Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Волгоград
athlon не попал значит. В игре имитируется дыхание и прицел постоянно ползает. Я в таких случаях перехожу на одиночный огонь и добиваю вторым третим выстрелом если с первого не попал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
Суперфаркраевцы,
объясните, пожалуйста, как работает индикатор опасности (слева внизу)?
Какие боты отображаются красным цветом, какие зеленым, а какие - желтым?
И почему некоторые боты вообще не показываются, а выскакивают,
как черт из табакерки? Таких замечаешь только по звуку, да и то в метре от себя.
И сколько нужно пуль из М16, чтобы пробить броник в 10 метрах от себя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
И еще. Как сделать скорость поворота головы (перемещения прицела)
выше? Все задержки убрал. А еще лучше - чтобы подобрать скорость
практически под себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Волгоград
no_id ну тут надо посмотреть какая система расчета демеджа в игре (т.е чем дольше брони на боте надето, то соответсвенно он получает меньший демедж). По моим наблюдениям чуваков в шлемах из М16 не убьешь с одного выстрела, только из снайпы.
Факер чтобы боты отображались на радаре их нужно сначала увидеть помоему в бинокль и может быть и без бинокля тоже, не помню точно. Я обычно сначала район издалека рассматриваю в бинокль и все боты на радаре вырисовываются (только нужно чтобы обязательно бошку было видно, если например одна жопа из за камня торчит, то определитель бинокля на нее не среагирует). Ну а цвет точек зависит от степени тревоги бота - чем ближе к красному тем сильнее пар из ушей валит )). Также если приглядется к точкам на радаре, то это совсем и не точки а почти треугольники - острый конец показывает куда бот смотрит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: Россия
Smallette
Я тоже так думал, но почему ближние боты обозначаются зеленым цветом,
а, находящийся гораздо дальше - мерцает красной?
Я тоже предпочитаю сначала с пригорка осмотреть местность,
Но откуда ни возмись появляются неучтенные боты, которые, к тому же,
очень хорошо видят сквозь листву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Волгоград
krokodill ну могу предположить, что более дальние находяться на возвышенности и заметили тебя раньше чем те которые ближе. Такая фигня например на карте где нужно сначала найти лагерь наемников а потом взорвать какой то завод на ней, там вышек штуки три по периметру, а на них снайперы, вот они то и видят тебя из далека, их нужно снимать в первую очередь и желательно из автомата с глушителем, а то понабегут отовсюду и никакие заросли не спасут если они прочесывать начнут. А неучтенные боты могут появиться от того что пока ты с пригорка регносцировкой занимался они в каком нибудь помещении находились, а потом когда пальба началась и повылазили. И еще если боты тебя заметили то они иногда и по кустам стреляют, по крайнем мере на высшем уровне сложности.
А поворот головы настраивается через чувтвительность мыши в меню Управление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2003 Откуда: Красноярск
а ночью боты подбегают к кусту из которогот ы полил по ним, и могут так стоять за спиной , я седня чуть в штаны не наложил, когда бота в 30 см от себя за спиной обнаружил.
_________________ Куплю винчестер, жесткие диски не предлагать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2005 Откуда: Одесса
Smallette пробовал вариант с залеганием в воротах в нише справа - смог убить только одного из трех пришедших амбалов, остальные начинают тупо садить ракетами в ворота и мне капецЪ.
BuHHu nyX вариант со стулом в первые ворота тоже пробовал - три парня с ракетницами не хотят заходить. стоят и в три руки лупят по мне, а это верная смерть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Волгоград
Vlood ну фиг его знает у меня получилось, правда я играл на среднем уровне сложности (сейчас иду на высшем уровне, но прошел только треть игры). Попробуй несколько раз - поведение этих уродов с ракетами постоянно разное, я помню что они иногда начинали стрелять по воротам, но быстро успокаивались и тупо стояли и чего то там говорили, типа "Your ass is main" )). Одно могу сказать точно что выходить из под навеса в кратер - сразу (ну или почти) труп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения