё что только можно, хотелось бы получить 5в1.
dmitry07 писал(а):
Может ты не в курсе, но анимацией лица у них занимался самостоятельный плагин с машинным обучением, к "которому не прикасалась рука человека", и прочий маркетинговый бред.
Ну да, а Jali тоже самоорганизовался из воздуха. Хоть и достояние Канадской студии, но почти уверен, что буквально всё не ограничилось исключительно машинным обучением. Это скорее хорошее подспорье и основа, в любом случае дорабатывали всё.
Genrix, спасибо за совет. Услышал. Возможно со временем попробую, ещё более детально по ней изучу материал, стоит ли начинать.
Последний раз редактировалось Shurik006 13.01.2021 15:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Shurik006 писал(а):
С точки зрения давать ли Fingers M.D. по роже или нет... Тут спорный вопрос. Если оценивать ситуацию непредвзято, по существу, то он вполне себе обычный Рипердок, который предоставляет свои услуги за соответствующие небольшие деньги. С Эвелин он ничего плохого не сделал. Это Джуди там истерила. Разве что за внешний вид, но это сугубо личное.
А то что он тебя посылает на хер это нормально? Хотя если Джуди сказать успокойся, то это перебор наверное? Но как вариант, при таком раскладе я не пробовал концовку, тогда он наверное не посылает
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
HELLdiego писал(а):
Но судя по описанию здесь многие квесты скрыты. То есть помимо очевидных точек на карте еще многое надо "найти" гуглом или случайно.
они по сюжету появляются, но есть и скрытые которые не боевые, типа карта бранчези у меня не показывался квест этот, или где на горках надо покататься, не знаю не дошел
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Shurik006 писал(а):
Вот это, кстати, очень бы хотелось. Я понимаю, что может для начальной и повседневной стадии это не очень надо или интересно. Но когда будет изъезжено всё что только можно, хотелось бы получить 5в1.
Ну тогда через чур мощьный будешь, хотя кулачный бой, ему стока уделено пипец, а на кой он нужен в этой игре? Но сброс должен быть, чтобы в любое время поменять как надо
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения